Мінфін - Курси валют України

Встановити
×

Введіть ваш E-mail
для оформлення передплати:

Підписатися

Підписку оформлено успішно

На вказану вами електронну пошту відправлено
лист з підтвердженням передплати.

Ми раді, що ви з нами!


Уважаемый Андрей!

У додатку до оформення підписки
ви можете також отримувати:

Підписатися

Підписку оформлено успішно

На вказану вами електронну пошту відправлено
лист з підтвердженням передплати.

Ми раді, що ви з нами!



Повернутися на сайт
×

Отримуйте по E-mail найголовніші
фінансові новини України і світу:

Підписку оформлено успішно

На вказану вами електронну пошту відправлено
лист з підтвердженням передплати.

Ми раді, що ви з нами!



Повернутися на сайт
Підписатися
Для того, щоб залишити відгук, потрібно увійти або зареєструватися
не зарахована Модерація сайту не підтвердила відгук
Vikifin 12 січня 2021, 12:07
Пишите жалобы в соответствующую службу! Если банк не закрывают значит он работает без нарушений, или же кто-то из выше стоящих позволяет обманывать людей не наказывая. Тогда обращайтесь в прокуратуру и телевидение. Такая проблема должна выводится в массы, чтоб все знали врага в лицо. Лично я не пользуюсь новыми и сомнительными банками и кредитными организациями. А вообще в Украине я не кому не советую пользоваться банками. И кстати банк посылает спам, пишут в телеграм разные люди с предложением воспользоваться услугами спорт банка. Хитро, но сразу ясно от куда ноги растут, кому бы это нечего было делать безоплатно спамить услуги такого банка!?? Удачи! И не веди есть на привлекательные условия, такие условия в нашей стране не когда не будут работать.
sportbank
Відповідь банку
sportbank 12 січня 2021, 13:14
Нам жаль, что вы делаете такой вывод. Очень хотим разобраться почему вы так решили. Подскажите, пожалуйста, что вызвало ваш негатив? Можете написать нам в личные сообщения, прикрепив скриншоты сообщений, которые вам приходят и указав ваши контакты. Мы обязательно всё выясним и проконсультируем по любому вопросу.
не зарахована Модерація сайту не підтвердила відгук
Jblrnb 10 січня 2021, 17:31
Відділення за адресою: Рівне, -
Увидел рекламу спортбанка в интернете, заинтересовался и захотел получить карту. Документы загрузил прога супер, выбрал метод получения на точке выдачи в г. Ровно. Насторожило что точка выдачи так называемая это КредитМаркет, ну думаю ладно. Взял айди карту пошел на точку прихожу сидит мЭнеджер кредитмаркета этого выдает кредит мужчине, я спросил здесь ли можно получать карту спортбанка она наглым тоном сказала« ждите у меня основная работа есть!» я офигел, но сел ждать, прождал минут 20, она позвала и выяснилось что нету карт в наличии!!! это вообще как? Более того на мои вопросы отвечала дерзко, а в конце вообще выдала «если вам не нравится это меня не волнует я не в спортбанке работаю им и пишите на счёт карт».
Так вот, я понимаю что претензия в данном случае больше к кредитмаркету, но к вам спортбанк у мен вопросы: почему нет в наличии карт, если вы даёте возможность в программе оформить самовывоз? И второе неужели вы не можете открыть свои мини точки для выдачи карт, пусть даже островки 3 на 3 метра как у некоторых ваших конкурентов, посадите туда своего человека который сможет даже консультировать клиента, а не в таком тоне быдловатом общаться.
П.с. на счёт доставки курьером: многим людям и мне в том числе удобнее самому прийти когда я захочу и забрать карту, нежели ждать курьера.
sportbank
Відповідь банку
sportbank 11 січня 2021, 12:59
Добрый день. Нам очень жаль, что не было возможности забрать карту удобным для вас способом. Хотим обратить внимание, что в связи с карантинными ограничениями, забрать карту безопасным способом лучше всего через бесплатную курьерскую службу. Пожалуйста, оставьте ваши контакты нам в личные сообщения и мы обязательно с вами свяжемся и предоставим полную консультацию и варианты решения вопроса. 
Проблема вирішена
Владислав Миронович 9 січня 2021, 12:59
Можна називати цей банк не спорт, а МоноСпорт 2.0
Оформив карту, хотів забрати на точці видачі. Але, тут мене чекав сюрприз. Приходжу значить на точку видачі, а мені кажуть в нас карт немає. Замовляйте доставку кур'єром (Карт немає так щей персонал, який там сидить бичить клієнтам. Не розумію, за що ви їм платите. Хоча, якщо вони бичать, значить видно як ви їм цю роботу оплачуєте)
Навіщо мені ваша доставка кур'єром, якщо я можу вийти з дому, пройтись 2−4хв і все точка видачі. І що? Прийшлось робити доставку кур'єром
До кур'єра питань немає, вчасно доставив карту. Оцінка роботи кур'єра 5/5.

