×
Введіть ваш E-mail
для оформлення передплати:
Підписатися
Підписку оформлено успішно
На вказану вами електронну пошту відправлено
лист з підтвердженням передплати.
Ми раді, що ви з нами!
Уважаемый Андрей!
У додатку до оформення підписки
ви можете також отримувати:
Підписку оформлено успішно
На вказану вами електронну пошту відправлено
лист з підтвердженням передплати.
Ми раді, що ви з нами!
Повернутися на сайт
×
Отримуйте по E-mail найголовніші
фінансові новини України і світу:
Підписку оформлено успішно
На вказану вами електронну пошту відправлено
лист з підтвердженням передплати.
Ми раді, що ви з нами!
Повернутися на сайт
Шахраї
Все тарифы прозрачные, есть на сайте, в публичной оферте и мобильном приложении, где каждый может с ними ознакомиться.
Пожалуйста, напишите нам в личные сообщения ваше ФИО и контактный номер и мы ответим на все ваши вопросы.
Коментарі (1)
Найжахливіший з-усіх банків
Хочемо звернути вашу увагу, що вся інформація щодо кредитного ліміту вказана на сайті, у Публічній оферті, а також у мобільному додатку sportbank.
Пільговий період не поширюється на такі операції, як зняття готівки та переказ на картку. Щоб ознайомитися з цією інформацією в додатку, необхідно натиснути кнопку «Ще», далі «Часті питання» та «Кредитний ліміт».
Коментарі (2)
Ужасные скрытые проценты!
С меня уже 2 месяц списываю % за «не льготную операцию» это был перевод средств на карту.
Чтобы узнать у саппорта что за % с меня списываются понадобилось несколько часов.
Чтобы получить ответ — что за перевод денег с меня списывается 4,9% за перевод + 0,22% в сутки с 1 дня проведения платежа! Это просто какой-то ужас, ни у 1 банка нет таких условий. Мало того что здесь за перевод списывается 4,9%, вместо 4% которые у всех остальных банков, так ещё и начисление 0,22%.
И вот что ещё ужасно, так что этого не видно в выписке, не видно вообще нигде. Что даже саппорту понадобилось несколько часов, чтобы это узнать.
Также забавная штука, что в тарифах с телефона не видно о таком условии и ссылки на ПДФ файл с тарифами также нет. А ссылку на пдф файл я получил через саппорт. (У меня есть записанное видео, где видно что тарифы полностью не открываются)
Никому не рекомендую данный банк, потому что здесь условия максимально ужасные!
Все тарифы понятные, есть на сайте, в публичной оферте и мобильном приложении. Например, в мобильном приложении нажимаете кнопку «Ще», далее «Умови обслуговування», «Тарифи».
Также хотим обратить ваше внимание, что льготный период не распространяется на такие операции, как снятие наличных и перевод на карту.
Если у вас дополнительно возникли вопросы, мы с радостью на них ответим. Пишите нам на почту pr@sportbank.com.ua.
Благодарим за понимание!
Коментарі (2)
Издевательство
Мы очень хотим разобраться в этой ситуации и принять все соответствующие меры. Пожалуйста, отправьте нам в личные сообщения необходимые данные (ФИО, номер телефона) и мы вернемся к вам с обратной связью после проверки.
Коментарі (1)
Самый ужасный банк. воры.
скрытые проценты, насчитывают задолженности даже в том случае, если все счета погашены, а карта заблокирована.
никому не рекомендую связываться с этим банком. держат воры и воруют деньги
Напишите пожалуйста в личные сообщения ваши контактные данные (ФИО, телефон) и мы вернемся с обратной связью после проверки.
Написати коментар
Без предупреждения блок карты
Нам очень жаль что произошла такая ситуация. Касательно блокировки пришел запрос нашему банку. В личные указали дальнейшие действия.
Благодарим за понимание.
Коментарі (4)
Обережно шахраї.
Звертання в службу підтримки не дає ніяких результатів, вони не знають де мої кошти, а кожен раз повторюють, що мене повідомлять.
Станом на 30.12.2021року кошти мені ніхто не повернув, відповіді, чому вони зникли і де вони, я не отримав. На мою думку, це шахраї.
Не зв’язуйтесь з sportbank.
Ми дуже хочемо розібратись у цій ситуації та вжити відповідних заходів. Будь ласка, надішліть нам у приватні повідомлення ПІБ та номер телефону. Ми повернемось до вас зі зворотнім зв'язком після ретельної перевірки.
Коментарі (1)
sportbank — получите проблему на ровном месте
В конце ноября этого года, все-таки удалось перейти в рамках программы миграции Sportbank из Окси банка в ТАС банк.
Была перенесена текущая задолженность (не просроченная) в рамках кредитного лимита из Окси в ТАС, вроде все нормально.
15122021 г. смотрел свои данные в УБКИ (Украинское бюро кредитных историй) и обнаружил, что помимо счета в ТАС банке с открытым кредитным лимитом, у меня остался открытый счет с открытым кредитным лимитом Окси банка.
