Мінфін - Курси валют України

Встановити
×

Введіть ваш E-mail
для оформлення передплати:

Підписатися

Підписку оформлено успішно

На вказану вами електронну пошту відправлено
лист з підтвердженням передплати.

Ми раді, що ви з нами!


Уважаемый Андрей!

У додатку до оформення підписки
ви можете також отримувати:

Підписатися

Підписку оформлено успішно

На вказану вами електронну пошту відправлено
лист з підтвердженням передплати.

Ми раді, що ви з нами!



Повернутися на сайт
×

Отримуйте по E-mail найголовніші
фінансові новини України і світу:

Підписку оформлено успішно

На вказану вами електронну пошту відправлено
лист з підтвердженням передплати.

Ми раді, що ви з нами!



Повернутися на сайт
Підписатися
Для того, щоб залишити відгук, потрібно увійти або зареєструватися
Fel65 9 жовтня 2021, 17:18
Была карта Спортбанк без кредитного установленного кредитного лимита. 1 октября позвонили — мол установили вам лимит и поставьте эл. подпись Пожалуйста через моб Додаток что у вас теперь карта к счету в ТАС. В Додатке как и везде инфа что первый! пильговый период 120 дней. Причем написано с месяца когда установлен кредитный лимит. А по факту 62 дня все равно… при том я узнал об этом после совершения платежа уже. Ответ банка — мол вы прошли переход (миграцию) в Там и вам поэтому только 62 дня. Мол там в тарифах на САЙТе!!! в табличке это прописано… А то что в Додатке и в Условиях пользования и в меню Кредиты написано «первый пильговый 120 дней с месяца установления лимита» — не волнует… Т. е. если человек совершит покупку думая что у него 120 дней, то ему на 2 месяца раньше процентов насчитают прилично, при чем за весь период со дня покупки (ведь человек не знаю того выйдет из льготного периода) и ему дальше будут начислять… Спорт банк не указал всю информацию в Условиях пользования в моб Додатке, тем самым обманывает клиентов. Это скрытые условия кредитования!
sportbank
Відповідь банку
sportbank 11 жовтня 2021, 10:16
Нам очень жаль, что возникла такая ситуация.
Мы хотим детально изучить всю информацию и предоставить фидбек.
Пожалуйста, прикрепите к вашему отзыву личные данные (ФИО, номер телефона).

Благодарим за понимание.
dmitrech 8 жовтня 2021, 10:57
Хочу рассказать историю о том, как я переходил с Окси на Тас, история длиною почти в месяц, так как мне нет 18, этот процесс как мне сказали, достаточно «технически сложный», но я хочу рассказать ситуацию которая произошла со мной вчера. Мне прилетел пуш о переходе, я нажал «перейти» уведомление в приложении висело «мы готовим новую карту, ждите пуш» я прождал более 4 часов, решил позвонить в техподдержку Спортбанка, мне сказали что «Тас вам отказал в обслуживании по пункту оферты 7.3.7» хотя у меня там есть активный счет «Izi Bank» и не было не одного отказа в обслуживании, я удивился, написал заявление на закрытие счета, параллельно вел беседу с тех поддержкой через Instagram, сообщил о своем решение, сотрудник банка приложил максимум усилий и в течение нескольких часов я уже был переведен на Тас. Оказалось, что у спортбанка был глюк в системе поэтому мне говорили, что отказали в обслуживании хотя это не так. Огромная благодарность сотруднику Спортбанка Александру который вел со мной беседу через Instagram и помог в решение моей проблемы!.. Очень радует, что в Спортбанке есть такой замечательный и компетентный сотрудник Александр!
sportbank
Відповідь банку
sportbank 8 жовтня 2021, 11:21
Дмитрий, благодарим за ваш отзыв. Ваш фидбек нам помог, мы рады, что вы являетесь нашим клиентом.

Благодарим за понимание.
Проблема вирішена
Olga281287 6 жовтня 2021, 15:21
Карту заблокировали. На которой находятся мои личные деньги. И не могут помочь в решение этой проблемы.
sportbank
Відповідь банку
sportbank 6 жовтня 2021, 15:55
Нам очень жаль, что возникла такая ситуация.
Мы хотим детально изучить всю информацию и предоставить фидбек.
Пожалуйста, прикрепите к вашему отзыву личные данные (ФИО, номер телефона).