Якщо ви в додатку даєте змогу вибрати спосіб доставки карти курьером або точка видачі, тоді заберіть пункт точка видачі. А толку з неї? Коли в любий час приходиш, а карт немає.
Якщо ви вже почали все копіювати з Монобанку, тоді беріть приклад з них. Відкривайте свої точки видачі (маю на увазі точки видачі не в кредитмаркетах і прочих шарашкіних конторах), а в ТРЦ/гіпермаркетах. Коли перевипускав карту Монобанк, то чомусь приходиш на точку вибачі Моно, і завжди є карти. Так мало того, карту можна забрати не лише на точці видачі, а щей на пошті Justin

І скажу одне, користувався вашою карту до 2-х тижнів, і вирішив її закрити. Так як, ще одного моно 2.0 мені не потрібно. Написав в тех. підтримку, що хочу закрити карту. Причина закриття карти була в тому, що якесь МФО (мікрофінансова організація) Качай Гроші дає кошти на Тариф кредиту «Спринтер»
Тільки в Україні можна таке побачити, щоб банку гроші давали МФО
Але, наступна відповідь вашої підтримки мене просто вбила… мені написали переваги недобанку, який кеш-бек і тд. Людина хоче закрити карту, навіщо ви це пишете. Так, мало того відповів бистро ваш оператор (100% впевнений, що в підтримці спількуються по скриптам, які тупо копіюють і вставляють в бесіду з клієнтом)
Потім мене ваша підтримка просто звалила з ніг. Щоб закрити карту, я повинен попросити в підтримки шаблон на закриття рахунку, потім його роздрукувати і надіслати фото заповненого шаблону в чат Недобанку. Я перепрошую, ви там геть з розуму зійшли? А оце що мені кур'єр давав підписувати при зустрічі, це ніякий не документ, це просто анкета, можна сказати фількіна грамота якою можна, вибачте на слові сходити в туалет. І доречі, чому я отримую лише саму карту? Я ж підписував вашу анкету, вірно? Вірно. Чому в мене немає цього екземпляру так званого документа?!

