Мінфін - Курси валют України

Встановити
×

Введіть ваш E-mail
для оформлення передплати:

Підписатися

Підписку оформлено успішно

На вказану вами електронну пошту відправлено
лист з підтвердженням передплати.

Ми раді, що ви з нами!


Уважаемый Андрей!

У додатку до оформення підписки
ви можете також отримувати:

Підписатися

Підписку оформлено успішно

На вказану вами електронну пошту відправлено
лист з підтвердженням передплати.

Ми раді, що ви з нами!



Повернутися на сайт
×

Отримуйте по E-mail найголовніші
фінансові новини України і світу:

Підписку оформлено успішно

На вказану вами електронну пошту відправлено
лист з підтвердженням передплати.

Ми раді, що ви з нами!



Повернутися на сайт
Підписатися
Для того, щоб залишити відгук, потрібно увійти або зареєструватися
без оцінки
степан садченко 2 березня 2014, 13:50
третий день не могу воспользоваться кредиткой. скажите кокого числа закончат восстановительные работы. с уважением ваш клиент
ПУМБ
Відповідь банку
2 березня 2014, 17:41
Здравствуйте! Большинству клиентов ПУМБ кредитные лимиты восстановлены в прежнем объеме. При возниковении любых вопросов по обслуживанию рекомендуем обращаться в Центр обслуживания клиентов ПУМБ. Телефоны: 0 800 500 490 (бесплатно по Украине со всех телефонов) либо +38 062 332-49-00 (для международных звонков). Спасибо!
без оцінки
almalibre 2 березня 2014, 13:39
Дозвонился оператору и снял необходимые деньги. спасибо.
ПУМБ
Відповідь банку
2 березня 2014, 17:39
Были рады помочь! При возниковении любых вопросов по обслуживанию рекомендуем обращаться в Центр обслуживания клиентов ПУМБ. Телефоны: 0 800 500 490 (бесплатно по Украине со всех телефонов) либо +38 062 332-49-00 (для международных звонков). Спасибо!
без оцінки
almalibre 1 березня 2014, 23:50
После нескольких попыток удалось снять дневной лимит денег с карточки, но снять лимит с карточки некому((
ПУМБ
Відповідь банку
2 березня 2014, 9:55
Здравствуйте! Для регулирования тех или иных лимитов рекомендуем обращаться в Центр обслуживания клиентов ПУМБ, где коллеги после идентификации смогут помочь с решением любых вопросов по обслуживанию в банке. Телефоны: 0 800 500 490 (бесплатно по Украине со всех телефонов) либо +38 062 332-49-00 (для международных звонков).
Спасибо!
без оцінки
almalibre 1 березня 2014, 16:17
V predidushem otvete prochital chto kollegi delayut vse vozmognoe dlya resheniya voprosa. Eto na vishodnish?
без оцінки
almalibre 1 березня 2014, 16:14
I rabotayu za granitsei. Ne mogu snyt dengi so svoego valyutnogo cheta(( Bankomat pishet obrashaites v bank a v banke vixodnie 3 dnya i rabotaet tolko avtootvetchik. Kak po povodu sleduyushego perevoda? Smogu li I snyat dengi v Ukraine?
ПУМБ
Відповідь банку
2 березня 2014, 9:49
Здравствуйте! Центр обслуживания клиентов ПУМБ работает круглосуточно. Рекомендуем при подобных ситуациях обращаться именно туда, где коллеги после идентификации смогут ответить на все вопросы клиентов. Телефоны: 0 800 500 490 (бесплатно по Украине со всех телефонов) либо +38 062 332-49-00 (для международных звонков). Свои средства в Украине снять сможете.
Благодарим за то, что пользуетесь услугами ПУМБ!
без оцінки
степан садченко 1 березня 2014, 8:58
вчера внес на креитку с льготьным периодом все деньги теперь не могу ними пользоваться из за проблем у вас. когда устранять неполадки. с ув. ваш клиент
ПУМБ
Відповідь банку
1 березня 2014, 10:00
Здравствуйте! Проверьте, пожалуйста, возможно, кредитный лимит по карте уже доступен. Если это не так, то просьба немного подождать: коллеги делают всё от них зависящее, чтобы восстановить лимиты в ближайшее время. Приносим извинения за временные неудобства. Спасибо за сотрудничество с банком!
без оцінки
SeamanOdessa 28 лютого 2014, 18:23
Мы, моряки, не видим свои семьи месяцами и честно зарабатываем наши деньги.
Только с нашего судна через ПУМБ перечисляется 45000 долларов в месяц.
Рискуете потерять доверие моряков, т.к. не выдаете наши зарплаты. Если у вас проблемы с наличкой — покупайте ее. Мы переводим доллары и хотим снимать доллары.

