заблокировали интернет банкинг- решается вопрос только в отделении. окей идем в отделение.
на официальном сайте указано что есть отделение № 48 по адресу Перемоги, 45. выделяем время, едем по точно указанному адресу и обнаруживаем что там никакого отделения нету. чувствуешь себя ло**м. ни по одному указанному номеру тебе не отвечают. звонишь на горячую линию- сорри, ошиблись, исправим. будьте готовы что на сайте могут что угодно написать. а зайдя сюда написать отзыв, просмотрел что пишут клиенты, то и вовсе передумал обращаться в этот банк.
Курс валютв Таскомбанку |
||
---|---|---|
Купівля | Продаж | |
USD | 41.6986 | 42.2437 |
EUR | 43.1979 | 44.052 |
PLN | 9.9429 | 10.5579 |
Всі курси банку |
Відділення Таскомбанку: Київ, пр-т Берестейський, 45
Адреса:
Київ, пр-т Берестейський, 45
Телефон:
+38 (044) 224-67-09, +38 (044) 224-67-10, +38 (067) 638-89-40
Час роботи:
Пн-Пт: 09:00-18:00, (каса: 09:00-17:30, обідня перерва
Відгуки про відділення:
Поділіться враженнями про це відділення
Щоб написати відгук, потрібно
зарегистрироваться
.
Реєстрація займає близько 30 секунд.
Ответ банка
25 січня 2021, 11:33
Доброго дня!
Повідомляємо, що розблокувати доступ в інтернет-банкінг TAS2U у Вас є можливість, зателефонувавши в Контакт-центр Банку за тел.: 0 800 503 580 (безкоштовно на території України), 044 393 25 90 (оплата згідно з тарифами оператора зв’язку).
Або ж Ви можете натиснути на «Забули пароль» та пройти реєстрацію повторно.
Дійсно адреса відділення ТАСКОМБАНКу відображалась невірно.
Інформація виправлена.
Приносимо вибачення за завдані незручності.
Будемо докладати максимум зусиль для покращення роботи Банку.
Повідомляємо, що розблокувати доступ в інтернет-банкінг TAS2U у Вас є можливість, зателефонувавши в Контакт-центр Банку за тел.: 0 800 503 580 (безкоштовно на території України), 044 393 25 90 (оплата згідно з тарифами оператора зв’язку).
Або ж Ви можете натиснути на «Забули пароль» та пройти реєстрацію повторно.
Дійсно адреса відділення ТАСКОМБАНКу відображалась невірно.
Інформація виправлена.
Приносимо вибачення за завдані незручності.
Будемо докладати максимум зусиль для покращення роботи Банку.
Имел неосторожность сменить отделение в банке, по локации подходило. Кассир, тетя похожая из общепита, не в форме, вела себя по хамски, задержала меня по операции снятия (которая в отделени на печерске занимает не более 2-3 минут) в этом отделении заняла 35 минут.
Сначала подошла менеджер Юлия и из книжки начала рассказывать, что кассир прав и имеет требовать документы на свое усмотрение.
После ряда звонков менеджеру, который помогал открывать счета, обещали, что подойдет начальник отделения. Подошел после очередного звонка менеджеру и спустя минут 10 после менеджера Юли, которая так и осталась неоцененная с ее познаниями распоряжений и протоколов.
Итог 35 минут моего времени, опоздал на встречу, испорченное настроение и полный не профессионализм и не желание помочь клиенту.
Я все же оказался прав и все сделали, без каких-либо требований и доп. процедур. Понимаю, что человеческий фактор, но сообщаю об этом специально, чтобы провели работу.
В свою очередь отмечу приятную работу отделения на московской (вроде московская улица) и на Леси Украинки. думаю на них вам нужно ориентировать вот такие горе-отделения, ка кна победы 45.
Спасибо.
Коментарі (1)
Сначала подошла менеджер Юлия и из книжки начала рассказывать, что кассир прав и имеет требовать документы на свое усмотрение.
После ряда звонков менеджеру, который помогал открывать счета, обещали, что подойдет начальник отделения. Подошел после очередного звонка менеджеру и спустя минут 10 после менеджера Юли, которая так и осталась неоцененная с ее познаниями распоряжений и протоколов.
Итог 35 минут моего времени, опоздал на встречу, испорченное настроение и полный не профессионализм и не желание помочь клиенту.
Я все же оказался прав и все сделали, без каких-либо требований и доп. процедур. Понимаю, что человеческий фактор, но сообщаю об этом специально, чтобы провели работу.
В свою очередь отмечу приятную работу отделения на московской (вроде московская улица) и на Леси Украинки. думаю на них вам нужно ориентировать вот такие горе-отделения, ка кна победы 45.
Спасибо.
Ответ банка
30 липня 2020, 19:05
Доброго дня.
Ваш запит було передано на підрозділ Банку, що відповідає за якість обслуговування Клієнтів у відділеннях Банку.
Приносимо вибачення за завдані незручності.
Будемо докладати максимум зусиль для покращення роботи вказаного відділення та Банку в цілому.
Ваш запит було передано на підрозділ Банку, що відповідає за якість обслуговування Клієнтів у відділеннях Банку.
Приносимо вибачення за завдані незручності.
Будемо докладати максимум зусиль для покращення роботи вказаного відділення та Банку в цілому.
