×
Введіть ваш E-mail
для оформлення передплати:
Підписатися
Підписку оформлено успішно
На вказану вами електронну пошту відправлено
лист з підтвердженням передплати.
Ми раді, що ви з нами!
Уважаемый Андрей!
У додатку до оформення підписки
ви можете також отримувати:
Підписку оформлено успішно
На вказану вами електронну пошту відправлено
лист з підтвердженням передплати.
Ми раді, що ви з нами!
Повернутися на сайт
×
Отримуйте по E-mail найголовніші
фінансові новини України і світу:
Підписку оформлено успішно
На вказану вами електронну пошту відправлено
лист з підтвердженням передплати.
Ми раді, що ви з нами!
Повернутися на сайт
ВЫДАЧА ДЕНЕГ БАНКОМАТОМ5
Коментарі (1)
Приложение каждый день лагает
Средства заходят на карту, есть кнопка «пополнить», но кнопка «ПЕРЕВЕСТИ» отсутствует!!!
Так как моя работа очень связана с денежными переводами, мне данные моменты приносят большие проблемы.
Так же ещё один минус работы банка, с которыми я однажды столкнулась, если
карта заблокирована (зашла с другого телефона в приложение) и я звоню на горячую линию — требуют назвать последние 2
перевода. Мне, человеку, который постоянно в работе — не до того что бы запоминать суммы всех переводов, в случае того, если моя карта снова заблокируется.
Написати коментар
Быстро и профессионально!
Пользователь не предоставил доказательств по запросу администрации сайта, которые подтверждают, что он является клиентом или пользовался услугами данного банка.
Написати коментар
Некачественный валютообмен
Коментарі (2)
Ворье обыкновенное
Коментарі (1)
Заниженные курсы валют
Написати коментар
Навязывание пакета
В колл центре ни с кем кроме оператора общаться нельзя, менеджеры только в отделениях в которых услугу навязывают.
Получается что такое поведение, — официальная позиция банка:
не предоставить полную информацию о услугах
навязать платный тариф
свалить все вопросы на сотрудников низшего звена
з.ы.
пин код на карту в день регистрации не получить
Коментарі (1)
Не могу снять деньги. Банкоматы не читают карту
Я и мои коллеги у которых карты «Сбербанк» не могут снять в банкомате наличные средства.
На горячей линии говорят стандартные слова: лимита нет, карта исправна. Проблем не видим, обращайтесь в отделение.
В отделении, предлагают на выбор:
1) Переоформить карту за 150 грн. (но гарантий, что ее будет читать банкомат тоже нет)
2) Отдать карту на экспертизу минимум 2 недели.
Сервис обслуживания клиентов на низком уровне.
Клиентоориентированности нет.
Совок.
Написати коментар
Вопрос по мошеннику остался не решенным
Перевел на карту мошеннику якобы Бондаренко Антону 4244910039307283 за стол. По факту получатель Белый Михаил Евгеньевич. В дальнем обращение в полицию, и предоставление документов с Сбербанк. После чего пришел ответ — Ничем помочь не можем идите в суд.
Вопрос знает ли банк как долго такие дела решаются в суде? имеет ли банк возможность запросить документы у получателя за предоставленные якобы им товары услуги? имеет. НО ДЕЛАЕТ? нет.
Коментарі (3)
Они меня лишили операции и за них Я скорее всего останусь инвалидом
Коментарі (1)
Не связывайтесь, просто нет слов. Жэсть.
С 4 прошло 15 дней, а теперь ещё 45 дней я должна подождать что бы Банк дал мне разрешение забрать свои деньги и закрыть счёт. Это не просто уже навязывание карты за 125 гон это уже вымогательство. И самое интересное, на мои возмущения мне ответили: что моя жалоба зарегистрирована и мне перезвонят через 10 рабочих дней. Ещё через 10 дней.
Я просто в шоке от банка, от их руководства. Куда вы идёте с такой работой???
