Мінфін - Курси валют України

Встановити

Дырки в безопастности ПУМБ Online

×

Введіть ваш E-mail
для оформлення передплати:

Підписатися

Підписку оформлено успішно

На вказану вами електронну пошту відправлено
лист з підтвердженням передплати.

Ми раді, що ви з нами!


Уважаемый Андрей!

У додатку до оформення підписки
ви можете також отримувати:

Підписатися

Підписку оформлено успішно

На вказану вами електронну пошту відправлено
лист з підтвердженням передплати.

Ми раді, що ви з нами!



Повернутися на сайт
×

Отримуйте по E-mail найголовніші
фінансові новини України і світу:

Підписку оформлено успішно

На вказану вами електронну пошту відправлено
лист з підтвердженням передплати.

Ми раді, що ви з нами!



Повернутися на сайт
Підписатися
73363262 10 лютого 2021, 1:20
Были украдены деньги с карты. Начала получать сообщения с паролем для подтверждения операции по просмотру CVV кода к карте, а так же подтверждения переводов. Звоню оператору (ожидание минут 7−10 в 8 вечера), сообщаю что пытаются снять деньги с карты, переводят на службу поддержки (ожидание минут 5). Спасибо карту заблокировали, но о том что мошенники все-таки смогли вывести деньги мне не сообщили. Во время ожидания я обнаружила что в списке карт появилась карта монобанка (я не являюсь их клиентом) поэтому тут же ее удаляю со списка, пытаюсь найти в настройках смену пароля приложения, но натыкаюсь на выключенные push-уведомления. Мошенник каким-то образом смог войти в личный кабинет со своего устройства (никакой дополнительной проверки в приложении нет) и установил себе push-уведомления. Операторы в банке предоставляют разную информацию про уведомления: специалист по ПУМБ Online утверждал что нельзя получать никакие пароли push-уведомлениями, оператор службы безопасности утверждает что можно. У меня были до этого включены уведомления и ни разу ни одного пароля мне не приходило уведомлением. На вопрос как были успешно обработаны транзакции, служба безопасности мне ответила что были операции были подтверждены паролям которые были отправлены мне на мобильный номер, хотя по времени (указанными в выписке транзакций) у меня они отсутствуют (ранее и позднее в тот вечер я продолжала получать некоторые сообщения с паролями, но не те операции которые прошли успешно), остальные при помощи push-уведомлений.
Были оставлены заявки на отмену транзакций по причине мошенничества, но по выпискам они все равно прошли на следующий день.
Было составлено заявление о несанкционированном снятии средств, на что был дан ответ через сутки (никто ничего даже не расследовал), что «операции были осуществлены технологии 3-D Secure 2.0, которая предусматривает биометрическую идентификацию пользователя с использованием Face ID/Touch ID в приложении ПУМБ Online». Затрудняюсь понять чем руководствовался сотрудник банка который писал ответ, так как в приложении биометрия используется только для входа в само приложение, но уж не как для подтверждения операций.
— Сотрудники есть вежливые, а есть и грубые,.
— Нет дополнительной авторизации в приложении если произведен вход с нового устройства.
— Неразбериха с push-уведомлениями.
— При заявлении даже не вникают в смысл.
— После уведомления о мошенничестве не остановили транзакцию.
— В приложении можно блокировать карту, но так же ее можно там и разблокировать (безопаснее это делать через звонок в банк)
ПУМБ
Відповідь банку
10 лютого 2021, 16:57
Здравствуйте!
Чтобы более подробно разобраться в данном вопросе, просьба уточнить в личные сообщения номер заявки и Ваш идентификационный код.

Коментарі - 3

+
0
Італій .
Італій .
10 лютого 2021, 9:01
#
Пуш-уведомления относятся только к информации о совершенных операциях, коды подтверждения передаются исключительно через СМС.
+
0
Італій .
Італій .
10 лютого 2021, 9:02
#
===Были оставлены заявки на отмену транзакций по причине мошенничества, но по выпискам они все равно прошли на следующий день.


Это не делается оставлением заявки банку, это делается обращением в полицию. Банк не будет вести следстсвие и устанавливать Вы ли проводили операцию или мошеник.
+
0
Італій .
Італій .
10 лютого 2021, 9:05
#
===Затрудняюсь понять чем руководствовался сотрудник банка который писал ответ, так как в приложении биометрия используется только для входа в само приложение, но уж не как для подтверждения операций.

Если в приложение нельзя зайти не используя пин-код, отпечаток пальца — то и подтвердить операции тоже нельзя. Зачем ещё раз подтверждать личность при подтверждении операции если это было сделано в момент входа в приложение?
Щоб залишити коментар, потрібно увійти або зареєструватися
 

Курс валют в ПУМБ

Валюта Купівля Продаж
EUR 43.6 44.2
PLN 9.7 10.2
USD 41.1 41.6
Всі курси банку

Курс валют в ПУМБ

Валюта Купівля Продаж
EUR 43.6 44.2
PLN 9.7 10.2
USD 41.1 41.6
Всі курси банку
Головна / Банки України 🏦 / ПУМБ 💰 / Відгуки про ПУМБ 📝 / Дырки в безопастности ПУМБ Online