Курс валютв Таскомбанку |
||
---|---|---|
Купівля | Продаж | |
EUR | 43.5 | 44.1 |
USD | 41.1 | 41.7 |
Всі курси банку |
Відділення Таскомбанку: Івано-Франківськ, вул. Василіянок, 1
Адреса:
Івано-Франківськ, вул. Василіянок, 1
Телефон:
+38 (0342) 50-74-04, +38 (067) 612-09-10
Час роботи:
Пн-Пт: 09:00-18:00, (каса: 09:00-17:30, обідня перерва "плаваюча"), Сб-Нд: вихідний
Відгуки про відділення:
Поділіться враженнями про це відділення
Щоб написати відгук, потрібно
зарегистрироваться
.
Реєстрація займає близько 30 секунд.
Екатерина Шевченко
23 квітня 2020, 15:34
22.04.2020г я пришла в отделение Таскомбанка для того чтобы пополнить кредитную карту и свой Ощадный рахунок. В кассу стояло 20 человек на улице, и охрана запускала по одному, я всегда пользуюсь терминалом самообслуживания который стоит в холе, для того чтобы съекономить свое время, так как в кассе эти две простые операции могут занять до 10 минут, пока кассир что то введет в программу, пока напечатает кучу простыней квитанций, даст все это мне подписать, пересчитает деньги, это столько времени в Таскомбанке и занимает. Я пополнила все в терминале за 2 минуты, мне пришли смс, что мои операции успешны. Я пополняла Ощадный рахунок на 1000 грн, мне пришла смс о том что моя операция на 1000 грн успешна. Каково было мое удивление когда я 23.04 вошла в интернет банк и увидела на счете 995 грн. Я сразу позвонила на горячую линию. (Сразу скажу что звонила я туда 3 раза) где мне сказали что с 10.04.2020г введена комиссия за пополнеине ощадного рахунка в терминале 0,5% мин 5 грн., а в кассе это бесплатно, так что идите и стойте в очереди в кассу)). И это все в разгар пандемии!!! когда все банки призывают клиентов обслуживаться дистанционно, снижают тарифы, бизнес помогает и жертвует деньги на борьбу с короновирусом огромные деньги, Таскомбанк решил нажиться на своих же клиентах. Я принесла в банк свои кровные деньги, чтобы вы ими попользовались, и я вам же за это еще и заплатила. и с учетом того что по Ощадному у вас ставка 7% годовых, то я реально вам заплатила чтобы вы попользовались моими же деньгами. На логичный вопрос оператору почему не уведомили, о том что есть теперь комиссия, он ответил, что вся информация размещена на сайте, читайте. На сайте нигде большими буквами не написано что теперь есть комиссия, нужно читать 145 страниц мелкого текста, и по логике Таскомбанка прежде чем пойди в банк, нужно пару дней посидеть и поизучать информацию на сайте. На вопрос: почему при пополнении мной счета в терминале, мне не написало — что внимание — будет взята комиссия, и смс не пришла на сумму меньшую. На что оператор мне сказал, что мы не обязанны вас об этом уведомлять. Серьезно? Получается вы могли бы ввести комиссию и 5% и 10%, я бы внесла например 10 тис, и просто вы на мне заработали? Банк точно не должен уведомлять клиента, о комиссиях? Почему терминалы привата всегда пишут, какая комиссия по операции, какая сумма будет зачислена на счет, а в Таскомбанк не обязан? Вы случайно не нарушаете мои права потребителя? И что это за варваские методы в разгар пандемии и карантина на дистанционные каналы вводить комиссию, проявляете гуманизм к вашим клиентам вынуждая их часами стоять в кассы?
Коментарі (4)
Ответ банка
24 квітня 2020, 10:44
Доброго дня.
Комісія за поповнення Ощадного рахунку списується відповідно до тарифів.
Ознайомитись з тарифами можливо за посиланням https://tascombank.ua/files/Taryfy_Oshchadnyi_20012020_2.pdf.-
Розділ 3., пункт. 3.3. Зарахування коштів на рахунки, які внесені через ПТКС комісія становить 0,5% від суми, мін. 5 грн.
Звертаємо Вашу увагу, що в квитанції відображається комісія терміналу.
Також інформуємо, що Ваше звернення зафіксовано, як побажання до роботи Банку, для реалізації відображення комісії в терміналі самообслуговування.
Комісія за поповнення Ощадного рахунку списується відповідно до тарифів.
Ознайомитись з тарифами можливо за посиланням https://tascombank.ua/files/Taryfy_Oshchadnyi_20012020_2.pdf.-
Розділ 3., пункт. 3.3. Зарахування коштів на рахунки, які внесені через ПТКС комісія становить 0,5% від суми, мін. 5 грн.
Звертаємо Вашу увагу, що в квитанції відображається комісія терміналу.
Також інформуємо, що Ваше звернення зафіксовано, як побажання до роботи Банку, для реалізації відображення комісії в терміналі самообслуговування.
А мне нравится кредитка ТАС «Большая пятерка».
Пользуюсь второй год. Смс о движении средств — бесплатно, Кешбек (1-3%) — на все покупки, в том числе и в интернете. Сейчас акция — 5% кешбек за оплату комуналки.… Сравнивая с кредитками Альфа, Приват банков, которыми я пользовался раньше, Тасовская кредитка, на мой взгляд лучше.
Написати коментар
Пользуюсь второй год. Смс о движении средств — бесплатно, Кешбек (1-3%) — на все покупки, в том числе и в интернете. Сейчас акция — 5% кешбек за оплату комуналки.… Сравнивая с кредитками Альфа, Приват банков, которыми я пользовался раньше, Тасовская кредитка, на мой взгляд лучше.
Ответ банка
28 листопада 2018, 16:06
Добрый день, vvz2017.
Благодарим Вас за положительный отзыв. Будем стараться и дальше радовать Вас преимуществами карты.
Спасибо.
Благодарим Вас за положительный отзыв. Будем стараться и дальше радовать Вас преимуществами карты.
Спасибо.
Недавно появился еще один позитивный момент. На прошлой неделе обнаружил, что в смс, которое приходит по каждому расходу по кредитке, содержится инфо про величину кешбек. Это радует! Теперь я точно знаю в каких магазинах и какой кешбек я могу получить. Спасибо.
Написати коментар
Ответ банка
30 жовтня 2018, 12:10
Уважаемый Vitaly Zoroff,
спасибо за положительный отзыв о работе Банка.
спасибо за положительный отзыв о работе Банка.
Год пользуюсь услугами банка ТАС. Депозиты, кредитка.… Претензий нет. Коротко из позитива укажу следующее: 1.По кредитной карте «Большая пятерка» смс бесплатно и приходит о проведенной покупке немедленно. 2.Кешбек 1-2% начисляется исправно и можно проверить через интернет «ТАС 24». За месяц получается кешбек — от 20 до 80 грн. 3.Есть возможность открыть «Ощад рахунок» с 10% на остаток, с которого деньги можно снять в любой момент, на него же можно перекинуть начисленный кешбек. С негативом в этом банке пока что не сталкивался
Коментарі (5)