Ужасное отношение к клиентам
×
Введіть ваш E-mail
для оформлення передплати:
Підписатися
Підписку оформлено успішно
На вказану вами електронну пошту відправлено
лист з підтвердженням передплати.
Ми раді, що ви з нами!
Уважаемый Андрей!
У додатку до оформення підписки
ви можете також отримувати:
Підписку оформлено успішно
На вказану вами електронну пошту відправлено
лист з підтвердженням передплати.
Ми раді, що ви з нами!
Повернутися на сайт
×
Отримуйте по E-mail найголовніші
фінансові новини України і світу:
Підписку оформлено успішно
На вказану вами електронну пошту відправлено
лист з підтвердженням передплати.
Ми раді, що ви з нами!
Повернутися на сайт
И вот настал момент когда банк всем видом дал понять что он гадил на своих клиентов
Суть проблемы не вижу смысла описывать, но коротко говоря ошибка отделения банка, а точнее кассира, вот банк звонит, шлёт смс
Кошмарит по полной и в теории вроде даже понимают суть проблемы и понимают что ошибка произошла в отделении банка в кассе и на просьбы как-то дать связь, соединить или найди другое решения проблемы, ответ что нам всеравно, бросай все и едь туда, отделения банка наше, но связи или содействия мы давать не будем, при этом напоминая что я банку обязан., что ишибка их отделения то это мои проблемы …
Нам шкода, що у Вас склалось негативне враження від роботи нашого банку. Ми бажаємо розібратися у ситуації, Тому написали Вам у приватні повідомлення для уточнення інформації.