Відкриття точок видачі в ТРЦ/гіпермаркетах, цьому банку би ціни не було б. А так, суцільні мінуси як в додатку, так і в роботі тех. підтримки/послуг. Оцінка обслуговування 1 зірка, і це дякуйте вашому кур'єру. Як би не кур'єр, Моя оцінка -5
sportbank
Відповідь банку
sportbank 11 січня 2021, 16:31
Дякуємо, що деталізували ситуацію і ваші контакти. Ми обов'язково все перевіримо і зв'яжемось з вами для детальної консультації. 
Проблема вирішена
Nikitkahodos 8 січня 2021, 11:34
31.12.2020 мне был перевод денег на сумму 6500 тысяч, после они моментально заблокировали карту, я обратился в службу безопасности, они сначала 2 дня не могли дать нормальную информацию мне, потом сказали что все могу заходить в банк, после чего я и во все не мог войти, они потом сказали что мои операции по банку и деньги заблокированы, нужно типо ждать ответа от службы безопасности, в данный момент они говорят что они на выходом с 7 по 10, у меня операция 09.01.2021, деньги все там, ужасный банк, подаю жалобу в полицию и суд, буду судится с ними.
sportbank
Відповідь банку
sportbank 8 січня 2021, 19:07
Нам очень жаль, что возникла такая ситуация. Мы обязательно выясним ситуацию и свяжемся с вами.
Проблема вирішена
Валерий Шевченко 7 січня 2021, 18:41
Куча ограничений. В ноябре попросили один из документов тех паспорт на авто или договор на владение недвижимости для увеличения годового лимита переводов така как подходил лимит к 75% годового. Показал договор покупки квартир. Сказали что приняли и свяжутся если что. В итоге никто не связывался, я считал что лимиты уже нормальные. 07.01
2021 г 17000грн нужно было срочно перевести, а не получается. Гарячая линия т потребовала опять документ о недвижимости или справку о доходах, или выписку по счету предпринимателя. Я опять показал договор недвижимости, они уже говорят договор не катит, справку о налогах. Я говорю что могу предоставить Выписку по счету, декларацию с налоговой. Они уже подругому запели, справку ок 7 и о уплаченных налогах. На моё возмущение сказали что могут предложить закрыть счёт, но деньги скорее через 65 дней получу. На требования немедленно вернуть деньги, отвечают что это НБУ у них требует срок 65 дней. На моё требование показать требование НБУ, меня просто успокаивают и говорят вы получите свои деньги в течение 65 дней. Петляют от разговора.
sportbank
Відповідь банку
sportbank 8 січня 2021, 19:04
Нам жаль, что возникла такая ситуация. Спасибо, что уточнили данные. Мы обязательно выясним ситуацию и вернёмся с обратной связью.
Проблема вирішена
Limikon 5 січня 2021, 23:34
Відділення за адресою: Київ, -
Пользовался два місяці спокойно, щас перестала работать карта, сам банкоман не распознает, в итоге заказал две недели назад карту и никак не дождусь, в итоге они меня выбивают с личного кабинета и говорят пройдите верификацию по фото с ид и по телефону, я пытаюсь пройти называю 100% точные данные и мне говорят вы не правильно ответили оьратителэсь завтра и кормят завтраками каждый день.
sportbank
Відповідь банку
sportbank 8 січня 2021, 19:01
Добрый день. Нам жаль, что возникли трудности при оформлении карты. Спасибо, что уточнили данные. Выясним ситуацию обязательно и вернёмся с обратной связью!
Проблема вирішена
L1f3 5 січня 2021, 14:08
Відділення за адресою: Київ, -
Текста много, но активным пользователям банков советую прочесть полностью!
Являюсь активным пользователем более, чем 12 банков, так как занимаюсь обменом криптовалюты.
И на 100% скажу, что это худший банк из всех банков в Украине!
Всё началось с лимита поступления в 150 тыс. грн.
Примерно когда мне поступило 90−100 тыс. грн (суммарно) мне написали со службы поддержки, чтобы я предоставил документы о доходах. Так как у меня идёт обмен криптовалюты, предоставил скриншоты за ВСЕ транзакции, которые у меня были по карте с датами, числами, сумами. Данные предоставил 5 ноября и банк не ограничивал доступ к транзакциям и я продолжал пользоваться банком, не предполагая о плохих последствиях Решение от банка я получил 24 ноября (через 19 дней) о том, что мне необходимо написать заявление о закрытии счёта. На карте sportbank’а у меня было свыше 200 тыс. грн и в банке мне сообщили о том, что деньги переведут на указанный мною счёт в заявлении на протяжении 65 дней!
С этого момента мой счёт был ограничен на пользование картой. Я НЕ мог делать покупки, получать деньги на карту, переводить деньги на другие карты и вообще делать какие либо действия с картой.

