20.04.2021 Ув граждане Украины, побывав в отд. на Ул Европейской 10а в Днепре Таскомбанка решил сделать валютно-обменную операцию по покупке $, как оказалось, здесь работают «царьки» хотят продают, хотя нет. В кассе Гр. Андриенко Гал.Андр. не захотела продать по причине отсутствия таковой. Я спросил, было ли какое-письменное распоряжение Нац. Банка Украины не продавать валюту гровжданам, ответ-валюты нет, я попросил пригласить руководителя этого отд. его не оказалось на месте Бражник Татьяна Андреевна-на больничном (ещё надо проверить, так ли это?)Далее мне сказали все вопросы решает гл.спец.по работе Пантаз Марина В. Я ей объяснил, что прежде, чем прийти в отд., я позв. на гор линию Тас банка и мне любезно, я могу приобрести-по курсу 27.99.Далее наша беседа ни к чему не привела, я позвонил в отд. на Ул Чернышевского 15 Полищуку Максиму Н. и он выслушав произошедшее в этом отд. пригласил приехать к нему, я любезно согласился (учитывая Днепр нах. в красной зоне заражения) я двинулся в отд.на Ул. Чернышевского 15.Прийдя в отд. Я увидел огромную очередь в кассе, подойдя к кассе я увидел курс продажи $ 27.99.Прождав около кассы 40мин- я обратился к кассиру и уже курс поменялся на 28.01.Естественно, учитывая на доезд и решение, всего ушло 2часа. купив валюту, потеряв на курсе и истощенный хамским отношением 2 мя сотрудницами Андриенко и Пантаз, написав жалобу в отд .n: Г/222 и отдав ее Полищуку М.Н.и услышав извинения от него (за своих коллег из др отд) пошёл на работу, потеряв 2,30часа своего времени. Теперь жду объяснений (сказали в течении 30 дней рассматриваются такие жалобы)
P.S хочу выразить огромную благодарность только этому начальнику отд Полищуку Максиму Никалаевичу, что он выслушал этот инцидент, позволил купить у него отд валюту, кот мне нужно было срочно передать на покупку медикамента для лечения COVID-19(моего родственника, лежащего в4 больнице) и доложит руководству банка, о том какие ´´хамки´´работают в Днепре на Ул Европейской 10а, в отсутствии Бражник Татьяны А.
Відділення Таскомбанку: Дніпро, вул. Калинова, 11-Б, прим. 1
Адреса:
Дніпро, вул. Калинова, 11-Б, прим. 1
Телефон:
+38 (056) 378-99-89, +38 (056) 378-99-90, +38 (056) 378-99-91, +38 (067) 638-80-51
Час роботи:
Пн-Пт: 09:00-18:00, (каса: 09:00-17:30, обідня перерва «плаваюча»), Сб-Нд: вихідний
Відгуки про відділення:
Поділіться враженнями про це відділення
Щоб написати відгук, потрібно
зареєструватися
.
Реєстрація займає близько 30 секунд.
Ответ банка
9 червня 2021, 15:46
Доброго дня.
Інформуємо, що касири діють відповідно до внутрішніх правил Банку та рекомендацій НБУ і мають право відмовити в прийняті купюр на власний розсуд та враховуючи результати перевірки коштів на технічних пристроях.
Інформуємо, що касири діють відповідно до внутрішніх правил Банку та рекомендацій НБУ і мають право відмовити в прийняті купюр на власний розсуд та враховуючи результати перевірки коштів на технічних пристроях.
Ответ банка
20 квітня 2021, 17:43
Доброго дня.
Інформуємо, що Ваша письмова заява прийнята в роботу відповідальним підрозділом Банку.
Дійсно, письмові звернення громадян можуть бути розглянуті до 30 днів.
Коли Ваше питання буде розглянуто — Вас буде проінформовано.
Інформуємо, що Ваша письмова заява прийнята в роботу відповідальним підрозділом Банку.
Дійсно, письмові звернення громадян можуть бути розглянуті до 30 днів.
Коли Ваше питання буде розглянуто — Вас буде проінформовано.
С этим бакнком постоянно возникают проблемы. Не рекомендую с ним связываться если бережете свои нервы.
Были проблемы при открытии счета, потом при активации мобильного банкинга. Из последнего. Заблокировало мой счет в связи с тем что поменял паспорт на ID карту. Заблокировало без уведомления, узнал случайно когда депозит хотел открыть. Другие банки перед блокировкой либо СМС либо звонком предупреждали.
