Мінфін - Курси валют України

Встановити
×

Введіть ваш E-mail
для оформлення передплати:

Підписатися

Підписку оформлено успішно

На вказану вами електронну пошту відправлено
лист з підтвердженням передплати.

Ми раді, що ви з нами!


Уважаемый Андрей!

У додатку до оформення підписки
ви можете також отримувати:

Підписатися

Підписку оформлено успішно

На вказану вами електронну пошту відправлено
лист з підтвердженням передплати.

Ми раді, що ви з нами!



Повернутися на сайт
×

Отримуйте по E-mail найголовніші
фінансові новини України і світу:

Підписку оформлено успішно

На вказану вами електронну пошту відправлено
лист з підтвердженням передплати.

Ми раді, що ви з нами!



Повернутися на сайт
Підписатися
Для того, щоб залишити відгук, потрібно увійти або зареєструватися
Проблема вирішена
olgamalaja 31 травня 2022, 16:51
Я с Чехии отправила деньги на счёт отцу 18 мая 2022 года в сумме 8000 крон. в заполнении перевода мне помогал консультант, и в платеже я указала только имя отца, без фамилии.И из-за этого ПУМБ отклонил перевод, потому что не была указана фамилия.И мне вернул ПУМБ на мой чешский счет 6 159,15 крон 30 мая 2022. В свою очередь я обратилась в Чешский банк, где мне ответили, что они ничего не снимали, не было ни каких комиссий с ихней стороны. Звонила на горячую линию ПУМБа, мне ответили, что они вообще ничего не получали, никаких переводов и транзакций не было, на счёт отца не были деньги получены. Вопрос куда делись остальные деньги? Все квитанции у меня есть. Я в военное время расцениваю это как мародёрство.
ПУМБ
Відповідь банку
1 червня 2022, 16:11
Вітаємо!

Щоб ми могли перевірити інформацію щодо ситуації яка склалася напишіть будь ласка нам в особисті повідомлення, через яку систему здійснювали переказ, ПІБ та телефон отримувача.

Дякуємо.
Наталія Сурядна 31 травня 2022, 8:27
Ваші кредитні канікули, це наживання на людсткому горі. Від відсотків ви не звільнили клієнтів. Ганьба вам ПУМБ!!! Прокоментуйте, будь ласка, свій вчинок нелюдяності по відношенню до своїх клієнтів??? На відміну від вас інші банк проявили лояльність та увійшли в тяжкій стан клієнтів. Шкода, що поради НБУ та закон прийнятий «Проект Закону про внесення змін до деяких законодавчих актів України щодо регулювання кредитних відносин в умовах воєнного та надзвичайного стану в Україні» Номер, дата реєстрації:7131 від 09.03.2022 для вас не мають ніякого значення!!!
ПУМБ
Відповідь банку
1 червня 2022, 14:59
Вітаємо, Наталіє!

Банк розробив кредитні канікули щоб вданий час облегшити фінансове навантаження на клієнтав.
На період дії воєнного стану у разі прострочення споживачем виконання зобов’язань за договором штрафні санкції не застосовуються. Законодавством не передбачене призупинення нарахування банком відсотків за користування кредитними коштами. Кредитні канікули – це відтермінування сплати боргу, а не його прощення.
Кредитні канікули автоматично підключаються на 3 місяці. Під час кредитних канікул у мінімальний платіж будуть враховуватися тільки відсотки/комісії згідно діючих договорів. Якщо ви не зможете внести мінімальний платіж за договором, тарифні санкції та пені не нараховуватимуться.
Якщо у Вас склалася інша ситуація будь ласка напишіть нам в особисті повідомлення Ваш ПІБ, ІПН та короткий опис ситуації. Дякуємо.
не зарахована Модерація сайту не підтвердила відгук
Vitaliy1773 30 травня 2022, 8:05
Моя мама из разбомбленного Мариуполя, ей 81год. Обратилась чтобы вошли в её положение и открыли личный кабинет Пумб-онлайн, карта просрочена. Добраться в отделение через зону боевых действий НЕВОЗМОЖНО. Она готова пройти любые проверки по связи, как уже в других банках делается. Узнали всю информацию по документам, что они при ней, обещали решить проблему, передаём информацию нашим специалистам и с 29 апреля только ждите, вам звонили, вы не ответили. Позвоните повторно! И только нам дуже прикро що ви таке перенесли. Опять ждите. Вруны.
ПУМБ
Відповідь банку
PUMB 30 травня 2022, 9:57
Вітаємо!

Клієнти, що мають діючий ID-паспорт у додатку «ДіЯ», можуть зареєструватися у ПУМБ Online дистанційно, у решті випадків особистий кабінет стандартно відкривається у відділенні банку.

Будь ласка, відправте в особистих повідомленнях ПІБ, дату і канал звернення до банку з проханням дистанційного підключення облікового запису ПУМБ Online.
10 дней назад мой счёт был заблокирован.
Обратился в отделение предоставил декларацию о доходах ФОП, расписал подробно информацию о переводах и снятии личных средств в банкомате.
На протяжении последних 3 дней не могу получить информацию о результатах проверки и снятии ограничений.

В отделении о результатах не знают, обратная связь запросы по почте игнорирует.

Прошу предоставить информацию о возможности пользоваться счётом или его закрытии.
ПУМБ
Відповідь банку
PUMB 27 травня 2022, 17:03
Вітаємо, Олександр Валерійович!

Банк підпорядковується законам України, тому ретельно перевіряє всі надані документи, а це займає деякий час.
Ми передали контактні дані з Вашої завки — фахівець, який працює з Вами з приводу питання розблокування рахунків, у найближчий час зв'яжеться з Вами і надасть зворотній зв'язок.

Дякуємо за розуміння!
не зарахована Модерація сайту не підтвердила відгук
Володимир Ляшко 26 травня 2022, 12:02
Добрый день я подал заявку на получение 6500, были задержки колеги мои уже получили выплату почему до сих пор нет у меня.
ПУМБ
Відповідь банку
PUMB 26 травня 2022, 12:24
Вітаємо!

Ми забезпечуємо лише технічну сторону виплати, проводячи кошти на рахунок клієнта після їх нарахування державою.