14 декабря открыл приложение спортбанка и зашёл во вкладку кредиты (сугубо для себя узнать условия по кредитным картам), где было предложен мне кредит в размере 3000 грн. По своей глупости я нажал вкладку далее, чтобы узнать условия и БЕЗ любых подтверждений деньги мне моментально зачислились на карту в виде без процентного кредита на 10 дней. Понимая, что допустил ошибку, моментально обратился в службу поддержки, чтобы закрыть кредит. Менеджер посоветовал в приложении закрыть кредит без процентов двумя кликами. Я так и сделал, НО из-за ограничений банка закрыть кредит я уже смог. После чего снова обратился в поддержку банка, так как самостоятельно его закрыть мне было невозможно.
Менеджер сказал, что на следующий день с 9 утра работает фин мотиринг и поможет решить вопрос. Прошло 12 дней и 26 декабря при повторном запросе уточнил, когда банк сможет решить этот момент, но мне сразу же предоставили реквизиты для оплаты кредита (с процентами) к которому у меня не было доступа и закрыть его также не мог из-за ограничений.
После недели ссор, я так и не получил никаких решений, кроме одного. Оплатить кредит с теми процентами, которые набежали на данный момент. 3 января я решил оплатить кредит со всеми процентами, которые набежали. Но с по сегодняшний день, сотрудники банка не могут дать мне ответ прошла ли оплата и закрыт ли кредит.
P. S. Неоднократно звонил на горячую линию, но рядовые сотрудники не смогли ответить на мой вопрос и неоднократно, говорили, что оставят заявку и в течении 10 минут, старший специалист меня наберёт. Ситуация повторялась неоднократно.
И сейчас веду переписку с банком, но мне не могу ответить поступили ли деньги на счёт кредитной компании или нет! И с момента моей оплаты кредита по реквизитам, снова растут проценты!
Вопрос не решён до сегодняшней секунды. К сожалению, здесь нет возможности прикрепить скриншоты переписки с банком и того как они меня игнорируют на сообщения.

Всем удачи) Есть много неудачных банков, но если у вас есть враги, посоветуйте им этот банк)) поверьте мне, страдать будут сильно.
Очень надеюсь, что в этом году банк недолго просуществует! Всех с праздниками!
sportbank
Відповідь банку
sportbank 5 січня 2021, 16:50
Добрый день. Нам очень жаль, что вопрос не решился и возникла такая ситуация. Спасибо, что уточнили ваши данные.
Выясним ситуацию и в ближайшее время вернёмся с обратной связью.
Полезный комментарий
L1f3 6 січня 2021, 13:39
После сообщения здесь, ситуация впервые за долгое время начала решатся. Пока всё в подвисшем состояние. Буду комментировать любые позитивные новости. На данный момент благодарен старшему сотруднику банка, Алексею, благодаря ему, есть продвижение. Надеюсь ситуация решится в полном объёме и я смогу изменить своё мнение
OkBu2918 5 січня 2021, 10:07
Хуже банка чем этот, нет на всей земле. Не ведитесь, это мошенники. Перевела деньги в счёт кредитного лимита, воспользовавшись «льготным периодом «120 дней, то что это оказался лохотрон — ладно. Но, мало того списание % не отображается в приложении, там есть только баланс и пополнения. Я уже сама догадалась что проценты начисляются, обратившись на горячую линию мне сказали что это правила банка. Далее я обратилась в чат с телефона который у них не зарегистрирован, и они предоставили мне и выписку и данные моего паспорта, на вопрос почему мои данные сливают не понятно куда, ответа нет. Закрыть карту это ещё сложнее чем её получить. 30 минут я выбивала от них в чате заявление на закрытие карты. Когда мне все-таки удалось его получить, оказывается карта закрывается после заявления через 65 дней!!! Такого дна я ещё не видела.
sportbank
Відповідь банку
sportbank 5 січня 2021, 16:42
Добрый день. Нам жаль, что у вас сложилось такое мнение. Хотим обратить вминание на несколько моментов:

1) Льготный период распространяется Только на безналичные операции и не действует на P2P переводы и снятие наличных в банкомате. Вы можете совершать покупки, оплачивать услуги и при этом использовать кредитный лимит банка на льготных условиях до 120-ти дней (первый период и последующие до 62-х дней).

2) Комиссия (если она есть) отображается в приложении, а также полную выписку по вашему счету вы можете всегда запросить у службы поддержки. 

3) Sportbank функционирует с соблюдением требований Закона Украины и банк не имеет права разглашать информацию о клиенте или использовать ее в свою пользу. 

