×
Введіть ваш E-mail
для оформлення передплати:
Підписатися
Підписку оформлено успішно
На вказану вами електронну пошту відправлено
лист з підтвердженням передплати.
Ми раді, що ви з нами!
Уважаемый Андрей!
У додатку до оформення підписки
ви можете також отримувати:
Підписку оформлено успішно
На вказану вами електронну пошту відправлено
лист з підтвердженням передплати.
Ми раді, що ви з нами!
Повернутися на сайт
×
Отримуйте по E-mail найголовніші
фінансові новини України і світу:
Підписку оформлено успішно
На вказану вами електронну пошту відправлено
лист з підтвердженням передплати.
Ми раді, що ви з нами!
Повернутися на сайт
Ужасная работа банка
Написати коментар
Мошенничество со стороны клиентов
5168 3708 6501 2409 ) На ОЛХ договорился с данным человеком о сделке и выслал предоплату в размере 200 грн. После чего данный человек удалил свой профиль с ОЛХ и связь с ним была потеряна(да, мой косяк но что есть, то есть)
Написати коментар
Зіпсувався банк
Коментарі (3)
Блокировка корпоративной карты
Написати коментар
Замечательное,профессиональное обслуживание
Пользователь не предоставил документы по запросу администрации сайта, подтверждающие, что он является клиентом или пользовался услугами данного банка.
Коментарі (1)
Депозит «Попробуй открой»
Не секрет, что для выплаты тела депозита по истечению его срока, равно как и начисленных по нему процентов, клиенту обычно заводится текущий счет в банке, где размещается вклад (если у него такового нет изначально, разумеется). Многие банки сочетают это с открытием самого примитивного из доступных у них карточных пакетов и интернет-банкинга (для снятия депозита без обращения в кассу и контроля за вкладом — а там, гляди, клиент и еще один решится открыть — соответственно). Звучит разумно?
Еще бы. И потому в Сбербанке ничего из упомянутого нет. Нет никаких бесплатных пакетов, нет открытия текущего счета в комплекте с депозитом, нет… да о чем это я, нет даже распечатки со сравнением карточных пакетов с актуальными условиями — в связи с чем используются «какие есть» с внесенными «от руки» «коррективами».
Соответственно, открыть вклад вы можете *исключительно* оформив предварительно тот или иной пакет услуг банка — т.е. понеся расходы от 99грн единоразово (+20грн/мес) до 9900грн единоразово — то ли за совершенно ненужный вам набор услуг (в моем случае, наполнение даже топового набора уступало имеющемуся у меня пакету в другом банке, который уже стоит мне… ну, ничего, в принципе не стоит), то ли за доступ к телу Хри… ой, то есть, право причаститься к услугам Сбербанка для физлиц, вроде открытия того же депозита, скажем.
На вопросы о том, не кажется ли им в этой политике что-либо странным, можно получить вполне себе серьезную аргументацию вида «мы же движемся в Европу, а там депозиты вообще не являются инструментом для получения дохода, и тоже сопряжены с дополнительными расходами».
Одной ногой уже в Европе. Сурово, чего уж там.
Написати коментар
Ужасное обслуживание
Коментарі (3)
Разочарована в данном банке
Написати коментар
Самодурство
Написати коментар
пишут по вайберу с номера +77053094049 яна кузнецова
Коментарі (1)
Угрозы
Разве это законно?
Написати коментар
Мои впечатления от сбербанка
Из-за ситуации в стране обслуживают там быстро так как нет такого наплыва людей.
К тебе относятся хорошо, приветливо.
Правда когда ты перестаешь обслуживается у тебя не понятно откуда появляются задолженности о которых тебе напоминает робот с которым ни поговорить ни решить ничего нельзя.
Когда я последний раз проводила операцию финансовую я уточнила у высококвалифицированого сотрудника банка всё ли там впопядке, достаточно ли средств на счете на что она меня заверила что там всё хорошо. Теперь вопрос могу ли я я доверять и дальше этому банку, не думаю.
Написати коментар
Звонят каждый день за задолженность в 20гр, хотя сами виноваты. Я попал в 90е!
И тут первый звонок через месяц — Вы должны 20гр за обслуживание! Я говорю а почему сразу не сняли, я же говорил. Ну Вы поднесите на днях и т.д. Теперь звонки и утром и вечером! С частных номеров квстар в том числе и ещё пытается идентификацию провести. Звонил вчера. Я попал в 90е! Мы Вам всё ограничим, когда отдавать думаете! Мне теперь ехать к Вам не с руки, но Вы не предложили мне возможности оплатить на карту или как то по другому. Просто в тупую звонят! Предлагаю манагеру который затупил приехать и забрать ваши 20 гр. Мне ехать к вам 50гр нужно потратить. Далее идут плохие слова для вас без стеснения: ***** ********* ******* ******* ******* ******* **** ****. Привет из 90х.
Написати коментар
Заблокировали карточку
«На данный момент по Вашим счетам действуют ограничения на проведение расходных операций. Информируем Вас о необходимости актуализации Ваших персональных данных. Для этого Вам необходимо подойти в ближайшее время в отделение Банка с паспортом и ид.кодом. До момента актуализации Ваших данных проводить расходные операции по Вашим счетам возможность отсутствует».
Ссылаются на какое-то постановление Минфина об актуализации персональных данных. Но нет у меня времени ездить по отделениям и доказывать, что я не крокодил! Это вообще законно на таком основании блокировать счёт?
Причём нельзя снять деньги даже в банкомате. Никому не советую связываться с этими жуликами. Обманывают по-чёрному, только и думают как-бы придержать чужие деньги у себя и ничего не отдавать!
Пользователь предоставил документы по запросу администрации сайта, подтверждающие, что он является клиентом или пользовался услугами данного банка.
Коментарі (2)
Европейский банк
Харьков, отделение возле Газпрома- Вы лучшие!!!
Пользователь не предоставил документы по запросу администрации сайта, подтверждающие, что он является клиентом или пользовался услугами данного банка.
Коментарі (2)
Сбербанк-онлайн
Пользователь не предоставил документы по запросу администрации сайта, подтверждающие, что он является клиентом данного банка.
Написати коментар
Молодежная карта
Пользователь не предоставил документы по запросу администрации сайта, подтверждающие, что он является клиентом данного банка.
Коментарі (1)
Отзыв
1 звонят по утрам в выходные и навязывают страховку. Нафига звонить по утрам??
2 нет книги жалоб и предложений.
3 большая очередь в кассу, из трёх касс работает одна, и то через 15 -20 мин, у нее тех перерыв.
4 права и загран для этого гребаного банка — это не документы. Я снять или пополнить деньги на/с своего счёта не могу.
Пользователь не предоставил документы по запросу администрации сайта, подтверждающие, что он является клиентом данного банка.
Написати коментар
Снимает деньги со счета, а не выдает!!!
После обращения на горячую линию приват банка, жалоба была принята и спустя два месяца, деньги вернули! Итог второго инцидента пока не известен, только обратились на горячую линию, будем ждать…
Коментарі (3)
не работающие сервисы
«Сбербанк» еще работает?
Пользователь не предоставил документы по запросу администрации сайта, подтверждающие, что он является клиентом данной кредитной компании.
Коментарі (2)