Мінфін - Курси валют України

Встановити
×

Введіть ваш E-mail
для оформлення передплати:

Підписатися

Підписку оформлено успішно

На вказану вами електронну пошту відправлено
лист з підтвердженням передплати.

Ми раді, що ви з нами!


Уважаемый Андрей!

У додатку до оформення підписки
ви можете також отримувати:

Підписатися

Підписку оформлено успішно

На вказану вами електронну пошту відправлено
лист з підтвердженням передплати.

Ми раді, що ви з нами!



Повернутися на сайт
×

Отримуйте по E-mail найголовніші
фінансові новини України і світу:

Підписку оформлено успішно

На вказану вами електронну пошту відправлено
лист з підтвердженням передплати.

Ми раді, що ви з нами!



Повернутися на сайт
Підписатися
Для того, щоб залишити відгук, потрібно увійти або зареєструватися

!!!

natasha1801 8 серпня 2020, 1:12
В загальному, то це досить непоганий банк, якісне обслуговування, простий інтернет-банкінг, має хороші умови кредитування.
ПУМБ
Відповідь банку
10 серпня 2020, 12:36
Дякуємо вам за позитивний відгук.

Працюємо для вас!
bodikys 7 серпня 2020, 16:31
Відділення за адресою: Львів, вул. Городоцька, 104
Наразі співпрацею з банком задоволений клієнтом даного банку є вже 5 років жодних обломів за весь цей час в мене не було ні в Ураїні ні закордоном. Послугами банку користуюсь активно
ПУМБ
Відповідь банку
7 серпня 2020, 18:31
Дякуємо вам за позитивний відгук.
Раді співпраці.
не зарахована Модерація сайту не підтвердила відгук
vbondar1493 6 серпня 2020, 18:19
такое ощущение что это не государственный банк, а шарашкина контора.
05.08.2020 позвонила с финансового номера в КЦ будь оно не ладное.
Ответил мне дима я говорю что сейчас есть 500 грн могу заплатить так как просрочка. а он мне ответил что минимальная сума внесения 1000 грн в кротчайшие сроки так как 12 числа готовятся документы в колекторское агество. в итоге выклянчила аванс звоню в кц попросить реквизиты а мне говорят сумма 1600 и что не в колекторское агенство а в службу безопасности банка подан запрос
как деньги вымагать оказываяч давление на клиента так вы молодцы, как пойти на уступки договориться так гребитесь в яме сами
не ценят своих клиентов консультируют не коректно
откуда я могу знать что мне коректно второй раз разьяснили??
Зла нет предела либо проводите хорошую работу с сотрудником либо *** увольняйте!!! то далеко не первая ситуация о не коректной консультации!!!
ПУМБ
Відповідь банку
7 серпня 2020, 18:20
Здравствуйте!
Для проверки информации по вашему договору напишите нам, пожалуйста, в личные сообщения ваше ФИО и идентификационный код.
Спасибо.
knignik 5 серпня 2020, 12:10
Многолетний клиент ПУМБа(15 лет). В ВИП клубе багка «Персона№ обслуживание было классным. Но только было, к сожалению.Оставаясь не довольным обслуживанием, продолжал пользоваться банком, надеясь вместе с банком пережить тяжелые времена. Но вот, 15072020 случился конфликт, связанный ссо следующим:
1. Кассир банка пользуется исключительно собственным, субъектиным, мнением по определению „ветхости“ купюр
2. инструкция банка по этому аоводу не соответствует соответствующей инструкции НБУ.
3. Кассир не выдает по требованию клиента деньги с карты, ссылаясь на выдуманную причину.
По этому поводу оставил жалобу в ВИП центре банка на горячую линию. Привожу смс историю:
15.07 принято, будет рассмотрено номер 1184231666
20.07 принято, будет рассмотрено номер 1169137252
22.07принято, будет рассмотрено номер 1172233774
29.07принято, будет рассмотрено номер 1864208105
04.08 принято, будет рассмотрено номер 1810352954
Сегодня, 5 августа, никакой обратной связи не. Вывод, банк равнодушно относится даже к клиентам клуба персонального обслуживания и обманывает своих ВИП клиентов. Остерегайтесь, банк ПУМБ не есть бана выборв в это тяжелое время…
ПУМБ
Відповідь банку
5 серпня 2020, 17:12
