×
Введіть ваш E-mail
для оформлення передплати:
Підписатися
Підписку оформлено успішно
На вказану вами електронну пошту відправлено
лист з підтвердженням передплати.
Ми раді, що ви з нами!
Уважаемый Андрей!
У додатку до оформення підписки
ви можете також отримувати:
Підписку оформлено успішно
На вказану вами електронну пошту відправлено
лист з підтвердженням передплати.
Ми раді, що ви з нами!
Повернутися на сайт
×
Отримуйте по E-mail найголовніші
фінансові новини України і світу:
Підписку оформлено успішно
На вказану вами електронну пошту відправлено
лист з підтвердженням передплати.
Ми раді, що ви з нами!
Повернутися на сайт
Курс валют в ПУМБ
Валюта | Купівля | Продаж |
EUR | 45 | 45.6 |
PLN | 10.1 | 10.6 |
USD | 41.3 | 41.8 |
Всі курси банку |
Швидко заблокували кредитні картки
Коментарі (2)
кошмарный сервис
В своем отделении банка № 4 по адресу: проспект Науки, 40, г. Харьков, я заполнил заявления, приложив к ним оформленную претензию к торговым точкам на 30 страницах с доказательствами. Сотрудники банка приняли документы, зарегистрировали их под номерами 615/09.8 и 616/09.8 от 29.12.2021 и сказали, что будут рассматривать 45 дней. Но по истечении времени никаких ответов, результатов не было. Я несколько раз обращался в отделение, относил письменный запрос о результатах рассмотрения чарджбека, но ответа не получил.
Переживаю, так как знаю из правил платежных систем, что в первые 45 дней должен поступить ответ от банка-эквайера на мою претензию.
Тогда 28.01.2022 г. я отправил в центральный офис заказным письмом запрос о результатах рассмотрения моих заявлений.
Прошло уже почти 2 месяца с того момента, когда я подал документы на чарджбек. Сегодня, 23.02.2022 г., я получил ответ от АТ «ПУМБ» за № КНО-3340263 от 16.02.2022 г. за подписью Т. М. Шкурко, где говорилось, что мне отказано в оспаривании транзакций, так как я не предоставил пояснения, доказательства моей претензии к торговым точкам.
Однако, это не соответствует действительности, так как я составил заявление о несогласии с транзакциями (CARDHOLDER DISPUTE FORM) на 30 страницах. В этом заявлении описаны все мои претензии к продавцам, есть доказательства, что я самостоятельно пытался решить проблему. Работники отделения № 4 приняли документы и при мне их зарегистрировали. Почему мои документы не попали в претензионный отдел остается загадкой
Я обращаюсь к Председателю Правления А Т «ПУМБ» и другим ответственным лицам с просьбой, разобраться и помочь мне в решении моего вопроса. Я давно подал документы на на возврат платежей по спорным транзакциям с использованием платежной карты MASTERCARD эмитированной АТ «ПУМБ». Проведите соответствующую претензионную работу по правилам Международнародной платежной системы.
Коментарі (1)
сборище хамов
Написати коментар
Это самый неадекватный банк на всю страну!
Вы честно работаете и заробатываете себе денюжку, копите, храните ее у себя на счете замечательного первого украинского, ибо так безопаснее. И в один прекрасный день, узнаете что за ночь у ваших коллег увели со счета 12к долларов.
Случай второй.
Вы открываете себе валютную карту, и милая девушка улыбаясь во все прекрасные зубки рассказывает о том, что вы снимете ваши денюжки без всяких усилий и труда. Ты уточняешь: «А что если я захочу снять 20к долларов за раз?». Да да! Конечно, не будет никаких проблем.
Ну чтож. Когда вы придете за своими деньгами, узнаете что сможете снять без проблем только еквивалень 400к. На остальное вам предварительно необходимо прийти ЛИЧНО в отделение и заказать их там (Извини ПУМБ, но это цитата твоего недооператора).
