Мінфін - Курси валют України

Встановити
×

Введіть ваш E-mail
для оформлення передплати:

Підписатися

Підписку оформлено успішно

На вказану вами електронну пошту відправлено
лист з підтвердженням передплати.

Ми раді, що ви з нами!


Уважаемый Андрей!

У додатку до оформення підписки
ви можете також отримувати:

Підписатися

Підписку оформлено успішно

На вказану вами електронну пошту відправлено
лист з підтвердженням передплати.

Ми раді, що ви з нами!



Повернутися на сайт
×

Отримуйте по E-mail найголовніші
фінансові новини України і світу:

Підписку оформлено успішно

На вказану вами електронну пошту відправлено
лист з підтвердженням передплати.

Ми раді, що ви з нами!



Повернутися на сайт
Підписатися
Для того, щоб залишити відгук, потрібно увійти або зареєструватися
nataly888111 6 жовтня 2014, 17:59
Я несколько раз писала о моей проблеме снятия денег с карточки в Крыму. Сегодня проблема была решена — я дозвонилась на киевский телефон call-центра (раньше давали донецкий телефон). Соединение было сразу, без ожиданий и рекламы, что немаловажно для звонков по международным тарифам -и за 3 минуты проблема была решена. Сегодня же сняла деньги в Симферополе. Спасибо банку, что указали другой номер телефона. Проблема решена и вопрос закрыт.
ПУМБ
Відповідь банку
7 жовтня 2014, 12:00
Здравствуйте! Благодарим за лестный отзыв и обратную связь. ПУМБ постоянно улучшает сервис для наших клиентов.
без оцінки
ВАЛЕНТИНА КУСТОВА 6 жовтня 2014, 17:36
Отвратительная работа сорудников банка по адресу Киев, пр-т Оболонский, 22-В! В кассах вечно очередь. 2 кассы, зачастую работает только одна. Перерыв в одной кассе 13-14, в другой — 14-15, работа касс — до 16.30. Если появляется VIP-клиент, то в окне кассы появляется спец. табличка, работа с ним может затянуться до часу, а все остальные в очереди вынуждены это это терпеть! Пусть для «таких клиентов» отводят специальное время. А сегодня всех желающих купить доллары заставляют заполнять какие-то анкеты, стоять сначала в очереди к менеджерам за подписью, потом еще стоять в кассах, которые одна за другой закрывываюся то на обед, то на обслуживание VIP-клиентов!!! Нигде нет такого хамского отношения к людям!!!
ПУМБ
Відповідь банку
6 жовтня 2014, 18:00
Здравствуйте! Благодарим за обратную связь. Просим вас оставить в форме обратной связи на сайте банка: pumb.ua/ru/private_clients/my_pumb/feedback/ сообщение с описанием проблемы, ФИО а также информацией когда и в какое именно отделение вы обращались. Наше управление качеством проведет расследование ситуации…
Olena78 4 жовтня 2014, 18:29
Являюсь клиентом нескольких банков, из всех могу выделить ПУМБ и Плитинум. Вежливый, приятный персонал( отделение на пр. Шевченко, Одесса). В кассе всегда выдают валюту в пределах лимитов, а не по 100-200 баксов да еще не каждый день, как в других банках, в общем, я ПУМБОМ довольна
ПУМБ
Відповідь банку
6 жовтня 2014, 17:59
Здравствуйте! Благодарим за лестный отзыв и обратную связь. ПУМБ постоянно улучшает сервис для наших клиентов. При возникновении вопросов, связанных с обслуживанием в банке, рекомендуем вам обращаться в Call Center ПУМБ по тел. 0 800 500 490 (бесплатно по Украине со всех телефонов) либо +38 044 290-93-29 (для международных номеров)
fedoskin 4 жовтня 2014, 10:20
Сегодня закончился депозит в ПУМБ, вернули всё до копейки, все деньги вместе с процентами пришли на карточку 190 000 грн! Ложу ещё на 3 мес тем более щас хорошие условия на 3 мес под 24% вклад «Спокийный»
ПУМБ
Відповідь банку
6 жовтня 2014, 17:57
Здравствуйте! Благодарим за лестный отзыв и обратную связь. ПУМБ постоянно улучшает сервис для наших клиентов. При возникновении вопросов, связанных с обслуживанием в банке, рекомендуем вам обращаться в Call Center ПУМБ по тел. 0 800 500 490 (бесплатно по Украине со всех телефонов) либо +38 044 290-93-29 (для международных номеров)
без оцінки
alexxua 2 жовтня 2014, 14:30
Ранее для покупой онлайн и других операций пополнял долларовую карту банка в кассе, рассчитываясь гривной. Кассир автоматически конвертировал гривну в доллары и пополнял карту без проблем. До недавнего времени…

