Мінфін - Курси валют України

Встановити

Відгуки про МР Банк (Сбербанк)

×

Введіть ваш E-mail
для оформлення передплати:

Підписатися

Підписку оформлено успішно

На вказану вами електронну пошту відправлено
лист з підтвердженням передплати.

Ми раді, що ви з нами!


Уважаемый Андрей!

У додатку до оформення підписки
ви можете також отримувати:

Підписатися

Підписку оформлено успішно

На вказану вами електронну пошту відправлено
лист з підтвердженням передплати.

Ми раді, що ви з нами!



Повернутися на сайт
×

Отримуйте по E-mail найголовніші
фінансові новини України і світу:

Підписку оформлено успішно

На вказану вами електронну пошту відправлено
лист з підтвердженням передплати.

Ми раді, що ви з нами!



Повернутися на сайт
Підписатися
Для того, щоб залишити відгук, потрібно увійти або зареєструватися
без оцінки
ramkam 28 листопада 2014, 14:06
моя жена является работником Сбера в славном городе Димитровграде.Сам являюсь клиентом этого банка и очень доволен обслуживанием во всех филиалах.Но в руководстве центрального филиала работает одна особа г-жа Дол… а которая совершенно не умеет себя вести с подчиненными постояно оскорбляет ведет себя по хамски с людьми которые старше ее>У меня складывается ощущение что она возомнила себя незаменимым руководителем поэтому и ведет себя так Таким людям как она которые совершено не видят берегов нечего делать в руководстве Но видимо у нее БЛАТ поэтому она ничего и никого не боиться Надеюсь на Ваш ответ Таким людям не место в руководстве
без оцінки
kliy 17 листопада 2014, 14:53
Сегодня 17.11.14 от посещения банка остался только негатив (Новокаховское отделение №1
Адрес: 74900, Херсонская обл., г. Новая Каховка, ул. Парижской Коммуны,55
Ориентир: ТЦ «Оскар»)
ОЧЕРЕДЬ, ДОЛГОЕ ОБСЛУЖИВАНИЕ КЛИЕНТОВ, РАБОТАЕТ ОДНА КАССА… так мало того, управляющая отделением, решила без очереди обслужить своих знакомых.… т.к. был ЧАС ПИК… она решила сделать «ход конем»… позвонила в кассу и дала распоряжение принять «своих» людей без очереди… Когда подошла моя очередь в кассу… кассир наглым образом начала махать руками и кричать в окошко — ОТОЙДИТЕ И ПРОПУСТИТЕ…
Наглости и хамству нет предела — этого персонала!!!!!!.. после, она же (кассир) еще стала возмущаться, и «говорить» мне....- ВОТ ВЫЙДИТЕ НА УЛИЦУ, ТАМ И БУДЕТЕ ПОКАЗЫВАТЬ СВОЕ НЕДОВОЛЬСТВО!!!!.. Мой вопрос — ЭТО НОРМАЛЬНОЕ И УВАЖИТЕЛЬНОЕ ОТНОШЕНИЕ К КЛИЕНТАМ???!!!
Насколько я наслышана… такое обслуживание клиентов в этом отделение НОРМА.
МОЯ ОЦЕНКА ОБСЛУЖИВАНИЯ этого банка — У Ж А С Н А Я!!!
без оцінки
oxotnik17z 12 листопада 2014, 19:01
банк в отличии от других хотя бы выдает валюту с депозита в эквиваленте 15000 грн. а обслуживание счета и прочие заморочки это все фигня по сравнению с тем если бы вообще не смогли получить свои деньги
без оцінки
VLADZP 12 листопада 2014, 18:11
Решил воспользоваться услугами этого банка, для пробы или ознакомления. (денежный перевод в Крым). Первый раз было терпимо (промолчал). С учётом оплаты обслуживания «счёта» на несколько месяцев вперёд. Решил воспользоваться повторно. И дерьмо вылезло… Теперь оказалось, чтобы мой ребёнок получил 2000 рублей перевода, надо заплатить 120гривень за обслуживание «счёта» на год вперёд (о чём все молчали ) и плюс комиссионный сбор 100гривен… Одним словом «заманчевый бизнес»… Или, как было предложено найдите «рубли», а «МЫ» отправим…
без оцінки
wjq 7 листопада 2014, 21:45
сейчас банк продает доллары под депозит?
без оцінки
verba3 7 листопада 2014, 21:19