После Вам еще одна замечательная девушка скажет, что нужно пройти согласование с фин департаментов, так как сумма больше 500к. Мало того, на кассе ты узнаешь, что все что ВЫШЕ 500к ты еще и заплатишь 1,5%… И тихим не злым словом ты вспоминаешь ту особу которая тебя убедила открыть карту. Я даже не поленился прочитать договор, и оказалось что они поменяли его условия БЕЗ уведомления.
Далее… Тебе говорят «подождите 20 минут, пройдем согласование». Ты ждешь ПОЛТОРА ЧАСА. И НИЧЕГО не происходит.
Ты мега благодарен всему отделению за их улыбочки и «доброго дня» на входе, но тихо ненавидишь каждого из них за тупо потраченное время.
Ситуация три. Самая крутая.
Решил ты такой снять 1к долларов со своей карты. Снял, все вроде бы радужно. Но вот задача. Потратил ты всего 800. И ЭТИ ЖЕ ДЕНЬГИ ты несешь В ЭТО ЖЕ ОТДЕЛЕНИЕ. А тут тебе говорят, что они меченные (черт пойми чем и как) и возьмут только с 12% комиссией. Почему 12? Ну наверное подсказала карта желаний или было просто настроение на 12 или было 12 часов или 12е число. В общем для тебя, мой дорогой друг, это будет загадкой.
Естественно, ты пишешь жалобу. И тебе через ДВА месяца позвонит подруга, аля глава там чего-то там, принесет свои извенения, но скажет что внезапно прошло очень много времени и они не могут провести никакую проверку и найти причину случившегося…
Ок. Ты уже вроде как и забыл об этом. Но эпогеем этого бреда было несколько звонков спустя 3 месяца от случившегося с того самого чудо отделения где, цитирую «Ой простите пожалуйста, вы у нас доллары снимали, мы забыли вам дать квитанцию на подпись. Вы можете пожалуйста приехать и подписать?»…
Я в шоке…
Ситуация 4… ФИНАЛ.
Открыл ты себе карту кредитную. Счастливый такой, вроде есть подушечка, круто.
Идешь ты отдыхать куда-то и оказываешься в аэропорту с этой картой. Так вот…
Эта карта не простая. Она действительно ВСЕ МОЖЕТ. Она даже может отморозиться с 12 до 2 часов ночи на какие-то там технические работы КАЖДУЮ НОЧЬ. И будет тебе просто не доступна для использования… 21 век, век технологий, че.
Единственное спасибо хочется сказать некоторым сотрудницам. Иногда они действительно старались помочь. Но совершенно не виновны что работают в этом *** …
Спасибо тебе ПУМБ за то, что ты показал мне каким дном может быть банковский сервис!
Операции с суммами от 400 000 грн включительно (и их валютными эквивалентами) подлежат проверке финансовым мониторингом согласно Закону Украины «О предотвращении и противодействии легализации (отмыванию) доходов, полученных преступным путем, финансированию терроризма и финансированию распространения оружия массового уничтожения», в связи с чем их заказ производится клиентом лично в отделении банка, а выдача сопровождается проверкой на предмет законности происхождения. Пакет услуг «ВсеКарта» позволяет в течении месяца снимать в кассах банка эквивалент 500 000 грн в месяц без комиссии. После превышения этого порога согласно тарифам банка за обналичивание в кассе назначена комиссия 1,5% от суммы снятия.
В период с 12:00 до 2:00 в ПУМБ Online происходит обновление информации, в связи с чем в некоторых случаях исходящие денежные переводы в приложении могут быть временно ограничены. Остальные функции приложения в этот период доступны.
Также будет рады помочь разобраться с ситуацией, возникшей в связи с обменом купюр в нашем отделении. Для этого просим отправить нам в личные сообщения Ваши ФИО, ИНН, дату приобретения и сдачи долларовых купюр и адрес отделения, в котором это происходило. Мы обязательно все проверим и во всем разберемся.
