Возмущен неэтичной политикой банка.
Оформил депозит.
Менеджер-оператор не предупредил, что банк будет регулярно списывать мои деньги со счета за смс-ки о начислении процентов, хотя эти смс мне абсолютно не нужны. Это непорядочно, неэтично со стороны банка. Впервые с таким сталкиваюсь. За мою практику 1−2 раза встречались банки, снимающие деньги за смс, но они хотя бы проявляли порядочность и спрашивали моего согласия, в отличие от вашего банка. Только не говорите, что об этом указано в договоре. В договоре этого нет. И в других бумагах, данных банком, тоже. Но если бы и было, то читать все это мелким шрифтом и вдумываться во все нюансы целый час рядом с оператором это практически не очень-то разумно, учитывая, что ничего особенного там обычно все равно не вычитаешь. По сути, банк украл мои деньги, смолчав о скрытой плате. О таких подводных камнях оператор обязан предупредить. Это репутация банка, его порядочность и чистота работы. Прошу принять меры и жду ответ.
Курс валютв Таскомбанку |
||
---|---|---|
Купівля | Продаж | |
USD | 41.6986 | 42.2437 |
EUR | 43.1979 | 44.052 |
PLN | 9.9429 | 10.5579 |
Всі курси банку |
Відділення Таскомбанку: Київ, вул. С. Петлюри, 30 (вхід з вулиці Петлюри)
Адреса:
Київ, вул. С. Петлюри, 30 (вхід з вулиці Петлюри)
Телефон:
+38 (044) 393-25-89, +38 (067) 638-22-86
Час роботи:
Пн-Пт: 09:00-18:00, (каса: 09:00-17:30, обідня перерва «плаваюча»), Сб-Нд: вихідний
Відгуки про відділення:
Поділіться враженнями про це відділення
Щоб написати відгук, потрібно
зареєструватися
.
Реєстрація займає близько 30 секунд.
Ответ банка
21 листопада 2024, 15:45
Дякуємо за Ваше звернення. Хочемо повідомити, що касове обслуговування в нашому відділенні здійснюється з 9:00 до 17:30, за винятком випадків, коли оголошено повітряну тривогу або проводиться інкасація.
Для того, щоб ми могли перевірити надану Вами інформацію, будь ласка, надішліть нам особисто наступні дані: Ваше повне ім'я (ПІБ), ІПН, номер мобільного телефону та дату звернення. Це допоможе нам оперативно вирішити Ваше питання та надати необхідну підтримку.
Щиро дякуємо за розуміння та співпрацю. Ми завжди готові допомогти і чекаємо на Вашу відповідь.
Для того, щоб ми могли перевірити надану Вами інформацію, будь ласка, надішліть нам особисто наступні дані: Ваше повне ім'я (ПІБ), ІПН, номер мобільного телефону та дату звернення. Це допоможе нам оперативно вирішити Ваше питання та надати необхідну підтримку.
Щиро дякуємо за розуміння та співпрацю. Ми завжди готові допомогти і чекаємо на Вашу відповідь.
Ответ банка
16 січня 2021, 10:58
Доброго дня.
Інформуємо, що оформлюючи договір у Вас є можливість ознайомитись з його умовами та тарифами карткового рахунку.
Повідомляємо, що відповідно до умов пакету послуг «Платівка» (пункт 5.1.) надання інформації по рахунку засобами GSM-банкінгу / PUSH-повідомленнями, за 30 днів, становить 10 грн. При відсутності оплати, послуга не надається, після надходження коштів на картковий рахунок, послуга буде підключена автоматично.
Ознайомитись з тарифами у Вас є можливість на офіційному сайті Банку https://tascombank.ua/ у розділі «Тобі» — «Картки» — «Обираєте необхідний пакет послуг» — «Тарифи».
Відключити дану послугу Ви можете, зателефонувавши в Контакт-центр Банку за тел.: 0 800 503 580 (безкоштовно на території України), 044 393 25 90 (оплата згідно з тарифами оператора зв’язку).
Інформуємо, що оформлюючи договір у Вас є можливість ознайомитись з його умовами та тарифами карткового рахунку.
Повідомляємо, що відповідно до умов пакету послуг «Платівка» (пункт 5.1.) надання інформації по рахунку засобами GSM-банкінгу / PUSH-повідомленнями, за 30 днів, становить 10 грн. При відсутності оплати, послуга не надається, після надходження коштів на картковий рахунок, послуга буде підключена автоматично.
Ознайомитись з тарифами у Вас є можливість на офіційному сайті Банку https://tascombank.ua/ у розділі «Тобі» — «Картки» — «Обираєте необхідний пакет послуг» — «Тарифи».
Відключити дану послугу Ви можете, зателефонувавши в Контакт-центр Банку за тел.: 0 800 503 580 (безкоштовно на території України), 044 393 25 90 (оплата згідно з тарифами оператора зв’язку).
