Мінфін - Курси валют України

Встановити

Непрофессионализм сотрудников

×

Введіть ваш E-mail
для оформлення передплати:

Підписатися

Підписку оформлено успішно

На вказану вами електронну пошту відправлено
лист з підтвердженням передплати.

Ми раді, що ви з нами!


Уважаемый Андрей!

У додатку до оформення підписки
ви можете також отримувати:

Підписатися

Підписку оформлено успішно

На вказану вами електронну пошту відправлено
лист з підтвердженням передплати.

Ми раді, що ви з нами!



Повернутися на сайт
×

Отримуйте по E-mail найголовніші
фінансові новини України і світу:

Підписку оформлено успішно

На вказану вами електронну пошту відправлено
лист з підтвердженням передплати.

Ми раді, що ви з нами!



Повернутися на сайт
Підписатися
не зарахована Модерація сайту не підтвердила відгук
bossvika 13 липня 2020, 10:55
не знаю, где набирают сотрудников для отделения на руководящий должности, что находится в Днепре на пр.О.Поля, которые не успев пройти испытательный срок успевают разогнать опытных сотрудников и клиентов. При этом требуя идеальной работы и перевыполнения плана. Осталось очень нездоровое впечатление о данном отделении о профессионализме некоторых сотрудников. При том, что на рабочем месте практически отсутствует, когда действительно нужен. Клиенты ждут по полчаса и дольше, потому что «начальник занят».

Коментарі - 3

+
0
Алексей Малеев
Алексей Малеев
15 липня 2020, 13:05
#
Я полностью не согласен с данными высказываниями.
Я обслуживаюсь в этом отделении уже очень долго, и ни разу не столкнулся с непрофессионализмом.
Наоборот, все сотрудники всегда добродушные и отзывчивые..
+
+8
bossvika
bossvika
26 серпня 2020, 18:05
#
Вам очень повезло, потому что Вы КЛИЕНТ. Я была сотрудником данного отделения. Поэтому, молодой человек, не путайте понятия КЛИЕНТ и СОТРУДНИК.
+
0
bossvika
bossvika
29 серпня 2020, 12:42
#
Прекрасно понимаю, что сотрудники обязаны позвонить клиенту и напомнить о скором окончании депозита. Так как в свое время я написала заявление о переводе всех своих банковских продуктов на другое отделение в связи с тем, что данное отделение неудобно расположено чтобы его посещать. И тем не менее, с подачи начальника сотрудники звонят мне и моим родственникам и предлагают переоформить продукты банка. Ни я, ни мои родственники делать не готовы. Обоснование: остался негатив от самого отделения и его обслуживание. Просьба к начальнику отделения: прекратите навязывать продукты банка клиентам через экономистов, которые уже не являются клиентами вашего отделения или не хотят у вас обслуживаться
Щоб залишити коментар, потрібно увійти або зареєструватися