4) Подать заявку на закрытие счета вы можете, обратившись в нашу службу поддержки в любой момент. Мы отправляем вам шаблон заявления, который вам необходимо распечатать, подписать и отправить фото в чате.

Мы будем рады вас детально проконсультировать по любому вопросу. Для этого вы можете оставить ваш контактный номер нам в личные сообщения. 
razors 2 січня 2021, 12:45
31 го числа, спорт банк заморозил средства, которые предназначались на срочную операцию на легких!!! Нигде не указано что на карте стоит лимит 150тысяч!!! Обращения в службу поддержки давали только стандартные фразы, которые ниочем не говорят!!! Ответов никаких!!! Человек погиб!!! Деньги заморожены, кормят завтраками!!! Паршивый банк!!! Никому не советую связываться с этим банком!!!
sportbank
Відповідь банку
sportbank 4 січня 2021, 11:27
Нам очень жаль! Для выяснение всех деталей пишем вам в личные сообщения.
Vitya52954 24 грудня 2020, 14:20
встановив додаток, заповнив анкету, на екрані при вході в додаток-білий екран, написав у службу пітримки, відпоавідь: очікуйте. прочекав весь робочий день, наприкінці 18 години все-таки зайшов у додаток. Вибрав доставку курєром картки(стаціонарних точок видачі нема, як і додаток без картки не працює), досить давно для індентифікації використовую ДІЮ, в т. ч. і бакнківських установах, ніяких проблем не було. Тут виясняється, що для індентифікації особи, щоб отримати фізичну картку, потрібно предявити паспорт у паперовому вигляді або ід картку, питання чи взагалі це законно? -на що оператор відповів, що це внутрішня політика компанії, виходить ця політика вище чинного законодавства. Думаю з таким підходом чи варто звязуватися в подальшому з даним банком? можливо хтось підскаже
sportbank
Відповідь банку
sportbank 24 грудня 2020, 16:45
Доброго дня. Нам шкода, що оформлення картки завдало вам незручностей. Хочемо звернути увагу, що на даний момент, щоб отримати картку sportbank — потрібно заповнити анкету і додати ваші документи (сфотографувати і завантажити у додаток). Згодом це можна буде робити через додаток "«ДІЯ». Будь ласка, залиште ваші контакти в особистих повідомленнях банку на цьому ресурсі та з вами зв'яжеться старший спеціаліст служби підтримки. 
не зарахована Модерація сайту не підтвердила відгук
GloryGrows 21 грудня 2020, 23:04
17 декабря, 7 часов вечера, я написал в службу поддержки, предоставил фото чека, но она не отвечает и игнорируется. Я написал еще раз и мне сказали мне ждать технического ответа. Но до сих пор не получил ответа!

17.12.20 20:24 служба поддержки написала: Ростислав, передала ваш запрос в технический отдел для проверки.
Наша команда уже работает над решением. Проверка может длиться до 48 часов
Не беспокойтесь, мы делаем все возможное, чтобы предоставить вам ответ как можно быстрее.
Ожидайте новостей с результатом от нас в чате
Спасибо, что выбираете sportbank
sportbank
Відповідь банку
sportbank 22 грудня 2020, 10:35
Ростислав, добрый день. Уточните, пожалуйста, на pr@sportbank.com.ua ваши контакты и скрин комментария. Мы обязательно выясним и вернемся с обратной связью.
не зарахована Модерація сайту не підтвердила відгук
Volodymyr Dozirtsiv 18 грудня 2020, 20:26
якшо коротко то не мобільний банк взагалі. рівень підтримки — повне дно. брешуть на рівному місці.

по суті (лонгрід):
видача картки була більш-менш проста як і отримання.

була поїздка в Стамбул. Зважаючи на те, що банк рекламує себе як мобільний, то не очікував підстави. на місці всі платежі більше 5 тис грн відхилялись. в додатку написали у коментарях до відхиленої транзакції — перевищено ліміт по сумі видачі готівки. Будь ласка, зверніться до нашої підтримки для збільшення ліміту.
Відразу було дуже здивування — яка ще готівка, якщо це була оплата в Вайкікі…
Написав в підтримку (на підтримку пішло 32 хв ще в магазині і потім 2 год вечером, з яких Банк виясняв шось біля 1 години).

