×
Введіть ваш E-mail
для оформлення передплати:
Підписатися
Підписку оформлено успішно
На вказану вами електронну пошту відправлено
лист з підтвердженням передплати.
Ми раді, що ви з нами!
Уважаемый Андрей!
У додатку до оформення підписки
ви можете також отримувати:
Підписку оформлено успішно
На вказану вами електронну пошту відправлено
лист з підтвердженням передплати.
Ми раді, що ви з нами!
Повернутися на сайт
×
Отримуйте по E-mail найголовніші
фінансові новини України і світу:
Підписку оформлено успішно
На вказану вами електронну пошту відправлено
лист з підтвердженням передплати.
Ми раді, що ви з нами!
Повернутися на сайт
Курс валют в ПУМБ
Валюта | Купівля | Продаж |
EUR | 43.6 | 44.2 |
PLN | 9.7 | 10.2 |
USD | 41.1 | 41.6 |
Всі курси банку |
«без% 62 дня»
заявление на сайте банка«Потраченные в этом месяце деньги верните до 30-го числа следующего месяца — и не платите проценты" не соответствует действительности
Для проверки информации по кредитной карте просьба уточнить в личные сообщения ваше ФИО и ИНН.
Коментарі (3)
Переводы с карты на карту
Коментарі (10)
Забыли продлить страховку в премиальном пакете
Приносим Вам наши извинения за доставленные неудобства.
Мы обязательно разберемся в данной ситуации.
Коментарі (4)
повне розчарування в банкові
РЕЗУЛЬТАТ: проблему не вирішено, зі мною так ніхто і не зв’язався, повернути хоча б мої кошти також сказали не можливо, поки рахунок заблоковано.
Коментарі (3)
Отказ в получении кредитной карты
В телефонном режиме оператор озвучивает предварительное решение банка. Финальное решение принимается непосредственно в отделении банка.
Коментарі (2)
За час касса не обслужила ни одного человека, и всех ожидавших обслуживания просто выгнали.
Ближайшим оказался пумб на гришка.
Жена пришла туда в 16 30, а касса работает до 17 30.
Все это время одна касса обслуживает одного клиента и по окончанию времени остальным просто констратируюет что они не будут обслужены.
Это худший банк в нашей жизни.
Ни предупреждений ничего.
Просто потртатьте свое время ибо там работать вообще не умеют!
Коментарі (2)
Надоедают постоянными звонками
Коментарі (5)
Шахраї
Банк ПУМБ зацікавлений в тому, щоб оберігати кожного нашого клієнта від шахрайських дій. У разі виявлення несанкціонованих операцій радимо заблокувати картки, написати заяву у відділенні банку та звернутись до правоохоронних органів.
Коментарі (1)
Перекредитация
оператор сказал, что в банке есть услуга перекредитации, но лично для меня эта услуга не доступна и мне не могут сказать причины отказа???
Можно я сам скажу причину отказа — банк хочет навариться на бешеных % за кредит, поэтому мне не делает перекредитацию!!!
Люди, не берите кредиты у этих мошенников, если вам дороги собственные средства!!!
Коментарі (5)
Не рекомендую этот банк
Например:
Техническая ошибка;
Ошибка зачисления на карту;
Перевод отменён;
Попробуйте ещё раз
Средств для перевода достаточно, такое происходит регулярно, если вам нужно срочно предоставить кому то деньги никогда не надейтесь на этот банк.
Помимо этого вы сможете осуществить перевод на карту только через пару часов, или же бесконечные попытки перевода с такими разнообразными заголовками вам обеспечены.
И ещё вишенка на торте, зачислить деньги на карту вы сможете только через ibox Пумба, то есть если выходной день и вам нужно закинуть деньги на карту в любом магазине через ibox там где указан ПУМБ сделать этого вы не сможете, банк вам снова выдаёт ошибку.
НЕ КОМУ НЕ РЕКОМЕНДУЮ ИЗ ЗНАКОМЫХ ЭТОТ БАНК
В такой ситуации советуем через мобильное приложение отправить логи и скриншот экрана с ошибкой. Для этого необходимо: если у вас на устройстве ос Android — 5 раз быстро «тапнуть» (сделать прикосновение к экрану), если iOS — потрясти телефон — отправить сообщение в службу поддержки.
Обратная связь вам будет предоставлена по решению вопроса на e-mail.
Внести средства на карту вы можете через: терминал ПУМБ, кассу ПУМБ, терминал другого банка, IBox, Easypay, Sistema, City24.
Также вы можете перечислить средства с карты на карту ПУМБ.
Спасибо.
Коментарі (8)
Не работает пумб онлайн
Написати коментар
Воруют деньги
Уточните, пожалуйста, в личные сообщения номер заявления. Мы обязательно разберемся в данной ситуации.
Коментарі (8)
воруют деньги со счета!
Прежде всего мы хотим выразить свои сожаления по поводу ситуации, с которой Вы столкнулись. Мы заинтересованы в том, чтобы оберегать каждого нашего клиента от мошеннических действий, поэтому продолжаем проводить детальное расследование несанкционированных транзакций.
В случае выявления несанкционированных операций всегда советуем нашим клиентам оперативно блокировать карты и счета, информировать банк и правоохранительные органы.
