Мінфін - Курси валют України

Встановити

×

Введіть ваш E-mail
для оформлення передплати:

Підписатися

Підписку оформлено успішно

На вказану вами електронну пошту відправлено
лист з підтвердженням передплати.

Ми раді, що ви з нами!


Уважаемый Андрей!

У додатку до оформення підписки
ви можете також отримувати:

Підписатися

Підписку оформлено успішно

На вказану вами електронну пошту відправлено
лист з підтвердженням передплати.

Ми раді, що ви з нами!



Повернутися на сайт
×

Отримуйте по E-mail найголовніші
фінансові новини України і світу:

Підписку оформлено успішно

На вказану вами електронну пошту відправлено
лист з підтвердженням передплати.

Ми раді, що ви з нами!



Повернутися на сайт
Підписатися
AndreyNikolaev
AndreyNikolaev
5 липня 2017, 13:56
Андрей, Николаев
Добрый день, Таскомбанк! Звонил сегодня в отделение в Николаеве по поводу получения процентов по вкладу ДиамантБанка. Сообщают, что пока ничего не могут сделать, поскольку не работает какая-то программа, в которой оформляют карты «новых» клиентов, и никак, кроме как по этой карте, выплатить проценты не могут. Почему всё так сложно? А что, заранее, принимая на себя обязательства клиентов ДиамантБанка, нельзя было и карты выпустить, если известно, что проценты выплачиваются только таким образом, и что люди за деньгами все равно придут? По-моему, вы просто аферисты, и ввиду какой-то там хакерской атаки просто создаёте условия для задержки денег, чтобы бесплатно ими пользоваться. Кроме того, почему сотрудники при обращении к ним после 23.06.2017 нагло навязывают переоформление депозита на новый срок в Таскомбанке под ваши мизерные проценты? Мне ваш банк не нужен был вообще, и уж если взялись выполнять обязательства клиентов другого банка, так выполняйте их достойно. Кроме того, «экономист» николаевского отделения Костик (как он сам себя назвал, когда я поинтересовался, как его зовут) вообще ничего толком не мог объяснить по поводу выплат за ДиамантБанк, зато начал нести какой-то бред о том, что он меня знает как клиента бывшего ПлатинумБанка (хотя я никогда не обращался в этот злосчастный банк) и еще много чего о том, что вообще не имеет никакого отношения к решению моего вопроса. Почему у Вас такие глупые сотрудники? Жду ответа.

Коментарі - 1

+
0
TAScombank
Ответ банка
TAScombank
21 серпня 2017, 14:37
#
Добрый день, Андрей.
Ваш вопрос еще актуален?
Щоб залишити коментар, потрібно увійти або зареєструватися