Написати коментар
Просто жах жах
А вся история длится месяц, началось с того, что я изменила номер телефона и обратилась в банк, изменит его в сбео онлай, что б. Пользоваться своими деньгами и в ответ: ждите 10 дней вам перезвонят, кстати так и не перезвоню ли. По проблеме не перезвоню ли, а вот оценить работу колл центра звонят после каждого обращения. За месяц у меня из 15, пока не разу никто не розвон л решить вопрос. Это ужас, жэсть и беспридел полнейший.
Написати коментар
Спілкування
Написати коментар
Не рассматривать А Т Сбербанк к сотрудничеству
Началось все с того, что моя менеджер сообщила мне, что пришёл запрос от ФинМониторинга самого банка с целью предоставить подтверждение и объяснение происхождения средств.
Мною была проведена в банке двухчасовая сессия с личным менеджером, вместе составили «объяснительную», приложили все необходимые документы. Опущу рассказ о бюрократии и неорганизованности сотрудников банка, так как в конечном итоге сами сотрудники банка, личная менеджер — не обладают никакой информацией, а их личная задача будет состоять лишь — продать дорогой пакет обслуживания. Я разочарован в работе А Т Сбербанк, а так же в работе отделения в городе Каменское.
Никому не советую пользоваться этим банком, по ряду причин, ввиду того что он не самый удобный из всех представленных на рынке, а если вы премиальный клиент — ни о какой лояльности не может идти и речи.
На данный момент официальный ответ от представителей ФИН МОНИТОРИНГА АТ СБЕРБАНК не был получен, на почте игнор, дозвониться нельзя, все общение происходит через личного менеджера в мессенджера, не смотря на то, что никакой информацией она не владеет и просто навсего «передаёт ответы»
Коментарі (1)
Бред во всех отношениях!
В итоге по карте всего семь операций, четыре доходных, три расходных. И карту без каких либо уведомлений заблокировали для расходных операций. Не знаю как это всё правильно описать, но попробую… Получаю перевод на карту от мамы из России, перевод зачислен, на карте 708грн, иду аптеку, делаю заказ, пытаюсь оплатить, оплата не проходит… думаю странно, на карте деньги есть, молча достаю другую карту, расплачиваюсь и выхожу, достаю телефон и звоню на горячую линию Сбербанка…
и тут начинается полный трэш, спрашиваю о причине и получаю самый неожиданный ответ «по вашей карте заблокированы расходные операции, поскольку у вас числится задолженность 704 грн»… я отвечаю что это невозможно, карта дебетовая и что у меня на карте сейчас 708 грн. Оператор попросил подождать минуту и потом говорит… что предидущие переводы были не до конца зачислены и что я рано снимал деньги с карты и изза этого у меня задолженность.)))) тут я вобще потерялся… далее пытаюсь обьяснить оператору что карта у меня совсем недавно и что по ней всего несколько операций, при том в количество и сумма доходных операций значительно выше чем расходных и что у меня на карте сейчас положительный баланс… в итоге выслушал кучу шаблонных ответов, причём ответов совсем не касающихся решения проблемы))) самым хитом было то, что мне сказали ждать три дня, возможно система обновится, а лучшим решением будет придти в банк, заплатить задолженность и пользоваться дальше картой)))) ЗАПЛАТИТЬ ЗАДОЛЖЕННОСТЬ, при том что карта дебетовая и на карте есть деньги…
Для себя за четыре дня пользования банком сделал вывод, что дождусь разблокировки (если дождусь) и пусть этот банк идет далеко лесом…
Операторы максимально тупые, отвечают только прописаным текстом не вникая в проблему, еще забавно что всех из 6 операторов с которыми говорил зовут Анна) врядли попадал на одну и ту же)
Короче не банк, а дибилизмл
Написати коментар
Больше сама ни ногой, и вам не рекомендую.
Начнем с прихода на новую должность. Первая 5-ти минутка, меня представили, всё как обычно, мы как одна семья, хи-хи, ха-ха и т. д. Это всё хорошо, но рабочий день нужно начинать. После вопроса клиента «сделать выписку», я 10 минут не могла допроситься помощи. Естественно, обратившись за помощью к руководителю, та мне сказала: я этим не занимаюсь, подойди у Анны спроси". Ну ок. Анна с категорическим возмущением выпаливает «у меня армагедон, я сейчас очень занята, отойди, потом». Хотя клиенты в зале ждут. На это рук мне отвечает «ну напиши на поддержку, или позвони в другое отделение тому-то, спроси, узнай». Поддержка мне выслала инструкции совершенно не совпадающие с программами. а делов то как оказывается было — нажать 3 кнопки.