Такого непрофессионализма, невежества и обмана не встретишь ни в одном банке, кроме ТАС! Больше двух месяцев назад, в конце февраля я обратился к ним для получения кредита 150-200 тыс. грн. на юрлицо для покупки мебели в ресторан. Сотрудник Александр на Шулявке сказал, что заполним заявку, подадите документы и банк даст ответ о возможности получения денег. Сначала оформили на ФЛП, поскольку программу для юрлиц только начали. Был отказ, поскольку маленькие обороты в последнее время. После этого договорились оформить на юрлицо ЧП, на которое оформлен ресторан и где обороты 1,5 млн. за полгода. И тут меня начали «кормить завтраками». То ещё не запустили программу, то её тестируют, то попробуем сначала на наших клиентах. И так продолжалось 2 месяца. Когда у меня сроки совсем стали поджимать (это ресторан — начинается сезон) я спросил, можно ли рассчитывать на них? Мне сказали, что да, заявка передана на рассмотрение (добавился ещё один сотрудник Игорь). Я полетел в Варшаву за мебелью и оборудованием. Звоню в банк, мне говорят, что решение положительное, дело передано в отдел рисков. Ответ будет в понедельник, прилетайте. Я прилетаю и узнаю, что такие сотрудники в отделении не работают! Моей заявки нет и не было! А Игорь пишет мне в вайбер, что банк прекратил кредитование юрлиц. Я завожу новую заявку с новым сотрудником, ведь кредитование не остановлено и мне говорят ждать ещё 4 дня, а у меня заканчивается срок оплаты товара. В последний день ответа никакого нет. Я звоню на горячую линию и оказывается, что мне отказали в кредите, поскольку на ФЛП маленькие обороты! Они опять отправили заявку как физ лицо, а про мою фирму с хорошим оборотом в банке даже не знают! Куда они дели мои документы на юрлицо? Почему я потратил 2 месяца на эти сказки, зачем прилетел из Польши, кто возместит мне потерянные деньги за поездку и которые я мог заработать в сезон, если бы обратился в нормальный банк за кредитом? Сволочи и аферисты работают в ТАС банке!
Коментарі (2)
2 сентября был открыт в банке депозит. Платежная карта не оформлена до сих пор (20.10.17). Все обращения в отделение и службу поддержки результатов не дали.
На мой взгляд 2 месяца для выпуска стандартной карты перебор.
Коментарі (5)
На мой взгляд 2 месяца для выпуска стандартной карты перебор.
Да зашел сюда в первый раз… вижу я не один такой…
Должен был получить выплату депо от Фонда через этот банк.
Мне прислали письмо с info@tascombank.com.ua
о том что назначена встреча для выплаты денег
Пришел в отделение никто ничего не знает… никто ничего не понимает
Мне показалось на все отделение работает одна девочка
которая одна пытается обслужить сразу 10 клиентов.
Позвонил в колл-центр, оставил жалобу, попросил номер этой жалобы чтобы отследить результат, мне сказали перезвонят и сообщат… так и не перезвонили!!!
номера жалобы к меня нет!!!
В итоге выдали только 10% от общей суммы…
Итог:
У банка проблемы с выплатой денег от Фонда Гарантирования.
Он не справляется с этой задачей!!!
Я не понимаю почему Фонд доверяет такому банку выплату денег???
Есть Ощад, Альфа и другие… у которых нет проблем с наличкой в кассе.
Написати коментар
Должен был получить выплату депо от Фонда через этот банк.
Мне прислали письмо с info@tascombank.com.ua
о том что назначена встреча для выплаты денег
Пришел в отделение никто ничего не знает… никто ничего не понимает
Мне показалось на все отделение работает одна девочка
которая одна пытается обслужить сразу 10 клиентов.
Позвонил в колл-центр, оставил жалобу, попросил номер этой жалобы чтобы отследить результат, мне сказали перезвонят и сообщат… так и не перезвонили!!!
номера жалобы к меня нет!!!
В итоге выдали только 10% от общей суммы…
Итог:
У банка проблемы с выплатой денег от Фонда Гарантирования.
Он не справляется с этой задачей!!!
Я не понимаю почему Фонд доверяет такому банку выплату денег???
Есть Ощад, Альфа и другие… у которых нет проблем с наличкой в кассе.
Ответ банка
22 вересня 2016, 10:17
Добрый день, mfn9!
С нашей стороны будут предприняты необходимые меры, чтобы исключить возможность повторения такой ситуации в будущем.
Будем ожидать Вас в отделении Банка в оговоренное время для урегулирования вопроса.
Еще раз приносим извинения за неудобства!
С нашей стороны будут предприняты необходимые меры, чтобы исключить возможность повторения такой ситуации в будущем.
Будем ожидать Вас в отделении Банка в оговоренное время для урегулирования вопроса.
Еще раз приносим извинения за неудобства!
В серпні місяці подав всі покументи, свої і продавця квартири і почалооооося:
Треба оцінку від банку, замовили, менеджер Марина каже :«Нема чекаємо, нема, чекаємо, нема, чекаємо" і так пройшов МІСЯЦЬ!!! Перша квартира зірвалася бо не давали завдаток і продавці просто продали іншим людям.
Знайшли іншу в жовтні, оплатили платну оцінку, вже дали завдаток в розмірі 3 тис $, чекали ще півтора місяця рішення комісії, дочекалися, написали що нам погоджено всю сумму що потрібно було☝️
І почалося знову:« ой, а у нас нема фінансування тому ваша угода з листопада переноситься на грудень, на початку грудня подзвонили сказали, що ми не влаземо в якусь там чергу і наша угода знову перенесииься аж на січень» А от тепер написали що у зв’язку з обмеженням фінансування ми не можемо дати ті кошти на яки ви вже бл пів року розраховуєте і чекаєте, а дамо тільки пів сумми😵💫😵💫😵💫😵💫
Як завершення, ВТРАТА ЗАВДАТКОВИХ КОШТІВ, пів року мурижили нічого не конкретного не змогли сказати, ну і все! Цей банк лотерея в якій неможливо виграти! НЕ ЗВ’ЯЗУЙТЕМЬ НІ В ЯКОМУ РАЗІ!