Списали незаконно деньги с карты! Требую возврата средств и наберите меня на финансовый номер!
×
Введіть ваш E-mail
для оформлення передплати:
Підписатися
Підписку оформлено успішно
На вказану вами електронну пошту відправлено
лист з підтвердженням передплати.
Ми раді, що ви з нами!
Уважаемый Андрей!
У додатку до оформення підписки
ви можете також отримувати:
Підписку оформлено успішно
На вказану вами електронну пошту відправлено
лист з підтвердженням передплати.
Ми раді, що ви з нами!
Повернутися на сайт
×
Отримуйте по E-mail найголовніші
фінансові новини України і світу:
Підписку оформлено успішно
На вказану вами електронну пошту відправлено
лист з підтвердженням передплати.
Ми раді, що ви з нами!
Повернутися на сайт
Коментарі - 6
Серёга, банк списал с тебя комиссию и сам тебе звонить не будет. Если ты опротестовуюешь это списание то ты должен обращаться в банк, минимум позвонив в службу поддеркжи, а лучше всего пойти в отделение где открывал счёт и пообщаться со специалистом. Но спокойно, без вот этой распальцовки и понтов.
- +
- 0
- seregaKontinent
- 18 травня 2021, 22:30
- #
Во-первых, Вас учили в детстве вежливости, «ты» говорите своим родственникам, а во-вторых, как раз именно в таком тоне с недобросовестными банками и нужно общаться, путем жалоб через Минфин, не первый банк, который снимает деньги без причины, другими словами крадет личные средства, они только и понимают метод «кнута и пряника», спасибо Минфину, в очередной раз спасает от произвола наших банков, деньги вернули назад, советую всем, кто пользуется карточками и имеет их много, мониторить выписких карт всех банков, так как помимо случая с Пумб, была аналогичная ситуация уже с Ощадбанком и Альфа-Банком. Удачи и мониторьте выписки! :) Отдельное спасибо всей команде Минфин! Выручаете не первый раз)
====«ты» говорите своим родственникам,
Первый раз слышу такое правило. В советской школе учили только что «Вы» надо говорить старшим и при официальном общении. Я не служба поддержки, ты не клиент моего банка.
А ещё меня учили что при обращении к человеку его принято называть по имени, при обращении на Вы ещё и по отчеству. Но я вот в упор не вижу чего-либо подобного.
Первый раз слышу такое правило. В советской школе учили только что «Вы» надо говорить старшим и при официальном общении. Я не служба поддержки, ты не клиент моего банка.
А ещё меня учили что при обращении к человеку его принято называть по имени, при обращении на Вы ещё и по отчеству. Но я вот в упор не вижу чего-либо подобного.
=====как раз именно в таком тоне с недобросовестными банками и нужно общаться
А, ну тогда желаю успехов в неначатой битве.
Банку в общем-то пофиг что тут кто-то на него жалуется: комиссию он взял, законов не нарушал, опротестовывать её единственным возможным способом ты сам отказываешься. ОК.
А, ну тогда желаю успехов в неначатой битве.
Банку в общем-то пофиг что тут кто-то на него жалуется: комиссию он взял, законов не нарушал, опротестовывать её единственным возможным способом ты сам отказываешься. ОК.
- +
- 0
- seregaKontinent
- 20 травня 2021, 0:09
- #
Взял комиссию на пустом месте, это другими словами украл деньги, проблема решена именно через Минфин, аналогично до этого уже так же поступали «крали» деньги с карт Ощадбанк и Альфа-Банк, взял пример и Пумб, деньги уже вернули назад, читайте внимательнее что было написано выше, а то кроме своей линии ничего не видите, так что жаловаться нужно и мониторить выписки нужно, иногда действительно снимают с карт не за что и если вовремя не заметить, то потом будет сложно что-либо доказать и вернуть, плохие люди есть везде, работники банка не исключение, всех нужно мониторить
===Взял комиссию на пустом месте, это другими словами украл деньги
Это лишь твоё предвзятое мнение.
===проблема решена именно через Минфин
Проблема решена через общение с банком. Минфин это лишь сайт новостей (и даже не министерсто финансов) и он никак не влияет н решение вопросов.
Ты не написал ни слова как же именно была решена проблема.
====а то кроме своей линии ничего не видите
Пишет человек который сначала гордо считает что банк должен прибегать к нему на полусогнутых и просить прощения, но потом молча и без понтов соглшается на общение с банком.
Это лишь твоё предвзятое мнение.
===проблема решена именно через Минфин
Проблема решена через общение с банком. Минфин это лишь сайт новостей (и даже не министерсто финансов) и он никак не влияет н решение вопросов.
Ты не написал ни слова как же именно была решена проблема.
====а то кроме своей линии ничего не видите
Пишет человек который сначала гордо считает что банк должен прибегать к нему на полусогнутых и просить прощения, но потом молча и без понтов соглшается на общение с банком.
Щоб залишити коментар, потрібно
увійти або
зареєструватися
Курс валют в ПУМБ
Валюта | Купівля | Продаж |
EUR | 43.6 | 44.2 |
PLN | 9.7 | 10.2 |
USD | 41.1 | 41.6 |
Всі курси банку |
14.86UAH
SPYSANNIA
13−05−2021 23.31
RAHUNOK: *2048
В приложении написано списание
за задолженностью по процентам! Никаких кредитов не брал и не пользовался деньгами, только свои использовал, списали незаконно, жду звонка от Вас!!!
Для справки — карта бесплатная в использовании, пользуюсь не первый год и каждый месяц, ни разу ничего никогда не снимали, это первый раз, причем сняли ни за что, просто пришла смс на телефон СПИСАНИЕ и сумма с датой!