Коментарі (1)
Низкая квалификация сотрудников в вопросе решения проблемы
Первый платеж я получила через 5 дней со времени отправки их Royal Bank of Scotland.
В этом месяце мне муж отправил на указанный счет очередную сумму. Не получив смс от банка о зачислении этих денег на мой счет, я предоставила ПУМБ официальное уведомление Royal Bank of Scotland от 9-го Марта 2021, подтверждающее списание этих средств со счета моего мужа и перечисление их на мой счет…
По сегодняшний день я слышу разговоры со сслылкой на Киев, что мне нужно предоставить подтверждение от шотланского банка, тогда мне эти деньги зачислят.(?) В предыдущий раз мне сказали, что Киев отправил запрос и ждет ответ из Шотландии.
У меня вопрос: какая технология работы с клиентом применяется ко мне, предоставившей официальное подтверждение от Royal Bank of Scotland от 9-го Марта 2021, если до сих пор деньги не поступили на мой счет?
Как я понимаю, я должна получить официальный ответ от ПУМБ, с указанием ошибки, какая произошла, где находятся эти деньги и кто может исправить эту ситуацию. А вместо этого я слышу разговоры менеджеров банка и вижу их неспособность решать такие вопросы…
Ирина, уточните, пожалуйста, в личные сообщения ваш идентификационный код и адрес отделения, в которое вы обращались по данному вопросу.
Мы разберемся в этой ситуации и предоставим вам обратную связь по результатам.
Коментарі (3)
Акция «Приведи друга» — личный опыт
Это как обычно подарочная упаковка банка.
Дальше подружка оформляла карту около часа! Час, Карл!!! Это при том, что у неё нет плохой кредитной истории и кредитный лимит ей по факту особо не был нужен.
Ну, наконец-то выдали, и уже согласно акции она провела платёж свыше 100 грн 12 февраля.
Обещали вначале выплаты до конца месяца февраля.
Потом через уточнение на горячей линии — через месяц, то есть 12 марта.
Потом 15 марта.
15 марта составлено обращение. Сказали рассматривают от 3х до 5 рабочих дней.
Ну, ок — звоню 22 марта на горячую линию — отфутболивают со словами, что это еще входит в пятый рабочий день.
Никакой обратной связи от банка!
Сегодня, 24 марта снова составила обращение на горячей линии и снова ожидайте ответа от 3х до 5ти рабочих дней.
Хотела подтянуть еще парочку подруг, но вижу, что с таким сервисом закрою кредитку в этом банке и открою в другом, с нормальным отношением к клиенту и там, где рассказывают о кэшбеках (в этом банке есть, но вам об этом не расскажут, повезет только если кто-то знает из друзей, или в вайбере случайно, как я, найдете)
В сравнении, кстати, в Аваль «платят» за друга 400 грн. Получила в осенью 2020 года — было очень приятно.
Уточните, пожалуйста, в личные сообщения номер обращения на горячей линии.
Мы обязательно разберемся в данной ситуации.
Коментарі (4)
Мониторинг финансовых операций
Анна, на данный момент ваше заявление находится в работе коллег отдела финансового мониторинга. Вам обязательно будет предоставлена обратная связь по результатам рассмотрения вашего заявления. Просьба ожидать.
Спасибо.
Коментарі (2)
Ненадлежащего качества выданные банкноты
Коментарі (1)
Неякісна клієнтська база
При спробі отримання кредитки виявилось, що мене немає у клієнській базі банку — банк не спроможний ідентифікувати мене, як клієнта.
Працівниця банку заново взяла у мене усі мої персональні дані, та ксерокопію паспорту, та ІПН.
Так не має бути. Схоже у банку взагалі окремі бази клієнтів для дебетових та кредитних карток.
При оформленні створюється юридична справа під новий кредитний продукт та відправляється до архіву. У зв’язку з цим менеджер відділення запросив у вас ксерокопію паспорту та ІПН.
Дякуємо.
Написати коментар
ПУМБ неспроможний додати нове підприємство у розділ Комунальні платежі
З 15 лютого багаторазово звертаюсь у ПУМБ банк з проханням додати у розділ Комунальні платежі компанію ТОВ «Мегаватт Енерго» (постачальник газу).
ЄДРПОУ 42512578
Адреса 43005, м. Луцьк, м-н Привокзальний, буд.1
Телефон +380986302010
IBAN UA033204780000026034000028168 в АБ «УКРГАЗБАНК» м. Київ
Платник ПДВ на загальних умовах
Я вже тричі відправляв фото квитанції банку, та передавав працівникам відділення — а компанії все немає у списку (за назвою, за ЄДРПОУ).
Тут на мінфіні відгуки і інші клієнтків банку, про те, що підприємства у цей розділ додаються місяцями. Потрібні кардинальні реформи у роботі цього підрозділу банку, та надання функції додавати компанію у мобільному додатку самостійно.
Приносимо вибачення за довгий термін процесу реєстрації нового постачальника послуг до каталогу в ПУМБ Online.
Дана процедура може зайняти деякий час.
При необхідності оплати комунальних послуг ви можете також здійснити оплату по реквізитах в мобільному додатку.
Коментарі (2)
Банк оцтой
Уточните, пожалуйста, в личные сообщения ваш идентификационный код и адреса отделений, в которые вы обращались.
Написати коментар