Для детальнішої перевірки надходжень просимо надіслати в особисті повідомлення Ваші ПІБ, ІПН та дату подачі заявки на соціальну допомогу в «ДіЯ».
Проблема вирішена
Веталь Пономарев 25 травня 2022, 18:38
3.04.22 пополнял карту по номеру другого клиента этого Пумба в терминале отделения#1 г. Славянск, в зоне 24/7. Терминал оказался неисправный и сожрал пачку денег, на сумму 2600 гривен. Позвонил на горячую линию, дозвониться очень трудной, через 30 минут девушка сказала что заявление она не принимает, а его можно написать только в отделении. На следующий день написал заявление в этом отделении и указал, что средства нужно зачислить на карту этого клиента. Сегодня 25.05.22 г., а деньги досих пор не зашли на карту. Оставил за это время 4 жалобы и обращение некто не реагирует, не связались со мной и не могу найти свои деньги и вернуть их. Люди не связывайтесь с этим пумб банком, они просто игнорируют своих клиентов!!!
ПУМБ
Відповідь банку
PUMB 26 травня 2022, 11:07
Вітаємо!

Нормативний термін повернення коштів на підставі заяви про спірну транзакцію складає 90 календарних днів. Ми бажаємо допомогти Вам розібратися в ситуації. Ми отримали із Вашої заявки всі дані, необхідні для розслідування, та надамо зворотній зв'язок після отримання результатів.
не зарахована Модерація сайту не підтвердила відгук
Aleksei03 25 травня 2022, 12:17
Вот уже прошло 3 месяца с даты вероломного нападения, того ужаса и не понимания ситуации. Сейчас же всё понятно: Война! И всё же нужно жить дальше, вот только как не понятно и за что тоже не понятно. К чему я веду. У меня есть кредит в вашем банке, у меня было много кредитов у вас…менеджера многих киевских отделений предлагали только у них самые выгодные условия и предложения что бы перетянуть к себе. У моих друзей кредит у вас, многих родственников. Так же у меня был хороший доход, как и у многих. НБУ защитил нас от пени, штрафов на срок военного положения + 30 дней. И в тоже время оставил каждого заёмщика сам на сам со своим кредитором разбираться самостоятельно. В открытом письме от 14.04.2022 всё ясно прописано: реструктуризация либо каникулы, проценты платить и т. д. Пумб выбрал для себя самые интересные опции: начисляем процент и давим цыфрой своих клиентов. За три месяца у меня начислено 10000 грн это проценты и они будут идти дальше…в старину это называлось растовщичество. На мои доводы и аргументы сотрудники не умолимы: реструктуризация не предвидена. Если хотите, пишите заявление. При всём моём желании эти цыфри для меня не достижимы!!! Резюмирую: военное положение продлили, так понимаю это будет не первое продление. Возвращать деньги желание есть, только уже господа в реалиях сегодняшней ситуации и доходов. Примеры работы банков есть в 2014 — 2015 годах, когда банки шли на встречу клиентам. Уважаемый Пумб, может пора?! Зачем затягивать ситуацию до баснословных цыфр. Давайте вместе пройдём этот не лёгкий путь!!! С уважением Ваш постоянный клиент. П.с. это сообщение только банку. Всё боты пожалуйста за кораблём!
ПУМБ
Відповідь банку
25 травня 2022, 17:14
Вітаємо!

Банк намагається з розумінням відноситися до ситуації, що склалась, саме тому для того, щоб зменшити фінансове навантаження по платежам ми встановили кредитні канікули з подовженням строку дії кредитного договору для кредитів готівкою, кредитів на купівлю товарів та Сплачуйте частинами NEW. При цьому обов'якові платежі присутні і рекомендуємо їх сплачувати по можливості.

Протягом дії кредитних канікул обов’язкові платежі будуть складатися лише з відсотків та щомісячної комісії за кредитом. А погашення платежів по тілу кредиту відтерміновується та сплачується протягом періоду, на який буде подовжено строк дії кредитного договору.

Умови надання кредитних канікул з подовженням строку договору:

-надаються власникам кредитів готівкою кредитів на купівлю товарів та Сплачуйте частинами NEW,
-термін кредитних канікул та подовження строку дії кредитного договору — 3 місяці
-для кредитів, за якими немає діючих кредитних канікул,
-щомісячна комісія протягом подовженого строку дії кредитного договору не нараховується,
-реальна відсоткова ставка та дата внесення обов’язкових платежів не змінюються.

Несплачена заборгованість по кредитах з 24 лютого не буде вважатись простроченою.

Щодо кредитних карт, то банк встановив для всіх кредитних карток «кредитні канікули», які полягають в тому, що в обов’язкові щомісячні платежі включені лише прострочена заборгованість (за наявності) та нараховані відсотки (за наявності).

Штрафів і підвищених відсотків за непогашені заборгованості не нарахуємо за всіма кредитами.

Щоб борг не накопичувався, намагайтесь вносити місячні платежі повністю або частково скільки зможете.

Банк постійно працює над тим щоб запропонувати клієнтам нові рішення в такий скрутний час, слідкуйте за оновленнями на нашому сайті за посиланням: https://www.pumb.ua/info
Dana21 24 травня 2022, 21:52
Відділення за адресою: Харків, пр-т Московський, 256
Доброго дня, банк ПУМБ співробітництво має з моїм місцем роботи, при оформленні зарплатної картки видали ВСЕ можу, і коли у мене з’явилася можливість переслати кошти на неї (власні) щоб після перевести на картку іншого банку, у додатку видає, що закінчується банківський день…я хочу змінити кредитний ліміт, або повністю закрити кредитну картку, але маю на ній власні кошти, а вилучити їх ніяк не можу. Знаходжусь закордоном і не можу ні скористатися нею, ні відвідати відділення банку, щоб зняти гроші, та закрити кредитний рахунок. Підкажіть будь ласка, чому видає додаток таку помилку?
ПУМБ
Відповідь банку
25 травня 2022, 14:07
Вітаємо!

Дане повідомлення може з'являтися в кінця дня, рекомендуємо спробувати провести необхідну Вам операцію в першій частині дня.

Дякуємо.
Oleksandr Drozdov 24 травня 2022, 18:00
Я инвалид 2 группы, взял несколько кредитов для операции (положил их на карточку ПУМБ для удобства). ПУМБ без предупреждения, без уведомления, просто заблокировал мой счёт. Финансами личными пользоваться вообще не могу.

(Живу возле больницы, так как не имею средств ни на операцию, ни здоровья уехать без операции.)

09.05.22 обратился и на горячею линию, и в «БАНК», и на электронный адрес. Горячая линия подобных вопросов не решает, специалист банка не получил ответ с фин. мониторинга. на электронный адрес дали ответ и попросили, дать документы про происхождения финансовых средств.

11.05.22 сформировал все подтверждающие документы и отправил (ОК — 7, выписки с депозита, кредитные договора) и наткнулся на холодное молчание. Несколько повторных запрос на электронку, в ответ тоже холодное молчание.

После, написал сюда (на сайт), через несколько дней вышел специалист со мной на связь, уведомил что мои документы рассматривает многоуважаемый финансовый мониторинг. Терпилово жду. Так как направил им в общей сложности 54 документа с подтверждением происхождения финансовых средств.

