Мінфін - Курси валют України

Встановити

Блокировка приложения / треугольник / chargeback

×

Введіть ваш E-mail
для оформлення передплати:

Підписатися

Підписку оформлено успішно

На вказану вами електронну пошту відправлено
лист з підтвердженням передплати.

Ми раді, що ви з нами!


Уважаемый Андрей!

У додатку до оформення підписки
ви можете також отримувати:

Підписатися

Підписку оформлено успішно

На вказану вами електронну пошту відправлено
лист з підтвердженням передплати.

Ми раді, що ви з нами!



Повернутися на сайт
×

Отримуйте по E-mail найголовніші
фінансові новини України і світу:

Підписку оформлено успішно

На вказану вами електронну пошту відправлено
лист з підтвердженням передплати.

Ми раді, що ви з нами!



Повернутися на сайт
Підписатися
Dennis Lypovetsky 8 серпня 2022, 18:49
Выводил деньги с биржи через p2p, 900 грн всего. И видимо с той стороны попался любитель наживы — сразу после перевода, получив крипту, он запросил chargeback. Типа, ошибся.

Реакция банка: блок моей карточки, блок моего счёт, блок доступа в приложение. И 0 попыток связаться со мной и поставить в курс дела.

Как я об этом вообще узнал? Когда я попытался зайти в приложение, мне выбило ошибку: неверный пароль. Что невозможно — у меня фейс-анлок. Ну ладно. Я подождал до утра, мало ли, сбой системы. Утром позвонил в банк. Ничего такого про блокировку я не узнал! Но узнал, что помочь они не могут и надо в отделение. И только в отделении я услышал в свой адрес слово «мошенник». Вау. Вы заблокировали все мои деньги не сообщив, а в мой адрес «мошенник»?

И в отделении подтвердили. Любой может отправить 10 грн, а потом поломать жизнь на 45 дней разбирательств, если запросит chargeback. И это ещё хорошо, я в ПУМБе держал относительно небольшую сумму. А если бы у меня там лежал миллион? Вы бы меня тоже без уведомления заблочили, ничего не сообщив? В отделении сказали, что да.

Я уже написал в банк, и, конечно, закрою этот неприятный инцидент. Но банком я тоже, пожалуй, пользоваться не буду.
ПУМБ
Відповідь банку
9 серпня 2022, 10:37
Вітаємо! Банк не стверджує, що Ви шахрай. Блокування відбулося через підозру в шахрайстві. Розблокування можливе тільки через відділення.
Якщо Ви вже дотрималися усіх умов розблокування, то, будь ласка, очікуйте: Ваш рахунок стане доступним найближчим часом.

Коментарі - 19

+
0
SergeyNina
SergeyNina
9 серпня 2022, 0:14
#
Во многих банках такое. Виновата платёжная система и ничего сделать нельзя.
+
+12
Dennis Lypovetsky
Dennis Lypovetsky
9 серпня 2022, 10:41
#
У моего друга была точно такая же ситуация, но с Монобанком. Омг это как небо и земля. С ним разговаривали максимально корректно и очень вежливо просили подтвердить достоверность перевода. С такой поддержкой сотрудничать — одно удовольствие
+
+12
Dennis Lypovetsky
Dennis Lypovetsky
9 серпня 2022, 10:49
#
Ну и конечно ему не блокировали счёт и всё приложение
+
0
Dennis Lypovetsky
Dennis Lypovetsky
9 серпня 2022, 10:48
#
ПУМБ, спасибо за быстрый ответ! Хоть и не полный. В отделении мне посоветовали написать на имейл и приложить скриншот. Вы же говорите снова идти в отделение? Приложить вам распечатку скриншота к заявлению написанному от руки?
+
0
PUMB
Ответ банка
PUMB
9 серпня 2022, 11:37
#
У відділення потрібно звертатися, якщо виникають подібні ситуації. А оскільки Ви уже там були і Вас проінформували про умови розблокування, повторно звертатися не потрібно.
+
0
Dennis Lypovetsky
Dennis Lypovetsky
9 серпня 2022, 15:42
#
Подібні ситуації це які? Всё началось с того, что вы меня никак (ни звонком, ни мессенджером, ни пуш-апом, ни имейлом) не предупредили о том, что блокируете мой счёт и даже вход в приложение. Ошибка которую я получал при входе гласила «неверный логин или пароль».
+
0
PUMB
Ответ банка
PUMB
9 серпня 2022, 11:38
#
Вам необхідно заяву та скріншот відправити на електронну адресу.
+
+17
Dennis Lypovetsky
Dennis Lypovetsky
9 серпня 2022, 15:38
#
1. В отделении мне посоветовали написать на почту
2. На почте мне посоветовали сходить в отделение
3. Здесь вы сначала говорите, что нужно идти на отделение, а не писать письмо
4. А потом говорите, что нужно писать письмо

Вы один банк, так действуйте как один организм, пожалуйста.

