В 2013 году было взято два кредита в VS банке. С ними не было никаких проблем, приходившее вовремя СМС сообщение весьма помогало в отслеживании суммы. Вообщем, сотрудничеством с VS-банком был весьма доволен. Кредиты погашались с небольшим опережением по графику
В 2019 году VٍS cтал частью Таскомбанка.
Первым негативным впечатлением стало то, что ближе к лету в Таскомбанке не смогли назвать сумму, которую мы должны были заплатить. Ладно, заплатили ориентируясь по старому.
Вторым негативным впечатлением стало то, что в отделении не смогли принять платеж на карту Монобанка. Был в сбой в программе ( длившийся два месяца подряд. Может длится и сейчас — в результате были вынуждены для этого пользоваться услугами А-банка, так как стоять закидывать несколько тысяч в I-box немного раздражает. Хотя как бы указывалось, что Таскомбанк может принимать такие платежи.
В августе нам выдали сумму, которую мы должны были заплатить, и мы стали ориентироваться по ней. Но оказалось, что это неправильно — в результате образовалась в сентябре недоплата, о которой до 30 числа мне ничего никто не соизволил сказать, но не забыли сказать о том, что бы на кредит была оформлена страховка.
Кроме того, в ПВБКИ оказалось записано 4 открытых кредита — два от VS, два от Таскомбанка, являющихся дубликатами, по этому поводу было написано соответствующее заявление.
9 октября я получил сообщение от УБКИ что в мою кредитную историю внесена запись о просрочке — менее 7 дней, конечно, и сумма пустяки, проблема в самом факте данной записи. И в том, что о том, что у меня с банком есть какой то инцидент, я узнал благодаря Статус контролю от УБКИ, а не от самого банка. Как бы не комильфо. Ни смс, ни дозвонились.
По обращению в банк мы получили информацию, что нам не смогут без запроса в центральный офис предоставить график платежей и что СМС-информирование клиентов VS банка Таскомбанк еще не разработал. На минуточку, 3 16.10.2018 года VS банк часть Таскомбанка, то есть уже год прошел после того, как этот процесс начался.
Еще одним негативным моментом стал отказ Таскомбанка принять мелочь на обмен — 5,10, и 25 копеек общей суммой в 161 гривну. Причем даже без вразумительной причины — ответом было что БАНК НЕ ПРЕДОСТАВЛЯЕТ ТАКОЙ УСЛУГИ. Даже не потрудились по примеру Коминвестбанка сослаться на то что нет счетной машинки.
После оплаты образовавшейся задолженности и процентов, выйдя в ноль, мне таки позвонили представители Таскомбанка сообщить о задолженности и спросить когда планирую ее погасить. Только если бы они сообщили об этом за три дня или день до начала образования просрочки, цены б им не было.
Единственным положительным моментом в этой истории является вежливое обслуживание менеджерами в самом отделении при выяснении причины инцидента и круглосуточный банкомат внутри банка, который мог выдавать раньше до двух тысяч при использовании платежной карты другого банка. Также по их предложениям было написано заявление о создании примерного графика погашения и подключения к системе СМС-оповещения, но по их лицам было видно что они не верят в эффективность этих заявлений.
Курс валютв Таскомбанку |
||
---|---|---|
Купівля | Продаж | |
USD | 41.6986 | 42.2437 |
EUR | 43.1979 | 44.052 |
PLN | 9.9429 | 10.5579 |
Всі курси банку |
Відділення Таскомбанку: Мукачево, вул. Валенберга, 4
Адреса:
Закарпатська область, Мукачево, вул. Валенберга, 4
Телефон:
+38 (312) 44-01-14, +38 (312) 44-01-18, +38 (312) 44-31-16, +38 (067) 481-24-50
Час роботи:
Пн-Пт: 09:00-18:00, (каса: 09:00-17:30, обідня перерва «плаваюча»), Сб-Нд: вихідний
Відгуки про відділення:
Поділіться враженнями про це відділення
Щоб написати відгук, потрібно
зарегистрироваться
.
Реєстрація займає близько 30 секунд.
Ответ банка
18 червня 2020, 11:29
Доброго дня!
Ваше звернення знаходиться у роботі у відповідального підрозділу Банку. Коли Ваше питання буде вирішено — Вас додатково буде проінформовано.
Ваше звернення знаходиться у роботі у відповідального підрозділу Банку. Коли Ваше питання буде вирішено — Вас додатково буде проінформовано.
Ответ банка
10 жовтня 2019, 13:24
Доброго дня!
Дякуємо Вам за відгук.
Відповіли в особисті повідомлення.
Дякуємо Вам за відгук.
Відповіли в особисті повідомлення.
12.06.2020 года УБКИ мне сообщило что им поступила информация о просрочке мной платежа по кредиту KF 019706, при обязательном платеже 358.82 )Два же последних платежа было мной совершено на сумму 400 грн каждый) от таскомбанка на сумму 0.97 грн, термином менее 7 дней. Так как данная ситуация имела уже место быть, сейчас платил на 3-5 грн более обязательной суммы. Согласно терминам, просрочка должна была возникнуть где то в мае/начало июня. то На визит мой в отделение банка с платежками и вопросом откуда взялась просрочка, сотрудники отделения не знали что ответить, и попросили написать заявление.
Заявление было написано. К чести сотрудников, я получил несколько звонков от Таскомбанка ( вот не знаю, коллекторы ли их звонили, или же сотрудники мне хотели объяснить в чем ж была причина), но так как был занят на работе, ответить не мог. К сотрудникам отделения не имею никаких претензий, а имею претензии к системе банка, отвечающей за работу с кредитами VS.