Служба поддержки
×
Введіть ваш E-mail
для оформлення передплати:
Підписатися
Підписку оформлено успішно
На вказану вами електронну пошту відправлено
лист з підтвердженням передплати.
Ми раді, що ви з нами!
Уважаемый Андрей!
У додатку до оформення підписки
ви можете також отримувати:
Підписку оформлено успішно
На вказану вами електронну пошту відправлено
лист з підтвердженням передплати.
Ми раді, що ви з нами!
Повернутися на сайт
×
Отримуйте по E-mail найголовніші
фінансові новини України і світу:
Підписку оформлено успішно
На вказану вами електронну пошту відправлено
лист з підтвердженням передплати.
Ми раді, що ви з нами!
Повернутися на сайт
Коментарі - 20
И баланс менялся каждый раз, когда смс приходили, точно? Как можно не увидеть в этих сообщениях свои траты за предыдущие дни? Мне тоже пришли сегодня-посмотрел что покупки делал именно я, плюс баланс не изменился-в чем проблема? Глюкнуло что-то у них-с кем не бывает?!
Еще один защитник банка под видом обычного клиента? Да когда уже прекратится эта порочная практика подсадных уток?!!!
«в чем проблема?» — Проблема в том, что она есть и проявляется! Проблема, о которой имеет смысл сообщить технической поддержке и уточнить причины, во избежание дальнейших проблем с твоим аккаунтом. А техподдержка, как выразился автор комментария — «морозится»… В моем случае — просто не было ответа оператора в течение 20 минут!!! Так в чем проблема? Может, кто-то так слеп на оба глаза, что не замечает ее? Или у него отшибло совесть, что он пытается тупыми аргументами оправдать такое хроническое поведение банка…
Да, проблемы бывают у всех, но решают их все по-разному. Кто-то пытается решать и предупреждать их появление, а кто-то «морозится» и не отвечает своим клиентам по 20 минут!!!
«в чем проблема?» — Проблема в том, что она есть и проявляется! Проблема, о которой имеет смысл сообщить технической поддержке и уточнить причины, во избежание дальнейших проблем с твоим аккаунтом. А техподдержка, как выразился автор комментария — «морозится»… В моем случае — просто не было ответа оператора в течение 20 минут!!! Так в чем проблема? Может, кто-то так слеп на оба глаза, что не замечает ее? Или у него отшибло совесть, что он пытается тупыми аргументами оправдать такое хроническое поведение банка…
Да, проблемы бывают у всех, но решают их все по-разному. Кто-то пытается решать и предупреждать их появление, а кто-то «морозится» и не отвечает своим клиентам по 20 минут!!!
Согласен с kuvasmih. Вопрос был какой — служба поддержки вместо обьяснений тупо переключала обратно на бота — а время тикает. Банк написал ответ даже не читая мой пост. И походу stasho и является этим писакой — в моем посте написано — в приложении все норм — только пуш сообщения о снятии денег. В общем с банком и его защитничками понятно — надеюсь мой пост будет полезен.
«И походу stasho и является этим писакой»…
Такая практика подсадных уток используется не только тут. И к этому имеет смысл спокойно относиться, поскольку это один из инструментов, которые может использовать банк для защиты от нападок недовольных клиентов и нейтрализации их отрицательных комментариев в глазах будущих клиентов. В маркетинге имеется целое направление, называется, кажется, «управление репутацией». Работают копирайтеры для написания текстов комментариев положительных или возражений на обвинения, для разбавления, для опускания отрицательных отзывов вниз (читаются в основном свежие комментарии). Имеются иные методы для такой работы… Организации защищаются как могут и это их право. Только вот думается о том, куда ведет этот путь вымощенный нашими липовыми отзывами на сайтах, блогами и каналами несущими откровенную ложь обо всем. Куда ведет этот путь, к лучшему будущему или в пропасть? Интернет переполнен ложью и хочется понять, это отражение нашей человеческой природы или аномалия, от которой нужно избавляться…
Такая практика подсадных уток используется не только тут. И к этому имеет смысл спокойно относиться, поскольку это один из инструментов, которые может использовать банк для защиты от нападок недовольных клиентов и нейтрализации их отрицательных комментариев в глазах будущих клиентов. В маркетинге имеется целое направление, называется, кажется, «управление репутацией». Работают копирайтеры для написания текстов комментариев положительных или возражений на обвинения, для разбавления, для опускания отрицательных отзывов вниз (читаются в основном свежие комментарии). Имеются иные методы для такой работы… Организации защищаются как могут и это их право. Только вот думается о том, куда ведет этот путь вымощенный нашими липовыми отзывами на сайтах, блогами и каналами несущими откровенную ложь обо всем. Куда ведет этот путь, к лучшему будущему или в пропасть? Интернет переполнен ложью и хочется понять, это отражение нашей человеческой природы или аномалия, от которой нужно избавляться…
Ребятки, подсадные утки — жто такие ноунеймы, которые регистрируются и тут же пишут гневные посты, после чего пропадают. Моя регистрация на Минфине 7 лет — вопросы есть? Если вы не в состоянии обслужиться в ЛИЧНОМ кабинете, то есть полно курсов по пользованию смартфоном в онлайне, было бы желание. Я написал, потому что пользуюсь кредиткой Банка-и вопросов у меня по их сбою не возникло, операцию я проводил раннее, в выписке она повторно не появилась — в чем заключается проблема? Автор написал, что сняли деньги! Это враньё. Факт.
