Мінфін - Курси валют України

Встановити

Полное нежелание идти навстречу «лояльному» клиенту и ограничение в получении информации

×

Введіть ваш E-mail
для оформлення передплати:

Підписатися

Підписку оформлено успішно

На вказану вами електронну пошту відправлено
лист з підтвердженням передплати.

Ми раді, що ви з нами!


Уважаемый Андрей!

У додатку до оформення підписки
ви можете також отримувати:

Підписатися

Підписку оформлено успішно

На вказану вами електронну пошту відправлено
лист з підтвердженням передплати.

Ми раді, що ви з нами!



Повернутися на сайт
×

Отримуйте по E-mail найголовніші
фінансові новини України і світу:

Підписку оформлено успішно

На вказану вами електронну пошту відправлено
лист з підтвердженням передплати.

Ми раді, що ви з нами!



Повернутися на сайт
Підписатися
Проблема вирішена
Геннадий Юрьевич Старчеус 9 листопада 2021, 13:16
Відділення за адресою: Миколаїв, пр-т Центральний, 71/2
Добрый день. Хотелось бы расказать пр неадекватное, а иногда и хамское поведение сотрудников колл центра банка ПУМБ
Я стал клиентом данного банка еще в далеком 2017 году, оформлял кредитку. Потом, поздне я ее переоформлял и пользовался ею, до февраля -марта 2021 года. В январе 2021 года я, к сожалению, стал безработным, и стал не в состоянии оплачиват кредит. При обращении в банк с просьбой дать отсрочку, приостановить начисление %, дать «кредитные каникулы» или, хотя бы, отключить начисление «непонятной» страховки получал постояные отказы. Потом, на протяжени 2−3 месяцев подряд, без моего ведома, банк «самовольно» снимал с моей карточки «социальная» (на нее я получал пособие по безработице), открытая в этом же банке, суммы ежемесячных платежей, оставляя мне на пропитание 200−300 гривен … Теперь, начиная с августа-сентября месяца у меня полностью заблокирован доступ в «ПУМБ-ОНЛАЙН», этим так жебанк ограничивет меня в моих действиях с картами и РКО
Теперь мне названивает какая то непонятная фирма «Интер-риск Украина», якобы по поручению банка, НО не называют никакие данные, договора о переуступке так же нет!!!
В общем, в любом случае НЕ СОВЕТУЮ ДАНЫЙ БАНК К СОТРУДНИЧЕСТВУ!!!
ПУМБ
Відповідь банку
9 листопада 2021, 14:19
Геннадий, добрый день! Нам очень жаль, что из-за сложившейся ситуации у Вас сложилось негативное мнение о нашем банке. На период карантина при несвоевременной оплате кредита банк не насчитывает штрафные санкции, но это не освобождает Вас от обязательства вносить минимальный платеж. Также, если клиент не внёс минимальный платеж вовремя, банк имеет право снимать его с дебетовых счетов, открытых в ПУМБ.  Будем рады помочь Вам найти альтернативное решение в сложившейся ситуации. Пожалуйста, напишите нам в личные сообщения Ваши ФИО, ИНН, номер телефона, а также — дату и время звонка на горячую линию, чтобы смогли проверить корректность консультации со стороны наших коллег.

Коментарі - 3

+
0
Геннадий Юрьевич Старчеус
Геннадий Юрьевич Старчеус
10 листопада 2021, 13:22
#
Хорошо, написал в лс
+
0
Геннадий Юрьевич Старчеус
Геннадий Юрьевич Старчеус
12 листопада 2021, 19:49
#
Контактные данные сообщил, а ответа так и не получил ни о блокировке ПУМБ ОНЛАЙН, ни об неадекватной передаче моих контактных данных 3им лицам и т. д. …
+
0
Геннадий Юрьевич Старчеус
Геннадий Юрьевич Старчеус
18 листопада 2021, 20:43
#
Данный банк даже не пытается решить проблему!!!
Щоб залишити коментар, потрібно увійти або зареєструватися
 

Курс валют в ПУМБ

Валюта Купівля Продаж
EUR 43.6 44.2
PLN 9.7 10.2
USD 41.1 41.6
Всі курси банку

Курс валют в ПУМБ

Валюта Купівля Продаж
EUR 43.6 44.2
PLN 9.7 10.2
USD 41.1 41.6
Всі курси банку
Головна / Банки України 🏦 / ПУМБ 💰 / Відгуки про ПУМБ 📝 / Полное нежелание идти навстречу «лояльному» клиенту и ограничение в получении информации