Непрофессионализм сотрудников
×
Введіть ваш E-mail
для оформлення передплати:
Підписатися
Підписку оформлено успішно
На вказану вами електронну пошту відправлено
лист з підтвердженням передплати.
Ми раді, що ви з нами!
Уважаемый Андрей!
У додатку до оформення підписки
ви можете також отримувати:
Підписку оформлено успішно
На вказану вами електронну пошту відправлено
лист з підтвердженням передплати.
Ми раді, що ви з нами!
Повернутися на сайт
×
Отримуйте по E-mail найголовніші
фінансові новини України і світу:
Підписку оформлено успішно
На вказану вами електронну пошту відправлено
лист з підтвердженням передплати.
Ми раді, що ви з нами!
Повернутися на сайт
не знаю, где набирают сотрудников для отделения на руководящий должности, что находится в Днепре на пр.О.Поля, которые не успев пройти испытательный срок успевают разогнать опытных сотрудников и клиентов. При этом требуя идеальной работы и перевыполнения плана. Осталось очень нездоровое впечатление о данном отделении о профессионализме некоторых сотрудников. При том, что на рабочем месте практически отсутствует, когда действительно нужен. Клиенты ждут по полчаса и дольше, потому что «начальник занят».
Написати коментар
Коментарі - 3
- +
- 0
- Алексей Малеев
- 15 липня 2020, 13:05
- #
Я полностью не согласен с данными высказываниями.
Я обслуживаюсь в этом отделении уже очень долго, и ни разу не столкнулся с непрофессионализмом.
Наоборот, все сотрудники всегда добродушные и отзывчивые..
Я обслуживаюсь в этом отделении уже очень долго, и ни разу не столкнулся с непрофессионализмом.
Наоборот, все сотрудники всегда добродушные и отзывчивые..
Прекрасно понимаю, что сотрудники обязаны позвонить клиенту и напомнить о скором окончании депозита. Так как в свое время я написала заявление о переводе всех своих банковских продуктов на другое отделение в связи с тем, что данное отделение неудобно расположено чтобы его посещать. И тем не менее, с подачи начальника сотрудники звонят мне и моим родственникам и предлагают переоформить продукты банка. Ни я, ни мои родственники делать не готовы. Обоснование: остался негатив от самого отделения и его обслуживание. Просьба к начальнику отделения: прекратите навязывать продукты банка клиентам через экономистов, которые уже не являются клиентами вашего отделения или не хотят у вас обслуживаться
Щоб залишити коментар, потрібно
увійти або
зареєструватися