Развод с кэшбеком и потеря времени.
×
Введіть ваш E-mail
для оформлення передплати:
Підписатися
Підписку оформлено успішно
На вказану вами електронну пошту відправлено
лист з підтвердженням передплати.
Ми раді, що ви з нами!
Уважаемый Андрей!
У додатку до оформення підписки
ви можете також отримувати:
Підписку оформлено успішно
На вказану вами електронну пошту відправлено
лист з підтвердженням передплати.
Ми раді, що ви з нами!
Повернутися на сайт
×
Отримуйте по E-mail найголовніші
фінансові новини України і світу:
Підписку оформлено успішно
На вказану вами електронну пошту відправлено
лист з підтвердженням передплати.
Ми раді, що ви з нами!
Повернутися на сайт
Коментарі - 3
- +
- 0
- Виталий Евтух
- 22 грудня 2020, 15:00
- #
Проблема не решена. Никто из представителей банка ПУМБ не звонил и не разговаривал со мной. Из чего я делаю вывод, что это политика Банка, привлекать клиентов предлагая кэшбек, но его не выплачивать. Да собственно и структуры ПУМБ и ЯСНО принадлежат одному у тому же известному человеку.
- +
- 0
- Виталий Евтух
- 16 січня 2021, 11:05
- #
14 января получил кешбэк за декабрь. Из банка никто не звонил и никаких сообщений я от банка не получал. Можно считать проблема частично решена. Посмотрим что будет дальше.
Щоб залишити коментар, потрібно
увійти або
зареєструватися
Курс валют в ПУМБ
Валюта | Купівля | Продаж |
EUR | 43.6 | 44.2 |
PLN | 9.7 | 10.2 |
USD | 41.1 | 41.6 |
Всі курси банку |
Сначала позвонил молодой человек и от имени ПУМБа предложил открыть карточку с которой за оплату коммунальных банк предоставляет кэшбек 10%. Я согласился (немалые проценты) хоть на данный момент обслуживаюсь в Монобанке и Приватбаке и меня все устраивает в этих банках и подход к клиенту и уровень приложений на мобильном, вобщем купился на 10% скидки. Решил — а чем я рискую.
На мой утвердительный ответ парень мне предложил подойти в отделение банка и открыть карточку (это очень важно, других подробностей про открытие карты не было, именно прийти в банк и открыть карточку). Сразу пришла смс с предложением явиться в банк к такому-то времени.
В банке девушка попросила мои документы и оформление продолжилось не много ни мало 40 мин. Про меня узнали практически все, телефоны моих друзей (двух) где я проживаю и как долго, вобщем не буду тут распинаться, но хочу сказать, что Приватбанк и тем более Монобанк столько вопросов личного характера не задают, есть с чем сравнивать.
Я получил карту и вечером того же дня провел несколько платежей по коммуналке. Приложение у ПУМБ корявое, недоработанное, неудобное. Ну думаю вот и ответ за что они дарят эти 10% — набирают базу клиентов, которые помогут банку настроить приложение.
И какое же мое было удивление на следующий день, что никакие 10% я не получу, только потому, что пришел в банк оформлять карту!!!
Оказывается этот кэшбек можно получить только оформив карту через личный кабинет компании «Yasno».
Как вам поворот?
Сотрудник банка предлагает прийти в отделение банка и ни слова про ЯСНО, а в отделении сотрудница банка вытрясла душу и ни слова про условия этого кэшбека. Потеря времени и чувство, что из тебя сделали лоха.
Вот такой «прекрасный банк» ПУМБ.
PS. почитал подробности этого потенциального кэшбека)))
Даже если бы я заказал выпуск карты через ЯСНО, выплачивают не более 300 грн в месяц, есть и другие ограничения.
Всем удачи и будьте здоровы.
Чтобы более подробно разобраться в данной ситуации просьба уточнить в личные сообщения Ваш идентификационный код и дату/время разговора с оператором Банка.