Здравствуйте! Мы приносим извинения за подобную ситуацию и сожалеем, что у вас возник негативный опыт.
Ваши обращения уже обработаны профильным отделом. Вам предоставит обратную связь в телефонном режиме персональный менеджер либо руководитель отделения.
Спасибо.
Проблема вирішена
Axelius 1 серпня 2020, 21:37
Являюсь обладателем дебетной карты «ВсеКарта». С неё каким-то образом были списаны 7,50 гривен ни за что. В списке транзакций пусто. Просто изменился баланс в «ПУМБ Online». Кредитов не имею ни в этом банке, ни в любом другом. Рассрочку нигде не оформлял. Обслуживание карты в год — 0,0 грн. Никаких уведомлений, и в списке транзакций тоже никаких данных. «Хорошо» работаете, ничего не скажешь.
ПУМБ
Відповідь банку
3 серпня 2020, 17:18
Здравствуйте! Уточните, пожалуйста, в личные сообщения ваше ФИО и идентификационный код для проверки информации.
Спасибо.
KonstantinSh 31 липня 2020, 14:15
Унікальний банк по іншому не скажеш! Гроші пропадають з картки і нічого не добєшся і не докажеш! Мало того, починаєш виясняти, так кидають слухалку бо немає що відповисти! І вже не знаєш що робити, чи в суд подавати на них чи в міліцію йти, але просто розумієш що нічого не докажеш! Кожний місяць мені з картки почали знимати гроші, я пробував вияснити чому, на гарячій лініі, так спочатку не міг до них дозвонитись, це практично не реально, а потім аж накінець коли дозвонився, пообіцяли вияснити, і увага(!) через два (!) місяці мені накінець перезвонили(а гроші знімали)поговорили і знов пропали! Гроші знімали дальше, поки сума чомусь не виросла в два рази і я накінець знов до них дозвонився, і що видумаєте, замість пояснень, просто ігнорують і кидають слухалку! Це повний треш! По іншому не скажеш! Що я частично вспів виснити, як вони обманюють кліентів: Ти купуєш якусь річ, вони тобі присилають смс з пропозицією безпроцентноі розтрочки на три місяці, в ітозі це ніде не відслідковуються і в обовязковий платіж по картці чомусь також не входить, потім вони самовільно цей платіж переводять в рострочку на 24 місяці(не інформуючи клієнта взагалі) і виходить що ти переплачуєш за куплену річ в два рази більшу суму!, навіть не підозрюючи про це, тому що інформаціі від банку нуль! Просто «навішали» на тебе кредит самовільно і все! А вияснити чому і як його гасити відповіді не отримаєш, бо або не дозвонишся, або кидають слухалку! Ніколи не звязуйтесь з цим банком! Обмануть в любому випадку!
ПУМБ
Відповідь банку
3 серпня 2020, 17:17
Добрий день!
Для перевірки інформації по вашій карті уточніть, будь ласка, в особисті повідомлення ваше ПІБ та ідентифікаційний код.
Дякуємо.
При попытке получить доступ к банковской ячейке и набору документов, которые прилагаются к договору получил хамское «Вы кто?», документы так и не увидел.
Больше сотрудничать с этим банком не намерен чего и другим не советую.
ПУМБ
Відповідь банку
3 серпня 2020, 17:10
Здравствуйте! Ваше обращение уже зарегистрировано и находится в работе наших коллег.
Еще раз приносим извинения за некорректное общение сотрудника.
batlab 28 липня 2020, 11:36
Відділення за адресою: Одеса, пр-т Шевченка, 8-А
Пользуюсь я данным банком уже больше года. За свое время перепробовал множество различных банков и остановился именно на этом, пока менять его не планирую.
Какие плюсы? Да их полно!
-Карта «Всекарта» — стильно выглядит, ПОЛНОСТЬЮ бесплатная (да-да, карта без платы за обслуживание, пополнение, снятие наличных в любых банкоматах)
-Выгодные депозиты, причем возможность пополнить эти самые депозиты даже на самую маленькую сумму
-Приятные, ухоженные отделения банка с приветливыми менеджерами, которые всегда помогут
-Поддержка 24/7 по любым вопросам
-Удобный интернет банкинг
-Отличные курсы обмена валют
-Моментальное пополнение мобильного телефона/перевод на карту другого банка через приложение. Повторяю, без комиссии!

