Банк в плену лимита 5000 гривен на операции с наличными вне кассы.
×
Введіть ваш E-mail
для оформлення передплати:
Підписатися
Підписку оформлено успішно
На вказану вами електронну пошту відправлено
лист з підтвердженням передплати.
Ми раді, що ви з нами!
Уважаемый Андрей!
У додатку до оформення підписки
ви можете також отримувати:
Підписку оформлено успішно
На вказану вами електронну пошту відправлено
лист з підтвердженням передплати.
Ми раді, що ви з нами!
Повернутися на сайт
×
Отримуйте по E-mail найголовніші
фінансові новини України і світу:
Підписку оформлено успішно
На вказану вами електронну пошту відправлено
лист з підтвердженням передплати.
Ми раді, що ви з нами!
Повернутися на сайт
Курс валют в ПУМБ
| Валюта | Купівля | Продаж |
| EUR | 49.4 | 50.1 |
| PLN | 11.65 | 11.95 |
| USD | 42 | 42.6 |
| Всі курси банку | ||
Я, открывая счёт в ПУБМ, делал выбор в том числе и потому что банк предлагал удобство в работе с наличными: можно было как легко снять наличные с карты в банкомате ПУМБ-а (которых немало, по крайне мере в моём городе), так и легко пополнить карту наличными на большие суммы.
Но тут появился новый закон о финмоне которые вставил палку в колеса всем банкам и сетям терминалов поскольку потребовал подтверждения личности при переводах наличных на сумму более 4999 гривен, тоесть чуть более чем 150 долларов. Банки и сети терминалов нашли частичное решение в виде подтверждения личности через карту банка. В принципе во всех банках услугами которых я пользовался и в банкоматах которых можно было пополнять карту — карта банка и так использовалась в этой операции, так что тут вроде как ничего нового.
Боюсь ошибиться, так как последние года полтора я уже редко пополняю карту наличными, но в банкомате ПУБМ ранее тоже была возможность пополнить карту наличными, естественно с использованием карты банка. По крайне мере про это говорит окошко депозитного модуля на правой стороне банкомата.
Вчера мне потребовалось пополнить карту банка наличными. Прийдя в отделение 24/7 я попытался сделать это через банкомат, так как сумма была более 5000 гривен. Но… в меню банкомата не оказалось пункта «Пополнить карту», было только пополнение мобильного счёта. Единственным вариантом пополнения оставался стоявший рядом терминал. Но в терминале ПУМБ, в отличии от терминалов iBox и других нет модуля для считывания номера карты, а следовательно нет никакой возможности подтвердить свою личность и провести за раз пополнение на сумму более чем 4999. Пришлось кормить терминал пачками по 4500.
К слову, в помещении где установлены банкомат и терминал напрочь отсутствует какая-либо вентиляция и кондиционирование. Поэтому находясь там можно ощутить все прелести теперешней погоды: условия близки к условиям какой-нибудь бани. В принциие даже зимой из-за этого было довольно некомфортно, хотя отопление и решает вопрос температуры.
Действительно, ограничения по максимальной сумме одного платежа (5000 грн), при пополнении карточных счетов (в т.ч. собственных) вызваны необходимостью проведения верификации плательщика для соблюдения требований ст.14 ЗУ ПОД/ФТ.
Но, в ближайшее время, мы планируем добавить по всей сети ПТКС следующий функционал: если операцию в ПТКС выполняет пользователь, который является клиентом банка (ранее был верифицирован банком), ему автоматически будет доступа максимальная сумма платежа 30 000 грн. для любой услуги.
При этом, для прохождения проверки нашему клиенту нужно будет обязательно авторизоваться в личном кабинете ПТКС (интерфейс планируем изменить – регистрация будет вынесена в начало работы с ПТКС). Проверка клиента будет выполняться по введенному номеру мобильного телефона. Для успешной верификации клиенту необходимо будет использовать номер телефона, предоставленный ранее банку при открытии счета (т.е. основной финансовый номер) и подтвердить вход в личный кабинет с помощью одноразового пароля, полученного от банка.
Данный функционал был уже пропилотирован в нескольких отделениях.
В дальнейшем мы рассмотрим возможность добавления других способов верификации клиентов (через Дію, УБКІ).
Так же, благодарим, что обратили наше внимание на проблему с вентиляцией, мы передали эту информацию управляющему отделения, для решения проблемы.