В последнее время (на протяжении уже 2 месяцев) больше такая операция не действует.
При обращении к кассиру пополнить карту (даже с учетом текущих лимитов в 3000 грн) получаю отказ — что банк продажу доллара не проводит. Приносите доллары и пополняйте карту.
Это прекрасно… но с учетом сложившейся ситуации на валютном рынке — банк (и не только ПУМБ) подыгрывает черному рынку с его спекулятивным курсом.

На каком основании я получаю отказ в проведении вполне законной, на мой взгляд, операции?
Есть какое-то распоряжение банка, которое запрещает мне выполнять данную операцию?
ПУМБ
Відповідь банку
3 жовтня 2014, 10:34
Здравствуйте! Есть новые распоряжения НБУ, которые регламентируют данные услуги. Рекомендуем за подробностями обратиться к кассиру в отделени банка. Спасибо.
nataly888111 30 вересня 2014, 22:02
19 сентября оставила отзыв о невозможности снять деньги в Крыму. Получила предполагаемый стандартный ответ от банка — напишите в форме обратной связи на сайте банка и.т.д. Возникает предположение, что ответ от банка пишет либо хорошая программа, либо плохой стажер, ибо мой отзыв, похоже, даже не читали — в нем я сразу предположила, что получу такой ответ и сообщала, что уже 2 раза писала и на эл. почту банка и в форме обратной связи… Думала, что до банка с ТРЕТЬЕГО раза дойдет смысл сообщения, оказалось зря. За 11 дней никто не связался, проблема так и не была решена. Так что все эти ответы банка — просто отписки для галочки, что на проблему клиента обратили внимание, хотя на самом деле все так и осталось глухо, как в танке. Так при посредничестве этого сайта, к сожалению, мне так работники банка и не помогли, так что придется общаться с работниками банка в том числе и на многих других сайтах, через не очень лестные отзывы о работе банка. Впрочем, может есть люди, которым в радость биться в запертые двери и глухую стену непонимания — я к ним не отношусь. И не дай вам бог с карточкой ПУМБа оказаться заграницей, чтобы все свои деньги на мобильном телефоне спустить на прослушивание рекламы и услышать как дорог им Ваш звонок, вместо помощи от call-центра банка.
ПУМБ
Відповідь банку
1 жовтня 2014, 19:13
Здравствуйте! Повторяем, при выезде за рубеж ваша карта не блокируется. Это ограничения, которые вводятся с целью безопасности вашего счета. В настоящее время, находясь за рубежом вы можете снять ограничения обратившись в Центр обслуживания клиентов по номеру +38 044 290-93-29.
без оцінки
Виктор Маткрвский 30 вересня 2014, 17:42
Все в основном заходят на форум, чтобы пожаловаться на банки. Справедливости ради, отмечу, что из всех банков, с которыми мне пришлось сталкиваться за последние 3 года, этот лучший ( правда, другие ВиЭйБи — будь он проклят, Еврогазбанк и Пивденком) :((
ПУМБ
Відповідь банку
30 вересня 2014, 18:39
Здравствуйте! Благодарим за лестный отзыв и обратную связь. ПУМБ постоянно улучшает сервис для наших клиентов. При возникновении вопросов, связанных с обслуживанием в банке, рекомендуем вам обращаться в Call Center ПУМБ по тел. 0 800 500 490 (бесплатно по Украине со всех телефонов) либо +38 044 290-93-29 (для международных номеров)
infoverainfo 30 вересня 2014, 15:17
Мой друг, пришел в этот банк по моим рекомендациям, поэтому отзыв пишу я.
Суть проблемы — не возвращают деньги, которые были сняты мошенническим способом.
Мой друг побывав в США, пользовался там кредитной картой банка ПУМБ. Спустя пару дней по возвращению в Украину, на территории США, непонятно как, была снята с карты N-ная сумма денег. Сразу же явились в банк с документами и написали заявление об «краже» денег. Письменного ответа на заявления так и не получили, но то что устно нам сказали, бля… «Вашу карту подделали мошенники, мы не возвращаем деньги по этой причине».
Где письменное заключение (ответ на письменное обращение) о том, что карта была подделанной, или Закон Украины «Об обращениях граждан»для вас уже не существует?