А теперь перейдем к минусам. Ну как к минусам, это можно в принципе отнести и к плюсам, но для меня лично это минус — система безопасности. Она срабатывает тогда, когда этого не требуется. Например, я часто делаю оплаты на русских сайтах, а банк берет и отклоняет платеж. Чтобы снять ограничение — приходится звонить на горячую линию и просить отключить систему безопасности. Вопрос к представителю банка: почему я не могу сделать этого сам? Например, в том же приложении, это ведь было бы так удобно!

В целом ставлю оценку 5 из 5, меня крайне радует банк своим лояльным отношением и тарифами, буду пользоваться им дальше и советовать всем знакомым.
ПУМБ
Відповідь банку
3 серпня 2020, 17:07
Спасибо вам за позитивный отзыв и высокую оценку нашей работы!
AndreiKv 23 липня 2020, 15:27
Списывают с дебетовой карты 100% средств в пользу кредитного договора. Мало того что скрыта пеня, о которой внятно объяснить не могут как в горячей линии, так и в отделении. Так еще на решение проблемы не идут. Писал заявление, звонил на горячую линию, все как об стенку. Я не спорю, были трудности, не мог платить по кредиту, да виноват. Но я уже больше года плачу исправно. У меня на содержании 2 ребенка одной 2 года, второй 8. Помимо жена в декрете. Раз вы забираете все средства к существованию, то я вижу путь только в прокуратуру и суд!
ПУМБ
Відповідь банку
3 серпня 2020, 17:01
Здравствуйте! Банк на период карантина не начисляет штрафы и пеню, а также не повышает процентные ставки.
Если у клиента есть средства на другом счете ПУМБ, банк может списать простроченный минимальный платеж на погашение кредитной задолженности. Эта информация указана в ДКБО.
vicPavlovsky 23 липня 2020, 7:57
Размещал в этом «замечательном» банке депозит.
За день до окончания срока действия депозитного договора мне ДВАЖДЫ позвонили работники банка и уточнили мои планы дальнейшему распоряжению средствами. Я четко ответил, что деньги буду забирать, в процессе разговора был отправлен заказ на наличность на кассу. Мне сообщили, чтобы я ждал звонка. Как только привезут наличку — мне звонят, чтобы я приходил.
На следующий день, так и не дождавшись звонка, я во второй половине дня прихожу в банк и выясняю, что мой депозит автопролонгирован! При этом деньги в кассу привезли!!! На все мои претензии было заявлено, что они, так и быть, помогут решению МОЕЙ проблемы, но теперь нужно делать досрочное расторжение. И предложили написать заявление, что автопролонгация произошла по МОЕЙ вине. А дальше началась великая «цепочка согласований», в результате деньги я смог получить только через сутки после обращения.
При этом ни один из сотрудников отделения даже не попытался извиниться за допущенную ошибку. Максимум вежливости — заявление заместителя управляющего при выдаче денег: «Вот видите, всё же хорошо закончилось!».
Так что если чётко планируете свои финансовые потоки — не включайте в схему ПУМБ. Подставят и вас же виноватыми выставят.