Светлана спасибо за совет, все уйдём в другой банк, только вы посоветуйте сотрудникам банка в отделении так и говорить клиентам.Я уже так и сделала, а те деньги, за лживые услуги которые оплатила сбербанку, пусть банк оставит их себе на чёрные дни, которые он будет проводить без клиентов!!!
без оцінки
светлана шишляева 7 листопада 2014, 3:41
банк отличный кому не нравиться идите в другой
Soglasnaya 6 листопада 2014, 19:59
Я также прошла «обряд выведения из чёрного списка»- открыла депозит в банке на 3 мес. с пополнением на 100 долл. Через 2 дня, сказали, осчастливят- чёрный список обновляют и должны меня оттуда исключить.
А теперь: какой был курс доллара в среду- 12.95 и какой он будет завтра- может и выше 14, и сколько я потеряю гривен при обмене по другому курсу? Это была моя вторая попытка купить в ноябре, а в октябре покупала 5 раз, т.е. даже не так как пишут, что не продают после 6 покупок за 1 месяц
Soglasnaya 6 листопада 2014, 19:05
Присоединяюсь к вышенаписанному. Стала клиентом банка 22 октября, доллары смогла купить 23 октября, по-моему покупала 5 или 6 раз. Ну если и 6 раз- то это я купила в Сбербанке 1.380 долларов. И вот вчера в банке мне заявили- вы не можете купить, вас внесли в чёрный список финмониторинга. Я- «на каких основаниях»? Банк-" вы слишком много купили валюты"!!! Люди, ну есть хоть кто-то, кто согласится с этим, что в нашей стране 1.380 долл. это очень много валюты? Прошу соединить с эти самым финмониторингом- нельзя, дать внятного ответа не могут. Начальник отделения (№ 27, ул. Б. Васильковская, 143/2)отказывается общаться. Написала жалобу в отделении- ответа нет… Что это за работа банка, какой это нелегальный финмониториг? Нацбанк разрешил украинцам покупать валюту на 3000 грн. каждый день, а для Сбербанка законы Украины не работают, что ли? Ведь для того, чтобы иметь право купить валюту в данном банке, нужно оформить пакет Универсальный- это 230 грн за 1 год кассового обслуживания, а через несколько дней тебе отказывают в этом самом обслуживании. Мне сказала сотрудник банка, что не знает как финмониторинг вносит людей в чёрный список, одни могут купить валюту 3 раза- и уже в списке, а другие покупают 20 раз- и ничего. Блин, это как пиратская чёрная метка!
Хитросделанный банк! Нужно говорить правду- заплатите нам, банку, 230 грн. и мы продадим вам доллары 6 раз- и аривидерчи. Тратишь время на дорогу, в очереди выстаиваешь и тут- махинация банка. Согласна, давайте скооперируемся, кто хочет идти жаловаться в Нацбанк. Жалею, что не додумалась взять отказ продать мне валюту в письменном виде.
без оцінки
AjAjAj 5 листопада 2014, 23:47
Хочу рассказать о явном обмане, абсолютном беззаконии и полной уверенности в безнаказанности со стороны сбербанка, который ежемесячно, со дня открытия мною кредитной карты неправомерно начислял проценты, завышая их вдвое.
Оформила кредитную карту под проценты, начисляемые, согласно условий договора, по формуле простых процентов на остаток задолженности. Я своевременно и без просрочек погашала задолженность по карте, о чем свидетельствуют сохраненные мною чеки. В результате явно завышенных сумм якобы «минимальных» платежей, об уплате которых банк информировал меня в смс, я была вынуждена запросить детальный отчет по кредитной карте с указанием всех транзакций, а также расшифровкой сумм уплаченных мною и списанных банком денежных средств в счет погашения задолженности по основному долгу и процентам. В отчете по кредитной карте, предоставленном по моему требованию сбербанком, ежемесячные начисленные и списанные проценты увеличены вдвое, т.