Написати коментар
Кешбек за комуналку
Написати коментар
Самый медленный банк
Коментарі (2)
Не могу зайти в приложение заграницей!!!
Коментарі (1)
Нежелание исправлять ошибки.
Коментарі (1)
Горячая линия.
Пользователь не предоставил доказательств по запросу администрации сайта, которые подтверждают, что он является клиентом или пользовался услугами данного банка.
Коментарі (2)
Блокировка карты третьим лицом
Карта при мне, совершал последнюю операцию в пятницу на банкомате этого же Банка.
В онлайн банк зашел, ради интереса, разюлокировать не получается…техническая ошибка.
Звонок на горячую линию (с финансового номера)…робот ну такое…потеря времени…соединил с оператором…приятный голос, правда я с трудом разобрал ее акцент, общалась на другом языке…сообщает: заблокировало третье лицо…прошу обьяснить как такое может быть, жажду подробностей, хочу быть более зашищеным от таких шуток (надеюсь, тещу надеждой что это злая шутка, т.к. произошло очень не вовремя). Отдельно и главное: как, кто и почему ограничил мое право на использование моих средств (особенно взбудоражила коммуникация…на основание «Вашего обращения». Буду весьма признателен в полном разяснении ситуации. Будьте любезны.
Написати коментар
Урезаный функционал в мобильном приложении
Я считаю, что сначала нужно сделать мобильное приложение с полным функционалом, а только потом уже можно убирать веб банкинг. На данный момент часть функционала доступна только в веб версии.
Коментарі (1)
Отключение веб-версии банкинга для «неактивных» клиентов
с 15.02.2022 кто-то из «гениальных» маркетологов додумался ограничить доступ к веб-версии ПМБ-Онлайн для новых и неактивных (тех, кто не использовал веб-версию более 90 дней), им предлагается пользоваться исключительно моб.приложением.
Но есть 2 огромных НО:
1. далеко не всем это удобно (хотя плевать маркетингу на удобство клиентов, главное же увеличить кол-во скачиваний с гугл-плей/стора)
2. в моб.приложении уже не первый год есть такой глюкище: после проведения операции описание операции заменяется стандартной фразой «Операция покупки через ПОС-терминал (по карте:…),
т. е. пользователя лишили последней возможности (без обращения в колл) узнать что это была за операция (через пару дней после ее осуществления)
Бррррр…
Каким органом думали те, кто принимал такое решение???
Для новых пользователей и клиентов, не осуществлявших вход в веб версию, в течение последних 3-х месяцев доступ к личному кабинету, действительно, возможен только в мобильном приложении ПУМБ Online. Но это не лишает наших новых клиентов возможности в дальнейшем пользоваться всеми банковскими услугами и сервисами. Банк активно развивает и расширяет функционал мобильного приложения, чтобы предоставить клиентам удобный, комфортный и эффективный инструмент управления личными финансами 24/7 в любой точке Украины и мира. Именно поэтому мы предлагаем мобильное приложение как более удобную альтернативу для управления собственными счетами на более выгодных условиях с множеством других возможностей, интересных фишек и удобств в использовании.
Кроме того, в случае если у Вас возникла техническая ошибка, рекомендуем Вам обращаться в техническую поддержку банка. Для этого, после отражения ошибки в приложении, нужно сильно потрясти телефон (или «тапнуть» по экрану несколько раз) и описать ситуацию в окошке, которое появится.
Коментарі (5)
Заблокировали счёт
Согласно закону Украины «О предотвращении и противодействии легализации (отмыванию) доходов, полученных преступным путем, финансированию терроризма и финансированию распространения оружия массового уничтожения» банк обязан производит проверку источников дохода в случае, если в течение месяца на Ваш счет зачислено от 400 000. 00 грн.