В этом месяце мы приостановили переводы. Не делайте так, чтобы мы их остановили навсегда.
ПУМБ
Відповідь банку
28 лютого 2014, 20:58
Здравствуйте! Приносим извинения за временные неудобства. На данный момент существуют временные ограничения, введённые НБУ. Подробнее: www.bank.gov.ua/control/uk/publish/article?art_id=5886574&cat_id=55838
Мы делаем всё возможное, чтобы наши клиенты были довольны обслуживанием. Благодарим вас за то, пользуетесь услугами ПУМБ. Надеемся на продолжение сотрудничества. Спасибо за понимание!
без оцінки
lena246120 28 лютого 2014, 17:16
Сегодня узнала (Мариуполь) что нет валюты в кассе, а у меня открыт счёт валютный, куда каждый месяц из Германии мне перечисляют зарплату, с понедельника ходила-выдавали только по 1000 у.е., а сегодня нет денег сказали, как это НЕТ, если мой работадатель ОТПРАВИЛ мне деньки, это же карточный счёт, мои личные деньги, КОГДА Я ИХ СМОГУ ЗАБРАТЬ В ПОЛНОМ ОБЪЁМЕ??? Мне семью кормить нужно, что за беспредел? Ответьте!
ПУМБ
Відповідь банку
28 лютого 2014, 17:44
Здравствуйте! Приносим извинения за временные неудобства. Приходите, пожалуйста, в ваше отделение банка в ближайший рабочий день. Уверены, коллеги помогут найти оптимальное решение для вас.
Спасибо!
без оцінки
sergibai33 28 лютого 2014, 16:54
скажите каким образом можно возместить овердрофт снятый в банкомате при получении заработной платы
ПУМБ
Відповідь банку
28 лютого 2014, 17:33
Здравствуйте! Овердрафт погашается автоматически с вашей зарплатной карточки с 1 по 15 число каждого месяца. Больше информации об овердрафте и других услугах банка вы можете получить, позвонив в Центр обслуживания клиентов по тел 0 800 500 490 (бесплатно по Украине со стационарных и мобильных телефонов).
без оцінки
padshii 28 лютого 2014, 15:22
В какой валюте выдают депозиты которые лежат в инвалюте? И в каких размерах?
ПУМБ
Відповідь банку
28 лютого 2014, 17:50
Здравствуйте! При закрытии депозиты в полном объёме перечисляются на карточные счета клиентов. В соответствии с распоряжением НБУ №104 вводится временное ограничение на получение наличных денежных средств в иностранной валюте в размере до эквивалента 15 тыс. грн. в сутки на одного клиента по официальному курсу НБУ, действующему на дату снятия.
Приносим извинения за временные неудобства.
без оцінки
Светлана Мурашкина 27 лютого 2014, 13:09
Здравствуйте, не могу снять в полном объеме денежный перевод, предлагают снимать каждый день по 1000$, но ведь у меня не дипозит?! Получается мои деньги просто лежат в банке?
ПУМБ
Відповідь банку
27 лютого 2014, 13:47
Здравствуйте! Приносим извинения за неудобства в связи с временными ограничениями, вызванными повышенным спросом на наличную валюту. Если вы хоите заработать на ваших средствах, можем предложить оформление валютного депозита, например «Доходный+»: pumb.ua/ru/private_clients/deposits/urgent/profitable_plus/
Благодарим за то, что пользуетесь услугами нашего банка! Спасибо за понимание!
ovt11 26 лютого 2014, 16:30
Открыт депозит «Свободный» с возможностью пополнения/снятия. Согласно депозитному договору снятие проводится без каких-либо ограничений в пределах остатка. Сегодня обратилась в Отделение в Киеве на Кловском — оказалось что мне нужно заплатить комиссию 0,5% от суммы снятия. Сумма не большая — 3500евро. Но и ее я не могу получить — или ездить 4 дня снимать (банк самовольно установил лимит), или платить комиссию. В данном случае банк грубо нарушает свои договорные обязательства.
ПУМБ
Відповідь банку
26 лютого 2014, 17:12
Здравствуйте! Приносим извинения за временные неудобства. Сотрудники нашего и других банков работают над тем, чтобы решить все возможные затруднения клиентов в индивидуальном порядке. В случае недовольства теми или иными действиями сотрудников ПУМБ, а также с пожеланиями и предложениями просьба обращаться по любому из удобных официальных каналов обратной связи с банком по данной ссылке: pumb.ua/ru/about/feedback/feedback/
Спасибо за понимание!
ntktajy74 25 лютого 2014, 22:47
Обратилась в отделение №1 банка ПУМБ в г. Харьков 20.02.2014 с заявлением о снятии денежных средств с текущего валютного счета. Ответили, что надо заказывать деньги. 20.02.14 заказала. Но 25.02.2014 сообщили, что все равно невозможно снять более 1000 долларов, т.к. есть лимит, который неизвестно кем утвержден!!! 25.02.2014 обратилась с требованием снять лимит в индивидуальном порядке, но БЕСПОЛЕЗНО!!!
ПУМБ
Відповідь банку
26 лютого 2014, 11:13