21.05.22. тот же специалист который вышел на связь со мной, уведомил меня что с многоуважаемого финансового мониторинга пришёл отказ, кредитные договора им не берутся во внимание. Кто вы люди с фин. мониторинга ПУМБа? Уважаемы представители финансовых организаций, ответьте, если я взял кредит наличкой и положил его на карту, то каким образом я еще могу доказать оборот по карте? Что это, за много уважаемый финансовый мониторинг ПУМБа, который вот так может оставить человека без средств существования??? Кто вы финансовый мониторинг ПУМБ, который не берёт во внимание подтверждающие документы (депозиты, кредиты, справки), кто вы что не даёте своим клиентам обратную связь?

Сегодня, 24.05.22 официального ответа у меня НЕТ, только холодное молчание.

По факту, я не могу пользоваться своими, подчёркиваю своими финансами, потому что так решил кто-то из многоуважаемого фин. мониторинга. Моя операция прошла на просрочку… Это вы называете деловыми отношениями со своими клиентами?

Написал заявление на закрытие счёта, и перевод остатков в другой банк, но увы холодное молчание…
Мне также Банк Пумб, клиентом которого я являюсь около 5 лет заблокировал мои личные средства в мае 2022): карточный счет и депозит в размере: 56674грн на карточном счете и депозит 190000грн. Ссылаются на п. 4 та п. 5 ч. 2 ст. 8 Закону України, к которому я никакого отношения не имею. Я сейчас нахожусь за рубежом и не могу лично посетить отделение банка. Я предоставил договор о продаже квартиры (в 2021 году) и выписку с банка в электронном виде на электронную почту, описал возможные движения по карточному счету. На контакт через почту или номер телефона не идут, отписываются шаблонными письмами. По номеру телефона ответы: «я не могу подсказать», «я не могу ответить», «я не могу помочь» и т. п. Я всегда доверял банку Пумб свои сбережения, которые я накапливал много лет и даже в период войны в Украине я не снял деньги, а продлил депозит так как у меня было огромное доверие к Пумб банку. За, что мне блокировать счет? За проданную авторезину на ОЛХ? За долг, который мне вернули знакомые на карточный счет? Или за оказанное доверие вашему Банку, когда я положил наличные средства через терминал себе на карту с верификацией (чтобы не держать наличные средства)???

Я сейчас нахожусь за границей в другой стране, я не могу посетить отделение банка. Я предоставляю документы о происхождении средств. Как мне казалось на тот момент я могу доверять банку Пумб свои деньги и свой депозит. Сейчас находясь в другой стране у меня есть карточка Пумб на которую я смотрю и не могу воспользоваться…

Я очень надеюсь на содействие банка Пумб к моему вопросу, хотя нет — к проблеме: так так там были мои сбережения, которые должны были обеспечить стабильность моей семье в трудной ситуации (например такой как сейчас, война в моей любимой стране).

П. С. Это не заказной отзыв, я реальный человек. Это крик о происходящем, о доверии к банку которому доверял многие годы и которым был доволен и рекомендовал другим. Что теперь делать??? Почему в других банках этот вопрос решается мгновенно??? Что мне делать с заблокированной подушкой безопасности своей семьи? Должен ли я после этой ситуации, в случае каких-то дестабилизирующих новостей бежать со всеми паникерами и снимать деньги со счетов?
ПУМБ
Відповідь банку
25 травня 2022, 14:40
ВІтаємо, Костянтин Валерійович!

Банк підрорядковується законам України:    Відповідно до п. 4 та п. 5 ч. 2 ст. 8  Закону України «Про запобігання та протидію легалізації (відмиванню) доходів, одержаних злочинним шляхом, фінансуванню тероризму та фінансуванню розповсюдження зброї масового знищення" № 361-IX від 06.12.2019 (далі – Закон), «Банк зобов'язаний здійснювати належну перевірку клієнтів та забезпечувати моніторинг фінансових операцій клієнта на предмет відповідності таких фінансових операцій наявній у Банку інформації про клієнта, його діяльність та ризик, включаючи в разі необхідності інформацію про джерела коштів, пов'язаних з фінансовою(ими) операцією(ями)».

        Відповідно до ч. 6 ст. 11 Закону «Банк має право витребувати, а клієнт, представник клієнта зобов'язані подати інформацію (офіційні документи), необхідну (необхідні) для здійснення належної перевірки, а також для виконання Банком інших вимог законодавства у сфері запобігання та протидії легалізації (відмиванню) доходів, одержаних злочинним шляхом, фінансуванню тероризму та фінансуванню розповсюдження зброї масового знищення».

Саме тому просимо Вас надати підтверджуючі документи про надходження коштів, це можуть бути:

1) Декларація про майновий стан і доходи з відміткою контролюючого органу України про її отримання (для податкових резидентів України)

2) Е-декларації з сайту https://public.nazk.gov.ua

3) Податкова декларація з відміткою контролюючого органу України про її отримання (для податкових резидентів України), з відміткою контролюючого органу іноземної країни про отримання (для нерезидентів України) (за наявності).

4) Довідка (відомості) відповідного державного органу України про суми виплачених доходів та сплачених податків: довідку з кабінету Пенсійного фонду https://portal.pfu.gov.ua/ — Форма ОК-7 +  ключ p7s (ЕЦП), довідку про доходи пенсіонера +  ключ p7s (ЕЦП), довідку податкових органів про суми виплачених доходів та утриманих податків).
Документи просимо надіслати через додаток ПУМБ online (вкладка «Більше» та обрати «Відправити повідомлення») або info@fuib.com

Обоз'язково в темі листа вкажіть «Джерело походження коштів» та ПІБ

Після перевірки інформації банк надасть Вам відповідь.
не зарахована Модерація сайту не підтвердила відгук
Oleg311973 24 травня 2022, 11:27
Відіслав ще 28 березня ще не має хоча зімною відправляли хлопці в один день сьогодні получили у чому річ
ПУМБ
Відповідь банку
24 травня 2022, 15:36
Вітаємо!