е суммы завышены на 200 процентов. По данному факту я обратилась в контактный центр Сбербанка с требованием разъяснений. Сотрудник контактного центра переключила меня на специалиста, компетентного в начислении процентов, который подтвердил факт неправомерно завышенных процентов по кредитной карте. Никаких увеличений процентных ставок, тем более без моего согласия, кредитным договором не предусмотрено. В ответ на мое обращение, сотрудники сбербанка несли какую-то несуразицу, никак не связанную с темой моего обращения. В своем обращении я требовала предоставить мне достоверную информацию о сумме задолженности по карте, с целью её полного погашения, пересчитать неправомерно завышенные проценты в соответствии с условиями договора и выслать ответ банка на указанную мною электронную почту. В результате, мне тупо зачитали условия договора, которые я итак знаю, не ответив ни на один заданный мною в претензиях и обращениях вопрос. На сегодняшний день, по вопросу незаконного присвоения банком моих денег Сбербанком
22223333 5 листопада 2014, 14:50
Кто сможет мне объяснить сколько будет продолжаться издевательство над клиентами «Сбербанка России»?!!! Несколько дней назад я уже обращался в Банк с вопросом: «Кто и на каких основаниях составляет „черные“ списки клиентов и чем мотивируется отказ в покупке валюты?» При моем обращении в банк на следующий день, мне сказали, что надо деньги в сумме 120грн, размещенные на текущем счете в качестве «аванса» перебросить на другой счет — «Расчеты будущих периодов» — это будет безвозвратная плата за пользование счетом и пакетом «Универсальный» в течение года — «вдруг я закрою счет, то деньги эти не вернутся» — объяснила экономист — «и Вы сможете покупать долары в кассе». И вот сегодня в кассе меня ожидал новый «сюрприз» от этого Банка! Кассир-операционист на мое пожелание купить долары отвечает: " А Вам нельзя покупать долары, пока Вы не положите на депозит хотя бы 100дол". Для дальнейших разъяснений она порекомендовала обратиться к экономисту, которая ничего кроме того, что «такое новое внутреннее распоряжение банка» мне объяснить не смогла. Мой звонок на «Горячую линию» тоже ситуацию не прояснил, кроме того, что девушка из службы поддержки рекомендовала написать письменное обращение, ответ на которое обещала, что пришлют через 10 дней.
Потому мои вопросы следующие: 1. Объясните какие еще «бонусы» и «сюрпризы» мне следует ожидать от «Сбербанка России» при обслуживании по пакету «Универсальный»?
2. Кто и на каком основании так «настоятельно рекомендует» размещать валютный депозит или пополнять валютную карту (которой у меня кстати нет) для того, чтобы я мог купить долары в кассе вашего банка?
3.И какие «квоты» и «гарантии» счастья покупки валюты от размещения, например, депозита на 100дол? Т.е. сколько доларов мне продаст банк до нового «внутреннего требования» или «распоряжения»?
С нетерпением жду ответ для дальнейшего изучения вопроса с привлечением НБУ.
без оцінки
kapoyar1 4 листопада 2014, 22:54
Я клиент данного банка, за месяц поменял пару тысяч долларов, на депозитах у меня и у жёны лежит ещё пара тысяч. С моей точки зрения, единственный банк, где реально купить валюту для семьи. Менялам и перепродавцам, конечно, не подходит, и Слава Роду, наверное, они, бедняги, которые по 20 человек заводят, тут и пишут негативные отзывы.
без оцінки
verba3 3 листопада 2014, 21:02
Зашла в банк, спросила, доллары можно купить?, сказали можно, только оплатите счёт на годовое обслуживание и обязательно страховку, оплатила)))и доллар не продают за месяц вообще и 100$, не продали, продажи запрещены, хоть и доллары в кассе есть)))лживый, гадкий банк!!!
без оцінки