Такой вот себе сервис. Ну, ок. Пришел в банк, предоставил все документы. Обещали в течении дня разблокировать. Не через три дня, не через неделю, три недели этого не сделано. Указанные интервалы — это когда я в техподдержку звонил. Ответ всегда — да, мы видим блокировку, мы видим что вы приносили документы, мы создадим запрос на внутреннюю техподдержку, мы вам перезвоним. И как всегда никто ничего не делает и не перезванивает. Деньги забрать не могу, пеня за неактивный счет начисляется. О депозите уже речь не идет. Жду как разблокируют и надеюсь больше не услышу об этой банке.
Написати коментар
Были проблемы при открытии счета, потом при активации мобильного банкинга. Из последнего. Заблокировало мой счет в связи с тем что поменял паспорт на ID карту. Заблокировало без уведомления, узнал случайно когда депозит хотел открыть. Другие банки перед блокировкой либо СМС либо звонком предупреждали.
Такой вот себе сервис. Ну, ок. Пришел в банк, предоставил все документы. Обещали в течении дня разблокировать. Не через три дня, не через неделю, три недели этого не сделано. Указанные интервалы — это когда я в техподдержку звонил. Ответ всегда — да, мы видим блокировку, мы видим что вы приносили документы, мы создадим запрос на внутреннюю техподдержку, мы вам перезвоним. И как всегда никто ничего не делает и не перезванивает. Деньги забрать не могу, пеня за неактивный счет начисляется. О депозите уже речь не идет. Жду как разблокируют и надеюсь больше не услышу об этой банке.
Ответ банка
21 серпня 2020, 9:56
Доброго дня.
Інформуємо, що Ваше питання вирішено.
Приносимо вибачення за завдані незручності.
Інформуємо, що Ваше питання вирішено.
Приносимо вибачення за завдані незручності.
Работала с картой «Велика 5»:
22 января 2020 После пополнения карты показали в остатке 6,28 грн собственных средств,
30 января 2020 перевела на карту свой кэш-бек еще 62,32 грн Итого: 68,60 грн собственных средств
31 января 2020 решила перевести на карту «Велика 5» другого человека 68 грн Мне показали, что комиссия равна 0, а по факту сняли 16 грн
На горячей линии объяснили, что кроме комиссии карты, которая действительно равна 0, есть еще какая- то от TAS2U
Именно эта комиссия снималась уже с кредитных средств
Обо всех комиссиях нужно предупреждать
Если бы я подозревала о ее существовании, то просто уменьшила бы сумму переводимых денег
Написати коментар
22 января 2020 После пополнения карты показали в остатке 6,28 грн собственных средств,
30 января 2020 перевела на карту свой кэш-бек еще 62,32 грн Итого: 68,60 грн собственных средств
31 января 2020 решила перевести на карту «Велика 5» другого человека 68 грн Мне показали, что комиссия равна 0, а по факту сняли 16 грн
На горячей линии объяснили, что кроме комиссии карты, которая действительно равна 0, есть еще какая- то от TAS2U
Именно эта комиссия снималась уже с кредитных средств
Обо всех комиссиях нужно предупреждать
Если бы я подозревала о ее существовании, то просто уменьшила бы сумму переводимых денег
Ответ банка
4 лютого 2020, 10:59
Доброго дня!
Інформуємо Вас, що в TAS2U відображається інформація тільки про комісію сервісу, інші комісії стягуються згідно з тарифами карткових продуктів, з якими можна ознайомитися на офіційному сайті -> «Тарифи для тебе» https://tascombank.ua/docs.
Інформуємо Вас, що в TAS2U відображається інформація тільки про комісію сервісу, інші комісії стягуються згідно з тарифами карткових продуктів, з якими можна ознайомитися на офіційному сайті -> «Тарифи для тебе» https://tascombank.ua/docs.
Как платить кредит если нигде не работаешь, а банк даже не смотрит на это просто выдают кредит и проценты заоблачные и никаких предложений для помощи клиенту не дают
Коментарі (2)
Ответ банка
12 січня 2020, 22:31
Доброго дня.
Дякуємо Вам за відгук!
Відповідь написали в особисті повідомлення.
Дякуємо Вам за відгук!
Відповідь написали в особисті повідомлення.
Хотел закрыть кредитку оплатить другой картой потребовали паспорт простоял кучу времени очень спешил постоянно передомной работники банка подводили людей что затягивало время ещё и отказались сделать проплату!!!
Написати коментар
Ответ банка
25 жовтня 2019, 19:29
Добрый день.
Спасибо Вам за отзыв!