Відповідальне за зарахування коштів Міністерство економіки України, нажаль ми не можемо вплинути на швидкість перерахування коштів. Як тільки ми отримуємо кошти вони опиняються на Вашому рахунку.
ryslan1311 22 травня 2022, 14:14
Відділення за адресою: Івано-Франківськ, вул. Труша, 4
Пумб заблокував рахунок, аргументуючи тим, що сума надхожень на карту перевищила 400 000 грн, хоча у відділенні банку спочатку говорили що оборот в 400 000 є на місяць, а як виявилось — від початку воєнного стану.
Документи про походження я надав, але їм вони не підійшли (хоча в, А банку і моно банку ці ж самі документи підійшли, (там ясно видно що я терористів на фінансую)) ,і вони відмовились повертати мені мої кошти у розмірі 100 000 грн і 1400 долларів з мого рахунку, оперуючись законом 2120 IX від 15 березня, який якоби дозволяє їм тримати мої кошти в себе до кінця воєнного стану, який може закінчитись через 2 роки, (В тексті цього закону я не знайшов нічого, що може вказувати на законність рішення банку.)
В колеги була така ситуація з моно банком і а банком, він не зміг пояснити джерело походження коштів і вони без проблем закрили рахунок і перевели кошти на карту іншого банку.
Написав письмове звернення в нац.банк, звернувся в адвокатське об'єднання і буду писати скарги всюди де тільки зможу, доки ці крадії не повернуть мені мої кошти.

Нікому не раджу цей банк, в них правила міняються кожний день, вчора оборот був 400 000 в місяць, сьогодні 400 000 за воєнний період, а завтра потрібно буде пояснювати походження кожної гривні, при чому пояснення про походження яке розуміють інші банки,їм чомусь не підходить.Це дуже підозріло, складається враження що вони просто не мають коштів в обороті,і залучають в оборот кошти простих людей!
ПУМБ
Відповідь банку
PUMB 22 травня 2022, 16:08
Вітаємо!

З 17.03.2022 року діє накопичувальний ліміт на внесення готівки (сумуються всі дроблені суми) через POS-термінали у касі Банку, та термінали самообслуговування. Якщо сума внесення дорівнює або перевищує ліміт 400 000 грн, а клієнт не може надати документи, що підтверджують джерела походження коштів, кошти вносяться на рахунок клієнта зі встановленням ліміту на видаткові операції. У разі виникнення підозри, що внесені чи отримані клієнтом банку — фізичною особою кошти є нелегально отриманими або активами, пов'язаними з тероризмом та його фінансуванням, розповсюдженням зброї масового знищення та його фінансування, рахунки клієнта блокуються без попередження.

Ми бажаємо допомогти Вам розібратися в ситуації. Для цього просимо Вас відправити в особисті повідомлення Ваші ПІБ, ІПН, а також дату звернення до відділення банку.
не зарахована Модерація сайту не підтвердила відгук
Таісія Бахметьєва 21 травня 2022, 13:01
Добрий день. Я біженка з Маріуполя. У січні 2022 року закінчився термін дії картки для отримання пенсії. Отримати нову не встигла, перенесла у січні мікроінсульт. Втікали з міста під авіабомби та ракети, без речей. Син виносив на руках, після хвороби ледве ходжу. Далі бігти немає сил, здоров’я та коштів. До банку потрібно їхати через зону бойових дій, за проїзд беруть 250 доларів із особи. На всі звернення до банку з 9 квітня отримувала формальні відповіді без урахування мого здоров’я, віку, що йде війна. Всі відповіді за заученими скриптами. Змогла через сайт Мінфіну достукатися до банку. Почали нормально спілкуватися, дізналися всю інформацію: що потрібно відкрити особистий кабінет із віртуальною картою, про документи та телефон, вони при мені. Пообіцяли допомогти, вирішити проблему. Результат 29 квітня, всю інформацію передаємо нашим фахівцям, вони зв’яжуться з вами. На тиждень пропав мобільний зв’язок. Повторно звернулася до банку. Довго мовчали. Відповідь: зв’язувалися з вами, уточніть актуальність телефонних номерів. Пояснила не було зв’язку, підтвердила телефони і тиша. Чекайте, спеціалісти зв’яжуться. Місяць майже вже чекаю. 4 місяці без пенсії. Візьміть уже плату за мене за відкриття Пумб-онлайн. Я не зможу дістатися 81 року у відділення через 19 блок-постів та ночувати у черзі 4 діб у полі під обстрілами. Якщо на це розраховано, то й скажіть. Чому новий клієнт може пройти відео-верифікацію та віддалено отримати особистий кабінет, а Я клієнт Вашого банку не можу? Люди звертаються до вас за свої мільйони, я за пенсію. Допоможіть віддайте пенсію. Напишу скаргу у НБУ.
ПУМБ
Відповідь банку
21 травня 2022, 18:02
Вітаємо, Таісія Абрамівна!

Ми щиро співчуваємо, що Вам довелося пройти через всі ці випробування в даний час. В нашому банку не передбачена відеоверифікація нових клієнтів. Щоб знайти оптимальне рішення в вашому випадку, наші спеціалісти неодноразово намагалися додзвонитися за вказаними Вами номерами. Та нажаль відповіді не було, ми зафіксували інформацію з Вами спробують зв'язатися повторно.
Проблема вирішена
Vklad4ik 20 травня 2022, 18:03
07.05.2022 мною, як клієнтом банку ПУМБ, через мобільний додаток ПУМБ online був здійснений платіж за спожиту електроенергію до ТОВ «Запоріжжяелектропостачання», про що свідчать квитанції отримані від банку (№ 133664568, № 133664769). Станом на теперішній час — на 20.05.2022 кошти до отримувача (ТОВ «Запоріжжяелектропостачання») не надійшли. Як наслідок, я є боржником електричної енергії з вини банку та ризикую залишитися без електропостачання. Скарга стосовно зазначеного питання була залишена і на сайті ПУМБ ще 14.05.2022, але банк на дану скаргу не відреагував. Прошу сприяти вирішенню викладеної проблемної ситуації із забезпечення отримання ТОВ «Запоріжжяелектропостачання» сплачених мною коштів.
DariaUA 19 травня 2022, 16:20
2022 год — период не только вторжения рашистских бандитов на территорию Украины, но и период мародёрства со стороны соотечественников. В данном случае данную позицию занял банк ПУМБ. Кому война, а кому «мать родная».

Более подробно ниже.

2 мая текущего года меня лишили возможности пользоваться личными средствами. Открыла мобильный банкинг, а там «-8 999 997 322 756, 50 грн.» ПУМБ это сделал, когда я была в Польше. После оплаты в польской аптеке, они «промониторили» и любезно перекрыли финансовую возможность на существование на чужой земле, поскольку я на карту всё сложила в надежде на «надёжность» банка. Кстати, в Польшу ездила с сестрой из благих намерений — мы оказываем помощь нашим учёным (без подробностей). Слава Богу, что она была со мной. Как бы я вернулась обратно? Видимо, стояла бы у ближайшего костёла с протянутой рукой.