Цитата из моего письма вам:
> >>
Добрый день!

Вчера вечером я не смог зайти в приложение банка. Выскакивала ошибка, что я ввёл неправильный пароль. Я позвонил в поддержку, они сказали что это можно решить только через отделение.

Сегодня я пришёл в отделение, где мне сообщили что оказывается дело не в неправильном пароле. Мой счёт, карточка и всё приложение заблокированы. Специалисты в отделении сказали, что всё дело в переводе 900 грн, которые я вчера получил. Мне нужно показать документы подтверждающие перевод и тогда я снова получу доступ к приложению.

… [дальше по сабжу со скриншотом] …

Цитата вашего ответа на моё письмо:
>>>
Добрий день

Як показала перевірка вхід до особистого кабінету ПУМБ онлайн обмежено Департаментом Безпеки Банку.

Для розблокування зверніться, будь ласка, до відділення.
+
0
zig4free
zig4free
11 серпня 2022, 17:14
#
P2P переводы не чаржбечатся
+
0
Dennis Lypovetsky
Dennis Lypovetsky
11 серпня 2022, 19:48
#
Ну пока что у меня просто заморозили счёт и «рекомендуют вернуть деньги».

Я через биржу пытаюсь связаться с мошенником и договориться о возврате средств. Он заморозил мне счёт в банке, я заморозил ему крипту на бирже)
+
0
makssss
makssss
14 серпня 2022, 17:03
#
Каким образом заморозили ему крипту? Может это вы хотели его кинуть на деньги? Деньги на карту от него получили, тянули время, а потом тот не дождался крипты от вас и оформил чержбэк?
+
0
zig4free
zig4free
14 серпня 2022, 17:32
#
Ну да на бинансе процедура вполне прозрачная, при сделке крипта блокируется, потом после того, как деньги попадают на карту — крипта «освобождается», ну раз автору на карту денежка попала — то крипту он был обязан «освободить». Что-то автор отзыва недоговаривает!
+
0
Dennis Lypovetsky
Dennis Lypovetsky
15 серпня 2022, 12:25
#
Я в своём отзыве высветил проблему банка. Когда вам переводят деньги на любую сумму, и запрашивают чарджбек, банк морозит весь счёт.

С чего можно запросить чарджбек, если деньги не были отправлены?
+
0
zig4free
zig4free
15 серпня 2022, 19:21
#
Чарж бек на P2P переводы не распространяется, это уже самодеятельность банков.
+
0
Dennis Lypovetsky
Dennis Lypovetsky
15 серпня 2022, 20:31
#
Самодеятельность, да
+
0
Dennis Lypovetsky
Dennis Lypovetsky
15 серпня 2022, 12:22
#
Нет, дружище, всё не так как ты додумываешь.

p2p ордер прошёл нормально, сделка состоялась. Обе стороны получили то, зачем пришли. Сделка была совершена за 2 минуты.

Получив USDT, покупатель обратился в банк и попытался вернуть UAH. Я не знаю, что он сказал банку. Наверное, что не собирался делать этот перевод и можно ли его отменить.

> Каким образом заморозили ему крипту?
Я обратился на биржу и открыл апелляцию, описав ситуацию. Сейчас они пытаются связаться с покупателем, только он чего-то не отвечает)
+
0
zig4free
zig4free
15 серпня 2022, 19:19
#
Можно и так делать — не знал. Ну опыта не имею.
Видно на какого-то бича неадекватного нарвался…
Надеюсь крипту действительно заморозили? Ну если он ее потратить не успел.
+
0
Dennis Lypovetsky
Dennis Lypovetsky
15 серпня 2022, 20:34
#
Не знаю точно заморозили ли, потому что в биржу написал только через день. Может и успел вывести (

Поддержка написала, что на время апелляции заморозили ему вывод средств, это стандартная практика.

Но так как это длиться уже неделю, я подозреваю, что ответа от него мы не услышим. Надеюсь, что если я предоставлю это как результат переговоров, ПУМБ разблокирует мой счёт

Пока что, как мне сказали, банк рекомендует совершить обратную операцию перевода, что я и пытаюсь сделать
+
0
Вячеслав Ол
Вячеслав Ол
19 серпня 2022, 10:33
#
Скажите а, имя фамилия отправителя денег, совпадает с фамилией на бинансе?
Щоб залишити коментар, потрібно увійти або зареєструватися
 

Курс валют в ПУМБ

Валюта Купівля Продаж
EUR 43.6 44.2
PLN 9.7 10.2
USD 41.1 41.6
Всі курси банку

Курс валют в ПУМБ

Валюта Купівля Продаж
EUR 43.6 44.2
PLN 9.7 10.2
USD 41.1 41.6
Всі курси банку
Головна / Банки України 🏦 / ПУМБ 💰 / Відгуки про ПУМБ 📝 / Блокировка приложения / треугольник / chargeback