Мінфін - Курси валют України

Встановити

×

Введіть ваш E-mail
для оформлення передплати:

Підписатися

Підписку оформлено успішно

На вказану вами електронну пошту відправлено
лист з підтвердженням передплати.

Ми раді, що ви з нами!


Уважаемый Андрей!

У додатку до оформення підписки
ви можете також отримувати:

Підписатися

Підписку оформлено успішно

На вказану вами електронну пошту відправлено
лист з підтвердженням передплати.

Ми раді, що ви з нами!



Повернутися на сайт
×

Отримуйте по E-mail найголовніші
фінансові новини України і світу:

Підписку оформлено успішно

На вказану вами електронну пошту відправлено
лист з підтвердженням передплати.

Ми раді, що ви з нами!



Повернутися на сайт
Підписатися
SakhalinToday
SakhalinToday
2 жовтня 2018, 6:29
Bogdana
Здравствуйте, находясь на территории России у меня постоянные проблемы с вашим банком. На данный момент я не могу осуществить перевод собственных денежных средств со своей кредитной карты, не имеющей кредитного лимита на карту сбербанка России, через онлайн ресурс https://www.ipay.ua/ru. Почему ваш банк постоянно устанавливает ограничения и блоки на мои операции? Ваш банк является крайне неудобным для пользователей, т.к. находясь на территории России (о чём я неоднократно упоминала вашей сотруднице, но она даже не удосужилась снять очередной блок вашего банка на операции вне территории Украины, и уже находясь в Москве я осталась без средств, за отдельные возмущения, персонал — непрофессионален)я фактически не имею возможности управлять функционалом своей карты. Ваш банк не принимает вызовы с неукраинского номера, ваш банк не перезванивает даже на мой украинский номер, который в роуминге. Каким образом я должна изменять настройки? Знала бы что вы настолько усложняете жизнь вашим клиентам- не обратилась бы никогда. Так же мне необходима помощь вашего сотрудника, который хоть немного улучшит пользование вашими услугами, надеюсь что это будет максимально быстро, прошу учесть что я нахожусь в другом часовом поясе, +8 часов, убедительная просьба подобрать оптимальное время как для вашего рабочего дня, так и для вашего клиента. Надеюсь увидеть на это сообщение не через неделю, т.к. все операции которые вы блокируете- являются срочными. Надеюсь ТАСКОМБАНК исправит свои недостатки, желаю вам в этом успехов!
Таскомбанк
Відповідь банку
2 жовтня 2018, 14:41
Добрый день, SakhalinToday!
Оставьте нам, пожалуйста, в личных сообщениях список интересующих Вас вопросов, для того, чтобы сотрудник Банка, который связывался с Вами был уведомлен, и решение проблемы было максимально быстрым и корректным для Вас.
Наши сотрудники свяжутся с Вами в ближайшее время.
Спасибо.

Коментарі

Щоб залишити коментар, потрібно увійти або зареєструватися