У нас карту не украли и мы на территории Украины были на момент кражи денег, значит и ответственность за сохранность денег лежит на Вашем банке.
ПУМБ
Відповідь банку
30 вересня 2014, 18:36
Здравствуйте! Приносим извинения за неудобства и благодарим за обратную связь. Просим вас оставить в форме обратной связи на сайте банка: pumb.ua/ru/private_clients/my_pumb/feedback/ сообщение с описанием проблемы, ФИО а также информацией когда и в какое именно отделение вы обращались. Наше управление качеством проведет расследование ситуации…
без оцінки
kateodessa 28 вересня 2014, 10:33
Являюсь клиентом Пумба уже около 5 лет и ежедневно совершаю покупки в интернете. Каким то образом мои персональные данные стали известны посторонним лицам и меня обокрали на очень немаленькую сумму денег. В банке написала заявление на внутреннее расследование, самое непонятное для меня – я обратилась очень оперативно, деньги в блоке, заблокированы системой яндекс мани, мои кровные перевели на интернет кошельки, а потом сразу совершили на них покупки – это смогли выяснить с помощью поддержки яндекс деньги. Они, в свою очередь, готовы сотрудничать по таким случаям и предоставлять полную информацию – куда, кому и как ушли деньги. Процесс можно было бы и полностью остановить, если бы банк мог предоставить полные выписки со всеми реквизитами куда идут деньги, но они такую информацию предоставить не могут, мало того, сказали, что в любом случае деньги будут списаны в течении 3 дней, т.к. такая система.
Мне сразу сказали, что могут и не вернуть, т.к. был указан свв код, открыты интернет платежи без ограничений – в общем вся ответсвенность на мне. Как человек, совершающий покупки В инете уже на протяжении 5 лет ежедневно, я никогда не платила не незащищенных сайтах, по возможности везде расплачивалась пей палом, у меня стоит мощный антивирус и имеется виртуальная клавиатура для набора свв и всех персональных данных. Пользователь я осведомленный достаточно. Карточка, кроме как в банк – никогда из дому не выносилась, третьим лицам не передавалась, деньги с банкомата я с нее не снимала, она у меня всегда была только для интернет платежей. Кроме как сотрудников банка ее не видел никто
Теперь, по поводу политики конфиденциальности. Клиенты банка меня поймут. Вы помните, в каком виде вам выдаются ваши платежные карты? Карта идет отдельно от пин кода – это да, но в каком виде хранятся карточки. В райффайзене я получала карту запечатанную в конверте с моей фамилией, на конверте еще были указаны последние 4 цифры – пин шел отдельно. А в Пумбе все карточки хранятся в стопочках, перевязанных резиночкой, и до того, как карта отдается клиенту – ничего не мешает недобросовестному сотруднику переписать номер вашей карточки и свв. Далеко ходить не надо.
Я также подала заявление в милицию, подожду немного, и если мой вопрос не будет разрешен – буду писать дальше – в прокуратуру, и все вышестоящие инстанции. Как сказали в милиции – в большинстве раскрытых случаев были замешаны сами сотрудники банка. Вот такая печальная история, будьте аккуратны с вашими платежными картами, даже если предприняли все возможные способы защиты своих данных
ПУМБ
Відповідь банку
29 вересня 2014, 12:16
Здравствуйте! Приносим извинения. Служба безопасности занимается расследованием, после чего будут предприняты необходимые меры.
без оцінки
Vladima 26 вересня 2014, 22:45
Пару недель назад открыл два депозита в ПУМБе, все было приемлемо, т.е. сравнительно не долго, вежливо. Сегодня что то случилось с полтавским отделением:
1. сразу, менеджер заявила что программа «висит» уже три дня и она не знает как долго она будет оформлять договор.
2. «качество общения менеджера» можно выразить — «чо пришли, я тут такая умная и занятая, а вы все ходите ».
3. после 10 минутного «колдования» с компьютером, я сам предложил, что давайте я оформлю депозит у другого менеджера, у которого программа не «висит», на том и договорились.
