Відділення Таскомбанку: Київ, вул. Межигірська, 3/7
Адреса:
Київ, вул. Межигірська, 3/7
Телефон:
+38 (044) 338-06-83, +38 (044) 338-06-84, +38 (044) 338-06-89, +38 (067) 638-83-31
Час роботи:
Пн-Пт: 09:00-18:00, (каса: 09:00-17:30, обідня перерва "плаваюча"), Сб-Нд: вихідний
Відгуки про відділення:
Поділіться враженнями про це відділення
Щоб написати відгук, потрібно
зареєструватися
.
Реєстрація займає близько 30 секунд.
Anton Vradii
29 листопада 2022, 1:18
С сентября не могу закрыть карты в этом банке и его необанке, поддержка заявления не видет, в отделении на Межигорской говорят, что все подписанно. Сегодня уже пришлось на сайте НБУ подавать жалобу и надеюсь там помогут решить вопрос. И еще передают в УБКИ несуществующие кредитные лимиты. Хорошо хоть счет ФОПа смог закрыть, а то даже там в минус вгоняли по счету без оборотов. Никому не рекомендую связываться
Коментарі (1)
Ответ банка
5 грудня 2022, 17:09
Добрий день.
Викладена Вами інформація була перевірена відповідальним підрозділом Банку.
За результатами перевірених даних інформуємо, що від Вас у відділенні ТАСКОМБАНКу були прийняті заяви на закриття рахунку фізичної-особи підприємця, який було відкрито в ТАСКОМБАНКу та заява на закриття рахунку, що було відкрито в ІзіБанк.
Викладена Вами інформація була перевірена відповідальним підрозділом Банку.
За результатами перевірених даних інформуємо, що від Вас у відділенні ТАСКОМБАНКу були прийняті заяви на закриття рахунку фізичної-особи підприємця, який було відкрито в ТАСКОМБАНКу та заява на закриття рахунку, що було відкрито в ІзіБанк.
Не берите в этом банке кредит, взяла 10000гр, не воспользовалась этими деньгами, они списали заявленную сумму поточного погашения, то есть на тот момент когда я пришла снимать деньги, на карточке оказалось 7000гр
Написати коментар
Ответ банка
16 серпня 2021, 12:13
Доброго дня!
Для того, щоб перевірити надану Вами інформацію вкажіть, будь ласка, повністю Ваше ПІБ, ІПН, контактний номер телефону в особисті повідомлення.
Для того, щоб перевірити надану Вами інформацію вкажіть, будь ласка, повністю Ваше ПІБ, ІПН, контактний номер телефону в особисті повідомлення.
Я являюсь клиентом банка Таскомбанк. При попытке оплатит своей картой покупку, был отказ. На горячей линии сказали, что карта была приостановлена фин. мониторингом и нужно подьехать в банк для актуализации своих данных. 29.04.21 мной были предоставлены документы и информация в банк г. Киев, ул. Межигорская, 3/7, после чего консультант сказала, что 30.04.21 по карте будут сняты ограничения. 30.04.21 моя карта была закрыта для платежей. Позвонив на гарячую линию и оставив запрос на решение проблемы на протяжении целого дня, я так и не получила обьяснение и решение от банка по снятию ограничений с карты. На текущий момент банк удерживает мои деньги, я попадаю в процент по другому кредиту, а на горячей линии только говорят ожидайте и всё!!! На мою просьбу дать мне разъяснение почему мой запрос не рассмотрен, просьбу дать контакт ГУ банка был дан ответ, что всё решается через горячую линию. Банк удерживает деньги, не решает вопрос, не дает никаких обьяснений. Очень разочарована действиями и работой банка. Хочу понять на каком основании, после того как мной были предоставлены документы в банк (паспорт, ипн, информация) с моей карты не сняты ограничения, удерживаются средства и банк полностью игнорирует запросы от клиента.
Коментарі (1)
Ответ банка
4 травня 2021, 9:56
Доброго дня.
Для того, щоб перевірити інформацію надайте, будь ласка, повністю Ваше ПIП, ІПН та номер телефону з якого Ви звертались до Контакт-центру ТАСКОМБАНКу.
Для того, щоб перевірити інформацію надайте, будь ласка, повністю Ваше ПIП, ІПН та номер телефону з якого Ви звертались до Контакт-центру ТАСКОМБАНКу.
Знаете на больных людей нельзя обижаться, наверно и мне не стоит обижаться на сервис в Таскомбанке.
Моя история: 8.10.19 оплатила налог на несуществующий счёт, мой бухгалтер решал этот вопрос с налоговой и налоговая ответила, что деньги может вернуть банк.
25.10.19 написала заявление на Межигорская в Киеве, и ого не помогло. Попросили написать ещё раз.
13.12.19 менеджер сказал прийти на межигорскую, через 30 мин я туда прихожу, а мне говорят здесь ФОП уже не обслуживают идите в другое отделение 200 метров на лево. Прихожу я туда, а мне говорят чего вы сюда пришли, на Межигорской текущих клиентов обслуживают. Я им вы изливаетесь. Уговорила менеджера на месте написать заявление.
Сама согласились его занести на межигорскую, прихожу туда, пришлось на девушку надавить, чтобы она взяла мое заявление.
Верните мои деньги и улучшите сервис, пожалуйста!
Написати коментар
Моя история: 8.10.19 оплатила налог на несуществующий счёт, мой бухгалтер решал этот вопрос с налоговой и налоговая ответила, что деньги может вернуть банк.
25.10.19 написала заявление на Межигорская в Киеве, и ого не помогло. Попросили написать ещё раз.
13.12.19 менеджер сказал прийти на межигорскую, через 30 мин я туда прихожу, а мне говорят здесь ФОП уже не обслуживают идите в другое отделение 200 метров на лево. Прихожу я туда, а мне говорят чего вы сюда пришли, на Межигорской текущих клиентов обслуживают. Я им вы изливаетесь. Уговорила менеджера на месте написать заявление.
Сама согласились его занести на межигорскую, прихожу туда, пришлось на девушку надавить, чтобы она взяла мое заявление.
Верните мои деньги и улучшите сервис, пожалуйста!
Ответ банка
14 грудня 2019, 9:44
Доброго дня.
Дякуємо Вам за відгук!
Написали в особисті повідомлення.
Дякуємо Вам за відгук!
Написали в особисті повідомлення.