Ну по порядку. Отправил перевод с карты на карту пришел в отделение попросить выписку. Мне её не дали оргументируя это тем что они таких выписок не дают. Ок попросил дать движение по карте сделали распечатку где нет реквизитов получателя. На следующий день заблокировали карту а это Пятница вечер без объяснения причины. На карте личные средства а банку ***… Говорят приходите в отделение с документами и решайте.
Коментарі (2)
Ответ банка
16 березня 2020, 12:50
Доброго дня.
Дякуємо Вам за відгук.
Банк прийняв до уваги Вашу пропозицію про відображення повних реквізитів отримувача в квитанції.
Дякуємо Вам за відгук.
Банк прийняв до уваги Вашу пропозицію про відображення повних реквізитів отримувача в квитанції.
У листопаді 2018 року я вирішив співпрацювати з Таскомбанку. Цьому посприяли позитивні відгуки на finance.ua щодо платіжних карт «Велика 5» й «Weekend Card». До цього був клієнтом банків ПриватБанк і monobank.
Платіжну карту «Weekend Card» оформили 7 грудня 2018 року некоректно (нібито через технічний збій), через це я не міг установити свій PIN-код на картці, коли була така можливість. Для вирішення питання мені пропонувати приїхати у столицю з Краматорська… Після вирішення питання дізнався, що немає можливості встановити PIN-код через банкомати інших українських банків О_о Це про «динаміку».
Зробив дві оплати власними коштами 29 червня 2019 року в інтернет-магазині (загальна сума ~3к грн). Але в магазині товару не виявилося та в той же день мені зробили повернення (refaund). Кошти розблокували тільки 1 вересня… Прикро, але представники банку не могли надати чіткої відповіді (кожен оператор щось додавав своє). Це про «розвиток».
У листопаді 2019 року дізнався про акцію «ТАСКОМБАНК повертає 100 гривень за платежі та перекази!», вирішив прийняти в неї участь. Представник на форумі finance.ua розповів про деталі акції (якщо є платіжна картка «Велика 5» аба #PudraCard, то в акції неможна прийняти), які були відсутні на сайті банку й брошурі в відділенні. Навіть заступник директора відділення не знав про ці тонкощі. Виконав умови — отриманої винагороди (кешбек 100 грн) не отримав. Десь у грудні два рази звертався до контакт-центру й обіцяли зв'язатися, уже як місяць пройшов. Це я про «чесність», «відкритість» і «довгострокові відносини».
Щодо цінності «сучасні технології», то онлайн-підтримка на сайті допомагає тільки по загальним питанням, мобільний застосунок немає виписки за рахунком і замовити її дистанційно не вийде. Можливості застосунки дуже обмежені в порівнянні до застосунків ПриватБанку, monobank.
Коментарі (4)
Платіжну карту «Weekend Card» оформили 7 грудня 2018 року некоректно (нібито через технічний збій), через це я не міг установити свій PIN-код на картці, коли була така можливість. Для вирішення питання мені пропонувати приїхати у столицю з Краматорська… Після вирішення питання дізнався, що немає можливості встановити PIN-код через банкомати інших українських банків О_о Це про «динаміку».
Зробив дві оплати власними коштами 29 червня 2019 року в інтернет-магазині (загальна сума ~3к грн). Але в магазині товару не виявилося та в той же день мені зробили повернення (refaund). Кошти розблокували тільки 1 вересня… Прикро, але представники банку не могли надати чіткої відповіді (кожен оператор щось додавав своє). Це про «розвиток».
У листопаді 2019 року дізнався про акцію «ТАСКОМБАНК повертає 100 гривень за платежі та перекази!», вирішив прийняти в неї участь. Представник на форумі finance.ua розповів про деталі акції (якщо є платіжна картка «Велика 5» аба #PudraCard, то в акції неможна прийняти), які були відсутні на сайті банку й брошурі в відділенні. Навіть заступник директора відділення не знав про ці тонкощі. Виконав умови — отриманої винагороди (кешбек 100 грн) не отримав. Десь у грудні два рази звертався до контакт-центру й обіцяли зв'язатися, уже як місяць пройшов. Це я про «чесність», «відкритість» і «довгострокові відносини».
Щодо цінності «сучасні технології», то онлайн-підтримка на сайті допомагає тільки по загальним питанням, мобільний застосунок немає виписки за рахунком і замовити її дистанційно не вийде. Можливості застосунки дуже обмежені в порівнянні до застосунків ПриватБанку, monobank.
Ответ банка
22 січня 2020, 14:40
Доброго дня.
Для більш детального аналізу Вашого питання вкажіть, будь ласка, Ваші контактні дані — ПІП та номер телефону.
Дякуємо!