Горячая линия меня нагло отключает (автоответчик говорит «ничем помочь не можем — идите в банк и захватите свой ИНН с паспортом!»). Хотя у меня счёт не только в гривне в этом банке и у меня вопросы могут возникнуть не только с «заморозкой», но и с технической составляющей, к примеру. НЕ РАБОТАЕТ ВЕБ-ВЕРСИЯ БАНКА. Это факт. Не все функции банка работают через мобильное приложение, в некоторых случаях нужен и компьютер. Но через компьютер в свой банкинг я зайти не могу. И ЭТОТ ВОПРОС НЕ РЕШЁН.

Приехала домой. Взяла документы. Пошла в первый банк (отделение 11). Мне сказали, что лимит средств превышен. Я продала в военное время машину (это можно проверить — это не «легенда для банка») и положила деньги с продажи на счёт. Договор предоставила. С печатью. С паспортными данными всех участников сделки, с регистрационными номерами, с точными датами — Всё Есть. Это не «нарисованная писуля» — это документ о происхождении средств. Можно найти моё объявление, которое уже неактивно на Авторие. Можно увидеть сумму сделки. Можно промониторить стоимость машин, из серии, как я продала, и увидеть их среднюю рыночную стоимость (цифра не с потолка). Мне ответили, что «это не считается». Но как это не считается? Согласно постановлению НБУ № 42, банки могут требовать документальное подтверждение источников происхождения средств при проведении любых операций. Иии! ТАКИМИ ДОКУМЕНТАМИ МОГУТ БЫТЬ справка о доходах, документы о продаже имущества, получении наследства или финансовой помощи, налоговая декларация, справка из пенсионного фонда, а также ЛЮБЫЕ ДРУГИЕ ДОКУМЕНТЫ, которые подтверждают легальность имеющихся средств. Источником происхождения средств физлица или физлица-предпринимателя может быть: заработная плата, ДОХОД, ПОЛУЧЕННЫЙ ЗА РЕАЛИЗАЦИЮ ПРОДУКЦИИ, оказанные услуги, продажа имущества, получение наследства, выплата страховой суммы по договору страхования, выигрыш в лотерею, приобретение права на сокровище, другие выплаты В СООТВЕТСТВИИ С УСЛОВИЕМ СДЕЛКИ! И ВОТ менеджер мне в этот же день направила письмо, в котором меня НЕОБОСНОВАНО обвиняют в ОТМЫВАНИИ ДЕНЕГ, ФИНАНСИРОВАНИИ ТЕРРОРИЗМА и) РАСПРОСТРАНЕНИИ ОРУЖИЯ. В письме мне приписали п. 4 и п. 5 ч.2 статьи 8 Закона Украины «Про запобігання, протидію легалізації (відмиванню) доходів, одержаних ЗЛОЧИННИМ ШЛЯХОМ, ФІНАНСУВАННЮ ТЕРОРИЗМУ ТА ФІНАНСУВАННЮ РОСПОВСЮДЖЕННЯ зброї МАСОВОГО ЗНИЩЕННЯ (далі — закон)». Итак, открываем ВОСЬМОЙ ЗАКОН УКРАИНЫ https://zakon.rada.gov.ua/laws/show/361−20#Text и первый вопрос «ГДЕ ТАМ Я?» В статье 1, пункте 3 закона 8 под подозрение попадают, цтирую «3) активи, пов’язані з тероризмом та його фінансуванням, розповсюдженням зброї масового знищення та його фінансуванням…» Если вы откроете мою выписку по счёту, то увидите «Сильпо, Новус, АТБ, Аптека Низких Цін…» И движения своих средств, потому что в свете военного положения банки работают кто как хочет. И о своих «рабочих» обновлениях не информируют, пока не столкнёшься с неудобствами либо ограничениями, либо невозможностью операций, в принципе. То, что ничего «военного» по моему счёту нет — это объективно. Моя выписка, датируемая с начала 2021 года, у меня перед глазами… Я, конечно, не эксперт, но по моему скромному мнению оружие массового поражение и спонсорство терроризма реализовывают НЕ через гривневый счёт ПУМБа и за те деньги… Возьмём, к примеру, стоимость оружия. Нашей стране миллиарды долларов выделают на оружие и то! Это не для массового поражения, а для Обороны… Для сравнения, у меня такие цифры «звучали»? Вы цены на бензин видели? А на помидоры? А на молоко? А за коммуналку? Как вам электроэнергия?

Двигаемся дальше.

О письме, что мне отправили после обращения в отделение банка. В левом верхнем углу стоят мои ФИО и ИНН, а потом вступление «Шановний (а) Дар’я Вікторівна…». Банку так (хочется грубо сказать) «лень?» в обращении написать «ШановнА»? То есть настолько «по-барабану» на своего клиента, что они не могут отличить «мальчика» от «девочки»? Хоть не перетрудились? И продолжили «АКЦІОНЕРНЕ ТОВАРИСТВО ПЕРШИЙ УКРІЇНСЬКИЙ МІЖНАРОДНИЙ БАНК (далі — Банк) вдячний за співпрацю та звертається з наступним…» А В ЛИЦЕ КОГО? На кого мне подавать в суд? Ни подписей в конце письма, ни ФИО автора сего творения. Кто ответственный? Я что, со ВСЕМ БАНКОМ общаюсь? Ниже упомянули эти законы, которые не могут иметь ко мне отношения по ряду причин (о них позже), но на них «пытаются опереться», чтобы крутить моими деньгами в военное время. Прописали мне, что я должна отчитаться за невероятные суммы денег: внесение денег через кассу — больше 800 000 грн., пткс — больше 59 000 грн., p2p — больше миллиона грн., витрати p2p — больше 700 000 грн., а також ДЕТАЛЬНІ ПИСЬМОВІ ПОЯСНЕННЯ ЗАЗНАЧЕНИХ ВИЩЕ ОПЕРАЦІЙ (ЇХ СУМИ, КІЛЬКОСТІ, МЕТИ ВНЕСЕННЯ, ЗНЯТТЯ)!!! ??? ЧТО??? И для подтверждения предоставить СРОКОМ ДО 3 ДНЕЙ такой пакет:

— Декларація про майновий стан і доходи з відміткою контролюючого органу України про її отримання (для податкових резидентів Украхни);
— Роздруківка Е-декларації з сайту http://public.nazk.gov.ua, завірена підписом (ПІБ та посада) заступника керуючого відділеннім по контрольно-операційної діяльності (ЗУОКОД)/працівника відділу супроводу контрольно-операційної діяльності (ОСКОД) із зазначенням дати роздруківки Е-декларації;
— Податкова деларація з відміткою контролюючого органу України про її отримання (для податкових резидентів України), з відміткою контролюючого органу іноземної країни про отримання для нерезедентів України (за наявності);
— Довідка (відомості) відповідного державного органу України про суми виплачених доходів та сплачених податків (наприклад, довідка з пенсійного фонду — форма ОК-7, довідка податкових органів про суми виплачених доходів та уриманих податків);
— Виписка ПАТ ПУМБ про суму нарахованих відсотків за депозитними договорами, за умови підтвердження зняття готівки коштів, після зарахування відсотків на поточний рахунок;
— Виписка ПАТ ПУМБ про суму отриманої заробітної плати, дивідендів, за умови сплати податків;
— Виписка ПАТ ПУМБ про суму зарахованої заробітної плати із-за кордону (призначення платежу: salary, wages);
— Виписка ПАТ ПУМБ із зображенням Виплат Ескроу = виписка інших банків з Ескроу виплатами в поточному році з підтвердженням зняття даних сум;
— Декларація ФОП + квитанція.