Благодарим за понимание.
bogunsp 6 жовтня 2021, 11:15
Итак, являюсь клиентом банка уже несколько лет. Сперва даже был кредитный лимит от которого я отказался. Использовал карту как дебетовую для оплаты в категории «спорт» для получения кешбека. После изменения банка-емитента кешбек в категории «спорт» был уменьшен к «нулю». При этом, никто об этом не предупреждал. Зато уже начались звонки от нового банка-емитента с предложением открыть депозит. В поддержке банка посоветовали «прокачать» карту))) Что это такое и как его «едят" — загадка. При чем банк продолжает рекламировать кешбек в категории «спорт» 10%. Как по мне, смысла пользоваться услугами банка нет. Приложение пока сырое. Копируют во всем Моно (это не реклама).
sportbank
Відповідь банку
sportbank 6 жовтня 2021, 14:44
Хотим обратить ваше внимание на то, что с 1-го октября кешбэк на базе ОКСИ был отключён, поскольку мы закрываем проект sportbank | ОКСИ. Приложение на ОКСИ поддерживаться не будет. Переходите на ТАС и получите:

— 7% на накопительный счёт
-процент на остаток 5,55% годовых
-программы лояльности от Visa
-коммунальные платежи + рассрочка (реализуем до конца года)
-классные предложения по кешбэку (обновление категорий ежемесячно)

Мы предложили клиентам супер просто мигрировать, в пару шагов. Может быть вы попробуете перейти на sportbank | ТАСКОМБАНК и оценить развитие там?
Проблема вирішена
alisalisa40a 6 жовтня 2021, 0:07
Заблокировали карту и счёт практически СРАЗУ после выдачи карты и в тот же день когда начала пользоваться услугами банка. После пары переводов в несколько тысяч гривен без объяснений заблокировали карту и начали требовать квитанции от отправителей!!! И обвинили в мошенничестве!!! Не могу забрать остаток своих денег!!! ВОРЫ. буду подавать жалобы везде где можно, пока не разберусь.
sportbank
Відповідь банку
sportbank 6 жовтня 2021, 11:44
Нам очень жаль, что сложилась такая ситуация. Мы хотим детально изучить всю информацию и помочь с решением. С вами свяжется наш старший специалист и предоставит консультацию.

Благодарим за понимание.
Проблема вирішена
Денис Вітер 5 жовтня 2021, 14:09
После перехода спортбанка на банк эмитент Таскомбанк после восстановления возможности пользоваться кредитным лимитом сумма использованного кредита увеличилась с 7529.55 до 11004 грн. Увидев это я обратился в чат поддержку. Увидев это я обратился в чат поддержку и попросил выписку, которую не мог получить около часа, работники банка ссылались то у них что-то не работает, то потом придумали что у меня что-то не работает. После того как работники банка научились пользоваться электронной почтой я был удивлен увидев там правильную цифру. При этом в чат поддержке сообщили, что задолженность была перенесена с карты оксибанка на карту таскомбанка и утверждают что эта сумма видна в выписке, но ее там нет. Хотел оформить жалобу, но в чате в этом отказали. Также не предоставили никакой информации о том каким образом мне получить новую карту. С уважением Витер Денис Александрович
sportbank
Відповідь банку
sportbank 5 жовтня 2021, 15:02
Нам очень жаль, что возникла такая ситуация. Мы детально изучим все детали и предоставим обратную связь. С вами свяжется наш старший специалист и поможет с решением возникшей трудности.

Благодарим за понимание.
Rein2021 4 жовтня 2021, 15:38
Відділення за адресою: Одеса, -
Здравствуйте, после обновления карты (приложение само предложило заменить) не видно задолженности
Я уже больше 2 недель не могу оплатить.
Т.к.не знаю на какую карту мне ложить деньги
На новую, там где нет задолженности или на старую, которая не действительна.