Стал разбираться в ситуации, обратился в поддержку Sportbank, что удалось выяснить — счет в Окси банке, вроде должен был закрыт в течении 45 дней.
Далее, в процессе дальнейших выяснений, вдруг оказалось, что у меня на счете в Окси банке вроде бы образовалась какая то небольшая задолженность.
Я очень удивился, ситуация — у меня сейчас есть счет в Окси банке, с открытым кредитным лимитом, к которому у меня нет доступа и который, как оказалось, живет своей собственной жизнью?!
Ситуация очень неприятная, то есть что получается, через некоторое время, допустим год-два, ко мне бы обратились из Окси банка, с требованием погасить просроченную задолженность, на энное количество денег, о чем я, не имел бы никакого понятия.
К сожалению, никакого внятного объяснения этой ситуации от поддержки Sportbank получить не удалось. Вопрос как говориться завис в воздухе.
P. S. 18122021 г. ситуация для меня, благодаря Sportbank, резко ухудшилась, обновились данные в УБКИ (Украинское бюро кредитных историй) и оказалось, что Sportbank, через Окси банк обрушил мне кредитный рейтинг, подав 16122021 г. данные о наличии у меня несуществующей просроченной кредитной задолженности в сумме менее 100грн.
У меня, за более чем 10 лет кредитной истории, никогда не было никакмх просрочек — вообще.
18122021 г. снова обратился в поддержку Sportbank, меня выслушали, сказали что сегодня у них рабочий день и обращение принято в работу, и что реакция будет в ближайшее время, возможно сегодня в течении нескольких часов.
Так как, для меня, эта ситуация с резким и безосновательным понижением кредитного рейтинга, очень критична и может повлечь прямые материальные потери, через 2-а часа обратился повторно и опять выслушал, что обращение принято в работу, но уже конкретных сроков решения по нему назвать не могут.
То есть, чтобы на ровном месте, испортить мне кредитную историю и рейтинг, и создать много проблем, банку Sportbank потребовалось пару минут, а чтобы исправить возникшую ситуацию — ждите не известно сколько??? 😡
Вчера 20122021 г., наконец то предоставили более менее конкретную информацию.
Перезвонил представитель банка, признал наличие проблемы, что в результате миграции из Окси в Тас банк, в УБКИ были переданы неправильные данные.
Меня заверили, что в тот же день 20122021 г. будут переданы исправленные данные и мой рейтинг в УБКИ восстановится.
К моему огромному сожалению не понятно почему, ничего не было сделано, Sportbank никаких данных не передал.
Сегодня 21122021 г., снова обратился в поддержку Sportbank и снова все пошло по новой, никто ничего толком объяснить не может, в начале подтвердили что данные отправлены, в УБКИ получение данных не подтвердили, затем все-таки признали, что данные не были отправлены.
Опять обещание, что сегодня 21122021 г. будут переданы исправленные данные и мой рейтинг в УБКИ восстановится.
Самое плохое, что судя по всему и делать ничего не собираются по моей проблеме — это уже просто неприкрытое издевательство над клиентом.
Вот так, к сожалению работает Sportbank — создать клиенту на ровном месте серьезную проблему, за пару минут, без проблем, а вот исправить свои неправильные действия почему-то не желает.😡
Нам очень жаль что произошла такая ситуация. Вчера информация была передана в УБКИ и сегодня обновлена.
Также хотим обратить ваше внимание, что закрытие счета происходит до 45 дней, данная информация указана в Публичной оферте на сайте и в мобильном приложении sportbank.
По истечению процесса закрытия счета, вам могут предоставить справку о закрытии счета.
На данный момент, рекомендуем обратиться в нашу службу поддержки и вам будет предоставлена справка про отсутствие задолженности.
Благодарим за понимание.
Коментарі (3)
Банк просто катастрофа.
Хотим обратить ваше внимание, что для восстановления пароля необходимо предоставить фото с паспортом и пройти идентификацию в целях безопасности.
В ближайшее время с вами свяжется наша служба поддержки и предоставит обратную связь.
Благодарим за понимание.
Коментарі (1)
Очень слабое обслуживание
Мы очень хотим разобраться в этой ситуации и принять все соответствующие меры. Пожалуйста, отправьте нам в личные сообщения ваше ФИО и номер телефона. Мы обязательно вернемся к вам с обратной связью в ближайшее время.
Также, хотим обратить ваше внимание, на выдачу кредитного лимита влияет много факторов. Бывает, что новые клиенты банка не сразу могут получить лимит, но это не финальное решение. Время от времени мы пересматриваем вашу заявку, основываясь на активности использования карты, а также если вы предоставите дополнительные документы по запросу.
Благодарим за понимание.
Написати коментар
Просто какая-то находка!