У меня вопрос. А почему «до 3 дней», а не до 3 минут?) К чему эта неоправданная роскошь?)

Я — мама-одиночка. С 2015 года (это официально), а по факту — с 2013 самостоятельно воспитываю и ставлю на ноги своих двоих сыновей. Сейчас им 9 и 11 лет. От государства ни копейки не получила помощи. Я и не просила. Всё сама старалась, потому что считала (да и считаю), что мои дети — это МОЯ ответственность. Официально трудоустроиться с графиком, где тебе надо (сначала) садик, (потом) школа, отправить-забрать вовремя (кому нужен такой «великий» работник? На рынке труда с соискателями, которые готовы посвятить себя работе с 9.00 до 18.00, хватает), потом ковид (карантины, изоляция), сейчас война. При этом, сходи в магазин, займись учёбой (сейчас всё на родителях…), приберись, приготовь, погладь, постирай и т. д. — быт. Но создавать комфортные условия детям без ведения надлежащего быта я не знаю как. Может вы знаете? Поэтому работаю Неофициально и Удалённо, чтобы успевать и иметь возможность заниматься детьми. Вы блокируете всех НЕОФИЦИАЛЬНО ТРУДОУСТРОЕННЫХ В УКРАИНЕ??? У нас тут НЕ ШВЕЙЦАРИЯ — ЛЮДИ ВЫЖИВАЮТ!!! Лично у меня в пенсионном и страховом фонде есть информация о стаже работы более 7 лет на официальных позициях, но это «ни о чём» по сравнению с тем, что мне «написали». Получается, я не прохожу. Банк мне сказали «Давай справку из пенсионного — это просто!» Я говорю «Так я машину продала — вот документ!, При чём тут пенсионный?» А мне директриса первого отделения, куда я обратилась, смеётся в трубку и говорит «Шо ви мені зі своєю машиною?», мол, никого это не волнует. Естественно не волнует, ведь задача стоит создать невыполнимые либо трудновыполнимые условия для своих «дорогих и горячо любимых клиентов».
Я несколько лет сотрудничала с этим банком. 15.02.2022 года взяла из банка два сертификата печатями с двух счетов. По гривне, за год, оборот составил 1 373 153, 51 грн. и, цитирую, «Станом на 15 лютого 2022 р. Перший Український Банк до … Дар’я Вікторіна ПРЕТЕНЗІЙ НЕ МАЄ!!! Так у меня вопрос: ЧТО МНЕ И ЗА КАКОЙ ПЕРИОД НАСЧИТАЛИ??? Если 15 февраля — больше миллиона — претензий нет, а с мая-месяца — «расскажите куда вы тратили и в каких суммах свои деньги… ДЕТАЛЬНО?» ЭТО, ВООБЩЕ, КАК??? Я в банке спрашивала у менеджера «За какой период мне это выдали? За год получается?» Менеджер говорит «Не знаю! Нам не говорят за какой период.» Нормальный такой банк!) И нормальный такой ответ!)

Я писала в этот банк «сочинение» пол дня на тему «куда я и сколько денег тратила… для чего я их тратила…». Отправила выписку из их же банка с двух счётов, где был виден мой оборот и где видно, что претензий не было. Справку с работы предоставила. Договор о продаже предоставила. С пенсионного — не предоставила. Но этого разве не достаточно??? Может ещё предоставить справку от моей мамы, что я «могу курить» или общий анализ крови сдать?

Разорвать договор с банком мне не дали. Сначала менеджер говорила «Если у Вас таких документов нет, могу им написать что у Вас их нет, тогда вероятно скажут закрывать счета в банке.» Когда я сказала «давайте закрывать счёт в банке», то стали просто «съезжать» и говорить «приезжайте в отделение банка, подпишите, что вы получили от нас список документов для предоставления банку». А теперь смотрим, что нам говорит Закон Украины по ссылке: % https://biz.ligazakon.net/ru/news/197921_schet-v-banke-dolzhen-byt-zakryt-po-zayavleniyu-klienta-v-lyuboe-vremya-vs#:~:text=В%20соответствии%20со%20статьей%201075, в%20порядке%2C%20установленные%20банковскими%20правилами.

И видим Позицию Верховного Суда:

В соответствии со статьей 1075 ГК договор банковского счета разрывается по заявлению клиента в любое время.
Остаток денежных средств на счете выдается клиенту или по его указанию перечисляется на другой счет в сроки и в порядке, установленные банковскими правилами.
Пунктом 20.5 Инструкции № 492 предусмотрено, что закрытие текущего счета по желанию клиента осуществляется на основании его заявления о закрытии текущего счета, составленного в произвольной форме с указанием таких обязательных реквизитов: наименование банка; наименование (фамилии, имя, отчество), коду за ЕГРПОУ (регистрационного номера учетной карточки) владельца счета; номера счета, который закрывается; даты составления заявления.
Право клиента на расторжение договора банковского счета в ОДНОСТОРОННЕМ порядке является БЕЗУСЛОВНЫМ. Ссылка заявителя на то, что в этом случае необходимо придерживаться требований ЧАСТИ ВТОРОЙ статьи 651 ГК и устанавливать существенность нарушения договора второй стороной является ОШИБОЧНОЙ.

ПУМБ, видимо, считает себя Выше «Верховного Суда». Мне не понравилось отношение моего отделения и сам подход к вопросу по принципу «что хочу, то ворочу» и я отправилась в Другое отделение.

Часть 2. Другие лица — Подход тот же (отделение 19).

Я пришла в это отделение, показала документы. Рассказала про свою «горе-машину». Подала документы. Написала заявление. Мне директриса этого отделения дала свою визитку. Там номер телефона. Поскольку больше звонить некуда, я звонила ей и интересовалась обстановкой дел. Если в первом случае я ругалась (эмоции зашкаливали от чувства несправедливости), то во втором случае я разговаривала шёпотом… Позвонила ей первый раз, мне сказали «ЖДИТЕ!» А сколько ждать? — спросила я. «С вами свяжутся!» — не беспокойте, как я поняла, со своими «пустяками»!) Я спросила «Какой номер моего обращения? Оно ВООБЩЕ зафиксировано?» Мне продиктовали какие-то цифра, но есть подозрение, что-то было «на отвали». Потому что больше этих цифр никто не мог воспроизвести. Я сообщила ей, что не могу пользоваться банкингом через компьютер — почему? Она говорит «Потому что вы им давно не пользовались…» Спрашиваю «Как это починить или исправить?» Она мне говорит: «Никак». ЧТО после этого можно ответить? Деликатно попрощалась.

