Курс валютв Таскомбанку |
||
---|---|---|
Купівля | Продаж | |
USD | 41.6986 | 42.2437 |
EUR | 43.1979 | 44.052 |
PLN | 9.9429 | 10.5579 |
Всі курси банку |
Відділення Таскомбанку: Одеса, вул. Жуковського, 42/ Преображенська, 46 (вхід з Преображенської)
Адреса:
Одеса, вул. Жуковського, 42/ Преображенська, 46 (вхід з Преображенської)
Телефон:
+38 (048) 710-20-31, +38 (048) 710-20-32, +38 (048) 710-20-33, +38 (067) 636-01-92
Час роботи:
Пн-Пт: 09:00-18:00, (каса: 09:00-17:30, обідня перерва "плаваюча"), Сб-Нд: вихідний
Відгуки про відділення:
Поділіться враженнями про це відділення
Щоб написати відгук, потрібно
зареєструватися
.
Реєстрація займає близько 30 секунд.
Ответ банка
31 січня 2024, 19:40
Добрий день.
Нам прикро, що у Вас склалося негативне враження щодо обслуговування в ТАСКОМБАНКу.
Ваше звернення передано в роботу відповідному підрозділу.
Відповідь буде надано на Вашу електронну адресу, як вказано в запиті.
Нам прикро, що у Вас склалося негативне враження щодо обслуговування в ТАСКОМБАНКу.
Ваше звернення передано в роботу відповідному підрозділу.
Відповідь буде надано на Вашу електронну адресу, як вказано в запиті.
Данное учреждение работает в Одессе с которым я столкнулся для размещения гривневого депо по рекламе с последующим размещении на валютном депо по курсу НБУ…условие размещение которые действуют в банке уже писали пользователи, но об них ты узнаешь уже при оформлении валютного депо хотя все эти моменты я узнавал заранее через горячую линию банка и в самом отделении. По этому заблаговременно заводил гривну на гривневые депо. Обман первый…валютный не купил перенаправил в др.банки остатки остались в банке до окончание срока. Последние депо которые заканчивались пришел в банк забрать была в наличии пластиковая карта, а здесь оказуется кассиров нет…они есть кочуют по др. отделениямвообщем мне не повезло его застать мне подсказали где сегодня есть касир. С пластиковой карты снять 10 тыс. гривень в сутки. Говорить о коммуникации с работниками отделения банка не приходиться убогие люди. В целом всем советую не тратить свое время и силы на это учреждение. Яркий кандидат на вывод с рынка фин.услуг.
Написати коментар
Ответ банка
19 березня 2023, 18:57
Добрий день.
Нам прикро, що у Вас склалося негативне враження щодо обслуговування в Банку.
Запевняємо, що працівники Банку дотримуються найвищих стандартів якості обслуговування Клієнтів, відповідно до внутрішніх документів Банку та загальноприйнятих стандартів етики та поведінки.
Приносимо вибачення за завдані незручності.
Будемо докладати максимум зусиль для покращення роботи вказаного відділення та Банку в цілому.
Нам прикро, що у Вас склалося негативне враження щодо обслуговування в Банку.
Запевняємо, що працівники Банку дотримуються найвищих стандартів якості обслуговування Клієнтів, відповідно до внутрішніх документів Банку та загальноприйнятих стандартів етики та поведінки.
Приносимо вибачення за завдані незручності.
Будемо докладати максимум зусиль для покращення роботи вказаного відділення та Банку в цілому.
У меня был контакт с Таскомбанком, и он перешёл на тот уровень когда я, как клиент, остался, мягко говоря расстроен.
Я оформил кредитную карту в Таскомбанке. Пользуюсь ей и как наверно многие, кто пользуется такой услугой, возвращая деньги по мере их поступления.
Трудности с обслуживанием, я почувствовал уже тогда, когда написал по техническим вопросам, на горячую линию банка. Первое, что увидел, это что в чате появляется сообщение о том, что к «Вам присоединился оператор», который реально появился в чате мин через 5−10. Через некоторое время у меня появилась необходимость сменить финансовый номер. Я сменил номер и решил, что банку стоит его знать, т.к. кредит я вернул не полностью. Зачем мне ссориться, подумал я тогда. Забегая наперёд скажу, что это была плохая затея, уведомить банк, что я сменил телефон. Мне от банка написали, что для смены финансового номера, нужно идти в отделение…это был уже шок. Я пользуюсь ещё одним банком и там для смены номера достаточно, через смс подтвердить свой номер. Мне пришлось идти. В отделении на Преображенской, была очередь и как я понял для решения обычных вопросов, которые сейчас решаются через тоже приложение, большинства банков Украины.
