Мінфін - Курси валют України

Встановити

×

Введіть ваш E-mail
для оформлення передплати:

Підписатися

Підписку оформлено успішно

На вказану вами електронну пошту відправлено
лист з підтвердженням передплати.

Ми раді, що ви з нами!


Уважаемый Андрей!

У додатку до оформення підписки
ви можете також отримувати:

Підписатися

Підписку оформлено успішно

На вказану вами електронну пошту відправлено
лист з підтвердженням передплати.

Ми раді, що ви з нами!



Повернутися на сайт
×

Отримуйте по E-mail найголовніші
фінансові новини України і світу:

Підписку оформлено успішно

На вказану вами електронну пошту відправлено
лист з підтвердженням передплати.

Ми раді, що ви з нами!



Повернутися на сайт
Підписатися
MASolomko
Maksym Solomko
19 травня 2020, 20:29
Maksym, Краматорськ
В мобильном приложении нет подробной информации касательно отклонённых операций, банк присылает только общую информацию.

Имеет платёжная карта Mastercard World Contactless, которая обслуживается в тарифе «Большая 5». Два раза оплачивал её проезд в городском транспорте на валидаторе Visa (оплата бесконтактно), валидатор выдавал чек. Операция проходит офлайн.
При списании средств по этим двум операциям получаю отказ вида «*6317 16.05.2020 13:54:03 TRANSPORT Operatsiю vidkhyleno, zvernitsia do banku: 0443932590» (обратите внимание на транслитерацию буквы Ю).

Звоню в поддержку Таскомбанка. По первой операции мне пару недель назад сообщали, что списание не произошло из-за сбоя на валидаторе. По второй — я плохо приложил карту.

Списание за проезд с платёжных карт Mastercard других банков успешно происходит. Проблем не замечал.
Оплата данной картой бесконтактно в других магазинах тоже работает нормально.

На чей стороне проблема-то? Хочу узнать точную формулировку, по которой происходит отказ в оплате проезда. Эту информацию хочу передать в отдел транспорта горисполкома для решения вопроса.

PS На чипе операция оплаты успешно записалась. Считывал данные карты программой через NFC телефона.

PPS Оплата проезда платёжной картой через Google Pay успешно прошла.
Таскомбанк
Відповідь банку
22 травня 2020, 12:23
Доброго дня.

Для того, щоб перевірити інформацію вкажіть, будь ласка, повністю Ваше ПIП, ІПН, номер карти в форматі перші 6 цифр та останні 4 цифри.

Коментарі - 1

+
0
Maksym Solomko
Maksym Solomko
22 травня 2020, 17:07
#
Доброго дня.
Информацию отправил в личку с темой «Вопрос #144242». 
Благодарю за внимание.
Щоб залишити коментар, потрібно увійти або зареєструватися