Здравствуйте! Приносим извинения за временные неудобства. Сотрудники нашего и других банков работают над тем, чтобы любые лимиты были возвращены к стандартным значениям как можно быстрее. А также над тем, чтобы решить все возможные затруднения клиентов в индивидуальном порядке. В случае недовольства теми или иными действиями сотрудников ПУМБ, а также с пожеланиями и предложениями просьба обращаться по любому из удобных официальных каналов обратной связи с банком по данной ссылке: pumb.ua/ru/about/feedback/feedback/
Спасибо за понимание!
без оцінки
anisimovaam 24 лютого 2014, 17:54
Обращалась в отделение банка 24.02.14, оставила письменное заявление (г. Донецк, ул.Университетская 2а). на мою просьбу пригласить управляющего, сотрудники банка не отреагировали, о какой процедуре согласованием индивидуальных лимитов Вы тогда говорите? и к кому конкретно нужно обратиться для согласования в г. Донецк, ул.Университетская 2а?
ПУМБ
Відповідь банку
25 лютого 2014, 10:46
Здравствуйте! Все заявления будут рассмотрены, и каждому клиенту будет предоставлен ответ. Чтобы узнать о возможности согласования индивидуальных лимитов, необходимо обращаться к любому из сотрудников банка, отвечающих за работу с физическими лицами. Приносим извинения за временные неудобства.
без оцінки
anisimovaam 24 лютого 2014, 15:38
Звонила по официальному номеру на канал обратной связи, куда вы всех посылаете.
Там девочки-операторы ничем не могут помочь и вообще первый раз слышат, о том что лимиты могут сниматься по какому-либо согласованию в индивидуальном порядке.
Так к кому все-таки обратиться, чтобы забрать свои деньги в.Донецке, если даже управляющий к людям не выходит (Университетская 2а)??
ПУМБ
Відповідь банку
24 лютого 2014, 17:14
Здравствуйте! Обращаться за согласованием индивидуальных лимитов необходимо в отделение банка, в котором вы обслуживаетесь. Приносим извинения за возможную несогласованность действий сотрудников. Благодарим за обратную связь, она поможет улучшить нашу работу!
без оцінки
anisimovaam 24 лютого 2014, 11:35
После расторжения депозитного договора (дата расторжения 21.02.14) в банке кассы по адресу: г.Донецк, ул Университетская 2а, 21.02.14 отказывают в просьбе вернуть денежные средства в полном объеме, ссылаясь на ограничение.
при повторном обращении 24.02.14 в кассу банка по этому же адресу денежные средства также отказываются возвращать без обоснования основания наложения ограничения.
Мною написано и зарегистрировано письменное заявление 24.02.14 с просьбой вернуть ДС.
Обоснуйте, пожалуйста, законные основания в отказе вернуть мне мои деньги и конкретную дату, когда я могу их забрать.
Спасибо
ПУМБ
Відповідь банку
24 лютого 2014, 13:13
Здравствуйте! К сожалению, без вашей идентификации мы не можем на этом сайте предоставить вам необходимые данные. Поэтому просим обратиться по официальным каналам обратной связи, существующим у банка: в отделение либо одним из удобных способов, описанных на сайте банка: pumb.ua/ru/about/feedback/feedback/
Приносим извинения за возможные неудобства.
без оцінки
Татьяна Лузан 23 лютого 2014, 9:59
Пользуюсь вашим банком как вкладчик с 2011 года. А сейчас срочно понадобились весь вклад и как говориться плевать на проценты. Заказ вежливо приняли, но в назначенный день опять же вежливо сказали что лимит 1000$. Ну и на фига мне такая ситуация. Судя по ситуации в стране сейчас можно своего добиваться пикетами и баррикадами. Ну если так, так за свои кровные я сделаю всё и больше. Посмотрим что будет в понедельник и буду поднимать Одессу. Банков у нас здесь много и вкладчиков также. Уже без уважения к вам, Лузан Татьяна Николаевна.
ПУМБ
Відповідь банку
23 лютого 2014, 11:11
Татьяна Николаевна, здравствуйте! Приносим извинения за неудобства в связи с временными ограничениями. Пожалуйста, обратитесь к сотрудникам отделения банка, в котором вы обслуживаетесь, для индивидуального согласования любого типа снятия наличных, превышающих временный лимит.
Благодарим за то, что много лет пользуетесь услугами нашего банка! Надеемся на продолжение плодотворного сотрудничества. Спасибо за понимание!
elenaod 22 лютого 2014, 10:28
Уже 3й день не могу снять с карточки деньги.В первый день сказали что денег вообще нет, только под заказ, во-второй что могут дать только пару сотен… На каком основании моя зарплата находится в пользовании банка!? и почему мне ставят условия-лимиты! Сколько обслуживалась в других банках-такое безобразие встречаю в первый раз.Где же ваша стабильность? По условиям банка я буду вынуждена ходить за СВОИМИ деньгами более недели и каждый день снимать.Договор с вами буду разрывать и сотрудничать с надежным банком.
ПУМБ
Відповідь банку
22 лютого 2014, 11:18
Здравствуйте! Из описанного вами нам, к сожалению, не понятно, чем вызвана данная ситуация и относится ли она к нашему банку. Клиенты ПУМБ, как и ранее, могут получить доступ к своим средствам как в отделениях банка, так и в банкоматах.