Общаться с сервисной службой, в целом, неприятно. Так как, банк не считает необходимости проявлять достаточно гибкости к клиентам. Это мои ощущения.
В октябре или ноябре месяце 2023 года, мне на кредитной карте, было доступно 10 000грн. Я ими пользовался. В целом я плачу, по мере поступления средств, регулярно. Но в декабре 2023 года я пропустил платежи, не вносил оплату за кредит. Да и в январе, я начал платить где — то с средины месяца. Т. е. в целом я пропустил 1,5 месяца платежей.
И тут Таскомбанк сорвался с цепи. Первый звонок был с целью проверить, есть ли я на месте, не уехал ли, не спрятался л!!! Мне прислали уведомление через приложение, что я могу воспользоваться кэшбеком, которого реально не было. Расчёты, все, я веду через другой банк. Не упаси Боже, делать это в Таскомбанке.
Дальше был звонок, от менеджера, что мол пора платить. Я не скрывался и ответил, что сейчас праздники и все отдыхают, заработок минимальный. Объяснил, что сделаю это позже. Менеджер банка, решил или получил указание от руководства, что…да, наяривать каждый день на телефон и мягкими угрозами, требовать возврата средств, уже.
Тут я хочу написать, что пользование кредитом, как некоторая культура у нас в обществе не так давно, да вообще отвечать за свои финансы, мы начали недавно. Т.к. раньше, за нас «думали и решали», все кто угодно, кроме нас. Во время формирования этой культуры пользования, мы, что называется притираемся…банковая система к нам, мы к ним, усовершенствуя данную услугу. Которая таки да, важна, в наше время.
Как только мне позвонил менеджер Таскомбанка, следующий раз…а это было, чуть ли вечером в этот же день, я разозлённый ответил, чтоб прекращали. Кароче, меня поставили на автодозвон, звонил бот и напоминает о платежах. Мне это быстро надоело и я начал блокировать всё, что звонило и сообщало, что они с Таскомбанка. Вскоре, звонки прекратились, так как банк не захотел покупать бесконечное количество сим карт. Которые я блокировал…одни расходы. И через некоторое время я получил смс, от компании CREDITEXP, с угрозой, что в случае моей не оплаты моё дело будет передано в суд.
Этот вопрос я решил достаточно оперативно. Я сам позвонил в контору, как оказалось — это коллекторская контора, с офисом в Киеве. Человек мне наивно ответил, что да, это коллекторы. Я ему обрисовал схему, по которой я буду действовать…1) заявление в полицию, 2) заявление в НБУ, 3) что я не позволю с собой так обращаться.
В этот же день, я написал в НБУ, полицию и юридическую контору поставил в копию, письмо было написано по email.
На следующий день мне позвонила девушка с этой же коллекторской конторы и долго не хотела отвечать, чем именно занимается их «фирма». Тут уже я пришёл в полицейский участок и написал заявление на бумаге, моё обращение было зафиксировано. Звонки — прекратились, от всех.
Моё намерения получить ответ от Таскомбанка остались, и я связался с юридической компанией для оформления официального письма в НБУ. Почему через юр. компанию?
Дабы получить официальный ответ, а не отписки.
Вопрос к банку такой: почему в процессе общения со мной, банк… 1) передал мои данные другим лицам, 2) позволил себе звонить и писать мне смс, что у меня есть возможность получить кредит в размере 17 000грн и после того как я туда позвонил, они сделали вид, что первый раз об этом слышат, 3) считают необходимость давить через звонки, мягко угрожая судом???
На эти вопросы ответа ещё не было. Банк не взял на себя ответственность позвонить и обсудить этот вопрос — напрямую ко мне, возможно даже извиниться и пообещать, что они сделаю всё, чтоб стать лучше. Хочу пожелать Таскомбанку, развивать культуру общения и выдачи кредита, путём индивидуального подхода к каждому клиенту, совершенствоваться технически и давать ответы на прямой вопрос. Возможно это сократит кучу времени для всех. Так как мои негативные эмоции, начали возникать от полученного дискомфорта в процессе пользования услугами банка.
Да, это один из немногих банков, пополняя карту которого, нужно идти в отделение. Т.к. пополнить без комиссии, в обычном терминале любого магазина — нельзя. А все терминалы Таскомбанка, только в отделении. Или через другой банк :)