Неоднократно писала и звонила, на что мне сотрудники отвечают, что эта проблема не только у меня и они рабоиают над ошибками…
НУ СКОЛЬКО МОЖНО УЖЕ ИХ УСТРАНЯТЬ???
Когда уже все востановиться?
И как быть с %, которые насчитываются каждый день?
Я например не хочу платить больше из-за того, что банк не может нормально отредактировать свое приложение и наладить работу
Ну о том, что тут % сумашедший я вообще молчу, если бы не экстренная ситуация, не обращалась бы, себе дороже.
Возможно с оплатой по карте все иначе, посмотрим дальше.
Но снимать и переводить деньги однозначно не стоит.
sportbank
Відповідь банку
sportbank 4 жовтня 2021, 17:57
Нам очень жаль, что возникла такая ситуация.
Мы хотим детально изучить всю информацию и предоставить фидбек.
Пожалуйста, прикрепите к вашему отзыву личные данные (ФИО, номер телефона).

Благодарим за понимание.
не зарахована Модерація сайту не підтвердила відгук
cigan007 3 жовтня 2021, 18:53
оформил карту! Да всё быстро и круто но! в приложении пишется что льготный период 90 дней по факту ***! и **** полный дело не в тех процентах, а в доверии! то что с 30 тысяч мной снятых я заплатил процент так с меня еще сняли проценты и то что я в льготном периоде у них есть отмазки! Монобанк и Приват так не делает!!! я не рекомендую не кому вообще банк полное ***!!!
sportbank
Відповідь банку
sportbank 4 жовтня 2021, 12:01
Нам очень жаль, что вы остались недовольны. Хотим обратить ваше внимание на то, что льготными являются операции оплаты. Если вы совершили перевод или снятие, такие транзакции тарифицируются согласно стандартным тарифам. Рекомендуем дополнительно ознакомится с актуальными тарифами по ссылке: https://sportbank.com.ua/taryfy-tas

Благодарим за понимание.
не зарахована Модерація сайту не підтвердила відгук
nikdao 1 жовтня 2021, 10:32
хочу закрыть свою спортбанк карту, лажу в приложении в поисках нужной кнопки — не нахожу. пишу в поддержку, долго жду, пишет какой-то Андрей «а почему хотите закрыть?». отвечаю что не его это дело (накипело за последние пару месяцев + писал отзыв им в мессенджер недавно), чат через 5−10 минут просто закрывают. класс. дно марианской впадины.
sportbank
Відповідь банку
sportbank 1 жовтня 2021, 12:09
Нам очень жаль, что сложилась такая ситуация. Мы хотели бы детально разобраться в ней, и будем очень благодарны если вы прикрепите к информации о данной ситуации, ваше ФИО и финансовый номер телефона.

Благодарим за ваш отзыв.
nixtoo 24 вересня 2021, 12:44
Блокирует счета клиентов без уведомления. Возникла ситуация такая: срочно понадолся кеш, под рукой был только телефон с nfc, а банкоматов с этой функцией рядом небыло. Но по странному стечению обстоятельств нашлась карта этого банка (предварительно зайдя в приложение этого банка посмотрев что карта активна с ней все нормально), перекинув с мобильного приложения другого банка на кату этого банка (хорошо сумма была не сильно большой), придя в рядом стоящий банкомат при попытке снять деньги, банкомат просто говорит досвидания. Начинаю писать в службу поддержки узнавать что да как. А они отвечают: ваш счет заблокирован (в системе банка не реализовано уведомление) это как вобще?(Я же зашол в приложение проверил, все ок никаких уведомоений и тд)
Вывод: Те если Вы хотите проснуться с утра и обнаружить что деньги есть, но их нет, то добро пожаловать в этот «чудесный» БАНК
sportbank
Відповідь банку
sportbank 24 вересня 2021, 17:36
Нам очень жаль, что сложилась такая ситуация. Мы хотели бы детально разобраться в ней, и будем очень благодарны если вы прикрепите к комментарию ваши личные данные (номер телефона и ФИО).

