Курс валютв Таскомбанку |
||
---|---|---|
Купівля | Продаж | |
EUR | 43.6 | 44.05 |
USD | 41.15 | 41.7 |
Всі курси банку |
Відділення Таскомбанку: Бердянськ, вул. Центральна, 29
Адреса:
Запорізька область, Бердянськ, вул. Центральна, 29
Телефон:
+38 (061) 221-10-19, +38 (061) 221-10-21, +38 (061) 221-10-22
Час роботи:
Тимчасово не працює
Відгуки про відділення:
Поділіться враженнями про це відділення
Щоб написати відгук, потрібно
зареєструватися
.
Реєстрація займає близько 30 секунд.
Alishe
3 липня 2020, 13:14
Сделала полную оплату по кредитке, Через день сняли процент непонятный. В итоге нужно было снова доплатить 15 грн, хотя все суммы были согласованы с оператором горячей линии. Пришла закрывать карту, закрыли с сотрудником банка, справка о закрытии стоит 150 грн и выдается на следующий день. Говорю давайте на имейл присылайте, что за дела, однако мне дали понять что так это не работает. Если вылезет какой-то мнимый долг спустя время, будем судиться. Спасибо за внимание.
Коментарі (1)
Ответ банка
8 липня 2020, 17:03
Доброго дня.
Для того, щоб перевірити інформацію про стан заборгованості за договором вкажіть, будь ласка, повністю Ваше ПIП, ІПН, номер карти в форматі перші 6 цифр та останні 4 цифри або номер договору в особисті повідомлення.
Для того, щоб перевірити інформацію про стан заборгованості за договором вкажіть, будь ласка, повністю Ваше ПIП, ІПН, номер карти в форматі перші 6 цифр та останні 4 цифри або номер договору в особисті повідомлення.
Да уж… Банк просто великолепен! Если другие банки премируют за автолонгацию вклада, добавляют процент, то в ТАС вы в таком случае получите на 1% меньше, чем случае, если позволите депозиту закончиться и тут же переразместите его на новый срок. В частности, депозит «Стабильный». Причем, в TAS2U просто указана ставка без упоминания о том, что она уже содержит бонус, который при автолонгации пропадет. Ссылка на условия депозитной програмы в TAS2U ведет на старый сайт, который уже полгода не обновляется и содержит устаревшую информацию. На новом сайте по данному вопросу только одна завлекающая надпись «В TAS2U +1%!» И все, больше никаких подробностей. Причем, я прошерстил кучу документов на сайте — нигде не нашел сведения о том, что при автолонгации этот процент потеряется. Хотя, фактически лонгация тоже устанавливается и снимается в TAS2U. По умолчанию она, разумеется, включена )) Поскольку на сайте информацию не нашел, только в контакт-центре узнал, что в случае автолонгации, оказывается, никто ничего не обещал… А без этого процента проценты вообще унылые получаются. В общем, как бы, дали понять, что сам дурак. Вроде бы и мелочь, но вот какой-то неприятный осадок остался. И это банк, который считает себя системным. Кстати, за пару дней до окончания депозита, звонили из банка, предупреждали об этом. Я и говорил, что у меня автолонгация. Думаете, меня предупредили о возможных потерях, связанных с ней? Посоветовали, как поступить для большей выгоды? Ага-ага, щас же… Как-то это мелочно и не солидно.
Написати коментар
Ответ банка
19 грудня 2019, 17:21
Доброго дня.
Повідомляємо, що Ваше побажання зафіксовано та передано до відповідального підрозділу Банку.
Будемо робити все можливе для покращення роботи Банку.
Дякуємо Вам за відгук!
Повідомляємо, що Ваше побажання зафіксовано та передано до відповідального підрозділу Банку.
Будемо робити все можливе для покращення роботи Банку.
Дякуємо Вам за відгук!
Много лет являюсь постоянным клиентом Бердянского отделения №28-всегда доволен профессиональным обслуживанием, вежливым персоналом.Буду рад и в дальнейшем оставаться с ТАСКОМБАНКОМ.Желаю Вам успехов!
Коментарі (1)
Ответ банка
17 липня 2019, 18:01
Добрый день!
Благодарим Вас за положительный отзыв о работе нашего Банка.
Информация был передана сотрудникам данного отделения!
Надеемся на дальнейшее продуктивное сотрудничество с Вами!
Благодарим Вас за положительный отзыв о работе нашего Банка.
Информация был передана сотрудникам данного отделения!
Надеемся на дальнейшее продуктивное сотрудничество с Вами!
Відповідь адміністратора
18 липня 2019, 17:29
Отзыв не подтверждён «Минфином» (на 18.07.2019).
Пользователь не предоставил документы по запросу администрации сайта, подтверждающие, что он является клиентом или пользовался услугами данного банка.
Пользователь не предоставил документы по запросу администрации сайта, подтверждающие, что он является клиентом или пользовался услугами данного банка.