4.после 30 минутного ожидания, когда освободится другой менеджер, и услышав в разговоре между менеджерами что «Головной офис в Донецке давно не работает, и возникающие текущие вопросы решаются в течении недели» терпение и желание открывать депо исчезло.
Может сегодня был не мой день? возможно. Попробую еще раз на следующей неделе. Но осадок от посещения и общения остался не хороший.
ПУМБ
Відповідь банку
29 вересня 2014, 11:52
Здравствуйте! Приносим извинения за неудобства и благодарим за обратную связь. Просим вас оставить в форме обратной связи на сайте банка: pumb.ua/ru/private_clients/my_pumb/feedback/ сообщение с описанием проблемы, ФИО а также информацией когда и в какое именно отделение вы обращались. Наше управление качеством проведет расследование ситуации…
без оцінки
AVEL 26 вересня 2014, 17:15
Оформила кредитную карту в отделении ПУМБ. Менеджер мне дала график платежей для погашения кредита по карте, завереный мокрой печатью банка, где черным по белому написано, что расчетный период заканчивается 25 числа каждого месяца, а рядом колонка под названием «дата платежа», где указывается 5-е число месяца, следующего за расчетным. Так же менеджер объяснила мне, что, например, если у меня расчетный период заканчивается 25 августа, то до 05 сентября я должна внести обязательный платеж и так далее каждый последующий месяц. Что я и делала. Сегодня мне позвонили из банка и говорят, что у меня просрочка по обязательному платежу, хотя согласно графика я должна внести его до 05.10.14.Пошла разбираться в банк. Менеджер которая меня обслуживала уже не работает.Все чем мне смогли «помочь» это сказать, что платить я должна до 25-гочисла каждого месяца и что я либо неверно поняла своего менеджера либо меня как-то не так проконсультировали.«Эта девушка у нас уже не работает, у Вас в графике четко написано, что расчетная дата 25 числа. Вы же подпись свою поставили» — сказал мне управляющий. На мои возражения, что я подпись поставила, извините на Вашем документе с печатью, где четко указано, что дата оплаты — 5 число месяца, следующего за расчетным. На это он мне ответил, что ругаться со мной не собирается и объяснять ничего не будет. Что вопросы раньше задавать надо было. И вообще, Вам же СМС приходили, вот и надо было СМС слушать, а не нашу девушку-менеджера. Вот так легко управляющий отделением расписался в непрофессионализме своих подчиненных. Хотя по поводу СМС тоже меня менеджер предупредила, что приходить будут раньше, но не обращайте внимания — у вас есть график, по нему и платите. В сухом остатке мне эта история обошлась порядка 340 грн. (сумма просрочки), т.е. считай, что обязательный ежемесячный платеж я подарила банку. Если вы хотите некомпетентность персонала банка оплачивать из своего кармана, то я настоятельно рекомендую ПУМБ,
ПУМБ
Відповідь банку
26 вересня 2014, 18:46
Здравствуйте! Приносим извинения за неудобства и благодарим за обратную связь. Просим вас оставить в форме обратной связи на сайте банка: pumb.ua/ru/private_clients/my_pumb/feedback/ сообщение с описанием проблемы, ФИО а также информацией когда и в какое именно отделение вы обращались. Наше управление качеством проведет расследование ситуации…
без оцінки
kriviyrih 25 вересня 2014, 16:21
Хочу повідомити Вас про шахрайські дії банку ПУМБ по відношенню до вкладників. Банк пропонував такі депозити, як Прогресивний, Щодня та пропонує Зростаючий. Даний банківський продукт являється аферой. Оскільки банк обіцяє високу ставку, а фактично платить значно меньше. Суть афери полягає в тому, що клієнтові, як завжди дається прайс по депозитам. Дані депозити мають найвищі відсоткові ставки. Звичайно клієнти, я наприклад, побачивши ставку 21 % річних чи 25 % річних звикши, що суму вкладу треба перемножити на цю ставку і отримаєш фактичну суму відсотків по депозитам, вибрав цей депозит. Працівники