Відповідь була що термінал спрацював так, ніби це транзакція в інтернеті, а на інтернет-транзакції діє ліміт 5 тис грн (сума транзакції була в грн еквіваленті 8566 грн).
Співробітниця запропонувала змінити ІНТЕРНЕТ-ЛІМІТ, подзвонивши з Туреччини на київський міський номер. Інших варіантів як от відправити смс-код чи набрати по відео в телеграмі чи вайбері не було запропоновано.
наступного дня транзакція на 3100 грн вже була відхилена.

Сьогодні виявилось що підтримка спрацювала некоректно і просто Туреччина в ризиковій зоні тому треба було попередити банк наперед і змінити ліміти наперед.

висновки —
в додатку відсутня можливість змінити ліміти самостійно
підтримка некомпетентна в елементарних речах
клієнтоорієнтованість 0
абсолютно недолугі вимоги набирати банк з роумінгу на міський номер

і вишенька на торту — картку і рахунок закриють але не раніше 60 днів з отримання заяви. окрім цього довідку про закриття рахунку треба окремо попросити і її пришлють тільки на електронну пошту. про можливість відправити поштою чи у відділенні Оксібанк — не чули
sportbank
Відповідь банку
sportbank 21 грудня 2020, 10:43
Володимире, доброго дня.
Нам дуже шкода, що у вас виникли труднощі з оплатою за кордоном. 
Хочемо звернути увагу, що ми рекомендуємо нашим клієнтам повідомляти про виїзд за кордон, щоб в разі необхідності ми могли встановити індивідуальні ліміти на оплату карткою і зняття готівки. Номер телефону для міжнародних дзвінків: +38 044-353-80-00 (дзвінки тарифікуються відповідно до тарифів вашого мобільного оператора). У випадку, коли неможливо здійснити такий дзвінок, ми можемо зв'язатись з вами через месенджер.
Також, хотіли звернути увагу, що на даний момент змінити ліміт можливо тільки за допомогою служби підтримки, найближчим часом буде можливість робити це самостійно у додатку. 
Nadezhda111 12 грудня 2020, 17:18
Получила карту, Позже выяснилось лимит карты 150000грн в год( о чем разумеется при получении никто не предупредил). При достижении лимита ваши средства замораживаются и пользоваться ими вы не можете. Рассмотрение заявки на вывод 65 дней(!)
В итоге заморожено 20000грн личных средств, которыми не могу воспользоваться. Подумайте трижды прежде чем связываться с этим банком.
sportbank
Відповідь банку
sportbank 12 грудня 2020, 18:37
Добрый день. Хотим обратить ваше внимание, что при приближении к отметке 150 000 грн (входящих операций), банк дополнительно осуществляет анализ соответствия финансового состояния клиента к проводимым операциям. В случае необходимости, банк имеет право запросить подтверждающие источник происхождения средств у клиента.
Такая проверка происходит согласно требованиям закона Украины ст.171: https://zakon.rada.gov.ua/laws/show/361-20#Text
Пожалуйста, уточните ваши контакты на pr@sportbank.com.ua, чтобы мы смогли вас проконсультировать в индивидуальном порядке.
Проблема вирішена
GloryGrows 10 грудня 2020, 13:52
— Проблема вывода кэшбэка 30 ноября 2020, и так не вывели 30 ноября, это последний день месяца.

— С опозданием предупредили, что вывод кэшбека отложен на два дня, это предупредили 1 декабря, а не 30 ноября!

— И мне придется вывести самому, вручную, я просто нажал кнопку вывести кэшбека, и оно успешно выведен сумму 488,96(607,4) грн, все нормально, баланс кэшбэка стоит 0 грн., и уплочено налог.

— Потом я сообщил в службу поддержки, что с кэшбэком что-то не так, они направили специалиста, ждал ответа, и получил неприятный ответ, что стали требовать от меня погасить долг в 52,4 грн. за то что техническая проблема не моя вина. Извините это не моя проблема, я только нажал вывести кэшбека и все!

