Курс валютв Таскомбанку |
||
---|---|---|
Купівля | Продаж | |
USD | 41.6986 | 42.2437 |
EUR | 43.1979 | 44.052 |
PLN | 9.9429 | 10.5579 |
Всі курси банку |
Відділення Таскомбанку: Одеса, пр-т Шевченка, 23
Адреса:
Одеса, пр-т Шевченка, 23
Телефон:
+38 (048) 710-20-15, +38 (048) 710-20-16, +38 (067) 637-28-40
Час роботи:
Пн-Пт: 09:00-18:00, (каса: 09:00-17:30, обідня перерва "плаваюча"), Сб-Нд: вихідний
Відгуки про відділення:
Поділіться враженнями про це відділення
Щоб написати відгук, потрібно
зареєструватися
.
Реєстрація займає близько 30 секунд.
Ответ банка
1 листопада 2019, 8:42
Добрый день.
Спасибо Вам за отзыв!
Написали в личные сообщения.
Спасибо Вам за отзыв!
Написали в личные сообщения.
Депозитный договор закончился 5го августа. 6го августа, когда я пришел за депозитом, мне сообщили, что забрать деньги я не могу т.к. срок действия продлился автоматически. Пролонгация произошла в ночь с 5го на 6е и 6го я уже не могу получить депозит. В договоре есть пункт, в котором указано, что для снятия депозита после его завершения за 3 для до даты окончания я должен сообщить о намерении его забрать иначе пролонгация будет автоматическая, даже если прийти в день завершения депозита. В договоре шрифт мелкий, устно мне никто о таком коварном пункте не рассказа и в итоге у меня продлен депозит еще на 9 месяцев под невыгодный мне процент. Больше не буду сотрудничать с этим банком ни при каких обстоятельствах. И другим не советую
Написати коментар
Ответ банка
7 серпня 2019, 11:28
Добрый день!
В договоре прописаны все условия Вашего депозита, и подписывая его, Вы даете согласие, что ознакомлены со всеми условиями.
В договоре прописаны все условия Вашего депозита, и подписывая его, Вы даете согласие, что ознакомлены со всеми условиями.
Оформлял лизинг на коммерческий автомобиль. К моему сожалению, фирма-лизингодатель, сотрудничает лишь с этим банком. Их местонахождение в Харькове (и автомобиль естественно там), я проживаю в Одессе. 28.12.17, открыть счет, подписать лизинговый договор, и произвести авансовый платеж не удалось. Нач.отделения честно сказала:
— Старые сотрудники массово встали и ушли, мы еще не знаем таких тонкостей. Мы вам здесь не поможем.
Супер, да? Срываюсь в Харьков, дабы по месту произвести те же действия. 29.12.17 приходим в центральное отделения г. Харьков (на пл. Независимости): минут 15-20 все чехлятся, наконец до них доходит что делать. И тут следует заявление:
— А у нас сегодня касса работает до 11:00!
Спрашиваю, с чего ли? Короткий день, оказывается… А по факту еще веселее: в 10:45 платежи уже не проходят. Все, тушите свет… Начальник лизинговой компании боролся часов до трех вечера, бил во все колокола — бесполезно… Договор мы оформили, но внести авансовый платеж не смогли.
Благо дело, я корпоративный клиент, машину мне выдают без авансового платежа. Вечером 29.12.17 стартую в сторону Одессы.
05.01.18, уже наученный горьким опытом, прихожу в другое одесское отделение, начальнику которого все растолковали из Харькова. Все да не все… Начинаются звонки, созвоны, уточнения, то не знает, тому не напомнили, и т.д. и т.п. В итоге, чудесным образом, за 4 минуты до конца дня авансовый платеж все же проходит. Теперь следующий затык: мне нужно получить карту этого банка. А карта будет в отделении лишь через полторы недели: очевидно, ее из Киева на руках несут. А у меня с 10 по 15 января — первый лизинговый платеж. Ладно, проведем без карты — номер хоть уже есть. Что мы имеем по факту:
1) Персонал вежливый, будем справедливы.
2) Компетенция этого же персонала — это просто стыд. И это повсеместно!
Я много лет обслуживаюсь в «Приватбанке» и «Южном». Да, они тоже не сахар, но таких глобальных задержек из-за простых вопросов я уже давно не припоминаю!
Коментарі (6)
— Старые сотрудники массово встали и ушли, мы еще не знаем таких тонкостей. Мы вам здесь не поможем.
Супер, да? Срываюсь в Харьков, дабы по месту произвести те же действия. 29.12.17 приходим в центральное отделения г. Харьков (на пл. Независимости): минут 15-20 все чехлятся, наконец до них доходит что делать. И тут следует заявление:
— А у нас сегодня касса работает до 11:00!
Спрашиваю, с чего ли? Короткий день, оказывается… А по факту еще веселее: в 10:45 платежи уже не проходят. Все, тушите свет… Начальник лизинговой компании боролся часов до трех вечера, бил во все колокола — бесполезно… Договор мы оформили, но внести авансовый платеж не смогли.
Благо дело, я корпоративный клиент, машину мне выдают без авансового платежа. Вечером 29.12.17 стартую в сторону Одессы.
