Пумб Банк Заблокировал карточный счет
×
Введіть ваш E-mail
для оформлення передплати:
Підписатися
Підписку оформлено успішно
На вказану вами електронну пошту відправлено
лист з підтвердженням передплати.
Ми раді, що ви з нами!
Уважаемый Андрей!
У додатку до оформення підписки
ви можете також отримувати:
Підписку оформлено успішно
На вказану вами електронну пошту відправлено
лист з підтвердженням передплати.
Ми раді, що ви з нами!
Повернутися на сайт
×
Отримуйте по E-mail найголовніші
фінансові новини України і світу:
Підписку оформлено успішно
На вказану вами електронну пошту відправлено
лист з підтвердженням передплати.
Ми раді, що ви з нами!
Повернутися на сайт
Коментарі - 9
Здравствуйте!
31 мая 2022 года я написал письмо на электронный адрес банка Пумб с подробными пояснениями и приложил пакет документов согласно действующего законодательства, для разблокировки моего счета.
Я сейчас нахожусь в другой стране, и уже более полутора месяца как мой счет заблокирован.
Сколько может длится рассмотрение?
Как можно выжить полтора месяца (семье) без своих сбережений (в другой стране), которые ты откладывал и копил как раз для не предвиденных ситуаций?
Когда будет разблокирован счет?
31 мая 2022 года я написал письмо на электронный адрес банка Пумб с подробными пояснениями и приложил пакет документов согласно действующего законодательства, для разблокировки моего счета.
Я сейчас нахожусь в другой стране, и уже более полутора месяца как мой счет заблокирован.
Сколько может длится рассмотрение?
Как можно выжить полтора месяца (семье) без своих сбережений (в другой стране), которые ты откладывал и копил как раз для не предвиденных ситуаций?
Когда будет разблокирован счет?
Банк Пумб после предоставлений всех документов не разблокирует счет. Отзыв о Банке Пумб.
Краткое описание взаимодействий с банком.
19−05−2022 Примерная дата блокировки счета
31−05−2022 Предоставление всех документов и разъяснение сути всех операций (3 документа+пояснение).
28−06−2022 «Договір продажу авто не є підтвердження походження грошових коштів.».
1−07−2022 ответ «Доброго дня. Розблокування рахунку не погоджено.»
-------------------
Есть ряд вопросов к банку:
1) Почему все ответы нужно прям вытребовать из банка? Нужно долбить по всем телефонам почтам, чтоб хоть что-то получить в ответ.
2) Почему вы не принимаете договор купли-продажи автомобиля, со ссылкой на действующее законодательство?
3) Ответ банка: «Доброго дня. Розблокування рахунку не погоджено.».
Ответ банка не ведет к урегулированию этой, мягко говоря, не приятной ситуации. Разъясните, что не так и почему?
4) Почему ваш банк не хочет быстро и четко решить эту проблему?
Кто будет пользоваться вашим банком с таким подходом к решению вопросов ваших клиентов?
Кто будет доверять вам деньги? Это только безумцы…
Отношение людей, компаний, сервисов познается в сложных ситуациях — банк ПУМБ провалил полностью свое доверие.
Это мой отзыв о банке Пумб. Ваш Клиент с 2018 года.
Может еще найдется в этом банке человек, который заинтересован в своих Клиентах…
Краткое описание взаимодействий с банком.
19−05−2022 Примерная дата блокировки счета
31−05−2022 Предоставление всех документов и разъяснение сути всех операций (3 документа+пояснение).
28−06−2022 «Договір продажу авто не є підтвердження походження грошових коштів.».
1−07−2022 ответ «Доброго дня. Розблокування рахунку не погоджено.»
-------------------
Есть ряд вопросов к банку:
1) Почему все ответы нужно прям вытребовать из банка? Нужно долбить по всем телефонам почтам, чтоб хоть что-то получить в ответ.
2) Почему вы не принимаете договор купли-продажи автомобиля, со ссылкой на действующее законодательство?
3) Ответ банка: «Доброго дня. Розблокування рахунку не погоджено.».
Ответ банка не ведет к урегулированию этой, мягко говоря, не приятной ситуации. Разъясните, что не так и почему?
4) Почему ваш банк не хочет быстро и четко решить эту проблему?
Кто будет пользоваться вашим банком с таким подходом к решению вопросов ваших клиентов?
Кто будет доверять вам деньги? Это только безумцы…
Отношение людей, компаний, сервисов познается в сложных ситуациях — банк ПУМБ провалил полностью свое доверие.
Это мой отзыв о банке Пумб. Ваш Клиент с 2018 года.