«в чем заключается проблема»…
Вы. похоже. читать и писать умеете, но воспринимать смысл прочитанного не в состоянии… Ну да ладно… Ну раз Вы так долго в браке с этим банком, то, может, подскажете, что нужно сделать со своим смартфоном, чтобы оператор банка ответил не через 20 минут ожидания, а в разумное время?
Вы. похоже. читать и писать умеете, но воспринимать смысл прочитанного не в состоянии… Ну да ладно… Ну раз Вы так долго в браке с этим банком, то, может, подскажете, что нужно сделать со своим смартфоном, чтобы оператор банка ответил не через 20 минут ожидания, а в разумное время?
«подсадные утки — это такие ноунеймы, которые регистрируются и тут же пишут гневные посты, после чего пропадают»…
Судя по такому Вашему ответу, Вы совсем ничего не знаете о подсадных утках и методах работы специалистов по поддержанию репутации компаний на должном уровне… Вот как раз они и сидят на таких ресурсах постоянно, например, как Вы — 7 лет, мониторят их и пишут комменты годами, за что и получают свои зарплаты… А обычный клиент тут не «живет», он выражает свое мнение несколькими комментами и уходит, занимается своими делами… Вы сами о себе все и сказали… Спасибо…
Судя по такому Вашему ответу, Вы совсем ничего не знаете о подсадных утках и методах работы специалистов по поддержанию репутации компаний на должном уровне… Вот как раз они и сидят на таких ресурсах постоянно, например, как Вы — 7 лет, мониторят их и пишут комменты годами, за что и получают свои зарплаты… А обычный клиент тут не «живет», он выражает свое мнение несколькими комментами и уходит, занимается своими делами… Вы сами о себе все и сказали… Спасибо…
«в выписке она повторно не появилась»…
Если Вы так долго живете с банком ПУМБ под одной крышей, неужели Вам не ведомо то, что в кабинете этого банка в отличие от других банков имеются значительные по времени «коридоры», когда информация в кабинете НЕПРАВИЛЬНО отражает те цифры, которые уже имеют место. Если у Вас произошли какие-либо транзакции, то правильное их отражение вы можете увидеть только на следующий день. А если такое попадает на выходные дни, то реальную картину Вы увидите только через несколько дней!!! Более того, этих изменений, которые уже произошли по вашим счетам, не видят и операторы горячей линии. Мне об этом в свое время сообщили операторы горячей линии несколько раз!!! А Вы тут распинаетесь по тому вопросу, что автор комментария попытался проконсультироваться в банке. И правильно сделал, поскольку в этом банке возможны недоразумения и ошибки…
Если Вы так долго живете с банком ПУМБ под одной крышей, неужели Вам не ведомо то, что в кабинете этого банка в отличие от других банков имеются значительные по времени «коридоры», когда информация в кабинете НЕПРАВИЛЬНО отражает те цифры, которые уже имеют место. Если у Вас произошли какие-либо транзакции, то правильное их отражение вы можете увидеть только на следующий день. А если такое попадает на выходные дни, то реальную картину Вы увидите только через несколько дней!!! Более того, этих изменений, которые уже произошли по вашим счетам, не видят и операторы горячей линии. Мне об этом в свое время сообщили операторы горячей линии несколько раз!!! А Вы тут распинаетесь по тому вопросу, что автор комментария попытался проконсультироваться в банке. И правильно сделал, поскольку в этом банке возможны недоразумения и ошибки…
Я живу со многими банками, уже долгое время. И с их приложениями) Если бы я захотел писать про свой опыт — я бы это сделал. Если именно вас чем-то банк обидел, это совсем не означает, что вокруг все его сотрудники пишут комментарии. Я ситуацию увидел, откомментировал-никакой трагедии для клиента не произошло, т.к. все эти покупки он делал.