Клиентоориентированность. Главная задача — втюхать. Минимум золотую, максимум — хотя б для путешествий или премиальную. И никого не интересует, что если клиент хочет просто 2 раза получить перевод — он НЕ ЗАХОЧЕТ за карточку платить 1500грн. вы бы заплатили? Я — нет. А при первичной консультации бесплатные пакеты вообще рукой прикрывают, дабы хоть как-то с человека взять деньги.
Программное обеспечение. Чтобы по программе посмотреть какой у клиента баланс по карте — нужно хорошенько потрудиться. Т.к. бесполезных программ — КУЧА. И самое интересное, что в каждой программе разный баланс. А в приложении у клиента — вообще другой) звучит как сарказм или анекдот, но допотопные совдеповские программы- это просто нечто) примитивно чтобы оформить карточку, нужно заполнить кучу данных, анкет, так ещё и АКТИВИРОВАТЬ её. но уже вручную и спмостоятельно.
Штрафы. Будьте готовы к тому, что вас как сотрудника могут оштрафовать за то, что вы взяли на 2 минуты телефон, ответить на важное смс, ибо камера ж заметила, а на работе телефон низя, но-но-но. А самое интересное, что почему-то в кабинете руководителя камера не положена. есть догадки почему?
Обещания и испытательный срок. Когда я искала работу, заметила этот банк. Но когда пришла, сказали совсем другую сумму зп, и чтобы получить то, что описывали на работа. юа нужно поработать как минимум пол года, и сделать план. Но то что напишут приказ на ту зп, как указывают в анкете — это совершенно не точно))
И наконец. Хочу сказать, что зп вообще того не стоит. Не стоит находиться в том коллективе, изучать программы, с которыми тебе никто не поможет, а ещё и скажут что ты плохо работаешь, и много чего ещё. Так же и перерывы на обед. Было указано: перерыв — час. Но аки взбрело в голову руководителю, что обед максимум пол часа — фиг с вами, ладно.
Уважаемое руководство г. Киева, Владимирская, 46! Я хочу обратить ваше внимание на беспредел в отделении Сбербанка в г. Николаев, пр-кт Корабелов 12/12, в связи с длительным отсутствием начальника и сотрудника мсб на рабочих местах одновременно. Ибо уход «на встречу» не может тянуться половину рабочего дня, и ещё час после рабочего дня, когда сотрудникам нужно грузить банкомат, что без начальника нельзя сделать, так ещё и у вас вдруг у обоих «разрядились телефоны», когда отчаянные коллеги пытались до вас добиться, спросить когда вы будете на месте. Так же вопрос текучки персонала. Из новых кто приходит, дольше 4 месяцев никто не засиживается. За пол года поменялось 4 сотрудника. Это норм? И обратить внимание на соответствие должности начальника отделения Барановской Н. В., потому что мне так до сих пор и не понятно, как человек, проработавший в этом банке 8лет, не знает как сделать выписку или особенности работы с доверенным лицом. Такое впечатление, что те вопросы которые у меня возникали, вы слышали впервые, и никогда в жизни с этим не сталкивались.
Спасибо за внимание.
Написати коментар
Самый худший банк.
Написати коментар
Не пользуйтесь данным банком
Написати коментар
Обман клиентов с целью наживы.1
с помощью системы переводов без открытия счета в один рабочий день можно перечислить иностранную валюту в сумме, эквивалент которой не превышает 15 000,00 грн. без подтверждающих документов! Никому не рекомендую этот банк!
Коментарі (1)
Самый худший банк из существующих
Пользователь не предоставил доказательств по запросу администрации сайта, подтверждающих, что он является клиентом или пользовался услугами данного банка.
Написати коментар