Банк сам по себе, возможно, и неплохой, но профессионалы там — «высшей пробы».
ПУМБ
Відповідь банку
3 серпня 2020, 16:49
Здравствуйте! Для проверки информации по вашему депозитному договору уточните, пожалуйста, в личные сообщения ваше ФИО и идентификационный код.
Спасибо.
Sergay882 21 липня 2020, 20:51
У меня довольно печальная история произошла с банком «Пумб». Как оказалось на практике, это самый отвратительный банк. Суть в том, что когда я получал кредитную карту мне втюхали кредитку с какой-то страховкой, представитель банка ничего не говорил за страховку. Я начал пользоваться данной кредиткой, соответственно гасил все ежемесячные платежи. Какое было моё удивление когда я посмотрел сколько мне осталось положить на счёт чтобы её закрыть, сумма не только не изменилась, но и выросла. То есть, все те платежи которые я вносил, оказались подарком для банка. Розбераясь с консультантами они мне сказали что много забирает страховка, но что за страховка??? Почему при выдачи карты никто за неё не упомянул??? И главный вопрос: где прописано от чего она меня страхует? Ведь если со мной что-то случиться, как понять страховой это случай или нет. Самое интересное, что от этой страховки нельзя отказаться. БАНК САМЫЙ ОТВРАТИТЕЛЬНЫЙ!!!
ПУМБ
Відповідь банку
3 серпня 2020, 16:18
Здравствуйте!
У вас карта старого образца, сейчас они уже не выпускаются, но еще обслуживаются.
В заявлении на присоединение к Договору комплексного банковского обслуживания была указана информация о Добровольном страховании.
Чтобы отказаться от страховки необходимо полностью погасить карту и открыть новую карту «ВСЕМОЖУ».
leokadiya 21 липня 2020, 19:58
Відділення за адресою: Харків, вул. Героїв Труда, 24
Наша семья является давним клиентом ПУМБ, в частности я владею кредитной картой «Все можу» с ноября 2017г. Плюсы карты, отражающие лояльность банка:
1.кредитный лимит
при выполнении условий своевременных оплат пересматривается каждые 4месяца, и увеличение составляло от 3000 до 5000грн, особенно приятно было увеличение его после карантина, как забота банка о клиенте; общее увеличение лимита по карте в 2 раза по сравнению с 2017г.
2.рассрочки
Действуют 2х видов: под 3% ежемесячной оплаты от суммы товара (от 500грн), переведенной в рассрочку на 3 и более мес., и рассрочки беспроцентные, именно в период карантина при покупке от 500грн в супермаркетах продуктов питания на 3месяца автоматически можно было подключить, отправив ответ на смс на предложение банка, новогодняя — беспроцентная при оплате картой от 1000грн. Очень удобно. Пользовалась на разные суммы, наибольшая 11тыс грн.
3.оплата в ПУМБ- онлайн мобильном банкинге всех видов комунальных услуг без комиссий, (кроме Харьковкомунпромвод), сделав шаблон, просто и легко оплатить по дороге домой в транспорте, не простаивая в очередях, кстати, в последней мобильной версии добавлена функции отправки квитанции на эл.почту клиента.
4.есть отделения на салтовке и в центре, работающие и по субботам.
У карты есть минусы:
1.моя карта с пакетом Все можу еще подключена под страховку 1.2% в месяц, что создает ее удорожание как продукта, чтобы перейти на новый пакет Все можу, необходимо полностью погасить кредитный лимит, закрыть и через день открыть Все можу, уже с новым пакетом без страховки, это минус. Карта очень востребована. К сожалению, просто, по завлению банк не дает возможность отказаться от страховки по данной карте.
2.только один терминал на прием денег, работающий в режиме 24/7 возле метро Пушкинская.
В целом ПУМБ советую.
ПУМБ
Відповідь банку
3 серпня 2020, 12:50
Благодарим за отзыв! Рады сотрудничеству с вами.
vbondar1493 20 липня 2020, 12:09
сегодня я звонила 3 раза в кц пумба
потратила время и деньги но вопрос актуален
звонила с вопросом оформить реструктуризацию
первій раз перевели молча без вопросов извините по техническим не возможно соединение
2 раз перезвонила опять 10 минут на линии оборвалась связь
3й раз перезвонила взял парень трубку начал спрашивать фио кодовое слово дату рождение адрес прописки для того что б соединить с отделом реструктуризации
в итоге девушка взяла трубку я задала вопрос усліала гудки но не перезвонили даже
обслуживание на уровне…
так если я трачу сили и деньги может я и не буду тогда возвращать??!!!
ПУМБ
Відповідь банку
3 серпня 2020, 11:59
Здравствуйте! Приносим извинения за технические неполадки на линии.
Кредитные каникулы с пролонгацией возможно подключить в любом отделении банка по индивидуальному обращению клиента. С собой нужно обязательно иметь оригинал паспорта и ИНН.
Спасибо.
Allstar24 17 липня 2020, 12:01
Відділення за адресою: Одеса, вул. Канатна, 42
Изготовлена долларовая карта, позвонили сообщили ваша карта готова в любое рабочее время пож-та. Прихожу в отделение с 4мя рабочими столами, работает один менеджер, сиди в прохладе пож-та, но никто не спросит что у вас, что бы забрать изготовленную карту нужно подождать, пока человеку перед вами выдадут кредит или откроют счёт.
Lyuda2286 16 липня 2020, 14:35