ПУМБ оформлюють договір (див додаток) і все ніби чудово. Але насправді відсотки нараховуються по ставкам місячним, а не річній. Прицьому в договорі сума відсотків цифрами не пишеться, щоб клієнт цього не помітив. Перерахувавши відсотки отримав середньозважений відсоток 16 % депозит Прогресивний по якому обіцяли 21 %. Як з’ясовується 21 % — це лише останній місяць із 18 місяців. Хоча в банку, в рекламі фігурував саме 21 % річних. А в договорі все написано по іншому. Я маючи економічну освіту зрозумів цю аферу лише через 11 місяців. Чудово було аби ви заборонили банкам встановлювати такі нечесні депозити. Я особисто більше вкладати кошти в Перший Український Міжнародний Банк не буду. Мало того, що валюта виросла на 60 % за півроку (з 8,2 грн до 13 грн), уряд ввів податок з депозиту 15 %, ще й банкіри лохотрони придумують. А не думають, хто їм після цього грощі довірить.
ПУМБ
Відповідь банку
25 вересня 2014, 18:44
Доброго дня! Не можемо погодитись з вашими оцінками. Хочемо зазначити, що в усіх рекламних матеріалах ПУМБ тощо завжди чітко виконуються законодавчі вимоги. Банк веде абсолютно прозору політику щодо своєї діяльності, і умови будь-яких послуг доступні всім бажаючим як у самих відділеннях, так і на сайті банку. Прямо зараз будь-хто може ознайомитись із умовами, у т.ч процентними ставками, депозиту «Зростаючий», який є аналогом «Прогресивного», про який ви згадуєте, на сайті банку тут: pumb.ua/ua/private_clients/deposits/flexible/growing_deposit/
Нам дуже прикро, що наші співробітники у відділенні банку не допомогли людині з економічною освітою розібратися в такому стандартному для багатьох банків продукті, як депозит із прогресивною ставкою. Радимо підвищити свою фінансову грамотність за допомогою Wikipedia або долучившись до наших спільнот у соціальних мережах.
Перепрошуємо за можливі незручності. Бажаємо фінансових успіхів!
без оцінки
ujlbhgy 22 вересня 2014, 14:13
Подскажите, проценты по депозитам с ежемесячной выплатой выдаются без задержек в установленный срок по договору?
ПУМБ
Відповідь банку
22 вересня 2014, 19:26
Здравствуйте! При возникновении вопросов связанных с обслуживанием в ПУМБ, вы можете обратиться в Call Center банка по тел. 0 800 500 490 (бесплатно со всех телефонов по Украине) либо +38 044 290-93-29
des3107 22 вересня 2014, 13:22
Недавно сын перевел с моей карты ПУМБ на свою курту (ПУМБ)(через пумб-онлайн) деньги, но есть одно «но»… деньги с моей карты были списаны, а к нему так и не пришли. позвонив в на горячую линию мне сказали что этого не может быть и такие переводы не возможны (Но я знаю точно что мы уже такую операцию проводили месяца полтора назад). После долгих разговоров пришли к тому что «ДА» деньги списаны но где они сотрудники банка не знают и приняли жалобу на рассмотрение(от 3 до 5 банковских дней)!!! С прошлой пятницы(19,09,2014) со мной так ни кто и не связался, а моя семья сидит без денег!!!
ПУМБ
Відповідь банку
22 вересня 2014, 19:25
Здравствуйте! Приносим извинения за неудобства и благодарим за обратную связь. Просим вас оставить сообщение с описанием проблемы в форме обратной связи на сайте банка: pumb.ua/ru/private_clients/my_pumb/feedback/. Наше управление качеством проведет расследование ситуации…
suntey 22 вересня 2014, 10:04
Очень не рекомендую пользоваться системой пумб-онлайн! Оплачивал коммуналку. Мало того, что необходимо вводить все реквизиты получателя (в отличии от приват24), так ещё снимает деньги при неверно введенных данных. В частности у меня сняло деньги на закрытый счет. Вместо того, чтобы вернуть их в течении 3-х дней заставили писать всякие заявления, бегать по отделениям других банков, а в итоге НИЧЕГО!!!
ПУМБ
Відповідь банку
22 вересня 2014, 19:24
Здравствуйте! Очень жаль, что у вас сложилось негативное впечатление об услуге «ПУМБ online». Просим вас оставить сообщение в форме обратной связи, с рекомендациями по улучшению интернет-банкинга: pumb.ua/ru/private_clients/my_pumb/feedback/. ПУМБ постоянно работает над усовершенствованием сервиса для наших клиентов.