Для більш детального аналізу Вашого питання вкажіть, будь ласка, Ваші контактні дані — ПІП та номер телефону.
Дякуємо!
1. При оформленні валютного депозиту (з виплатою відсотків в кінці договору) видали карту (гривневу), якою не користувався жодного дня.
2. За 2 тижні до закінчення дії договору прийшов в центральне відділення, де сказали, що якщо Ви будете продовжувати депозит — валютна карта не потрібна. А при переоформленні депозиту через мобільний додаток буде +0,25% до ставки.
3. Я змінюю статус депозиту на «автопролонгація» і в результаті:
— % по депозиту прийшли на заблоковану карту;
— з мене зняли 0,4 USD за банкінг — хоча карти навіть в руках немає, а статус карти в додатку «ЗАБЛОКОВАНО»
— 0,25% по депозиту я не отримав.
Коментарі (1)
2. За 2 тижні до закінчення дії договору прийшов в центральне відділення, де сказали, що якщо Ви будете продовжувати депозит — валютна карта не потрібна. А при переоформленні депозиту через мобільний додаток буде +0,25% до ставки.
3. Я змінюю статус депозиту на «автопролонгація» і в результаті:
— % по депозиту прийшли на заблоковану карту;
— з мене зняли 0,4 USD за банкінг — хоча карти навіть в руках немає, а статус карти в додатку «ЗАБЛОКОВАНО»
— 0,25% по депозиту я не отримав.
Ответ банка
5 листопада 2019, 11:22
Доброго дня!
Дякуэмо вам за відгук!
Нам шкода, що виникли непорозуміння при консультації у працівників відділення.
Повідомлюємо що бонус в розмірі 0.25% до діючої ставки додається за умови оформлення нового депозиту, а не пролонгації минулого.
% Виплачуються виплачиються не на карту, а на картковий рахунок.
Дякуэмо вам за відгук!
Нам шкода, що виникли непорозуміння при консультації у працівників відділення.
Повідомлюємо що бонус в розмірі 0.25% до діючої ставки додається за умови оформлення нового депозиту, а не пролонгації минулого.
% Виплачуються виплачиються не на карту, а на картковий рахунок.
Что твориться в вашей банке?
На днях нарисовали с потолкка долг 28 500. с на карту с нулевым кредитным лимитом и сняли деньги за страховку.
При обращении в отделение таском банк очень удивились, «а что вас не устраивает? У вас ДОЛГ занимайте очередь в кассу и платите » Хотя по выписке долга нет и быть не может :))
Через пол часа ой просто какой-то сбой в системе (подумаешь пустяк 28 500 грн. долга пририсовали с потолка), а пока пишите заявление и ждите месяц пока мы соизволим вам ответить (карту закрыть не можем ведь долг 28 500 и справку дать не можем что нет долга ведь как бы долг есть но его нет :))) На следующий день когда проверил счет выдуманый «долг» вырос на 12 000
Походу по отзывам о таскомбанке ситуация не только у меня такая.
Это ж надо так слать мне на viber сообщение о несуществующем долге и паралельно предлагать открыть депозит в вашей конторе.
Ноги в руки и бежать от так называемого таскомбанка у которого «сбои в системе» могут испортить кредитную историю и пририсовывать долг больше чем 1000 $ :)
Обнулил карту и заблокировал. Оставил обращение на горячую линию НБУ по номер 0 800 505 240 и Нац комисии по гос регулированию финансовых рынков посмотрим как финансовый регулятор нас бережет…
Написати коментар
На днях нарисовали с потолкка долг 28 500. с на карту с нулевым кредитным лимитом и сняли деньги за страховку.
При обращении в отделение таском банк очень удивились, «а что вас не устраивает? У вас ДОЛГ занимайте очередь в кассу и платите » Хотя по выписке долга нет и быть не может :))
Через пол часа ой просто какой-то сбой в системе (подумаешь пустяк 28 500 грн. долга пририсовали с потолка), а пока пишите заявление и ждите месяц пока мы соизволим вам ответить (карту закрыть не можем ведь долг 28 500 и справку дать не можем что нет долга ведь как бы долг есть но его нет :))) На следующий день когда проверил счет выдуманый «долг» вырос на 12 000
Походу по отзывам о таскомбанке ситуация не только у меня такая.
Это ж надо так слать мне на viber сообщение о несуществующем долге и паралельно предлагать открыть депозит в вашей конторе.
Ноги в руки и бежать от так называемого таскомбанка у которого «сбои в системе» могут испортить кредитную историю и пририсовывать долг больше чем 1000 $ :)
Обнулил карту и заблокировал. Оставил обращение на горячую линию НБУ по номер 0 800 505 240 и Нац комисии по гос регулированию финансовых рынков посмотрим как финансовый регулятор нас бережет…
Ответ банка
8 травня 2019, 17:37
Добрый день.
Спасибо за Ваш отзыв.