Звонит спустя время менеджер этого нового отделения и говорит «Вам отказали.» Так предоставьте мне письменный ответ, почему мне отказали? По НОМЕРУ корреспонденции. «Ну, мы же вам говорили, что это не подойдёт.» Я говорю, что хочу разорвать договор. Мне опять перезванивают и говорят, что «Вы не можете разорвать договор». Вот и пообщались…

Меня финансово поддерживал отец. Звоню, говорю, «Папа, банк просит налоговые декларации». Папа выслал свои декларации, где он налогов Украине заплатил мерено немерено и говорит «Давай, в суд подавай, я оплачу. Тебя обманывают.» Я говорю «Та не надо, они всё решат.» Что по итогу? Я отправила этой «директрисе 2» налоговые декларации отца, где сумма налогов перекрывает сумму моих, так называемых, «приходов»; свидетельство о рождении (подтвердить родство); отправила решение суда, где видно, что бывший супруг лишён родительских прав ещё в 2015ом и я не состою в браке, а являюсь мамой-одиночкой и мой отец ИМЕЕТ ПРАВО мне помогать. Потребовали с меня внеочередную объяснительную на тему, цитирую «как и с какой целью средства отца были внесены на ваши счета»… Вы меня извините, но КАК и с КАКОЙ ЦЕЛЬЮ МОЙ РОДНОЙ ОТЕЦ ПЕРЕВОДИЛ СВОЕЙ ДОЧЕРИ ДЕНЬГИ ВАС ВООБЩЕ НЕ ДОЛЖНО ВОЛНОВАТЬ!!! Если отправителя и получателя денег связывают родство до третьего колена или брачные узы, и деньги предназначены для ведения домохозяйства (например, на оплату коммунальных платежей, покупку продуктов и других товаров, содержание детей и др.), то ЧТО Я ОПЯТЬ ДОЛЖНА ДЕКЛАРИРОВАТЬ??? Тем не менее, написала и отправила.

Подождала и позвонила 19 мая «директрисе 2». Представилась традиционно и спросила «как наши дела?» Она мне снова: «ЖДИТЕ — менеджер свяжется!» Я говорю «Дайте номер менеджера, чтобы я Менеджеру звонила, и вас не беспокоила.» Она говорит «Мы такие вопросы по телефону не решаем.» Так что мне, ездить к вам каждый день? Говорю «Так горячая линия меня блокирует. Какой номер моего заявления? Он вообще есть?» А мне: «Вы хотите получить официальный ответ от банка?» А ЧТО У НАС, до этого, БЫЛО НЕ ОФИЦИАЛЬНО??? Хотелось бы получить, КОНЕЧНО!!! Нервничать чего-то начала, голос повышать и говорит: «Я вам чем могу помочь?» Странный вопрос. Отвечаю «Вы — представитель банка, а кому мне ещё обращаться?» Та сказала, что помочь мне ничем не может и …ждите…) Как говорится, «Пилите, Шура, пилите — там ЗОЛОТО!)»

Какие мои впечатления о ПУМБ? Во-первых, это глубокое разочарование. Больше двух недель меня кормят обещаниями или дают новые задания. Так подставить маму двоих детей в войну… Сотрудники ПУМБа, с которыми я столкнулась в свете событий, проявили себя непрофессионально. Потому что посылать курсом «русского корабля», но другими словами — это не помощь клиенту, а обычное просиживание штанов на своих табуретках и попытка снять с себя ответственность. Когда мне «директриса 2», сказала «ВАС ТАКИХ МНОГО попало под фильтрацию», я себя почувствовала жителем Мариуполя, которого сначала изнасиловали несколько раз на глазах у детей, а потом отправили в фильтрационный лагерь… и это «ждите…» А сколько ждать — год, два, десять?
Я сейчас живу на кредитный лимит другого банка. Долг растёт. Мне детям надо обновить одежду и обувь (они выросли из многих вещей). Кто будет им еду покупать? ПУМБ, ты? Кто компенсирует? На основании чего после всевозможных предоставленных документов, объяснительных, заявлений я до сих пор не могу пользоваться своими же личными средствами? Что я вообще нарушила? Давайте пригласим СБУ — разберемся…

Банк ощущает какую-то вседозволенность и безнаказанность. Может считают, что «война всё спишет». Мне сложно понять, когда люди мародёрят во время всенародного горя и беды. Это называется «не оставлять своим же выход», прикрываясь статусом «блюстители антитеррористических мероприятий».

Если этот вопрос не будет решён сейчас, буду вынуждена привлечь соответствующие органы: Министерство Социальной Политики Украины, где предоставляют одиноким матерям бесплатную правовую помощь, или в суд сразу, или в полицию. Закон я не нарушила, а произвол так нельзя оставлять. Ответственные лица и данные на эти лица есть в Интернете — это не проблема их найти — всё в открытом доступе.

Словами ПУМБа, «дякую за співпрацю». И от себя добавлю: «Було дуже приємно».
OlgaGn 17 травня 2022, 15:21
Недобросовістний банк. Знімає та нараховує якісь не зрозумілі кошти. Мною було сплачено кредит більше ніж нараховано. А у мене ще і пішло з мінусом заборгованість за який минулий період хоть в минулому місяці було сплачено, але у зв’язку з війною кошти були внесені не вчасно, хоть вони і кажуть що штрафи та пеня не нараховував, але вони їх нараховував у двократному розмірі. Кожного ранку у мене борг зростає не розумію чого. Я дуже жалкую що я стала клієнтом цього банка. Це вже не вперше в цього банку шахрайскі дії але коли до них зверталася вони таку єрісь не суть і кажуть що у них все правильно нараховується і автоматично. А коли спілкуєшся с працівниками цього банку ПУМБ хами та некомпетентні працівники. Міні відділення позакривали, їдь невідомо куди щоб тобі предоставили виписку і пояснили защо понараховували штрафи. Після погашення свого кредиту Я ніколи більше не хочу мати справи з цим банком.
ПУМБ
Відповідь банку
17 травня 2022, 18:21
Вітаємо!

