Мінфін - Курси валют України

Встановити

246 дней блокируют 16,000 гривен

×

Введіть ваш E-mail
для оформлення передплати:

Підписатися

Підписку оформлено успішно

На вказану вами електронну пошту відправлено
лист з підтвердженням передплати.

Ми раді, що ви з нами!


Уважаемый Андрей!

У додатку до оформення підписки
ви можете також отримувати:

Підписатися

Підписку оформлено успішно

На вказану вами електронну пошту відправлено
лист з підтвердженням передплати.

Ми раді, що ви з нами!



Повернутися на сайт
×

Отримуйте по E-mail найголовніші
фінансові новини України і світу:

Підписку оформлено успішно

На вказану вами електронну пошту відправлено
лист з підтвердженням передплати.

Ми раді, що ви з нами!



Повернутися на сайт
Підписатися
aquila 27 вересня 2024, 13:35
Карту открыл удаленно. После первого же зачисления карту заблокировали. На горячей линии посоветовали подойти в отделение. В отделении оказалось, что есть запрос из Монобанка с подозрением в мошенничестве. Оперативно предоставил полный комплект подтверждающих документов. Думал ситуация решится или быстро или максимум в течение месяца. От менеджера услышал странную позицию — карту разблокируем после снятия претензии Монобанком, обращайтесь к нему. Обратился с официальным запросом в Монобанк, куда продублировал весь пакет документов. Меня, естественно, отфутболили как не клиента сославшись на нарушение регламента банка и действующее законодательство. Передал эту информацию в Радабанк. Ноль реакции — разблокировка после снятия претензии Монобанком. Опять обратился в Монобанк. Ответ тот же — вы не клиент, пусть Радабанк сделает запрос на нас. Передал инфо Радабанку — ноль реакции, нам должен написать Монобанк. ЗАМКНУТЫЙ КРУГ ИЛИ КРУГОВАЯ ПОРУКА? Безуспешно переписывался-перезванивался в течение месяца с обоими банками. Спросил — какой регламент на внутренне расследование? Ответ — ЛИМИТА НЕТ!!! При этом НИ РАЗУ! ни один представитель Радабанка со мной не связывался и никакой дополнительной информации по «внутреннему расследованию» не пытался получить!

В конце июля удалось получить информацию в чате поддержки Монобанка — претензий к вам не имеем, официально первые не напишем, ответим на запрос Радабанка. Передал информацию Сергею Гербуту, начальнику отдела обслуживания физлиц отделения № 27 г. Киев. Сергей Гербут не ответил! Подождал неделю, продублировал. Результат тот же — Сергей Гербут не ответил! Выкроил время, подьехал распечатав все необходимые документы и переписки. Ответ Сергея Гербута был гениален — в нашем отделении эти вопросы не решаются!?, пишите на электронный адрес банка bank@radabank.com.ua

Радабанк, оперативно получив от меня полный комплект подтверждающих документов, 246 дней незаконно удерживает мои 16,000 гривен!

Коментарі - 6

+
0
Qwerty1999
Qwerty1999
27 вересня 2024, 14:02
#
«246 дней незаконно удерживает мои 16,000 гривен!»

И стоило так долго ждать…
Уверен, что и недели бы хватило, чтобы понять о необходимости написания письменной
претензии на имя председателя правления Радабанка и отправки копии в НБУ.

При получении через месяц письменного отказа от Радабанка и бездеятельности НБУ,
подавать иск в суд с требованием возврата внесенных ранее денежных средств
наличными через кассу одного из отделений Радабанка…

Уже бы давно вернули свои деньги…
+
0
aquila
aquila
27 вересня 2024, 15:01
#
Первый раз с таким откровенным беспределом столкнулся, не хватило опыта
+
0
Qwerty1999
Qwerty1999
27 вересня 2024, 16:49
#
За 246 дней вы приобрели бесценный опыт неформального общения
с различными рядовыми сотрудниками банка.

Значит пора переходить на новый уровень общения — официальная бумажная
переписка с топ-менеджментом А-банка и управлением защиты прав потребителей финансовых услуг НБУ, при наличии которой уже можно приступать к следующему уровню общения — исковое заявление в суд.
+
0
aquila
aquila
30 вересня 2024, 10:55
#
Вы акцентируете внимание на письменной переписке. Заказным письмом?

Письмо на электронный адрес банка не работает?
+
0
Qwerty1999
Qwerty1999
30 вересня 2024, 15:07
#
Письменный ответ банка можно отнести в качестве документа в суд,
как и скан-копию своего письма в Радабанк.

А вот с электронной перепиской, как и с записью переговоров
на горячей линии могут быть проблемы если суд откажется
их принимать в качестве аргументов со стороны истца…

К тому же бумажная переписка подлежит регистрации,
как входящих так и исходящих писем, а электронная переписка
нигде не регистрируется и в любой момент может быть утеряна
либо откорректирована в нужную для банка сторону.
+
0
aquila
aquila
2 жовтня 2024, 16:54
#
Спасибо за консультацию!
Щоб залишити коментар, потрібно увійти або зареєструватися