Благодарим за понимание.
Проблема вирішена
Slavik02 22 вересня 2021, 13:42
Відділення за адресою: Львівська область, Червоноград, -
Користувався картою, отримав кредитний ліміт в 3000грн, потім все вроді було добре проблем не було ніяких, но якось в один прекрасний день я зайшов в банк і офіг*ів інакше не скажеш на балансі -116000 грн, ну хоча кредитний ліміт наскільки я знаю у них максимальний 100тисяч як таке сталось мені відповідають технічний овердрафт, я находжусь в Україні а мої кошти були списані десь з закордону чому банк не може взяти й прийняти від мене мовну заяву на спірну транзакцію хочу тепер в додатку показує що баланс -1600грн і кредитний ліміт -3000грн, а подзвонив робітниця банку Марія і каже щомісячний платіж складає 116тис ну як на мене це фігня якась чому це я мушу витрачати свій час на якусь фігню, недавно була дана мені відповідь по цьому овердрафту написали що виник технічний овердрафт вот що мені написали недавно: Ярославе, дякуємо за ваше очікування.
Бачимо раніше у вас був технічний овердрафт на суму — 4150 доларів.
Ви подавали заяву на спірну операція та кошти були повернуті.
На даний момент технічний овердрафт — це різниця саме курсів (списання, зарахування)
Вот що це таке я не розумію, чому 9 вересня мені кажуть що гроші повернули, а 22 кажуть що я знову винний їм 116 тисяч або ви якось вирішите це питання або я візьму напишу заяву і подам в суд тому що це неможе так бути щоб я не тратив ці гроші і віддав вам їх я на таке явно не підписувався і тим більше як ви працюєте кожний робітник говорить по інакшому це так само якийсь брєд інакше цього просто не назвеш
sportbank
Відповідь банку
sportbank 22 вересня 2021, 14:01
Нам шкода, що виникли подібні труднощі. Ми оперативно вивчимо інформацію та вам зателефонує наш старший спеціаліст для надання детальної консультації та вирішення ситуації.

Дякуємо за розуміння.
Casper1991 21 вересня 2021, 15:49
Дуже дорогий банк!!! Найбільші відсотки зі всіх що знаю. Беруть 4.9% від платежу, відразу з кредитних, і на ту ж суму кожен день нараховують ще відсотки про які ніде і ніколи не вказували. Пів року все було ок поки останні місяці здерають по 400−700 гривень, пояснюють що це відсотки «за минулий місяць».Перестав користуватися картою всеодно за «минулий місяць» 700 забрали. Пів дня мені вішали що це заборгованість по тілу кредиту, а потім розібралися що я відновлював баланс то вже стали відсотки знов за минулий місяць, в той же момент обов’язковий платіж став відсотками і головна фраза «уважно прочитайте договір».Маю карти привата, моно, ПУМБ. Такого ще ніде не бачив. Не рекомендую нікому!!! Не банк, а якась кантора дика.
sportbank
Відповідь банку
sportbank 21 вересня 2021, 18:15
Нам шкода, що ви залишились незадоволені нашими тарифами та виникли труднощі при обслуговуванні. Ми хочемо детально вивчити історію ваших операцій та надати максимально точну консультацію. Будь ласка, прикріпіть до вашого відгуку особисті дані (ПІБ та номер телефону). Після детального вивчення історії ваших звернень, ми приймемо відповідні міри.

Дякуємо за розуміння.
Проблема вирішена
lkv3668 20 вересня 2021, 13:55
Я понимаю что у банка есть положительные стороны, но наружу всегда вылазит негатив.
Делаю покупку в интернете. первое нет самостоятельного включения и отключения оплаты в интернете. А это первое что должно быть для безопасности клиента. Надо для включения и выключения постоянно проходить индентификацию. Ладно это прошли. Товар находится на площадке «пром» где есть услуга пром-оплата. Прохожу оформление заказа и сразу же провожу оплату. Оплата прошла успешно и деньги списались. о я так и не дождался звонка от продавца так как я выяснил в спорт-банке что все оплаты проходя стандартные три банковских дней. И в результате продавец денег не получил товар не отправлен, а товар ходовой не залёживается в результате когда деньги придут до продавца товара уже не будет и мне придётся или ждать возврата денег или ждать когда товар поступит на склад. Бронировать товар продавец не хочет так как он даже не видит что я заплатил эти деньги.
В результате такого я не встречал ни в одном банке с которыми работал. Поэтому СпортБанк меня подставил деньги не большие и я или их или товар получу, но меня больше всего волнует время.
sportbank
Відповідь банку
sportbank 20 вересня 2021, 18:05
Приносим извинения за возникшие трудности, мы детально изучим вашу ситуацию и предоставим детальный фидбек. С вами свяжется наш старший специалист.