светлана шишляева 3 листопада 2014, 8:08
долары продают
без оцінки
tolya1 2 листопада 2014, 15:46
я с женой снял в кассе банка (запорожье) с текущего счета доллары и положил гривны чтобы на следующий день снять доллары. каково было наше удивление но на счету денег не оказалось. как выяснилось позже, кассир нам выдала квитанцию что якобы мы сразу совершили валютообмен и получили свои доллары. на заявление на имя начальника отделения с просьбой разобраться в ситуации и посмотреть видеозапись сколько нам было выдано денег получили ответ. считайте деньги не отходя от кассы. после получения ответа в кассе работает другой кассир, а нас банк кинул на деньги
makssss 30 жовтня 2014, 12:33
хочу сделать перевод из сбербанка россии из России в сбербанк россии украинский с помощью колибри в долларах. В какой валюте я получу здесь деньги, беря во внимание постановление 540? Звонил в поддержку сбербанка: 1- один оператор сказала, что я получу в гривне. Спросил а если через свифт с открытием счета — сказала что всё равно в гривне, у них внутреннее распоряжение такое по банку. 2 — второй оператор сказала, что я получу в долларах. я спрашиваю — а как же поставление 540, где указано что переводы из-за границы без открытия счета будут только в гривне -сказала что в долларах всё равно получу. Так где же правда? в чем я получу деньги… Можно ли потребовать справку из банка официальную, что я получу в долларах деньги, чтобы накладок не было и не пришлось делать возврат платежа (а это минус 1% и минус 30 грн.).
nikita74 29 жовтня 2014, 21:29
Провел личный стресс-тест банка.Депозиты закончились.Деньги отдали все.Не сразу(постановление НБУ).За время обслуживания с трудностями и недоразумениями не сталкивался.Персонал вполне компетентен.Есть с чем сравнить.Пока впечатление благоприятное.
Арина Иванова 28 жовтня 2014, 0:29
Для того что бы купить валюту нужно стать клиентом банка! Для этого нужно открыть счёт и положить на карточку 180 гривен. Сумма обслуживания 15 гривен в месяц. Через два три дня вам отказываются продавать валюту. Деньги с вашей карточки исчезают. Но есть одна возможность их вернуть!)) Ещё одну сумму положить на депозит. Иначе никак. Это слова представителя банка! То есть мошенничество с вымогательством!
MIXAIL777 25 жовтня 2014, 18:38
Мошейники! со вчерашнего дня снять с валютных карт валюту невозможно! раньше можно было перевести на текущий и снять, теперь ответ один — снимайте гривной с банкоматов!
meg 22 жовтня 2014, 12:44
Не поленилась даже зарегистрироваться))))). Обслуживаюсь уже более 3-х лет в Киевском отделении №12 на ст.м. Дворец Спорта. Обслуживание корректное, менеджеры вежливые, девочки в кассе иногда бывают резковаты, но все мы люди… в последнее время с большим ажиотажем с валютой их тоже можно понять. Да пришлось открыть новый пакет для покупки валюты, но теперь почти всегда ее можно купить без очереди ( макс 4-6 чел) и почти в любой день и не по курсу 14 как у менял., да этим решением они отсекли часть сброда, который решил подзаработать «на ситуации», но зато для клиентов меньше проблем. Очень разумное решение в отличие от других банков где либо вообще валюту не купишь, либо только для «своих» менял, либо в очереди 3-часовой за всеми подставными пенсионерами, которые дежурят круглосуточно.
Если в отделении нет пополнения валюты — говорят в каком их отделении это пополнение есть. Люди не капризничайте, улыбайтесь сотрудникам и будьте сами вежливы и Вам предоставят качественное обслуживание.
Головна / Банки України 🏦 / МР Банк (Сбербанк) 💰 / Відгуки про МР Банке (Сбербанке) 📝