Мінфін - Курси валют України

Встановити

Хочешь, чтобы не донимали смс — меняй банк

×

Введіть ваш E-mail
для оформлення передплати:

Підписатися

Підписку оформлено успішно

На вказану вами електронну пошту відправлено
лист з підтвердженням передплати.

Ми раді, що ви з нами!


Уважаемый Андрей!

У додатку до оформення підписки
ви можете також отримувати:

Підписатися

Підписку оформлено успішно

На вказану вами електронну пошту відправлено
лист з підтвердженням передплати.

Ми раді, що ви з нами!



Повернутися на сайт
×

Отримуйте по E-mail найголовніші
фінансові новини України і світу:

Підписку оформлено успішно

На вказану вами електронну пошту відправлено
лист з підтвердженням передплати.

Ми раді, що ви з нами!



Повернутися на сайт
Підписатися
не зарахована Модерація сайту не підтвердила відгук
igorzyden 9 листопада 2021, 14:42
На сегодняшний день, банк ПУМБ — единственный из тех, что я видел, где для входа в клиент-банк нужно постоянно вводить код из смс.
Поскольку финансовый номер телефона у директора и директор это менять не будет — значит все смс приходят к нему.

Изначально на горячей линии уверяли, что для входа достаточно ввести код из смс один раз, затем система зафиксирует устройство и больше при входе с этого устройства смс требовать не будут.

Но на практике, даже если ничего не менялось, все равно каждый раз требуется новая смс и каждый раз нужно звонить директору.
На горячей линии или в онлайн-чате банка лишь пытаются технически сделать клиента крайним: «может браузер менялся», «может устройство меняли», «может изменили в браузере настройку», «может что-то к компьютеру подключили» и т. д.

И даже если весь перечень предположений отрицателен, ответ от сотрудников один — все равно для входа надо код из смс вводить (в моем случае, снова донимать директора).

Отключить это нельзя (банк такую возможность не дает).

В итоге, поставили перед фактом: хотите, чтобы директора не доводилось донимать звонками по поводу смс — пусть меняет финансовый номер и дает его вам или пусть меняет банк.
ПУМБ
Відповідь банку
9 листопада 2021, 17:44
Добрый день! Благодарим Вас, что обратили наше внимание на сложившейся ситуацию. Действительно, для безопасности всех транзакций в мобильном приложении ПУМБ Online существует ОТП пароль. Он необходим для верификации устройства пользователя, с которого выполняется вход.
Будем рады помочь Вам разобраться детальнее в данной ситуации и улучшить текущий процесс входа. Для этого, пожалуйста, напишите нам в личные сообщения Ваш ФИО, ИНН, номер телефона, а также, приблизительную дату и время последнего посещения в мобильное приложение ПУМБ Online.

Коментарі - 7

+
+29
kingcity
kingcity
10 листопада 2021, 10:41
#
«банк ПУМБ — единственный из тех, что я видел, где для входа в клиент-банк нужно постоянно вводить код из смс» — виглядає, що банк ПУМБ — це єдиний банк, який Ви бачили.

А те, що кожен раз потрібно код СМС вводити — це лише «+», це додаткова ступінь захисту коштів.

+
0
Оксана Мишук
Оксана Мишук
29 жовтня 2022, 8:50
#
Меня тоже интересует этот вопрос, я не могу зайти в Пумб. Я нахожусь за границей и мне не приходят смс по номеру. Почему в других банках этот вопрос можно решить, а у вас после того как я звонила онлайн по этому вопросу меня просто заблокировали. Там мои деньги, пусть не большие, но они мои. Можно ли сделать так чтобы смс приходило на почту, я не просила вас устанавливать мне смс подтверждение!!!
+
0
kingcity
kingcity
29 жовтня 2022, 9:22
#
WEB-версія ПУМБ-онлайн вже не працює. На жаль. Розробники її вже не підтримують. Користуйтесь мобільним додатком — там СМС для входу не потрібні.
+
0
Оксана Мишук
Оксана Мишук
29 жовтня 2022, 14:07
#
К сожелению вы не правы, у меня как только я скачала приложение вход был без смс, а сейчас только через смс. Вот это мне и не нравится,я не могу зайти, в банке Приват 24 они идут на помощь и после проверки я могу зайти в приложении, а тут не знаешь к кому обратиться. Ведь там мои деньги, а не чужие!!!
+
0
kingcity
kingcity
29 жовтня 2022, 15:20
#
Вхід у додаток відбувається по ПІН-коду або по біометрії — на вибір користувача. У всякому разі у мене так. Можливо СМС потрібно при 1-му вході, або після того як ви у додатку робите вихід з облікового запису.Не робіть цього, виходьте з додатку просто кнопкою «назад» на панелі смартфона (якщо у вас Android).
+
0
Оксана Мишук
Оксана Мишук
29 жовтня 2022, 17:35
#
Спасибо за совет, если смогу зайти снова в приложение буду так делать.
+
0
Volodymyr1917
Volodymyr1917
21 жовтня 2024, 18:25
#
Те саме. Найгірший банк з яким доводилось мати справу. З дати створення цього поста виходить що вже як мінімум три роки нічого не робиться для вирішення цієї проблеми
Щоб залишити коментар, потрібно увійти або зареєструватися
 

Курс валют в ПУМБ

Валюта Купівля Продаж
EUR 43.6 44.2
PLN 9.7 10.2
USD 41.1 41.6
Всі курси банку

Курс валют в ПУМБ

Валюта Купівля Продаж
EUR 43.6 44.2
PLN 9.7 10.2
USD 41.1 41.6
Всі курси банку
Головна / Банки України 🏦 / ПУМБ 💰 / Відгуки про ПУМБ 📝 / Хочешь, чтобы не донимали смс — меняй банк