«Если именно вас чем-то банк обидел»…
Обижаться на банк — неблагодарное дело и такая ситуация смешно выглядит… -))
Другое дело то, что комментарии могут хоть как-то повлиять на улучшение работы банка. Ну, например, если потребуется звонить на горячую линию, то ожидать придется не 20 минут, а немного меньше. Может, увеличат количество линий или возьмут дополнительных операторов… Ну, или наладят нормальную работу учетной системы так, чтобы работала в режиме онлайн, как в других банках, а не в ручном режиме… Ну, в общем, как-то так…
Обижаться на банк — неблагодарное дело и такая ситуация смешно выглядит… -))
Другое дело то, что комментарии могут хоть как-то повлиять на улучшение работы банка. Ну, например, если потребуется звонить на горячую линию, то ожидать придется не 20 минут, а немного меньше. Может, увеличат количество линий или возьмут дополнительных операторов… Ну, или наладят нормальную работу учетной системы так, чтобы работала в режиме онлайн, как в других банках, а не в ручном режиме… Ну, в общем, как-то так…
2 kuvasmih — в данном случае больше похоже что бот stasho как раз работает против Пумба, типа двойной агент — его комментарии говорят сами за себя — и опять врет не читая пост — я не писал что снимают деньги — ситуация непонятная — в приложении все норм — а пуш уведомления приходят. Поддержка тупо отфутболивала /видать много звонков / и вместо /отсоса/ извинений прислали stasho разруливать ситуацию — в тот походу бухой даже по клавишам не попадает. Попытаюсь донести ситуацию максимально возможно — stasho — ему зп нет смысла платить — бездарность
2 stasho -а ты для чего на минфине 7 лет? Ты болезный какой чтоли — на чужие посты отвечать? Если у человека нет проблем — он об этом не пишет — у него все хорошо.
2 stasho — чувак — у тебя кредитка этого банка и ты 7 лет тут сидишь и вдруг если кто напишет что-то не так про банк ты сразу в битву доказывать что это все не так? Просто сидишь 7 лет и ждешь негативных отзывов и тут на- вы не умеете пользоваться телефонами/ программами/ интернетом/ чемтотамеще/ - ??? — настолько провальный бот — тут уже за банк стыдно.
2 kuvasmih-))) — хотелось конечно как-то более элегантно — но к сожалению общаясь с подобными stasho приходится опускаться на их уровень… Хорошего настроения)))
Відбувся технічний збій, але у результаті нічого страшного не сталось — кошти залишились на місці. З чим автора і вітаю. Напевне збій зачепив лише частину клієнтів — у мене нічого подібного не було. Але вважаю, що у цій ситуації банк мав би спрацювати на випередження — не чекати, поки йому почнуть дзвонити наперебій сотні чи тисячі клієнтів, а самому розіслати їм повідомлення — типу «є технічні неполадки, кошти у безпеці, роботи по усуненню проблеми ведуться» і т.д. А так дійсно і нервовий зрив можна отримати, особливо якщо служба підтримки так мляво реагує.
«Відбувся технічний збій, але у результаті нічого страшного не сталось»…
Від технічних неполадок ніхто не застрахований. І справа тут навіть не в тому, сталося щось чи ні. Обурює робота служби технічної підтримки, яка так реагує на те, що трапилося, як у випадку автора коментаря, або взагалі не реагує, не відповідаючи на дзвінки по 20 хвилин. Причому вже не під час збою, коли кількість дзвінків може значно збільшуватися, а в звичайний час. І така реакція спостерігається вже не перший місяць!
Від технічних неполадок ніхто не застрахований. І справа тут навіть не в тому, сталося щось чи ні. Обурює робота служби технічної підтримки, яка так реагує на те, що трапилося, як у випадку автора коментаря, або взагалі не реагує, не відповідаючи на дзвінки по 20 хвилин. Причому вже не під час збою, коли кількість дзвінків може значно збільшуватися, а в звичайний час. І така реакція спостерігається вже не перший місяць!
Так, таку роботу служби підтримки нормальною не назвеш. Тому власне краще було б для всіх — щоб банк розіслав повідомлення про тех. збій, а не чекав поки йому почнуть надзвонювати клєнти, збільшуючи навантаження на службу підтримки, яка і без того працює не дуже «шустро».
Щоб залишити коментар, потрібно
увійти або
зареєструватися
Курс валют в ПУМБ
Валюта | Купівля | Продаж |
EUR | 43.6 | 44.2 |
PLN | 9.7 | 10.2 |
USD | 41.1 | 41.6 |
Всі курси банку |
Будем рады помочь Вам разобраться в случившемся. Ваши данные, которые Вы оставили в заявке, дают нам возможность ускорить процесс. Мы обязательно предоставим Вам обратную связь в личных сообщениях.