без оцінки
vigros 20 вересня 2014, 14:12
Кто ближайших 2 -3 дня снимал закончиившийся валютный депо??? дали доллар??
nataly888111 19 вересня 2014, 15:04
Если Вам нужно использовать платежную карточку внутри страны — все хорошо, за время работы с банком проблем не было. Но как только возникла необходимость снять деньги в банкомате другой страны -это становится просто нереально. Понятна забота банка о благополучии моих финансов — ставится блокировка на такую операцию, которую можно снять, дозвонившись до call-центра. Но в этом и вся проблема. Видела, как задавали такие же вопросы — как можно снять деньги в Крыму и банк давал ответы под копирку — позвоните по номерам… Так вот информация для банка — из Крыма позвонить на 0-800… невозможно, на+38062… тоже соединиться невозможно — сначала я по тарифу МТС в Крыму 3грн/минуту прослушала рекламу депозитов ( при проблеме снять деньги), два раза услышала что мой звонок ОЧЕНЬ важен для Вас, и два раза слышала, что меня соединят с первым свободным оператором и так наслушала на 16грн. Аналогичная ситуация была месяц назад, поэтому стандартный ответ, что я позвонила в момент перегруженности call-центра тоже не очень проходит. Предугадывая предложение написать о проблеме в форме обратной связи, говорю — уже писала 18 августа, 20 августа повторила и еще отправила электронной почтой, где указала контактный телефон для связи, так как мне до Вас дозвониться невозможно… За месяц ни ответа на электронную почту, ни звонка… Так что есть о чем задуматься, прежде чем рассчитывать использовать карточку для снятия денег в банкоматах других стран. И приехать в ближайшее отделение банка, расположенное от меня более чем в 200км с прохождением границы тоже не вариант, особенно с учетом, что я больше месяца уже нахожусь в больнице, а денег снять не могу.Решите, пожалуйста, проблему с невозможностью дистанционного общения с банком в общем и мою проблему в частности. С уважением, Наталья…
ПУМБ
Відповідь банку
22 вересня 2014, 19:21
Здравствуйте! Приносим извинения за неудобства и благодарим за обратную связь. Просим вас оставить сообщение с описанием проблемы в форме обратной связи на сайте банка: pumb.ua/ru/private_clients/my_pumb/feedback/. Наше управление качеством проведет расследование ситуации…
Также просим вас ознакомиться со следующей информацией: pumb.ua/ru/information/.
без оцінки
555fyr 18 вересня 2014, 22:24
Здравствуйте! Решила написать свой отзыв о работе ПУМБ, а конкретнее отделения располагающегося по адресу: г. Мариуполь, пр. Ильича 141. Моя история произошла 16.09.2014 и 17.09.2014г. В эти дни я тщетно пыталась купить в этом отделении банка доллары США, сначала я как и многие клиенты этого банка поверила в историю что никто доллары не сдает, поэтому купить их не возможно. Несколько раз (с интервалом 15-20 минут) я подходила к кассе и кассирша вроде честно пыталась провести операцию по покупке валюты, вводила данные в систему, считала деньги (мои гривны по курсу), но каждый раз возвращала их мне обратно, по причине отсутствия валюты. На следующий день утром я приехала еще до открытия банка, выстояла очередь, но история повторилась вновь. Я подходила к окошку с интервалом 15-20 минут, но все было тщетно… Ушла я в обед так и не купив даже сотни долларов. На этом моя скучная история заканчивается и начинается самое интересное… На самом деле доллары США в этом отделении можно было купить, но не совсем стандартно. А купить их можно было не в кассе как многие привыкли, а у охранника этого банка. Для этого нужно было дать охраннику свой паспорт, в него сложить гривны по курсу банка плюс комиссия 0,5% от суммы и 200 гривен дать охраннику отдельно. В этот момент охранник к кассиру в банк никого не впускал (были только люди, обслуживающиеся у оператора), и отдавал кассиру так называемый «ЗАКАЗ». Через некоторое время выносил «ЗАКАЗЧИКУ» валюту. Все это делалось не в помещении банка, а в маленьком тамбурке перед входом. То есть, дополнительно простимулировав охранника и кассира, можно было получить валюту. Вот вам коррупция в самых низах. Что можно говрорить уже за люстрацию чиновников, а за вступление в Евросоюз уже так и подавно…