Благодарим за понимание.
Проблема вирішена
Winstrolll 14 вересня 2021, 14:41
На днях возникла интересная ситуация — банк предупредил в приложении, что карта вскоре будет перевыпущена. До момента перевыпуска старая карта не блокировалась, и ей можно было пользоваться. В начале месяца выбирались категории кэшбека, где, помимо прочего, была выбрана категория Одежда и обувь, т.к. предстояло масштабное обновление гардероба.

И вот, я примерно рассчитываю бюджет, который надо будет потратить на вещи, закиываю эту сумму через терминал. Оплачиваю несколько чеков картой спортбанка, а затем вижу, что кэшбек не был начислен. Оказывается, в приложении мне уже выдана новая карта с новым номером, а категории кэшбека аннулированы. НО — вопрос, почему тогда прошла оплата старой картой (платил «живым» пластиком, не через Пей), если по идее она уже должна быть нерабочая. Другой интересный момент — в графе пополнений светится сумма пополнения ЗА ВЫЧЕТОМ всех сумм, потраченных на покупки. При этом уже в истории операций новой карты отображено, что в данном месяце было совершено операций на такую-то сумму, и в этой сумме УЧИТЫВАЮТСЯ оплаты картой со старым номером.

Операторы чата в данной ситуации — отдельный разговор. Они отвечают на вопрос примерно минут через 15 после того, как его им задали, причем ответ обычно в стиле «уточните, пожалуйста» — т. е. ниочем. В суть проблемы не вникли, попросили прислать скрин операции, по которой не начислен кэшбек. Той самой операции, которая в обороте платежей по карте учитывается, но фактически в списке операций отсутствует. Итого — замкнутый круг и манипуляции со стороны банка относительно кэшбека явно не в пользу клиента.
sportbank
Відповідь банку
sportbank 15 вересня 2021, 12:39
Благодарим за предоставленную информацию, мы детально изучим даную ситуацию и предоставим фидбек. С вами свяжется наш специалист и предоставит консультацию по вашему вопросу.

Благодарим за понимание.
Проблема вирішена
DmitriySipko 13 вересня 2021, 14:07
В меня не вклеена вторая фото в паспорт, не успел сделать так как вечно на работе. И банк не предупредил не разу что карта будет заблокирована. Не снять, не оплатить покупки, не чего вообще. В альфа банке предупреждали что заблокируют счет (и звонили не однократно). Когда позвонил в поддержку банка- ответили что банк не обязан предупреждать по законодательству. Отношение к клиентам 0. Про кешбек я вообще молчу, в других банках есть кешбек на продукты, тут же его нету.
sportbank
Відповідь банку
sportbank 15 вересня 2021, 13:05
Хотим обратить ваше внимание на то, что наш банк всегда оповещает клиентов в подобной ситуации. Благодарим за предоставленную информацию, мы изучим все детали, предоставим фидбек.

Благодарим за понимание.
Проблема вирішена
nikdao 12 вересня 2021, 20:37
Відділення за адресою: Київська область, Обухів, -
Купую товар, але бачу, що відсоток кешбеку менший ніж має бути. Пишу в підтримку, у відповідь — максимальний кешбек тепер нараховується на кредитні кошти, а не на власні. Я в розпачі — було ж навпаки. Питаю коли відбулися зміни — два місяці тому. Питаю — а де повідомлення про зміни, ні листа, ні банера в застосунку не було. Відповідають — «кожного місяцю вам доступні категорії кешбеку на вибір, а також там відображено відсоток по кожній категорії в рахунок власних та кредитних коштів. Можете ознайомитись з інформацією у мобільному додатку.» Отакої, думаю собі. Йду на сайт — а там майже всі положення картки нові! І про жодну зміну я не отримав ніякого повідомлення.

