×
Введіть ваш E-mail
для оформлення передплати:
Підписатися
Підписку оформлено успішно
На вказану вами електронну пошту відправлено
лист з підтвердженням передплати.
Ми раді, що ви з нами!
Уважаемый Андрей!
У додатку до оформення підписки
ви можете також отримувати:
Підписку оформлено успішно
На вказану вами електронну пошту відправлено
лист з підтвердженням передплати.
Ми раді, що ви з нами!
Повернутися на сайт
×
Отримуйте по E-mail найголовніші
фінансові новини України і світу:
Підписку оформлено успішно
На вказану вами електронну пошту відправлено
лист з підтвердженням передплати.
Ми раді, що ви з нами!
Повернутися на сайт
- AndreyNikolaev
- 5 липня 2017, 13:56
- Андрей, Николаев
Добрый день, Таскомбанк! Звонил сегодня в отделение в Николаеве по поводу получения процентов по вкладу ДиамантБанка. Сообщают, что пока ничего не могут сделать, поскольку не работает какая-то программа, в которой оформляют карты «новых» клиентов, и никак, кроме как по этой карте, выплатить проценты не могут. Почему всё так сложно? А что, заранее, принимая на себя обязательства клиентов ДиамантБанка, нельзя было и карты выпустить, если известно, что проценты выплачиваются только таким образом, и что люди за деньгами все равно придут? По-моему, вы просто аферисты, и ввиду какой-то там хакерской атаки просто создаёте условия для задержки денег, чтобы бесплатно ими пользоваться. Кроме того, почему сотрудники при обращении к ним после 23.06.2017 нагло навязывают переоформление депозита на новый срок в Таскомбанке под ваши мизерные проценты? Мне ваш банк не нужен был вообще, и уж если взялись выполнять обязательства клиентов другого банка, так выполняйте их достойно. Кроме того, «экономист» николаевского отделения Костик (как он сам себя назвал, когда я поинтересовался, как его зовут) вообще ничего толком не мог объяснить по поводу выплат за ДиамантБанк, зато начал нести какой-то бред о том, что он меня знает как клиента бывшего ПлатинумБанка (хотя я никогда не обращался в этот злосчастный банк) и еще много чего о том, что вообще не имеет никакого отношения к решению моего вопроса. Почему у Вас такие глупые сотрудники? Жду ответа.
Следить за новыми комментариями
Коментарі - 1
- +
- 0
- Ответ банка
- TAScombank
- 21 серпня 2017, 14:37
- #
Добрый день, Андрей.
Ваш вопрос еще актуален?
Ваш вопрос еще актуален?
Щоб залишити коментар, потрібно
увійти або
зареєструватися