И потом я спросил, как погасить долг в службе поддержки, опять неприятный ответ, сказали, что нельзя закрыть банковский счет и не могу оплатить задолженность прямо сейчас:
-> sportbank, [Dec 10, 2020 at 1:38:35 PM]:
ви не можете закритити рахунок поки ваш бонусний рахунок находиться в мінусі, як оплатити ми вам уже повідомили, користуйтеся карткою активно і ваш кешбек майбутній буде гасити ваш мінус.
-> sportbank, [Dec 10, 2020 at 1:42:22 PM]:
згідно наших правил і правил які нам диктує НБУ рахунок закрити ви не можете і від того що ви повторюєте що можете, інформація не зміниться.
-> sportbank, [Dec 10, 2020 at 1:44:59 PM]:
Прямо зараз зробити ви цього не можете, вам потрібно користуватися вашой картою і отримувати кешбек.
sportbank
Відповідь банку
sportbank 10 грудня 2020, 14:17
Добрый день. Уточните, пожалуйста, ваши контакты на pr@sportbank.com.ua. Мы детально исследуем вопрос и вернёмся с обратной связью!
Проблема вирішена
IgorNK 8 грудня 2020, 15:43
Впервые пополнял с карты спортбанка свой электронный кошелек все прошло хорошо, но на второй раз банк развёл по полной. При переводе средств в приложении было указано что нет комиссии, так же сразу после перевода написано, что комиссия 0 грн. Кредитный лимит был 25 000 грн, я их все благополучно перевел без комиссии на электронный кошелек. Остаток был 8 грн. Но через неделю пришел в ужас, на счету было минус 1188 грн.! Банк без моего ведома загнали карту в минус и через неделю списал комиссию, которой не было, все скрины есть в доказательство. Оператор ответил, что данная операция прошла как перевод на карту и что потом они решили снять комиссию, спустя 3-5 дней. Так ещё к тому же теперь считают 11 % в месяц ставку! Проценты начисляются каждый день. Вчера погасил весь из кредит, карта в плюсе, но рано обрадовался, опять на карте минус!!! Постоянно вводит в заблуждение банк. Не связывайтесь с ними, вам дороже будет, тем более много банков с предложением 4 % в месяц, но никак не 11%. Не банк, а МФО завуалированное.
sportbank
Відповідь банку
sportbank 9 грудня 2020, 9:33
Игорь, добрый день. Мы выясним ситуацию и вернёмся с обратной связью.
Полезный комментарий
sportbank 10 грудня 2020, 14:33

Игорь, такая ситуация произошла вследствие списания комиссии за перевод в счет кредитных средств. Так как комиссия списывается в момент, когда операция отображается в выписке, согласно регламенту до 3-х рабочих дней, в момент списания комиссии средств на вашем счете было недостаточно, именно по этой причине образовался минус.

Хотим обратить внимание, что если вы делаете P2P перевод за счет кредитных средств - то вам начисляется 0,22 % на общую сумму снятия/Р2Р + комиссия за проведение этих операций (4,9%). Чтобы не начислялись дополнительные проценты, необходимо оплачивать обязательный минимальный платеж - это минимум 100 грн. Он выставляется каждый месяц 1-го числа, и будет актуален до конца месяца, то есть с 1-го по 25-е, его необходимо оплатить.

