Таскомбанк гаряча лінія
×
Введіть ваш E-mail
для оформлення передплати:
Підписатися
Підписку оформлено успішно
На вказану вами електронну пошту відправлено
лист з підтвердженням передплати.
Ми раді, що ви з нами!
Уважаемый Андрей!
У додатку до оформення підписки
ви можете також отримувати:
Підписку оформлено успішно
На вказану вами електронну пошту відправлено
лист з підтвердженням передплати.
Ми раді, що ви з нами!
Повернутися на сайт
×
Отримуйте по E-mail найголовніші
фінансові новини України і світу:
Підписку оформлено успішно
На вказану вами електронну пошту відправлено
лист з підтвердженням передплати.
Ми раді, що ви з нами!
Повернутися на сайт
Для того щоб задати питання, потрібно
увійти або
зареєструватися
Якщо були вказані невірні реквізити при поповненні карти через термінал, рекомендуємо звернутися на лінію підтримки терміналу для оскарження платежу.
Дякую.
Написати коментар
Для активации карты необходимо обратится в Контакт-центр Банка по номеру 0 800 503 580 или 044 393 25 90.
Коментарі (3)
Міжбанківський переказ може відбуватися до трьох робочих днів.
У разі незарахування коштів на рахунок у встановлений термін рекомендуємо звернутися за електронною адресою Банку info@tascombank.com.ua з прикріпленням скіншоту чеку.
Дякую.
Написати коментар
Комиссия за перевод кредитных средств с карты «Большая пятерка» согласно тарифов составляет 4,9 % + 15 грн.
https://tascombank.ua/documents/dod_3_bigfive_010319.pdf
Написати коментар
Уточнить информацию по карточному счету можно в Контакт-центре Банка по номеру 0 800 503 580 или 044 393 25 90.
Написати коментар
Дата и время: 14.02.2019 21:20:51
Квитанция #(ID) 3073775300788659
Призначення платежу: Поповнення картки
Позвольте подметить, что зачисление межбанковского платежа может осуществляться до трех рабочих дней.
В случае непоступления средств на карту в определенный срок, рекомендуем обратится в службу поддержки терминала, через который был совершен платеж.
Написати коментар
Сотрудник Контакт-центра в телефонном режиме может предоставить информацию только Клиенту на которого оформлен договор. Предоставить информацию поручителю или третьему лицу не предоставляется возможным. Так как сотрудник Контакт-центра не имеет возможности идентифицировать поручителя в телефонном режиме.
В данном случае информацию в телефонном режиме может получить только обладатель кредита, то есть, Ваш муж. Или обратится в отделение Банка для уточнения информации.
Написати коментар
Уточнить остаток по кредиту возможно обратившись в Контакт-центр Банка по номеру 0 800 503 580 или 044 393 25 90
Информацию можно получить уточнив другие контактные данные.
Написати коментар
Карта будет активна включительно до 28.02.19
Для заказа новой карты рекомендуем обратится в Контакт-центр Банка по номеру 0800 503 580 или 044 393 25 90
Или обратится в отделение Банка.
Карта будет изготовлена в течении 7 рабочих дней.
Написати коментар
Написали в личных сообщениях для решения вопроса.
Спасибо.
Написати коментар
Для уточнения данных реквизитов рекомендуем обратится в Контакт-центр Банка по номеру 044 393 25 90 или написать обращение на официальный электронные адрес Банка: info@tascombank.com.ua
Спасибо.
Написати коментар
Если Вы верно указали реквизиты, то средства поступят на счет в период до трех рабочих дней.
Таскомбанк в данном случае является расчетным Банком.
О зачислении платежа стоит уточнять по номеру службы поддержки терминала и в Райффайзен Банке.
Спасибо.
Написати коментар
Позвольте обратить Ваше внимание на то, что при поступлении средств на карту из внешних источников фактическое зачисление средств занимает некоторое время.
Средства становятся доступны для использования и проведения операций по счету согласно регламента зачисления и доступности средств, который размещен на официальном сайте Банка. Прилагаем ссылку для ознакомления с регламентом: http://www.tascombank.com.ua/documents/website_rules_15-11-16.pdf
При использовании средств, зачисление которых не произошло фактически может быть списана комиссия согласно тарифов пакета услуг. Прилагаем ссылку на тарифы для детального ознакомления: https://tascombank.ua/content/view/185/133/lang,russian/
Спасибо.
Коментарі (1)
Данная информация находится в работе ответственного подразделения Банка.
В ближайшее время проблема будет устранена.
Спасибо.
Написати коментар
Оплачивала кредит, но деньги вернулись. Сказали, что изменились реквизиты. Как узнать новые реквизиты? и в чем причина?
Написали в личных сообщениях для уточнения реквизитов.
Написати коментар
Написали Вам в особисті повідомлення для уточнення реквізитів.
Написати коментар
Комісія за перевипуск нового пін-коду може бути стягнена згідно тарифів вашої карти:
https://tascombank.ua/content/view/185/133/lang,ukrainian/
Написати коментар
Официальный электронный адрес Банка — info@tascombank.com.ua
Написати коментар
Плата за перевыпуск пин-кода будет согласно тарифов Вашей карты. Прилагаю ссылку на тарифы карточных продуктов Банка: https://tascombank.ua/content/view/185/133/lang,russian/
Написати коментар
Для возможности получить квитанцию об оплате средств через терминал Таскомбанка, рекомендуем написать на официальный электронный адрес Банка: info@tascombank.com.ua
Спасибо.
Написати коментар