Мінфін - Курси валют України

Встановити

Бред во всех отношениях!

×

Введіть ваш E-mail
для оформлення передплати:

Підписатися

Підписку оформлено успішно

На вказану вами електронну пошту відправлено
лист з підтвердженням передплати.

Ми раді, що ви з нами!


Уважаемый Андрей!

У додатку до оформення підписки
ви можете також отримувати:

Підписатися

Підписку оформлено успішно

На вказану вами електронну пошту відправлено
лист з підтвердженням передплати.

Ми раді, що ви з нами!



Повернутися на сайт
×

Отримуйте по E-mail найголовніші
фінансові новини України і світу:

Підписку оформлено успішно

На вказану вами електронну пошту відправлено
лист з підтвердженням передплати.

Ми раді, що ви з нами!



Повернутися на сайт
Підписатися
Evgeniy1703 12 червня 2021, 20:24
Четыре дня назад оформил ДЕБЕТОВУЮ карту этого вонючего сбербанка, чтобы платить и пользоваться в интернете.
В итоге по карте всего семь операций, четыре доходных, три расходных. И карту без каких либо уведомлений заблокировали для расходных операций. Не знаю как это всё правильно описать, но попробую… Получаю перевод на карту от мамы из России, перевод зачислен, на карте 708грн, иду аптеку, делаю заказ, пытаюсь оплатить, оплата не проходит… думаю странно, на карте деньги есть, молча достаю другую карту, расплачиваюсь и выхожу, достаю телефон и звоню на горячую линию Сбербанка…
и тут начинается полный трэш, спрашиваю о причине и получаю самый неожиданный ответ «по вашей карте заблокированы расходные операции, поскольку у вас числится задолженность 704 грн»… я отвечаю что это невозможно, карта дебетовая и что у меня на карте сейчас 708 грн. Оператор попросил подождать минуту и потом говорит… что предидущие переводы были не до конца зачислены и что я рано снимал деньги с карты и изза этого у меня задолженность.)))) тут я вобще потерялся… далее пытаюсь обьяснить оператору что карта у меня совсем недавно и что по ней всего несколько операций, при том в количество и сумма доходных операций значительно выше чем расходных и что у меня на карте сейчас положительный баланс… в итоге выслушал кучу шаблонных ответов, причём ответов совсем не касающихся решения проблемы))) самым хитом было то, что мне сказали ждать три дня, возможно система обновится, а лучшим решением будет придти в банк, заплатить задолженность и пользоваться дальше картой)))) ЗАПЛАТИТЬ ЗАДОЛЖЕННОСТЬ, при том что карта дебетовая и на карте есть деньги…
Для себя за четыре дня пользования банком сделал вывод, что дождусь разблокировки (если дождусь) и пусть этот банк идет далеко лесом…
Операторы максимально тупые, отвечают только прописаным текстом не вникая в проблему, еще забавно что всех из 6 операторов с которыми говорил зовут Анна) врядли попадал на одну и ту же)
Короче не банк, а дибилизмл

Коментарі

Щоб залишити коментар, потрібно увійти або зареєструватися