05.01.18, уже наученный горьким опытом, прихожу в другое одесское отделение, начальнику которого все растолковали из Харькова. Все да не все… Начинаются звонки, созвоны, уточнения, то не знает, тому не напомнили, и т.д. и т.п. В итоге, чудесным образом, за 4 минуты до конца дня авансовый платеж все же проходит. Теперь следующий затык: мне нужно получить карту этого банка. А карта будет в отделении лишь через полторы недели: очевидно, ее из Киева на руках несут. А у меня с 10 по 15 января — первый лизинговый платеж. Ладно, проведем без карты — номер хоть уже есть. Что мы имеем по факту:
1) Персонал вежливый, будем справедливы.
2) Компетенция этого же персонала — это просто стыд. И это повсеместно!
Я много лет обслуживаюсь в «Приватбанке» и «Южном». Да, они тоже не сахар, но таких глобальных задержек из-за простых вопросов я уже давно не припоминаю!
В Одессе, на проспекте Шевченко, полупьяная лохматая начальница отвратительного вида, при оформлении у экономиста (такая-же с перегаром, и взглядом как у КГБста) при мне подбежала и начала нелицеприятно обсуждать, как ее кто-то вывел из себя по телефону! Им уже было не до меня! Я думаю так бизнес Тигипко не планировал… Сброд какой-то, а не отделение.
Коментарі (1)
Ответ банка
4 січня 2016, 17:38
Уважаемая VikaVV,
хотим обратить внимание, что описанная ситуация не свойственна для сотрудников ТАКСОМБАНКа. С целью проверки указанной Вами информации, просим уточнить дату и приблизительное время обращения, а также Ваш контактный номер телефона и ФИО на наш электронный адрес: info@tascombank.com.ua
Надеемся на обратную связь!
хотим обратить внимание, что описанная ситуация не свойственна для сотрудников ТАКСОМБАНКа. С целью проверки указанной Вами информации, просим уточнить дату и приблизительное время обращения, а также Ваш контактный номер телефона и ФИО на наш электронный адрес: info@tascombank.com.ua
Надеемся на обратную связь!
Поведаю вам мою печальную историю, которая длится с начала лета!
В мае 2019 года для того, что бы взять авто в Германии на прокат, я открыла в Одессе кредитную карту с минимальным лимитом 500 грн. Я сразу же через кассу зачислила 1000 евро для запланированной поездки.
Будучи в Евросоюзе я 2 раза заправила авто на автозаправки. При расчете с меня снимали деньги по 2 раза. Когда это произошло первый раз, я вернулась на автозаправку и уточнила почему они сняли две суммы, на что мне сразу ответили, что они сняли один раз, вторая трансакция видимо самого банка.
Я пыталась тут же связаться с банком, поскольку у них есть для этого горячая линия для клиентов заграницей. Но как оказалась она не работает(
Вернувшись в Украину я забыла за эту ситуация.
Но тут моя подруга звонит и говорит, что я нахожусь в розыске (ей прислали письмо или смс, не помню). Я была уверена, что это какая-то ошибка. Спустя ещё неделю или две мне позвонила моя родственница и сообщила, что ей пришло смс о том я нахожусь в розыске в связи с договором с Таскомбанком. Прошу обратить внимание, что мне не поступило ни одного звонка и смс!
Спустя ещё какое-то время мне позвонили коллектора и сообщили, что у меня долг перед банком.
Честно сказать, я была уверена, что это ошибка, так как на карте, по возвращению в Украину, лежали мои личные средства в размере 500 евро. В Украине на тот момент я картой ни разу не пользовалась.
Когда я позвонила на горячую линию, то мне сказали, что долга нет. Я им объяснила, что мне звонят коллектора, в связи с чем оператор попросила дать время для выяснения и сказала, что со мной свяжутся.
Мне перезванивает сотрудник банка и ставит меня перед фактом о том, что я должна им денег за незаконный овердрафт!!! (Суть в том, что я потратила гривну, не имея денег на гривневом счете, но расчёт был заграницей)
Задав вопрос каким образом это возможно, если я была заграницей и по договору заграницей списание средств идет в первую очередь в валюте, а не в гривне (а именно в валюте лежали мои личные средства на карте), оператор сказала, что не знает и что б я обратилась в отделение.
Я обратилась в отделение!
Но в отделение также развели руками и сказали, что не знают как это возможно. Сотрудники отделения начали звонить в центральный офис, но там тоже никто ничего не смог объяснить.
К этому времени мне уже насчитали %!!!
На что сотрудник отделения посоветовала их оплатить, что б избежать усугублениях ситуация по начислению %. И я их оплатила!!!
На то что б это все выяснить ушли недели.
Я хотела закрыть карту сразу, но мне посоветовали подождать, поскольку надо время, что б прошли деньги. Я пришла повторно через неделю, что б закрыть карту, но меня поставили перед фактом, что я снова должна деньги!!!
На данный момент я снова их оплатила и снова написала заявление на закрытие карты.
И вот, открывая я приложение, что б убедится, что все ок и карта закрыта, но НЕТ, у меня снова долг!!!
И эту историю я сейчас изложила вкратце, она намного длиннее.
Вот оказывается, что такое мошенничество!!!
Надеюсь данный отзыв, как минимум поможет людям избегать подобных ситуаций и обходить Таскомбанк десятой дорогой.
И может Таскомбанк сможет все-таки аргументировать свои действия!!!
Как доказательство всего этого беспредела, у меня есть видео запись диалога с сотрудниками банка, а также директором отделения!