Разъяснения по сложившейся ситуации будут предоставлены в письменном виде.
Спасибо за Ваш отзыв.
Разъяснения по сложившейся ситуации будут предоставлены в письменном виде.
Как не печально, но и такое бывает при работе с нашими банками. Устроился я на работу на должность юриста. У нашего предприятия в ТАСКОМБАНКЕ (далее — банк) оформлен зарплатный проект, поэтому мне выдали зарплатную карточку именно в этом банке. Компетентность работников банка меня сразу начала настораживать еще после того как бухгалтера мне заказали карточку и в банке пообещали ее выдать через 10 дней, в принципе стандартная процедура у всех банков, но здесь мне ее выдали почти через три недели. Но и это все можно сказать мелочи, хотя я не мог получить з/п без карточки, по сравнению с тем, что как то раз на выходных я с семьей пришел в супермаркет за покупками. Нагребли мы практически полную корзину всего самого необходимого, отстояли приличную очередь на кассу, и когда кассир пробил весь товар и озвучил сумму к оплате, я ж ничего и не подозревая решил расплатиться карточкой данного банка. И просто сложно передать мои эмоции и чувства, когда кассир мне говорит что по вашей карточке транзакции запрещены банком, что собственно потом было и отображено на самом чеке. А наличных денег у меня с собой не было поскольку у меня была моя карточка банка на которую только пару дней назад начислили з/п и я был уверен что могу ею воспользоваться но не тут то было. Переживши данный позор в супармаркете, началась еще более интересная история с данным банком. Выйдя с супермаркета я сразу же позвонил в кол центр для выяснения причины блокировки. На что мне ответили, что с карточкой все в порядке и можете спокойно пользоваться. И я же им поверил, но как оказалось зря, зайдя в аптеку и заказавши по списку лекарство для маленького ребенка, повторилась таже ситуация что и в супермаркете. Я снова позвонил в кол центр, где теперь мне сказали что да ваша карта заблокирована, по не понятным причинам. Мне пообещали разобраться в ситуации и перезвонить. Не дождавшись звонка от работников банка, я через два дня снова позвонил на кол центр. Где мне сказали, что заблокировали через то, что я не предоставил в банк весь пакет документов, хотя я уже более пол года прошло как я ее открыл и получил и успешко пользовался. И причем работники банка настаивали что бы я лично приехал в банк. Когда я уже отпросился на работе и приехал в отделение банка, там мне изначально начали убеждать что я им не предоставил ксерокопии своего паспорта и кода, хотя я их миллион процентов предоставлял и этому были свидетели — это бухгалтера с моего предприятия. Но банк переубедить и доказать свое было не реально. Я уже за две недели ихних отказов и требований документов которые я уже давал написал две жалобы и заявления на голову правления. И вот бинго, через три недели мне звонят с банка и говорят следующее: «Приносим свои извинения, ваши документы были утеряны работником банка, которая уволилась и не сказала где хранит все документы. Мы их нашли и вот разблокировали ваш счет». А до этого банк утверждал и обвинял меня что я не подал весь пакет документов, хотя сами как минимум должны были меня как владельца карточки предупредить про ее блокировку. Вот и делайте выводы по поводу этого банка.
Коментарі (1)
Ответ банка
20 лютого 2019, 15:32
Добрый день.
Сожалеем, что сложилась такая ситуация.
Мы хотим разобраться в данном вопросе, для проведения работы с сотрудниками отделения и предотвращения подобных ситуаций в будущем.
Для решения вопроса написали Вам в личных сообщениях.
Спасибо.
Сожалеем, что сложилась такая ситуация.
Мы хотим разобраться в данном вопросе, для проведения работы с сотрудниками отделения и предотвращения подобных ситуаций в будущем.
Для решения вопроса написали Вам в личных сообщениях.
Спасибо.
Невозможно получить в отделении банка информацию по ипотеке. В распечатке, в одной из колонок, отображается явно не корректная цифра. Из-за этого специалист отказывается давать информацию. Предлагают звонить на горячую линию. Звоню. Называют суммы, естественно все на словах. Оплачиваю названную мне сумму. В итоге после оплаты, через пару недель, мне звонят и говорят о задолженности и пене, которая на неё насчитывается. Опять звоню на горячую линию. Называют задолженность. И такая проблема возникает не первый раз. Не понятно, почему я не могу в отделении получать информацию о кредите. И непонятно, почему на горячей линии называют одну сумму, а через две недели уже задолженность. Не понятно куда дальше жаловаться, где и как получать информацию по кредиту и как полагаться на информацию горячей линии, если в итоге новый долг.
Коментарі (2)
і найпозорніше, що немає телефону щоб подзвонити і розказати про це неподобство. підтримка в чаті настільки некоментентна, що просто мені присилають заготовлені тексти без розуміння проблеми