×
Введіть ваш E-mail
для оформлення передплати:
Підписатися
Підписку оформлено успішно
На вказану вами електронну пошту відправлено
лист з підтвердженням передплати.
Ми раді, що ви з нами!
Уважаемый Андрей!
У додатку до оформення підписки
ви можете також отримувати:
Підписку оформлено успішно
На вказану вами електронну пошту відправлено
лист з підтвердженням передплати.
Ми раді, що ви з нами!
Повернутися на сайт
×
Отримуйте по E-mail найголовніші
фінансові новини України і світу:
Підписку оформлено успішно
На вказану вами електронну пошту відправлено
лист з підтвердженням передплати.
Ми раді, що ви з нами!
Повернутися на сайт
Курс валют в ПУМБ
Валюта | Купівля | Продаж |
EUR | 43.6 | 44.2 |
PLN | 9.7 | 10.2 |
USD | 41.1 | 41.6 |
Всі курси банку |
!!!
Працюємо для вас!
Написати коментар
пасібікі
Раді співпраці.
Написати коментар
Горе сотрудники , горе банк
05.08.2020 позвонила с финансового номера в КЦ будь оно не ладное.
Ответил мне дима я говорю что сейчас есть 500 грн могу заплатить так как просрочка. а он мне ответил что минимальная сума внесения 1000 грн в кротчайшие сроки так как 12 числа готовятся документы в колекторское агество. в итоге выклянчила аванс звоню в кц попросить реквизиты а мне говорят сумма 1600 и что не в колекторское агенство а в службу безопасности банка подан запрос
как деньги вымагать оказываяч давление на клиента так вы молодцы, как пойти на уступки договориться так гребитесь в яме сами
не ценят своих клиентов консультируют не коректно
откуда я могу знать что мне коректно второй раз разьяснили??
Зла нет предела либо проводите хорошую работу с сотрудником либо *** увольняйте!!! то далеко не первая ситуация о не коректной консультации!!!
Для проверки информации по вашему договору напишите нам, пожалуйста, в личные сообщения ваше ФИО и идентификационный код.
Спасибо.
Коментарі (5)
ВИП обслуживание
1. Кассир банка пользуется исключительно собственным, субъектиным, мнением по определению „ветхости“ купюр
2. инструкция банка по этому аоводу не соответствует соответствующей инструкции НБУ.
3. Кассир не выдает по требованию клиента деньги с карты, ссылаясь на выдуманную причину.
По этому поводу оставил жалобу в ВИП центре банка на горячую линию. Привожу смс историю:
15.07 принято, будет рассмотрено номер 1184231666
20.07 принято, будет рассмотрено номер 1169137252
22.07принято, будет рассмотрено номер 1172233774
29.07принято, будет рассмотрено номер 1864208105
04.08 принято, будет рассмотрено номер 1810352954
Сегодня, 5 августа, никакой обратной связи не. Вывод, банк равнодушно относится даже к клиентам клуба персонального обслуживания и обманывает своих ВИП клиентов. Остерегайтесь, банк ПУМБ не есть бана выборв в это тяжелое время…
Ваши обращения уже обработаны профильным отделом. Вам предоставит обратную связь в телефонном режиме персональный менеджер либо руководитель отделения.
Спасибо.
Написати коментар
Пропали деньги
Спасибо.
Коментарі (5)
Крадуть гроші з карток!!!
Для перевірки інформації по вашій карті уточніть, будь ласка, в особисті повідомлення ваше ПІБ та ідентифікаційний код.
Дякуємо.
Коментарі (4)
Хамское отношение сотрудников - козырь ПУМБа
Больше сотрудничать с этим банком не намерен чего и другим не советую.
Еще раз приносим извинения за некорректное общение сотрудника.
Коментарі (2)
По настоящему хороший банк, обо всех плюсах и минусах читайте в отзыве
Какие плюсы? Да их полно!
-Карта «Всекарта» — стильно выглядит, ПОЛНОСТЬЮ бесплатная (да-да, карта без платы за обслуживание, пополнение, снятие наличных в любых банкоматах)
-Выгодные депозиты, причем возможность пополнить эти самые депозиты даже на самую маленькую сумму
-Приятные, ухоженные отделения банка с приветливыми менеджерами, которые всегда помогут
-Поддержка 24/7 по любым вопросам
-Удобный интернет банкинг
-Отличные курсы обмена валют
-Моментальное пополнение мобильного телефона/перевод на карту другого банка через приложение. Повторяю, без комиссии!
А теперь перейдем к минусам. Ну как к минусам, это можно в принципе отнести и к плюсам, но для меня лично это минус — система безопасности. Она срабатывает тогда, когда этого не требуется. Например, я часто делаю оплаты на русских сайтах, а банк берет и отклоняет платеж. Чтобы снять ограничение — приходится звонить на горячую линию и просить отключить систему безопасности. Вопрос к представителю банка: почему я не могу сделать этого сам? Например, в том же приложении, это ведь было бы так удобно!
В целом ставлю оценку 5 из 5, меня крайне радует банк своим лояльным отношением и тарифами, буду пользоваться им дальше и советовать всем знакомым.
Коментарі (1)
Мошенники
Если у клиента есть средства на другом счете ПУМБ, банк может списать простроченный минимальный платеж на погашение кредитной задолженности. Эта информация указана в ДКБО.
Коментарі (1)
Мелкие аферисты
За день до окончания срока действия депозитного договора мне ДВАЖДЫ позвонили работники банка и уточнили мои планы дальнейшему распоряжению средствами. Я четко ответил, что деньги буду забирать, в процессе разговора был отправлен заказ на наличность на кассу. Мне сообщили, чтобы я ждал звонка. Как только привезут наличку — мне звонят, чтобы я приходил.