Написали в личные сообщения.
Спасибо Вам за отзыв!
Написали в личные сообщения.
20 сентября 2019 года при попытке оплатить в АТБ картой терминал в АТБ выдал что оплатить картой невозможно, при этом дважды списал стоимость покупки и один раз вернул. 23 сентября я посетил отделение банка в Днепре по ул.Европейской и написал заявление о возврате средств. С тех пор ни ответа ни привета.
Написати коментар
Добрый день!
В ноябре 2018 г. брала кредит в Таскомбанке в г.Днепр. Они оформили мне кредит от лица ООО «Симпл Мани». Сейчас обратилась в Таскомбанк за справкой об остатке задолженности для рефинансирования. В Таскомбанке сказали, что к ним это не имеет отношения. Позвонив на горячую линию ООО «Симпл Мани» предложили поехать за справкой в другой город, так как в г.Днепр у них нет кредитной точки. Отправила запрос на e-mail: smoney@smoney.com.ua указанный на сайте компании. Это фейковый адрес, который не принимает почту.
На горячей линии дали почтовый адрес и рекомендовали отправить туда запрос. Дождусь ли я ответа, или это тоже фейковый адрес? В противном случае буду обращаться с жалобой в НБУ, Минфин и Всеукраинскую организацию кредитных союзов. А также подниму шумиху в СМИ, чтобы люди знали, у кого НЕ брать кредиты.
Написати коментар
В ноябре 2018 г. брала кредит в Таскомбанке в г.Днепр. Они оформили мне кредит от лица ООО «Симпл Мани». Сейчас обратилась в Таскомбанк за справкой об остатке задолженности для рефинансирования. В Таскомбанке сказали, что к ним это не имеет отношения. Позвонив на горячую линию ООО «Симпл Мани» предложили поехать за справкой в другой город, так как в г.Днепр у них нет кредитной точки. Отправила запрос на e-mail: smoney@smoney.com.ua указанный на сайте компании. Это фейковый адрес, который не принимает почту.
На горячей линии дали почтовый адрес и рекомендовали отправить туда запрос. Дождусь ли я ответа, или это тоже фейковый адрес? В противном случае буду обращаться с жалобой в НБУ, Минфин и Всеукраинскую организацию кредитных союзов. А также подниму шумиху в СМИ, чтобы люди знали, у кого НЕ брать кредиты.
Ответ банка
5 липня 2019, 12:50
Добрый день!
Благодарим Вас за отзыв.
Официальный адрес электронной почты info@tascombank.com.ua. Если Вы писали запрос на этот адрес, то ожидайте ответ от Банка на протяжении 30 дней.
Благодарим Вас за отзыв.
Официальный адрес электронной почты info@tascombank.com.ua. Если Вы писали запрос на этот адрес, то ожидайте ответ от Банка на протяжении 30 дней.
при открытии депозита мне выдали карту
я сразу отключил смс уведомления
когда депозит окончился, деньги упали на карту
после поступления денег на карту было тайно включено смс уведомления, при этом я не был никак проинформирован об этом
в итоге с меня незаконно списали 37 центов
считаю что это прямое воровство, а тас банк мошенники
хочу поделиться с общественностью своим негативом!
Написати коментар
я сразу отключил смс уведомления
когда депозит окончился, деньги упали на карту
после поступления денег на карту было тайно включено смс уведомления, при этом я не был никак проинформирован об этом
в итоге с меня незаконно списали 37 центов
считаю что это прямое воровство, а тас банк мошенники
хочу поделиться с общественностью своим негативом!
Ответ банка
17 квітня 2019, 14:09
Добрый день.
Благодарим Вас за обращение.
Очень жаль, что сложилась такая ситуация.
Мы приносим свои извинения за все неудобства.
Написали Вам в личные сообщения для детального анализа и решения данного вопроса.
Спасибо.
Благодарим Вас за обращение.
Очень жаль, что сложилась такая ситуация.
Мы приносим свои извинения за все неудобства.
Написали Вам в личные сообщения для детального анализа и решения данного вопроса.
Спасибо.
Здраствуйте все. Пол года назад оставлял отзыв о банке…
https://minfin.com.ua/company/taskombank/review/119469/
Заново переоткрыл тогда карточку большой пятерки. Первый раз позвонил адекватный человек задал несколько вопросов и установил лимит в 10000 грн. Благодарю вас. Карточку с лимитом в 1000 грн пришлось закрыть.
Но вот проходит время, инфляция делает свое дело и я понимаю, что плавно подбираюсь к концу кредитного лимита. И мне его нужно увеличивать.