Может еще найдется в этом банке человек, который заинтересован в своих Клиентах…
Добрый день!
Ответа не было ни в понедельник (04−06−2022), ни во вторник (05−06−2022)…
Жду ответ и работника банка, который заинтересован в урегулировании вопроса.
Ответа не было ни в понедельник (04−06−2022), ни во вторник (05−06−2022)…
Жду ответ и работника банка, который заинтересован в урегулировании вопроса.
Здравствуйте!
Добавил все документы на просьбу банка, отправил письмо 19−07−2022, жду ответ.
Добавил все документы на просьбу банка, отправил письмо 19−07−2022, жду ответ.
Здравствуйте!
Жду ответ (письмо написал 28−07−2022 в 12:40) и лояльное рассмотрение моей ситуации. Надеюсь банк все-таки помогает своим клиентам.
Жду ответ (письмо написал 28−07−2022 в 12:40) и лояльное рассмотрение моей ситуации. Надеюсь банк все-таки помогает своим клиентам.
Щоб залишити коментар, потрібно
увійти або
зареєструватися
Курс валют в ПУМБ
Валюта | Купівля | Продаж |
EUR | 43.4 | 44.1 |
PLN | 9.85 | 10.35 |
USD | 41.7 | 42.3 |
Всі курси банку |
Я сейчас нахожусь за границей в другой стране, я не могу посетить отделение банка. Я предоставляю документы о происхождении средств. Как мне казалось на тот момент я могу доверять банку Пумб свои деньги и свой депозит. Сейчас находясь в другой стране у меня есть карточка Пумб на которую я смотрю и не могу воспользоваться…
Я очень надеюсь на содействие банка Пумб к моему вопросу, хотя нет — к проблеме: так так там были мои сбережения, которые должны были обеспечить стабильность моей семье в трудной ситуации (например такой как сейчас, война в моей любимой стране).
П. С. Это не заказной отзыв, я реальный человек. Это крик о происходящем, о доверии к банку которому доверял многие годы и которым был доволен и рекомендовал другим. Что теперь делать??? Почему в других банках этот вопрос решается мгновенно??? Что мне делать с заблокированной подушкой безопасности своей семьи? Должен ли я после этой ситуации, в случае каких-то дестабилизирующих новостей бежать со всеми паникерами и снимать деньги со счетов?
Банк підрорядковується законам України: Відповідно до п. 4 та п. 5 ч. 2 ст. 8 Закону України «Про запобігання та протидію легалізації (відмиванню) доходів, одержаних злочинним шляхом, фінансуванню тероризму та фінансуванню розповсюдження зброї масового знищення" № 361-IX від 06.12.2019 (далі – Закон), «Банк зобов'язаний здійснювати належну перевірку клієнтів та забезпечувати моніторинг фінансових операцій клієнта на предмет відповідності таких фінансових операцій наявній у Банку інформації про клієнта, його діяльність та ризик, включаючи в разі необхідності інформацію про джерела коштів, пов'язаних з фінансовою(ими) операцією(ями)».
Відповідно до ч. 6 ст. 11 Закону «Банк має право витребувати, а клієнт, представник клієнта зобов'язані подати інформацію (офіційні документи), необхідну (необхідні) для здійснення належної перевірки, а також для виконання Банком інших вимог законодавства у сфері запобігання та протидії легалізації (відмиванню) доходів, одержаних злочинним шляхом, фінансуванню тероризму та фінансуванню розповсюдження зброї масового знищення».
Саме тому просимо Вас надати підтверджуючі документи про надходження коштів, це можуть бути:
1) Декларація про майновий стан і доходи з відміткою контролюючого органу України про її отримання (для податкових резидентів України)
2) Е-декларації з сайту https://public.nazk.gov.ua
3) Податкова декларація з відміткою контролюючого органу України про її отримання (для податкових резидентів України), з відміткою контролюючого органу іноземної країни про отримання (для нерезидентів України) (за наявності).
4) Довідка (відомості) відповідного державного органу України про суми виплачених доходів та сплачених податків: довідку з кабінету Пенсійного фонду https://portal.pfu.gov.ua/ — Форма ОК-7 + ключ p7s (ЕЦП), довідку про доходи пенсіонера + ключ p7s (ЕЦП), довідку податкових органів про суми виплачених доходів та утриманих податків).
Документи просимо надіслати через додаток ПУМБ online (вкладка «Більше» та обрати «Відправити повідомлення») або info@fuib.com
Обоз'язково в темі листа вкажіть «Джерело походження коштів» та ПІБ
Після перевірки інформації банк надасть Вам відповідь.