ПУМБ — мошенники и аферисты. Двуличные и халатные сотрудники.
×
Введіть ваш E-mail
для оформлення передплати:
Підписатися
Підписку оформлено успішно
На вказану вами електронну пошту відправлено
лист з підтвердженням передплати.
Ми раді, що ви з нами!
Уважаемый Андрей!
У додатку до оформення підписки
ви можете також отримувати:
Підписку оформлено успішно
На вказану вами електронну пошту відправлено
лист з підтвердженням передплати.
Ми раді, що ви з нами!
Повернутися на сайт
×
Отримуйте по E-mail найголовніші
фінансові новини України і світу:
Підписку оформлено успішно
На вказану вами електронну пошту відправлено
лист з підтвердженням передплати.
Ми раді, що ви з нами!
Повернутися на сайт
Курс валют в ПУМБ
| Валюта | Купівля | Продаж |
| EUR | 49.4 | 50.1 |
| PLN | 11.65 | 11.95 |
| USD | 42 | 42.6 |
| Всі курси банку | ||
Взял кредит и всё. Теперь ты наш РАБ? Да, ПУМБ?
Каникулы не дали, требовали срочно оплатить все комиссии и в срок, говорили что это и есть каникулы. Общались как со СКОТОМ. Я неоднократно объяснял, что не б***ло, что у меня нет умысла не возвращать кредит, но увы… Задают вопрос, не слушают на него ответ, потом резюмируют, что я отказываюсь выполнять обязательства по договору. ОТКАЗЫВАЮСЬ И НЕМОГУ ВЫПОЛНИТЬ ВДАННЫЙ МОМЕНТ_ ЭТО РАЗНЫЕ ВЕЩИ. Вы, господа банкиры, забыли, что за счет кредитов живете и получаете свою прибыль и зарплату. И клиента нужно уважать. Пугалками занимались, мол всё, в полицию обратятся по факту мошенничества, моя репутация пострадает, не один банк денег мне не даст…
Закрыл я свой кредит. Проходит месяц два и получаю звонок. Беру трубку. И тут любезным голосом барышня с ПУМБа начинает впаривать мне толи кредит, толи карту кредитную. А на мое возражение, что мне кредит не светит, что у меня были просрочки из-за карантина, что мне не дадут — она отвечает, что НИЧЕГО СТРАШНОГО. ЭТО ЖЕ ИЗ-ЗА КАРАНТИНА. У ВСЕХ БЫЛИ И ЭТО НЕ СТРАШНО…
Вашу мать! Так какого хр**а вы мне и моей жене фигню всякую городили, раз ничего страшного…
Сейчас осталось карту жены погасить. Гасим без просрочек уже давно, больше минимального платежа вносим. На карте есть «доступная сумма». Сегодня решили снять немного. Ага, «болта», а не денег вам. При попытке снять пришло сообщение, что счета заблокированы. Причем повторюсь, в приложении написано «ДОСТУПНЫЕ СРЕДСТВА» Научитесь работать! Не можете конструктивно выстроить диалог с клиентом, хамите, грубите, НЕ ЗНАЕТЕ ЧТО ТАКОЕ ЭФФЕКТИВНАЯ ПРОЦНТНАЯ СТАВКА (на мой вопрос по поводу ЭПЦ операторы реагировали как первый раз слышу). Вместо того, чтоб портить нервы людям довели б до ума свое приложение, которое в 23.00 идет спать и не доступно до утра. Настроили б его по человечески, чтоб клиент мог понять, открыв свой счет в приложении, ЧТО ОН ЗАБЛОКИРОВАН, а не шёл в банкомат, тратил свое время в попытке снять деньги, рассчитывая на них, потом тратил время и деньги на звонок к вам (позорники, отключили 0−800, фу, аж противно, до горя жадные). Заблокировали — ваше право. Сообщите по человечески.
Ну ничего. рано или поздно 2008 год еще раз настанет и все вам бумерангом вернется. А я никогда не воспользуюсь вашими услугами и не порекомендую их. Но вам это по барабану. Вы умеете разводить хорошо. Двуличные. Не можете определиться. Карантин — это беда, трагедия или всё же ничего страшного…
Хотим обратить Ваше внимание, что в случае несвоевременной оплаты кредита, во время карантина, мы не насчитываем штрафные санкции, но это не освобождает наших клиентов от обязательства выплачивать минимальный платеж по кредиту.
В целях соблюдения правил безопасности, написание заявления на предоставление кредитных каникул, осуществляется в отделении банка. Это вызвано необходимостью совершить идентификацию анкетной страницы клиента и уточнить место проживания, куда должен быть отправлен ответ банка. Также, в целях безопасности, нам необходимо знать актуальную информацию о месте проживания клиентов, ведь именно это место при регистрации Вы указываете как актуальное и безопасное для связи с Вами. Кроме этого, Вы всегда можете обратиться на горячую линию, где Вас смогут безопасно идентифицировать, и оставить заявление на реструктуризацию кредита. При полной оплате кредита, мы всегда разрабатываем персональное предложение для дальнейшего сотрудничества. В мобильном приложении ПУМБ online карточка может отображаться заблокированной в том случае, если закончился срок ее действия или была обнаружена попытка мошенничества. Если зафиксирована большая сумма долга, кредитный лимит для использования будет недоступен до того времени, пока не погасится сумма задолженности. Наше мобильное приложение работает круглосуточно, кроме небольшого промежутка ночью, во время которого происходит обновление данных. Если Вы видите техническую неисправность приложения, Вы всегда можете связаться с технической поддержкой. Для этого нужно потрясти телефон после возникновения ошибки и описать ситуацию, в появляющемся окне. Мы всегда готовы помочь с любыми сложностями, которые могут возникнуть у наших клиентов.
Пользователь не предоставил доказательства по запросу администрации сайта, подтверждающих, что он является клиентом или пользовался услугами данного банка.