Бывали случаи, когда кешбек не начислялся (по причине того что терминал магазина оформлен не на подходящий MCC), но доначисление без проблем делал через техподдержку, предоставив соответствующие доказательства (информация о магазине, чек из терминала).
Да, здесь нет много функционала как, например, в привате или моно, но спортбанк скорее не конкурент лидеров рынка, а их дополнение.
P. S. Лайфхак: при регистрации, если спросят за кредитный лимит, не отказывайтесь от него даже если он вам не нужен, потому как за кредитные средства по некоторым категориям больше кешбек ;)
Мы — молодой, но очень целеустремлённый мобильный банк. 💪 Скоро добавим новые услуги и на этом не останавливаемся. Так что обновляйте, следите и ничего не пропустите😊
Написати коментар
Непонятные списания
17 ноября- пополнение на 500.00, погашение задолженности 123.98
1 декабря- пополнение на 500 грн
2 декабря- погашение задолженности 500 грн.
11 декабря- пополнение на 500 грн, тут же погашение задолженности на 500 грн, что за догонялки?! Как итог- просрочка платежа! Сколько ж должно быть этих платежей за месяц?!
1000 раз пожалел, что открыл карту спортбанк.
Мы уже рассматриваем предоставленную информацию. Наша служба поддержки свяжется с вами в ближайшее время и прокомментирует каждое списание.
Благодарим за понимание.
Написати коментар
Банк та апка відповідає всім потребам.
Дякуємо за довіру та вибір sportbank!
Написати коментар
по спорту
Покупала куртку в спортмастере на сейле, тоже скидка 10% к уже дисконтной цене магазина.
Украинский проект, развивается быстро, приятно что у нас в стране что-то меняется, наши украинские разработчики красавцы!
Спасибо, что выбираете sportbank :)
Написати коментар
В десятый раз не начисляется кэшбек
Нам очень жаль, что сложилась такая ситуация. Мы хотели бы детально разобраться в ней, и будем очень благодарны если вы вышлите ваши данные в личные сообщения.
Мы предоставим вам обратную связь после проверки.
Благодарим за понимание.
Коментарі (1)
Супер
Написати коментар
Тупая поддержка! Не банк, а геморрой!
и началось… спустя месяц поступил звонок, что мол меняется банк и карта будет в течении 30 дней заблокирована!
Ну Ок! Бывает такое!
Проходит месяц — непонятно откуда, хотя кредитный лимит был закрыт появляется регулярный платеж — 42,57
Ок! сумма переводится и принимается решение закрыть карту — смысл держать заблокированную карту,
при том что сейчас открыте карты не составляет труда и занимает 5 минут.
И начинается цирк:
1. Два месяца общения с поддержкой о закрытии карты — в итоге после криков и истерик прислали заявление на закрытие!
2. Карту Мы — закрыть не можем — у вас не заплачен регулярный платеж-но за месяц было три маленьких прихода на карту на сумму
более регулярного платежа! — банк не может списать регулярный платеж — так как карта временно заблокирована… Абсурд?!
3. Начинаются звонки, как по мне слегка «недоразвитых» сотрудников банка с рассказами что на регулярный платеж, будет насчитан штраф, пеня и т. д.
А то что он не списывается по вине банка и временной блокировке карты их не интересует!!09301459*8
4. Справочку о том что «карта временно заблокирована дать не могут!!!»
5. Детализированную выписку по счету — аналогично!
Вопросы «псевдо» банку:
1. Как закрыть карту: 4149390007181091, и все сопутствующие к ней счета не обращаясь в суд? Что б закончить этот круговорот
головняка: не списали — заблокировано, заблокировано — по техническим причинам и т. д.
2. Может быть банк признает свою вину, что именно не компетентность их персонала создала эту бредовую ситуацию,
а не будет перекидывать с одного оператора на другого которые несут бред!
3. Это новая мошеннеческая схема? Дадим карту, заблокируем, насчитаем три рубля долга, насчитаем пени, штрафы (про которые ваши гении колл центра рассказывают) и будем сношать мозги?
Мы взяли в работу ваш кейс, детально его изучим и обязательно вернемся с обратной связью.
Благодарим за понимание.
Написати коментар
Утечка персональных данных
Мы очень хотим разобраться в этой ситуации и принять все соответствующие меры. Пожалуйста, отправьте нам в личные сообщения или на почту pr@sportbank.com.ua номер телефона с которого вам звонили, а также ваши данные (ФИО, номер телефона и скриншот вашего комментария).
Мы обязательно вернемся к вам с обратной связью после проверки.
Пользователь предоставил доказательства по запросу администрации сайта, подтверждающих, что он является клиентом или пользовался услугами данного банка.
Коментарі (1)
Заблокировали карту
Спасибо!
Написати коментар
Ужасный банк
Ничего толком обьяснить не могут.
Никому не советую.
Напишите пожалуйста, в личные сообщения ваше ФИО и контактный номер, мы обязательно предоставим обратную связь после проверки.
Написати коментар