И, хотели уточнить, что детальная информация по обслуживанию карты есть как в публичной оферте и тарифах: https://sportbank.com.ua/oferta https://sportbank.com.ua/taryfy , так и в приложение sportbank.
не зарахована Модерація сайту не підтвердила відгук
Tanydans 7 грудня 2020, 17:42
Данная компания нанимает работников и через ссылку ставит условия подключиться к данному банку, ссылка перехода не прямая а личная которая даёт возможность иметь какие то бонусы, к просьбе начать обучение без подключения карты что б понять подходит или нет без оплаты отказали, на просьбу предъявить документы действительно ли они спорт мастер ответили что они агенство и отказали в работе. На сайте компании спорт мастер данной вакансии нет, аферисты!!!
sportbank
Відповідь банку
sportbank 7 грудня 2020, 19:11
Добрый день. Sportbank не сотрудничает с организациями, где обязательным условием есть получение нашей карты. Клиенты пользуются картой добровольно. По описанию ситуации похоже, что вам выслали реферальную ссылку, по которой за активированную карту все получают бонус: приглашенный — 55 грн, пригласивший от 55 грн. Реферальная программа – это многоуровневая партнерская программа лояльности для существующих клиентов, которые хотят пригласить в комьюнити банка своих друзей, знакомых и коллег. Если вам поступают такие предложение, пожалуйста, всегда сообщайте нам на pr@sportbank.com.ua, спасибо!
На наших официальных страницах мы писали о таких ситуациях: https://www.facebook.com/sportbank.com.ua/posts/567463090612005?__tn__=-R
не зарахована Модерація сайту не підтвердила відгук
Balshef 6 грудня 2020, 17:04
Здравствуйте! Скачал приложение спорт банк, заказал карту. Оператор сообщил о том что карта будет доставлена в течение 8 дней в итоге тишина…
Написал в тех поддержку что не получил карту сказали разбиремся… прошел месяц карты нет….
Мне кажется в этом банке работают просто не команда профессионалов.
Люди делайте выводы сами.
sportbank
Відповідь банку
sportbank 7 грудня 2020, 11:58
Добрый день! Простите, пожалуйста, что вам так и не доставили карту! Уточните на pr@sportbank.com.ua ваши контакты и скрин комментария. Мы обязательно выясним и вернемся с обратной связью!
Мінфін
Відповідь адміністратора
8 грудня 2020, 17:25
Отзыв не подтверждён «Минфином» (на 08.12.2020).
Пользователь не предоставил доказательств по запросу администрации сайта, подтверждающих, что он является клиентом или пользовался услугами данного банка.
Проблема вирішена
Vikki20032003 6 грудня 2020, 1:51
Мне не дали бонус за активацию карты, делала я все правильно, как и нужно было, разное мне говорил каждый эксперт.грубость эксперта это вообще за рамки выходит.кормят завтраками, когда я начинаю говорить, что оставлю плохой отзыв якобы ещё раз передана была информация.это просто нереально уже, такое впечатление, что лохотрон просто.
sportbank
Відповідь банку
sportbank 7 грудня 2020, 11:52
Виктория, добрый день.
Нам жаль, что вас некорректно проконсультировали. Мы выясним ситуацию и вернёмся с обратной связью.
не зарахована Модерація сайту не підтвердила відгук
0505328531 4 грудня 2020, 0:53
Здравствуйте, при покупках в интернете, запрашивает имя пользователя картой, добавьте пожалуйста такую деталь, как замена имени пользователя)))
Проблема вирішена
kuhnik 3 грудня 2020, 22:33
Очень жалею, что не прочитал отзывы об этом лохобанке ранее. Получил карту — получил разводняк мелким шрифтом. Мелко, непонятно и на банковском языке написано, что, якобы, льготный период 120 дней, но не наличными как подумали 99% обладателей этой чудо карты. Хотя волшебное приложение пишет, что благодаря ему у тебя 120 дней счастливой безпроцентной жизни. Это потом в комментариях представители, так называемого банка, отвечают, что и как и оказывается все просто и они честны как никто другой, но почему так не сделать сразу в приложении??? Да потому, что все продумано и «банк» не собирается существовать долго. Само приложение тормозит. Снимешь в банкомате 1000 грн и процент нигде не светиться. Неужели? подумашь, а нет через неделю, другую сюрприииз, а в начале месяца вообще от радости с ума сойдешь. Закрываю долг, обязательно расторгаю договор и удаляю этот мусор из своего смартфона. В общем: жалкая копия гигантов — Моно и Приват, которые рулят.
sportbank
Відповідь банку
sportbank 4 грудня 2020, 11:21
Добрый день.
Уточните, пожалуйста, на pr@sportbank.com.ua ваши ФИО, номер телефона и скрин комментария. Мы выясним и вернемся с обратной связью.
Головна / Банки України 🏦 / sportbank 💰 / Відгуки про sportbank 📝