Будь ласка напишіть нам в особисті повідомлення, Ваші ПІБ та ІПН мт перевіримо інформацію щодо нарахувань та списання коштів.
Користувався банком, все було добре, але 11 травня зайшовши в додаток в мене борг 999999999999 за підозрілі операції. Вирішити як в інших банках дистанційно проблему неможливо, треба тільки їхати в банк. На те що зараз немає бензину і мені їхати 35 км сказали це не їхні проблеми.

11 травня приїхав в відділення міста Кременчук, привіз ок-5, ок-7 та справку з налогової, також зробив і на батька, бо він мені теж пересилає кошти на мій рахунок.

Досі відповіді не має, заблоковані кошти в розмірі 57 320 грн, це гроші які мені скинув батько з ПриватБанку, квитанції по цим операціям в мене є, по всим іншим операціям я також можу надати інформацію, нічого протизаконного я не робив, як мені далі довіряти вашому банку якщо ви блокуєте кошти без попереджень, якщо ви бачите що підозріла операція то можна її не зарахувати як це роблять інші банки.

Надайте мені відповідь, мені розблокують рахунок, чи потрібно їхати і писати хаяву на закриття рахунку з переводом моїх коштів які мені відправив мій батько на карту іншого банку?

Мені потрібні кошти які ви в мене забрали щоб далі існувати, я довірив вашому банку майже все що в мене було…

Дякую за допомогу, Слава Україні!
ПУМБ
Відповідь банку
17 травня 2022, 18:12
Героям Слава!

Вітаємо, Володимир Володимирович!

У Вас перевищення ліміту 400 000 грн. Ліміт накопичувальний, діє з 17 березня 2022 року на підставі розділу II п. 3. ч. 12 ЗУ №2120-IX від 15 березня 2022 року.

На даний момент розблокування рахунків в роботі. Необхідно очікувати, у разі потреби додаткових документів з Вами зв'яжуться.

Також відповідно до цього ж закону:
• рішення про закриття рахунку та зняття коштів буде прийматися після закінчення воєнного стану в Україні;
• зняти ліміти можна, якщо Клієнт планує перевести з рахунку суму на:
√ рахунок Збройних Cил України для надання допомоги Збройним Cилам України та спеціальний рахунок, відкритий Національним банком України для надання допомогиЗбройним Силам України.
√ поточний рахунок Міністерства соціальної політики України, відкритий в Національному банку України для благодійної допомоги та забезпечення підтримки найуразливіших категорій населення.
√ рахунки банків України для придбання облігацій внутрішньої державної позики «Військові облігації».
Зараз Ваші документи знаходяться на розгляді, необхідно очікувати, про розблокування Вас додатково проінформують.

Дякуємо.
Світлана Шушкевич 16 травня 2022, 18:25
Відділення за адресою: Львів, вул. Мирослава Скорика, 17
У мене є договір (від 2019р) про відкриття банківської скриньки у АТ «ПУМБ» у відділенні м. Львів, вул. Чайковського 17. Договір був дійсний до березня 2022. В зв’язку із початком війни в Україні, мені довелось терміново покинути країну, не розірвавши договір з АТ «ПУМБ» і не повернувши ключ від скриньки.
Станом на сьогодні я не можу повернутись в Україну, а якщо продовжуватиметься війна, не зможу цього зробити і в найближчому майбутньому, для того аби передати працівникам відділення ключ. Уповноважена працівниця банку повідомила на мій запит, що з червня банк має намір стягувати з мене якимось чином пеню.
Проте я хочу закрити договір та повернути ключ, який фізично знаходиться у мого чоловіка. Про це я неоднократно повідомляла представникам банку по месенджеру + електроні листи, які залишаються без уваги. Доручення на чоловіка немає оформленого.
Прошу повідомити яким чином розв’язати дану ситуацію. Чи можу я передати якимось чином, будучи закордоном, уповноваження своєму чоловіку закрити мій договір та повернути АТ «ПУМБ» ключ та закрити договір.
ПУМБ
Відповідь банку
17 травня 2022, 12:05
Вітаємо, Світлана Володимирівна!

В даному випадку потрібно оформити довіреність на ім'я Вашого чоловіка, якщо Ви не плануєте найближчим часом повернення в Україну, рекомендуємо звернутися до консульства для її оформлення.
Проблема вирішена
dok774 15 травня 2022, 12:00
Оплачивал квартплату в приложении 12.05.22. По ЕДРПОУ ОСББ не нашло. Платил по ибан. Перед переводом сообщили что комиссия 0.00. Сняло сумму равную оплате. 14.05.22 пришло сообщение — вы погасили задолженность по кредитному счету (хотя кредит на кредитной карточке убрали с марта 2022) — сняло комиссию по транзакции от 12.05.22.
ПУМБ
Відповідь банку
PUMB 15 травня 2022, 13:28
Вітаємо!

Комісія за переказ коштів на рахунки, відкриті в іншому банку становить 0,5% від суми, мінімум 3 UAH максимум 500 UAH.
Інформація про тарифи є відкритою та розміщена на нашому сайті:
https://retail.pumb.ua/credit/can-all

Ми хочемо допомогти Вам розібратися в коректності списань та інформації, яка відображається у нашому додатку. Для перевірки просимо надіслати нам Ваші ПІБ та ІПН в особисті повідомлення.

не зарахована Модерація сайту не підтвердила відгук
Aleksander65537 14 травня 2022, 13:04
Я огорчен у меня Обнаружен, Минус в 1 миллиард Рублей, откуда такие Суммы. Карта была нужна для получения переводов от Родственников. Что Это за Мошенничество со стороны Работников Банка? В Тех. Поддержке сказали что таким образом они заблокировали карту- счет. Я думаю что они Врут.
ПУМБ
Відповідь банку
PUMB 14 травня 2022, 15:52
Вітаємо!

Баланс -10000000 зазвичай свідчить про блокування рахунку банком і не вказує на наявність заборгованості на дану суму. Будемо раді допомогти Вам перевірити статус рахунку та надати більше детальну інформацію з даного приводу. Для цого просимо Вас надіслати ПІБ та ІПН в особисті повідомлення і очікувати на зворотній зв'язок.
Мінфін
Відповідь адміністратора
16 травня 2022, 18:50
Отзыв не засчитан (на 16.05.2022).
Пользователь не предоставил доказательства по запросу администрации сайта, подтверждающие, что он является клиентом или пользовался услугами данного банка.

Курс валют в ПУМБ

Валюта Купівля Продаж
EUR 43.6 44.2
PLN 9.7 10.2
USD 41.1 41.6
Всі курси банку

Курс валют в ПУМБ

Валюта Купівля Продаж
EUR 43.6 44.2
PLN 9.7 10.2
USD 41.1 41.6
Всі курси банку
Головна / Банки України 🏦 / ПУМБ 💰 / Відгуки про ПУМБ 📝