Обдираловка за напоминание пин-кода по вине банка.
×
Введіть ваш E-mail
для оформлення передплати:
Підписатися
Підписку оформлено успішно
На вказану вами електронну пошту відправлено
лист з підтвердженням передплати.
Ми раді, що ви з нами!
Уважаемый Андрей!
У додатку до оформення підписки
ви можете також отримувати:
Підписку оформлено успішно
На вказану вами електронну пошту відправлено
лист з підтвердженням передплати.
Ми раді, що ви з нами!
Повернутися на сайт
×
Отримуйте по E-mail найголовніші
фінансові новини України і світу:
Підписку оформлено успішно
На вказану вами електронну пошту відправлено
лист з підтвердженням передплати.
Ми раді, що ви з нами!
Повернутися на сайт
21.11.24 хотел снять в банкомате деньги, не было мелких купюр, поэтому пришлось зайти в отделение.При вводе пин-кода терминал (для пин-кода) 3 раза написал что пин не верный, хотя до этого в банкомате я его вводил. Пин-код заблокирован. Сотрудник предложила, напомнить пин через приложение.Услуга 10 грн!!! за напоминание). Пришел тот же пин. Следом мне блокируется вход в приложение и предлагается все заново авторизировать (кодовое слово, паспорт и т.д) После проделанного в банкомате с этим же пином я проверяю баланс и в кассе снимаю деньги. Кучу потраченного времени, обдираловка с смс, хотя на лицо сбой в терминале или возможно ошибка кассира. Горячая линия ничем не помогла, они вообще не видят, что я не правильно вводил пин-код, соответственно я сам решил напомнить себе пин-код или возможно не правильно его вводил. И такой геморрой постоянно. Хотите скорости и прозрачности в работе обходите стороной этот банк.
Написати коментар