Мінфін - Курси валют України

Встановити

Відділення Таскомбанку: Київ, вул. Велика Васильківська, 132

Адреса:
Київ, вул. Велика Васильківська, 132
Телефон:
+38 (044) 394-80-53, +38 (044) 394-80-55, +38 (067) 638-82-80
Час роботи:
Пн-Пт: 09:00-18:00, (каса: 09:00-17:30, обідня перерва "плаваюча"), Сб-Нд: вихідний
Відгуки про відділення:

Поділіться враженнями про це відділення

Щоб написати відгук, потрібно зарегистрироваться . Реєстрація займає близько 30 секунд.
5
22 липня 2022, 20:12
Була на відділенні 22.07.Дуже сподобалося відділення, компетентні і уважні співробітники.Сподобалося відношення до кожного клієнта.
Велика подяка Валерію і дівчинки касиру нажаль не глянула на ім'я.
До Вас хочется повернутися знову))
Написати коментар
Ответ банка
Таскомбанк
26 липня 2022, 14:54
Доброго дня.

Дякуємо Вам за позитивний відгук!

Ми цінуємо думку кожного Клієнта та будемо продовжувати робити все можливе для якісного обслуговування Клієнтів Банку.
1 не зарахована
20 березня 2020, 13:13
По окончании срока действия депозита обратился в отделение банка, по адресу ул. Большая Васильковская 132, с целью возврата средств. Сотрудник отделения сказал что нужно обратиться по телефону горячей линии ТАСКОМБАНКА чтоб заказать наличные доллары в кассу, и в течении нескольких дней забрать. Оператор горячей линии сообщила что она не может гарантировать возврат средств на дату указанную мной. На просьбу сообщить точную дату возврата денег, получил отказ. В течении всего срока задержки возврата денег по депозитному договору банк не начисляет проценты на сумму договора. Получается что ТАСКОМБАНК абсолютно бесплатно пользуется средствами клиентов. Депозит под 0%.
Коментарі (2)
Ответ банка
Таскомбанк
21 березня 2020, 10:30
Доброго дня.
Тимчасові труднощі видачі і продажу доларів США пов'язані виключно з відсутністю постачання банкнот іноземної валюти в Україну через закриття кордонів і авіасполучення, як з США, так і з країнами ЄС.
Для Клієнтів ТАСкомбанк надає можливість купівлі валюти онлайн з подальшим розміщенням її на строковий вклад.
В даний час Банк вживає всіх необхідних заходів для вирішення ситуації, що склалася.
3
21 лютого 2020, 15:57
Столкнулся в этом замечательном банке с множеством проблем.

Являюсь клиентом банка. С меня с недавних пор( 2 месяца) начали списывать комиссию за gsm банкинг. Хотя он у меня был отключен с самого начала пользования банком, и что самое главное, он до сих пор отключён. Обратился в онлайн поддержку. Там мне не смогли помочь, сказали что мне нужно звонить в банк, звонить!(21 век). Проблема в том, что я большую часть времени проживаю вне Украины. И нахожусь сейчас в роуминге. По этому звонить с украинской симки я не могу и не буду. Я позвонил в колл центр банка. И описал проблему. На что мне сказали, что я должен звонить обязательно с финансого номера. Я описал всю проблему. Что с меня списывают, комиссию, что я за границей, что хочу дистанционно решить этот вопрос. И тут меня 3й раз пульнули, чтоб я писал мэйл.И так я трачу деньги на какую-то ошибочную комиссию, я трачу деньги на звонок в Украину. И самое главное, я трачу своё время. Очень не доволен работой банка. Всё давно можно решить онлайн. У тут нужен звонок!..
Писал мэйл, в котором мне ответили, чтоб я снова звонил в банк! Пуляют из стороны в сторону, а решить ничего не могут. Позвонил, ещё раз всё описал. На что получил ответ, что и услуги то такой уже давно нет, что нет у них больше gsm банкинга, хотя комиссию за него они списывают, так и написанно в комиссии за gsm-банкинг. Теперь у них пуш уведомлениея. Которые нельзя отключить в приложении, потому что приложение не обновилось… браво.

Даже не смотрите в сторону этого банка.

Я хотел зарегистрировать жалобу. На что оператор колл центра сказала, что они не могу зарегистрировать жалобу, могу оставить пожелание)…
Я переживу… а вот банку недолго осталось с такими «услугами» которые подключают «втихую» и которые нельзя отключить!
Написати коментар
Ответ банка
Таскомбанк
21 лютого 2020, 16:26
Доброго дня.
Дякуємо Вам за відгук!
Відповідь написали в особисті повідомлення.
1
8 листопада 2019, 14:56
Добрый день.
На этой неделе оформлял кредитную карту B5, на отделинии в Киеве (в районе Лыбедской).
Первое что не понравилось, неспособность менеджера-вбивщицы с синдромом «вахтёра» нормально разьяснить параметры договора, и информации по продукту. На простой вопрос, ответ — «у меня тут такая форма..»
Помагал другой менеджер (возможно руководитель).
В итоге зачем-то навязали страхову, от которой нельзя отказаться. Хотелось бы знать действительно ли так?
На следующий день пришла СМС «По карте **** Вам активирован кредитный лимит 0.00 грн.»
Кредитная карта с нулевым лимитом??? Серьёзно???
Что вообще за процедура такая, по которой сначала подсовывают договор, страховку и только потом оглашают результат по лимиту???
Почему не наоборот? Почему нельзя сделать предварительную проверку, как например в Forward Bank, IdeaBank…
Хотя бы для экономии времени. Мне не нужна дебетная карта.