Будем рады помочь Вам и разобраться в случившемся детальнее. Напишите нам, пожалуйста, в личные сообщения Ваш ФИО, ИНН, номер телефона, дату и время последнего обращения в отделение. Мы обязательно все проверим и во всем разберемся. Обратную связь предоставим в личных сообщениях.
Написати коментар
Бестолковый банк
Хотим обратить Ваше внимание, что в мобильном приложении ПУМБ Online Вы можете открыть только виртуальную дебетовую карту «всеКАРТА», оформление кредитных продуктов проходит в отделении банка с оригиналами документов. Не клиенты банка могут зарегистрироваться в приложении ПУМБ Online и открыть карту с помощью авторизации через «Дія».
Кроме того, владельцам паспорта в виде id-карты обязательно следует предоставить документ об адресе регистрации проживания при оформлении новых продуктов банка.
Коментарі (3)
Проблемы с выдачей валюты
Отдельно поразил уровень общения персонала конкретно этого отделения. Фразы в адрес клиента типа «а почему вы пришли за 2 минуты до закрытия операционного обслуживания?» или «вот это мне привалило к концу смены» в непозволительном тоне — это явно что-то новое за мои 13 лет обслуживания в ПУМБе.
Дата посещения — 14.02.2022 г., касса № 3, кассир — Болотова О. В.
Коментарі (1)
Передают Ваши данные третьим лицам
Согласно условиям, предусмотренным в ДКБО, банк сохраняет конфиденциальность персональных данных клиентов за исключением исключительных случаев, предусмотренных законодательством и ДКБО банка.
Кроме того, будем рады помочь Вам и проверить информацию детальнее. По этому, будем благодарны, если напишете нам, в личных сообщениях, Ваш ФИО, ИНН, номер телефона, дату и время последних смс сообщений и звонков, а также их номера. Мы обязательно все проверим и предоставим Вам обратную связь в личных сообщениях.
Пользователь не предоставил доказательств по запросу администрации сайта, которые подтверждают, что он является клиентом или пользовался услугами данного банка / данной компании.
Коментарі (1)
навязывают кредитную карту и кредиты
«Рекомендую тебе кредитку от ПУМБ „всеМОЖУ“, кредит наличными или „всеКАРТУ“. Переходи по ссылке в viber: v.pumb.ua/******** заказывай там же и мы оба получим по 100 грн!».
Перешел по ссылке и нажал «Заказать ВСЕКАРТУ», после чего мне позвонила девушка из банка в 9:52 и начала рассказывать про карту «всеМОЖУ», после того как выяснилось они не могут оформить на меня кредитную карту и поэтому я не могу учавствовать в этой акции! Но мне не нужна была эта карта, я хотел заказать всеКАРТУ и воспользоваться акцией используя карту всеКАРТА!
Написати коментар
Проблемы с оплатой коммуналки!
Сбыт невозможной, прошу МинФин разобраться, повлиять на бездеятельность и халатность банка ПУМБ, нежелание устранить проблему с оплатой уже двух служб, по ЖЭКу, проблеме более месяца и вот сейчас добавилась ещё новая проблема по оплате газа — НиколаевГазСбыт (автоподмена банком лицевых счетов клиентов)!
Коментарі (2)
Чуйність співробітників
Користувач не надав доказів на запит адміністрації сайту, які підтверджують, що він є клієнтом або користувався послугами даного банку.
Написати коментар
Дуриловка с курсом валюты
нужно было обменять некоторую сумму валюты на гривну. Просмотрели сайты ближайших банков, увидел у ПУМБа нормальный, по моему мнению, курс. Взяли деньги, приехали. Но в кассе заявили, что курс совсем не такой! И что там на их же сайте написано их вообще не колебет! Т. е. на оф. сайте ПУМБа указан один курс обмена, по факту — другой! Мотаться дальше по городу с деньгами времени и желания никакого. Результат- попадос на курсе, испорченное настроение. Когда ехали с банка, по дороге практически в каждом обменнике курс выше)))…
Коментарі (3)