Сначала, как и многие, хотела промолчать, не привыкли мы (народ) выступать против сильных мира сего. Но стало вдруг обидно за то, что кто-то жизнь свою отдает за то, чтобы мы стали жить лучше, стали частью Евросоюза, а кто-то так похабно рушит наши мечты. Как «меняло» из-под полы приторговует…
ПУМБ
Відповідь банку
19 вересня 2014, 10:20
Здравствуйте! Приносим извинения за неудобства и благодарим за обратную связь. Просим вас оставить сообщение с описанием проблемы в форме обратной связи на сайте банка: pumb.ua/ru/private_clients/my_pumb/feedback/. Наше управление качеством проведет расследование ситуации…
без оцінки
viriniki 18 вересня 2014, 17:35
Сегодня, 18.09.2014 г. я безуспешно пыталась снять деньги в банкоматах города Донецка. К моему глубочайшему удивлению банки (не только банкоматы) оказались не просто закрытыми, а и зашитыми листами OSB. На мой вопрос по телефону в банк «Где я могу в Донецке снять мои деньги ?» мне ответили что есть два банкомата которые работают в закрытых зданиях «Донецк-Сити» и «Green Plaza», и если я смогу туда попасть!!!, я смогу получить свои деньги, а еще я могу выехать в любой другой город за пределами АТО?!
Это что злая шутка руководства банком или его осознанная политика?
Почему информации о закрытии ВСЕХ отделений банка в Донецке нет на сайте, и не было рассылки СМС или по эл. почте?
О какой оценке качества сервиса может идти речь? А он вообще есть, сервис?
Прихожу к выводу что «ПУМб» бросил тысячи своих клиентов на произвол судьбы и в полной мере проявил свою несостоятельность.
Искренне желаю руководству банка, чтобы как можно чаще для снятия ими их личных денег нужно было, как минимум зайти в закрытые после обстрела здания «Донецк-Сити» и «Green Plaza» и чтоб их там ждали радостные и благодарные им за безупречный сервис люди.
Когда наступит время, и я смогу выбирать, ни мной, ни моими знакомыми выбор не будет сделан в пользу Вашего банка.
ПУМБ
Відповідь банку
19 вересня 2014, 10:19
Здравствуйте! Клиенты ПУМБ были предупреждены о закрытии отделений в зоне проведения АТО: pumb.ua/ru/about/press_centre/news_and_events/2014-08/pumb-prizupinyae-diyalnist-v-zoni-ato/. Также просим вас ознакомиться с информацией для клиентов ПУМБ в Луганской и Донецкой областях: pumb.ua/ru/don/. Приносим извинения за неудобства и благодарим за обратную связь. При возникновении вопросов связанных с обслуживанием в ПУМБ, вы можете обратиться в Call Center ПУМБ по тел. 0 800 500 490 (бесплатно со всех телефонов по Украине) либо +38 044 290-93-29 или же оставить сообщение с описанием проблемы в форме обратной связи на сайте банка: pumb.ua/ru/private_clients/my_pumb/feedback/.
без оцінки
Arhipov 17 вересня 2014, 10:45
Как отразится на вкладчиках Донецкого банка ПУМБ, если Донецк в составе ДНР или еще чего нибудь, окажется вне законодательного поля Украины?
ПУМБ
Відповідь банку
17 вересня 2014, 17:49
Здравствуйте! ПУМБ осуществляет деятельность в соответствии с законами Украины и регулированием НБУ.
При возникновении любых вопросов, связанных с работой банка, рекомендуем обращаться в Центр обслуживания клиентов ПУМБ. Телефоны: 0 800 500 490 (бесплатно по Украине со всех телефонов) либо +38 062 332-49-00 (для международных звонков).

Курс валют в ПУМБ

Валюта Купівля Продаж
EUR 43.4 44.1
PLN 9.85 10.35
USD 41.7 42.3
Всі курси банку

Курс валют в ПУМБ

Валюта Купівля Продаж
EUR 43.4 44.1
PLN 9.85 10.35
USD 41.7 42.3
Всі курси банку
Головна / Банки України 🏦 / ПУМБ 💰 / Відгуки про ПУМБ 📝