Служба поддержи ПУМБа — как повезет.
×
Введіть ваш E-mail
для оформлення передплати:
Підписатися
Підписку оформлено успішно
На вказану вами електронну пошту відправлено
лист з підтвердженням передплати.
Ми раді, що ви з нами!
Уважаемый Андрей!
У додатку до оформення підписки
ви можете також отримувати:
Підписку оформлено успішно
На вказану вами електронну пошту відправлено
лист з підтвердженням передплати.
Ми раді, що ви з нами!
Повернутися на сайт
×
Отримуйте по E-mail найголовніші
фінансові новини України і світу:
Підписку оформлено успішно
На вказану вами електронну пошту відправлено
лист з підтвердженням передплати.
Ми раді, що ви з нами!
Повернутися на сайт
Коментарі - 7
Добрый день!
Ответили Вам в личные сообщения. Посмотрите, пожалуйста.
Ответили Вам в личные сообщения. Посмотрите, пожалуйста.
Добрый день, написал вам личное сообщение, Посмотрите пожалуйста. Благодарю.
И сколько времени надо ПУМБ для прослушивания записи разговора и обратной связи по моему вопросу? Или написали и забыли — как и с первым и вторым обращением было.
Добрый день!
Полностью понимаем Ваше беспокойство, но для того чтобы качественно во всем разобраться, нам необходимо еще некоторое время. Мы прилагаем все усилия, чтобы как можно быстрее предоставить Вам качественную обратную связь. Благодарим за понимание.
Полностью понимаем Ваше беспокойство, но для того чтобы качественно во всем разобраться, нам необходимо еще некоторое время. Мы прилагаем все усилия, чтобы как можно быстрее предоставить Вам качественную обратную связь. Благодарим за понимание.
Щоб залишити коментар, потрібно
увійти або
зареєструватися
Курс валют в ПУМБ
Валюта | Купівля | Продаж |
EUR | 43.6 | 44.2 |
PLN | 9.7 | 10.2 |
USD | 41.1 | 41.6 |
Всі курси банку |
Из невнятного бормотания и предложения повторно отправить письмо на info@fiub.com
от оператора получить не удалось — требую прослушать разговор и сделать управленческие решения по компетенциям, а вернее их отсутствию у сотрудника, который меня обслуживал.
При повторном обращении в 13−15 была предоставлена информация о регламенте и его нарушении и составлена заявка на уточнение моей проблемы № 1771113755.
Служба поддержки вроде одного банка, а квалификация сотрудников — диаметральная.
Я так подозреваю, что ваша служба поддержки на аутсорсинге — проведите работу по моему кейсу и выровняйте уровень обслуживания пока ваших клиентов.
Приносим извинения за возможные недоразумения. Будем рады помочь Вам разобраться в случившемся и благодарны, если Вы напишете в личные сообщения ФИО и номер телефона, чтобы мы смогли отследить звонок и проверить корректность консультации со стороны наших коллег.