На следующий день, так и не дождавшись звонка, я во второй половине дня прихожу в банк и выясняю, что мой депозит автопролонгирован! При этом деньги в кассу привезли!!! На все мои претензии было заявлено, что они, так и быть, помогут решению МОЕЙ проблемы, но теперь нужно делать досрочное расторжение. И предложили написать заявление, что автопролонгация произошла по МОЕЙ вине. А дальше началась великая «цепочка согласований», в результате деньги я смог получить только через сутки после обращения.
При этом ни один из сотрудников отделения даже не попытался извиниться за допущенную ошибку. Максимум вежливости — заявление заместителя управляющего при выдаче денег: «Вот видите, всё же хорошо закончилось!».
Так что если чётко планируете свои финансовые потоки — не включайте в схему ПУМБ. Подставят и вас же виноватыми выставят.
Банк сам по себе, возможно, и неплохой, но профессионалы там — «высшей пробы».
Спасибо.
Коментарі (1)
Мошенники
У вас карта старого образца, сейчас они уже не выпускаются, но еще обслуживаются.
В заявлении на присоединение к Договору комплексного банковского обслуживания была указана информация о Добровольном страховании.
Чтобы отказаться от страховки необходимо полностью погасить карту и открыть новую карту «ВСЕМОЖУ».
Коментарі (2)
ПУМБ- Банк лояльный для постоянного клиента
1.кредитный лимит
при выполнении условий своевременных оплат пересматривается каждые 4месяца, и увеличение составляло от 3000 до 5000грн, особенно приятно было увеличение его после карантина, как забота банка о клиенте; общее увеличение лимита по карте в 2 раза по сравнению с 2017г.
2.рассрочки
Действуют 2х видов: под 3% ежемесячной оплаты от суммы товара (от 500грн), переведенной в рассрочку на 3 и более мес., и рассрочки беспроцентные, именно в период карантина при покупке от 500грн в супермаркетах продуктов питания на 3месяца автоматически можно было подключить, отправив ответ на смс на предложение банка, новогодняя — беспроцентная при оплате картой от 1000грн. Очень удобно. Пользовалась на разные суммы, наибольшая 11тыс грн.
3.оплата в ПУМБ- онлайн мобильном банкинге всех видов комунальных услуг без комиссий, (кроме Харьковкомунпромвод), сделав шаблон, просто и легко оплатить по дороге домой в транспорте, не простаивая в очередях, кстати, в последней мобильной версии добавлена функции отправки квитанции на эл.почту клиента.
4.есть отделения на салтовке и в центре, работающие и по субботам.
У карты есть минусы:
1.моя карта с пакетом Все можу еще подключена под страховку 1.2% в месяц, что создает ее удорожание как продукта, чтобы перейти на новый пакет Все можу, необходимо полностью погасить кредитный лимит, закрыть и через день открыть Все можу, уже с новым пакетом без страховки, это минус. Карта очень востребована. К сожалению, просто, по завлению банк не дает возможность отказаться от страховки по данной карте.
2.только один терминал на прием денег, работающий в режиме 24/7 возле метро Пушкинская.
В целом ПУМБ советую.
Коментарі (2)
КЦ не может помочь в решении вопроса
потратила время и деньги но вопрос актуален
звонила с вопросом оформить реструктуризацию
первій раз перевели молча без вопросов извините по техническим не возможно соединение
2 раз перезвонила опять 10 минут на линии оборвалась связь
3й раз перезвонила взял парень трубку начал спрашивать фио кодовое слово дату рождение адрес прописки для того что б соединить с отделом реструктуризации
в итоге девушка взяла трубку я задала вопрос усліала гудки но не перезвонили даже
обслуживание на уровне…
так если я трачу сили и деньги может я и не буду тогда возвращать??!!!
Кредитные каникулы с пролонгацией возможно подключить в любом отделении банка по индивидуальному обращению клиента. С собой нужно обязательно иметь оригинал паспорта и ИНН.
Спасибо.
Коментарі (8)
Не могу забрать изготовленную карту
Коментарі (1)
Зарплатная карта
Спасибо.
Написати коментар
Обман и враньё
Написати коментар
Дополнительный заработок для банка
Спасибо.
Коментарі (3)
Плохая работа банка
Уточните, пожалуйста, в личные сообщения номер заявления для проверки информации.
Спасибо.
Написати коментар
Зверополис в ПУМБе
Но не думайте что я какойто псих и придумываю здесь сказки. Клиент который стоял после меня в очереди был куда более возмущен- написал жалобу и чуть бы не набил лицо главному менеджеру, потому что он никак не мог подтвердить то что эта жалоба дойдет до руководства.
Я бы не стал писать негативный отзыв будь у меня такой первый опыт в этом банке, видимо это норма здесь. Поэтому, прошу руководство обратить внимание а клиентам подумать стоит ли связываться с таким банком.
PS: Не удивляйтесь если Вам будет тыкать охранник и постоянно указывать в стиле «ей ТЫ, иди сюда, стань там»
Приносим извинения за некорректное поведение сотрудников.
Просьба уточнить в личные сообщения ваше ФИО и идентификационный код для фиксации жалобы на сотрудника банка.
Спасибо.
Коментарі (2)
Банк який краде гроші
Ми приносимо вибачення за незручності.
Уточніть, будь ласка, в особисті повідомлення номер заяви у відділенні банку для перевірки інформації.
Дякуємо.
Коментарі (2)