Добрый день! Раньше никогда не была клиентом и никаких сложившихся впечатлений не имела.На предыдущей работе открыли заплатанную карту Пумба.Банк сам без каких либо подписанных документов открыл мне овердрафт.И когда я сменила работу, соответственно карта Пумба у меня была еще на руках, движений никаких не было а комиссия за месячное обслуживание списывалась и соответственно шел минус овердрафта.Я обратилась 30 мая 2015 в отделение на Минской для закрытия карты, добросовестно оплатила комиссию, но операционист мне отказала в закрытии сказала, что комиссия спишется только в опер день. и вообще мне лучше обращаться в центральное отделение на Подоле, а так как была суббота и это вечерняя касса, то комиссия спишется только в понедельник.В меру сложившихся обстоятельств я не могу в будний день в рабочее время обращаться в банк. Зная это я спросила операциониста смогу ли я закрыть если приеду только через неделю и в также в субботу. девушка ответила положительно, ссылаясь на то, что комиссия у меня списывается 22 числа каждого месяца и я могу смело закрывать карту. Приехав 13/06/2015 числа в центральное отделение на Подоле, операционист порезал мою карту и сказал, что в понедельник она будет закрыта.А в понедельник мне на телефон стали приходит смс и том, что мне нужно погасить какие то гривны за овердрафт и комиссии и карта моя не закрыта. Обратившись в тех поддержку по телефону, мне сказали, что действительно каждый день с меня списывается комиссии по 0,02 коп.и Долг набежал 30 грн. На вопрос почему операционист не предупредил меня об этом, ничего не ответили, на вопрос каким образом мне быть если я могу приехать только в субботу мне тоже ничего не ответили, так как комиссии списываются только в опер день. Не помню точный день, но в 2017 году я получала свой депозит с фонда гарантирования вкладов через Пумб, при оформлении выяснилось, что я имею открытую карту и там капает долг, я в очередной раз написала заяву на закрытие карты и ее взяли в работу. На сегодняшний день мне отказали в кредите из за того что у меня есть непогашенный кредит в банке Пумб. Вопрос к руководсву Пумба, сколько мне еще раз нужно подехать к вам заплатить комиссию и написать заявление на закрытие карточного счета, что бы мне закрыли счет и я могла спокойно жить дальше. Зачем сотрудники берут заявление на закрытие у меня и не берут его в работу?
ПУМБ
Відповідь банку
16 липня 2020, 14:56
Здравствуйте! Приносим извинение за данную ситуацию. Для проверки информации напишите нам, пожалуйста, в личные сообщения ваше ФИО и идентификационный код.
Спасибо.
Juli2329 16 липня 2020, 11:47
При снятии личных средств банкомат не выдал деньги, но со счета списал, теперь мне пришлось писать заявление и рассмотрение его в течение 90 дней! Что за бред?! Почему я должна ждать?! Спустя месяц на горячей линии никто не смог ответить нормально когда снова зачислят деньги… Вместо этого мне сказали не знают зачислят ли мне их вообще… Почему я должна страдать из-за сбоя банкомата? Или недоработки банка?! Если не вернут деньги в ближайшее время, то вынуждена буду обратиться в суд!
ПУМБ
Відповідь банку
16 липня 2020, 13:07
Здравствуйте! Мы сожалеем, что произошел технический сбой в банкомате. Заявление о спорной транзакции действительно рассматривается до 90 календарных дней. Длительный срок обусловлен действием Закона Украины об обращении граждан, внутренним положениям банка и международных платежных систем. Просьба ожидать результата по вашему заявлению. Спасибо за понимание.
Viktor01149 14 липня 2020, 15:06
При осуществлении переводов в рублях на рублевую карту виза сумма приходила меньше ожидаемой. Позвонил оператору, сказал разбираться с отправителем, типа там комиссия и такой подобный бред. При дальнейшем разбирательстве появилось другое обьяснение — деньги поступили в банк к примеру вчера, переночевали и сегодня поступили на счет. Вот только на ночь их перевели в гривну, а утром опять в рубли. Перевод международный. Сделал запрос в банк еще раз. Сижу жду ответа и думаю, такой разводняк только в пумбе или во всех украинских банках.
ПУМБ
Відповідь банку
14 липня 2020, 15:51
Здравствуйте! Для проверки информации уточните, пожалуйста, номер обращения на горячей линии.
Спасибо.
Alex1992s 14 липня 2020, 14:09
Відділення за адресою: Одеса, пр-т Добровольського, 104
Обратился в отделение банка,04,07,2020 по факту сбоя работы банкомата, снимал 2000 грн, банкомат начал отсчитывать но не выдал деньги, Просто выплюнул карту смс о снятии денег пришло, В отделении сказали, в течении трех рабочих дней деньги поступят, написал заявление, в отделении банка, прошло уже 10 дней, ни денег, и ответа от банка нету, Каждый раз говорят на горячей линии разную информацию. По этому факту.
ПУМБ
Відповідь банку
14 липня 2020, 14:41
Здравствуйте!
Уточните, пожалуйста, в личные сообщения номер заявления для проверки информации.
Спасибо.
core499 12 липня 2020, 19:30
Заказал деньги на субботу в кассе которая работает в выходной день (отделение №33 на Крещатике). Касса работает до 14:30. Приехал в 13:00. Передо мной было всего 2 человека. Как думаете, успеет ли кассир обслужить 2 клиента за полтора часа? Правильный ответ: не успеет. Час под палящим солнцем на улице и еще пол в отделении пришлось ждать пока кассир отпустит клиентов. Кстати, деньги я так и не забрал.
Но не думайте что я какойто псих и придумываю здесь сказки. Клиент который стоял после меня в очереди был куда более возмущен- написал жалобу и чуть бы не набил лицо главному менеджеру, потому что он никак не мог подтвердить то что эта жалоба дойдет до руководства.
Я бы не стал писать негативный отзыв будь у меня такой первый опыт в этом банке, видимо это норма здесь. Поэтому, прошу руководство обратить внимание а клиентам подумать стоит ли связываться с таким банком.