Пожалуйста, сообщите ваши контактные данные и подробности описанной вами ситуации удобным вам способом (каналы обращений по ссылке на сайте): pumb.ua/ru/about/feedback/feedback/
Коллеги свяжутся с вами и помогут разобраться.

Приносим извинения за возможные неудобства.
без оцінки
vadymbanker 21 лютого 2014, 22:55
Не отдавали деньги 7.5 часов, предложили снять собсвенные деньги с карты пумб с комиссией 0.5%, это после пяти лет безупречного обслуживания! Не знаю ткперь куда доверять деньги, где хранить!
ПУМБ
Відповідь банку
22 лютого 2014, 11:13
Здравствуйте! Такая ситуация недопустима в нашем банке. Пожалуйста, сообщите ваши контактные данные и подробности описанной вами ситуации удобным вам способом (каналы обращений по ссылке на сайте): pumb.ua/ru/about/feedback/feedback/
Коллеги свяжутся с вами и помогут разобраться.
Приносим извинения за возможные неудобства.
без оцінки
vannesa74 21 лютого 2014, 21:17
Добрый вечер, со вчерашнего дня не могу сделать ни одной покупки на сайте Taobao пишут обратится в банк, ч ем это связано и когда будут решены проблемы? У меня чужие деньги на карточке и люди ждут свой товар.Спасибо
ПУМБ
Відповідь банку
22 лютого 2014, 11:11
Здравствуйте! Рекомендуем вам обратиться в Центр обслуживания клиентов тел. 0 800 500 490 (бесплатно по Украине со всех телефонов). Все безналичные операции по картам осуществляются в штатном режиме. Спасибо!

Курс валют в ПУМБ

Валюта Купівля Продаж
EUR 43.4 44.1
PLN 9.85 10.35
USD 41.7 42.3
Всі курси банку

Курс валют в ПУМБ

Валюта Купівля Продаж
EUR 43.4 44.1
PLN 9.85 10.35
USD 41.7 42.3
Всі курси банку
Головна / Банки України 🏦 / ПУМБ 💰 / Відгуки про ПУМБ 📝