Мінфін - Курси валют України

Встановити

Всё смешалось — кэшбек, саппорт

×

Введіть ваш E-mail
для оформлення передплати:

Підписатися

Підписку оформлено успішно

На вказану вами електронну пошту відправлено
лист з підтвердженням передплати.

Ми раді, що ви з нами!


Уважаемый Андрей!

У додатку до оформення підписки
ви можете також отримувати:

Підписатися

Підписку оформлено успішно

На вказану вами електронну пошту відправлено
лист з підтвердженням передплати.

Ми раді, що ви з нами!



Повернутися на сайт
×

Отримуйте по E-mail найголовніші
фінансові новини України і світу:

Підписку оформлено успішно

На вказану вами електронну пошту відправлено
лист з підтвердженням передплати.

Ми раді, що ви з нами!



Повернутися на сайт
Підписатися
Проблема вирішена
Winstrolll 14 вересня 2021, 14:41
На днях возникла интересная ситуация — банк предупредил в приложении, что карта вскоре будет перевыпущена. До момента перевыпуска старая карта не блокировалась, и ей можно было пользоваться. В начале месяца выбирались категории кэшбека, где, помимо прочего, была выбрана категория Одежда и обувь, т.к. предстояло масштабное обновление гардероба.

И вот, я примерно рассчитываю бюджет, который надо будет потратить на вещи, закиываю эту сумму через терминал. Оплачиваю несколько чеков картой спортбанка, а затем вижу, что кэшбек не был начислен. Оказывается, в приложении мне уже выдана новая карта с новым номером, а категории кэшбека аннулированы. НО — вопрос, почему тогда прошла оплата старой картой (платил «живым» пластиком, не через Пей), если по идее она уже должна быть нерабочая. Другой интересный момент — в графе пополнений светится сумма пополнения ЗА ВЫЧЕТОМ всех сумм, потраченных на покупки. При этом уже в истории операций новой карты отображено, что в данном месяце было совершено операций на такую-то сумму, и в этой сумме УЧИТЫВАЮТСЯ оплаты картой со старым номером.

Операторы чата в данной ситуации — отдельный разговор. Они отвечают на вопрос примерно минут через 15 после того, как его им задали, причем ответ обычно в стиле «уточните, пожалуйста» — т. е. ниочем. В суть проблемы не вникли, попросили прислать скрин операции, по которой не начислен кэшбек. Той самой операции, которая в обороте платежей по карте учитывается, но фактически в списке операций отсутствует. Итого — замкнутый круг и манипуляции со стороны банка относительно кэшбека явно не в пользу клиента.
sportbank
Відповідь банку
sportbank 15 вересня 2021, 12:39
Благодарим за предоставленную информацию, мы детально изучим даную ситуацию и предоставим фидбек. С вами свяжется наш специалист и предоставит консультацию по вашему вопросу.

Благодарим за понимание.

Коментарі - 1

+
0
Winstrolll
Winstrolll
16 вересня 2021, 13:45
#
Обратной связью со стороны банка доволен. девушка из службы «заботы» вела себя максимально корректно и профессионально. если наладите такую же коммуникацию на этапе ответов саппорта на текущие вопросы в мессенджерах, сервис явно вырастет в лучшую сторону. потерянный кэшбек, кстати, возместили. спасибо, приятно удивлен реакцией на заявку.
Щоб залишити коментар, потрібно увійти або зареєструватися
 
Головна / Банки України 🏦 / sportbank 💰 / Відгуки про sportbank 📝 / Всё смешалось — кэшбек, саппорт