Тобто банк змінив купу правил, ніяк це не прокомунікував, і вважає це ок. Від такої організації можна чекати чого завгодно, довіра впала нижче плінтуса. Буду шукати альтернативу.
sportbank
Відповідь банку
sportbank 20 вересня 2021, 11:47
Хочемо звернути увагу на те, що інформація про проценти відображена в додатку при виборі категорій. З точки зору закону, інформування відбувається в додатку.
Оновлений процент кешбеку не є прихованим. Також він нараховується і на власні кошти, але на деякі категорії кредитний кешбек більший.

Дякуємо за розуміння.
maksden1808 11 вересня 2021, 11:05
Я не бот. Мне понравилось что не сливают или не так быстро сливают клиентов. Я неблагонадежный клиент. Должник по мфо. Приват сразу сливает и начинаются звонки. При моих обстоятельствах и долгах любой мой счет должен быть заблокирован частным исполнителем. Полгода назад попользовался всего пару месяцев для проверки. Не заблокировали. Сейчас опять открыл счет. Посмотрим. Если заблокируют то я отредактирую отзыв что банк сливает инфу. Если нет то банк хорош. Хотя вроде все банки обязаны сливать инфу и блокировать счета по просьбе частных исполнителей. Ну посмотрим. Ждём-с
sportbank
Відповідь банку
sportbank 15 вересня 2021, 11:19
Благодарим за оценку и выбор sportbank.
Хотим обратить ваше внимание на то, что информация об аресте отправляется со стороны исполнителя, мы как банк, который работает согласно законодательству, должны ограничить такой счёт по его запросу. Скорее всего запрос не поступил, или арест был снят.

Благодарим за понимание.
не зарахована Модерація сайту не підтвердила відгук
Ilya071121 10 вересня 2021, 11:31
Все их фишки это развод (абонемент в спорт зал не могу получить уже второй месяц)
Любой вопрос у них решается от 7 дней (не меньше)
Максимально непрофессиональные сотрудники
Позор! 100 раз подумайте перед тем как открывать у них какие то счета!
Не рекомендую!!!
sportbank
Відповідь банку
sportbank 10 вересня 2021, 11:47
Уточните, пожалуйста, чем вы остались недовольны, с чем столкнулись при использовании приложения? Для нас очень важна обратная связь от клиентов, мы учитываем все комментарии и пожелания. Прикрепите к вашему комментарию личные данные и наши специалисты оперативно изучат вашу ситуацию.

Благодарим за понимание.
Мінфін
Відповідь адміністратора
12 вересня 2021, 10:39
Отзыв не подтверждён «Минфином» (на 12.09.2021).
Пользователь не предоставил доказательства по запросу администрации сайта, подтверждающих, что он является клиентом или пользовался услугами данного банка.
XAPTCK 1 вересня 2021, 7:11
Відділення за адресою: Хмельницький, -
По началу все было нормально, но потом кешбек только на кредитные средства. в кредите постоянно отказывают, хоть кредитная история хорошая. Хочу закрывать карту. рассмотрение до 45 дней. Деньги на счету до 100 грн. — забирает банк. Категорически не рекомендую
sportbank
Відповідь банку
sportbank 1 вересня 2021, 17:11
Хотим обратить ваше внимание на несколько моментов:

Кешбек начисляется как за кредитные, так и за собственные средства.

Мы предоставляем возможность снять остаток собственных средств, перед закрытием счёта.

Мы всегда рады предоставить детальную консультацию в формате чата или звонка. Контакты указаны в приложении в разделе «Ещё»--«Служба поддержки».
не зарахована Модерація сайту не підтвердила відгук
Zelandia 25 серпня 2021, 17:07
В перший же день «пільгового«періоду зробив переказ 3000 грн на іншу карту. Це мені обійшлось у 160 грн.!(((Через дві хвилини я повністю відновив баланс (10000), потім заблокував, замовив нову…і не забрав).Відгуки в мережах роблять свою справу! Від читача залежить, яким саме він повірить…
sportbank
Відповідь банку
sportbank 27 серпня 2021, 14:27
Хочемо звернути вашу увагу на те, що перекази та зняття готівки не являються пільговими операціями. Такі операції тарифікуюся відповідно стандартним тарифам. Рекомендуємо додатково ознайомитись з тарифікацією за посиланням: https://sportbank.com.ua/taryfy-tas

Дякуємо за розуміння.
Головна / Банки України 🏦 / sportbank 💰 / Відгуки про sportbank 📝