Посетив отделение и потом позвонив в поддержку (господа тут часто не совпадает слова поддержки и работников) мне сказали, что БАНК НЕ ПОВЫШАЕТ КРЕДИТНЫЙ ЛИМИТ (сказал оператор 8717) и если я хочу повысить лимит, мне надо закрыть старую и открыть новую карту.
В прошлый раз карточку закрывали почти 90 дней. А кредитный лимит устанавливали около недели и того почти 100 дней. Многовато что б просто поднять лимит оссобенно,
если Вы, уважаемый работник банка, сидящий тут, и пишущий отзывы, в моей предыдущей жалобе написали:
«Хотим обратить Ваше внимание, что банк действительно подходит к каждому Клиенту индивидуально, и лояльным Клиентам, которые активно пользуются картой, СО ВРЕМЕНЕМ самостоятельно ПОВЫШАЕТ кредитный лимит.»
Получаеться вранье либо Вас либо оператора 8717
Короче жесть…
з.ы. все также продолжает веселить пол года висящий плакат с грамматическими ошибками )))))) https://prnt.sc/n32ji0
Касательно отделения передайте пожалуйста что «Жалобную книгу» нужно держать на видном месте (обычно это уголок потребителя),
лампочки после того как они перегорели нужно менять, а не сидеть в темноте и мусорная корзина хотя бы одна должна быть на видном месте а не в кабинете директора.
А уважаемые себя банки иногда даже ставят мусорную корзину около банкомата.
Коментарі (1)
https://minfin.com.ua/company/taskombank/review/119469/
Заново переоткрыл тогда карточку большой пятерки. Первый раз позвонил адекватный человек задал несколько вопросов и установил лимит в 10000 грн. Благодарю вас. Карточку с лимитом в 1000 грн пришлось закрыть.
Но вот проходит время, инфляция делает свое дело и я понимаю, что плавно подбираюсь к концу кредитного лимита. И мне его нужно увеличивать.
Посетив отделение и потом позвонив в поддержку (господа тут часто не совпадает слова поддержки и работников) мне сказали, что БАНК НЕ ПОВЫШАЕТ КРЕДИТНЫЙ ЛИМИТ (сказал оператор 8717) и если я хочу повысить лимит, мне надо закрыть старую и открыть новую карту.
В прошлый раз карточку закрывали почти 90 дней. А кредитный лимит устанавливали около недели и того почти 100 дней. Многовато что б просто поднять лимит оссобенно,
если Вы, уважаемый работник банка, сидящий тут, и пишущий отзывы, в моей предыдущей жалобе написали:
«Хотим обратить Ваше внимание, что банк действительно подходит к каждому Клиенту индивидуально, и лояльным Клиентам, которые активно пользуются картой, СО ВРЕМЕНЕМ самостоятельно ПОВЫШАЕТ кредитный лимит.»
Получаеться вранье либо Вас либо оператора 8717
Короче жесть…
з.ы. все также продолжает веселить пол года висящий плакат с грамматическими ошибками )))))) https://prnt.sc/n32ji0
Касательно отделения передайте пожалуйста что «Жалобную книгу» нужно держать на видном месте (обычно это уголок потребителя),
лампочки после того как они перегорели нужно менять, а не сидеть в темноте и мусорная корзина хотя бы одна должна быть на видном месте а не в кабинете директора.
А уважаемые себя банки иногда даже ставят мусорную корзину около банкомата.
Ответ банка
27 березня 2019, 11:27
Уважаемый skullik,
благодарим за Ваш отзыв и замечания.
Изложенная Вами информация передана для рассмотрения в ответственное подразделение Банка.
Для более детального изучения вопроса просим в личных сообщениях предоставить Ваши данные: ФИО, номер договора.
благодарим за Ваш отзыв и замечания.
Изложенная Вами информация передана для рассмотрения в ответственное подразделение Банка.
Для более детального изучения вопроса просим в личных сообщениях предоставить Ваши данные: ФИО, номер договора.
Девушка отказалась их менять обосновав это тем, что они «грязные»
Доллары были чистые, не помятые, за грязь я вообще молчу…
В поддержке один оператор просто завершил со мной чат спустя минуту, второй постоянно отсылал мне одни и те же фразы «кассир имеет право» и т. д. при этом я сбросила им фото и спросила есть ли там грязь на что ответа не последовало
В другом банке нам без вопросов все поменяли
Ужасный банк и ужасные сотрудники!
Не рекомендую связываться с этим «банком»