Дырки в безопастности ПУМБ Online
×
Введіть ваш E-mail
для оформлення передплати:
Підписатися
Підписку оформлено успішно
На вказану вами електронну пошту відправлено
лист з підтвердженням передплати.
Ми раді, що ви з нами!
Уважаемый Андрей!
У додатку до оформення підписки
ви можете також отримувати:
Підписку оформлено успішно
На вказану вами електронну пошту відправлено
лист з підтвердженням передплати.
Ми раді, що ви з нами!
Повернутися на сайт
×
Отримуйте по E-mail найголовніші
фінансові новини України і світу:
Підписку оформлено успішно
На вказану вами електронну пошту відправлено
лист з підтвердженням передплати.
Ми раді, що ви з нами!
Повернутися на сайт
Коментарі - 3
Пуш-уведомления относятся только к информации о совершенных операциях, коды подтверждения передаются исключительно через СМС.
===Были оставлены заявки на отмену транзакций по причине мошенничества, но по выпискам они все равно прошли на следующий день.
Это не делается оставлением заявки банку, это делается обращением в полицию. Банк не будет вести следстсвие и устанавливать Вы ли проводили операцию или мошеник.
Это не делается оставлением заявки банку, это делается обращением в полицию. Банк не будет вести следстсвие и устанавливать Вы ли проводили операцию или мошеник.
===Затрудняюсь понять чем руководствовался сотрудник банка который писал ответ, так как в приложении биометрия используется только для входа в само приложение, но уж не как для подтверждения операций.
Если в приложение нельзя зайти не используя пин-код, отпечаток пальца — то и подтвердить операции тоже нельзя. Зачем ещё раз подтверждать личность при подтверждении операции если это было сделано в момент входа в приложение?
Если в приложение нельзя зайти не используя пин-код, отпечаток пальца — то и подтвердить операции тоже нельзя. Зачем ещё раз подтверждать личность при подтверждении операции если это было сделано в момент входа в приложение?
Щоб залишити коментар, потрібно
увійти або
зареєструватися
Курс валют в ПУМБ
Валюта | Купівля | Продаж |
EUR | 43.6 | 44.2 |
PLN | 9.7 | 10.2 |
USD | 41.1 | 41.6 |
Всі курси банку |
Были оставлены заявки на отмену транзакций по причине мошенничества, но по выпискам они все равно прошли на следующий день.
Было составлено заявление о несанкционированном снятии средств, на что был дан ответ через сутки (никто ничего даже не расследовал), что «операции были осуществлены технологии 3-D Secure 2.0, которая предусматривает биометрическую идентификацию пользователя с использованием Face ID/Touch ID в приложении ПУМБ Online». Затрудняюсь понять чем руководствовался сотрудник банка который писал ответ, так как в приложении биометрия используется только для входа в само приложение, но уж не как для подтверждения операций.
— Сотрудники есть вежливые, а есть и грубые,.
— Нет дополнительной авторизации в приложении если произведен вход с нового устройства.
— Неразбериха с push-уведомлениями.
— При заявлении даже не вникают в смысл.
— После уведомления о мошенничестве не остановили транзакцию.
— В приложении можно блокировать карту, но так же ее можно там и разблокировать (безопаснее это делать через звонок в банк)
Чтобы более подробно разобраться в данном вопросе, просьба уточнить в личные сообщения номер заявки и Ваш идентификационный код.