P. S. Можно ли теперь разорвать договор, закрыть счёт до получения карты?
Коментарі (1)
Ответ банка
Таскомбанк
9 листопада 2019, 11:19
Добрый день.
Написали в личные сообщения.
3
22 лютого 2019, 10:46
Есть карта Б5 этого банка. В тарифах в пункте 1.2.2 указано что выпуск доп карты к счету с типом Mastercard World Pudracard стоит 200 грн.

21.02.2019 позвонил на гарячую линию уточнить можно ли выпустить доп карту. На ней сказали что только если возьму с собой женщину с паспортом и кодом. Тогда к моему счету могут привязать «её» карту. Первый звоночек.

22.02.2019 пришли в отделение по адресу Голосеевский проспект 130/57 в 9:25. На всё отделение один сотрудник, который работает только с юр лицами. Сотрудник обслуживающий физ лиц закрылся с кассиром в кассе и общается. Так как кассир ведет пересчет кассы, открыть они её не могут и выйти соответственно тоже. Предложили подождать «минут пятнадцать». Конечно же уехали.

В 9:45 минут пришли в отделение по адресу Большая Васильковская 132. Произошло следующее:
Я попросил выпустить доп карту в соответствии с тарифами указаными на сайте. Сотрудник банка отказалась, сказав что не может выпустить доп карту, так как:
«Pudracard это чисто женская карта. Её придумали женщины для женщин. Мужчинам мы их не делаем. Для мужчин у нас есть фиолетовенькая карта большая пятерка»
На моё замечание о том что в тарифах карты Б5 указана цена и возможность выпуска доп карты типа Pudracard, мне повторили то же самое.
На замечание о равных правах мужчин и женщин я получил ответ: «Ну меня же в мужской туалет не пускают».
На вопрос могут ли они выпустить все остальные карты перечисленные в тарифах под пунктом 1.2.2 мне ответили утвердительно. Но Pudracard для меня недоступна потому что я мужчина.

Итог:
1) Колл центр не понимает что говорит.
2) Одно отделение не работает в рабочее время.
3) Второе отделение нарушает Статью 24 Конституции Украины. Отказывается оказывать услуги указаные в тарифах и подписаном со мной договоре.

Ну и оставлю тут текст Статьи 24 Конституции Украины, может кто-то из вышестоящего руководства поймёт что то что они делают — неправильно.

«Не може бути привілеїв чи обмежень за ознаками раси, кольору шкіри, політичних, релігійних та інших переконань, статі, етнічного та соціального походження, майнового стану, місця проживання, за мовними або іншими ознаками.»
Написати коментар
Ответ банка
Таскомбанк
22 лютого 2019, 18:09
Благодарим Вас за отзыв.
Приносим извинения за ситуацию которая сложилась.
Детальную информацию по данному вопросу предоставили в личных сообщениях.
Спасибо.
1
26 грудня 2017, 18:07
Почитав немного отзывов = становится ясно что банк криво работает с «возражениями»

У меня нюанс с WEEKEND карточкой продолжается
До сих пор никто/нигде/никак ничего не сделал, что бы вернуть мне МОИ 365 грн. на карточку или кешем, которые по факту УКРАЛ банк
А было так:
21.12 получение карточки
получение смс с пин-кодом
пополнение на 365 грн через pos-терминал — ПРОШЛО
пополнение $ через pos — ОТКАЗ
повтор пополнение $ через счет — ПРОШЛО
Смс о пополнение грн и валютой не пришли = карточка не активирована на расходы, только прием.
22.12 иду ЗЛОЙ на отделение…
опять пополняю на 10 грн (для теста) на счет
получаю смс о пополнение 10 грн
вношу остальные 355 грн на счет и ч\з 40 мин деньги списываются за обслуживание, карточка активировано полностью и можно тратить $

Сегодня (26.12) иду ЗЛОЙ на отд — результат 0
Звоню в колл-центр, долго ищут ответ и Вещают, что 365 грн были зачислены и удачно списаны, НО никого не смутил момент, что платеж был двумя частями 10 и 355 грн.

Синхронизация между Колл-центром-отделением = Никакая
Коментарі (4)
Головна / Банки України 🏦 / Таскомбанк 💰 / Відділення та банкомати Таскомбанку в Києві 🏦 / Відділення Таскомбанк: вул. Велика Васильківська, 132, Київ
На сторінці зібрана вся інформація про відділення Таскомбанку за адресою Київ, вул. Велика Васильківська, 132. Якщо ви збираєтеся відвідати відділення, для того щоб відкрити депозит в Таскомбанку - порівняйте попередньо ставки по депозитах в банках вашого міста. Якщо ж ви зібралися зробити обмін валют в відділенні  Таскомбанку розташованому за адресою  Київ, вул. Велика Васильківська, 132- конвертер валют допоможе вам порахувати на яку суму ви можете розраховувати. Нема часу чекати схвалення кредиту від, а гроші потрібні терміново? Оформіть кредит онлайн за 5 хвилин в кращих мікрофінансових організаціях України.