PS: Не удивляйтесь если Вам будет тыкать охранник и постоянно указывать в стиле «ей ТЫ, иди сюда, стань там»
ПУМБ
Відповідь банку
13 липня 2020, 9:28
Здравствуйте!
Приносим извинения за некорректное поведение сотрудников.
Просьба уточнить в личные сообщения ваше ФИО и идентификационный код для фиксации жалобы на сотрудника банка.
Спасибо.
Tackiy 12 липня 2020, 17:03
6 червня 2019 року перевів кошти сину на карту ПУМБ, кошти прийшли, деякий час пробули на рахунку, потім зникли. Вже рік чекаємо повернення коштів. Звонили на гарячу лінію, писали заяву у відділенні міста Запоріжжя, але рік очікування — це занадто.
ПУМБ
Відповідь банку
13 липня 2020, 9:24
Добрий день!
Ми приносимо вибачення за незручності.
Уточніть, будь ласка, в особисті повідомлення номер заяви у відділенні банку для перевірки інформації.
Дякуємо.

Курс валют в ПУМБ

Валюта Купівля Продаж
EUR 43.6 44.2
PLN 9.7 10.2
USD 41.1 41.6
Всі курси банку

Курс валют в ПУМБ

Валюта Купівля Продаж
EUR 43.6 44.2
PLN 9.7 10.2
USD 41.1 41.6
Всі курси банку
Головна / Банки України 🏦 / ПУМБ 💰 / Відгуки про ПУМБ 📝