×
Введіть ваш E-mail
для оформлення передплати:
Підписатися
Підписку оформлено успішно
На вказану вами електронну пошту відправлено
лист з підтвердженням передплати.
Ми раді, що ви з нами!
Уважаемый Андрей!
У додатку до оформення підписки
ви можете також отримувати:
Підписку оформлено успішно
На вказану вами електронну пошту відправлено
лист з підтвердженням передплати.
Ми раді, що ви з нами!
Повернутися на сайт
×
Отримуйте по E-mail найголовніші
фінансові новини України і світу:
Підписку оформлено успішно
На вказану вами електронну пошту відправлено
лист з підтвердженням передплати.
Ми раді, що ви з нами!
Повернутися на сайт
Курс валют в ПУМБ
Валюта | Купівля | Продаж |
EUR | 43.4 | 44.1 |
PLN | 9.85 | 10.35 |
USD | 41.7 | 42.3 |
Всі курси банку |
Моя проблема решена
Написати коментар
Отвратительный банк
Коментарі (1)
Хороший банк
Написати коментар
Вернули депозит в полном объём
Коментарі (6)
Проблемы пополнения долларовой карты гривной.
В последнее время (на протяжении уже 2 месяцев) больше такая операция не действует.
При обращении к кассиру пополнить карту (даже с учетом текущих лимитов в 3000 грн) получаю отказ — что банк продажу доллара не проводит. Приносите доллары и пополняйте карту.
Это прекрасно… но с учетом сложившейся ситуации на валютном рынке — банк (и не только ПУМБ) подыгрывает черному рынку с его спекулятивным курсом.
На каком основании я получаю отказ в проведении вполне законной, на мой взгляд, операции?
Есть какое-то распоряжение банка, которое запрещает мне выполнять данную операцию?
Коментарі (7)
Помощи от банка нет
Коментарі (6)
Нормальный банк
Написати коментар
Уже в поиске другого банка
Суть проблемы — не возвращают деньги, которые были сняты мошенническим способом.
Мой друг побывав в США, пользовался там кредитной картой банка ПУМБ. Спустя пару дней по возвращению в Украину, на территории США, непонятно как, была снята с карты N-ная сумма денег. Сразу же явились в банк с документами и написали заявление об «краже» денег. Письменного ответа на заявления так и не получили, но то что устно нам сказали, бля… «Вашу карту подделали мошенники, мы не возвращаем деньги по этой причине».
Где письменное заключение (ответ на письменное обращение) о том, что карта была подделанной, или Закон Украины «Об обращениях граждан»для вас уже не существует?
У нас карту не украли и мы на территории Украины были на момент кражи денег, значит и ответственность за сохранность денег лежит на Вашем банке.
Коментарі (1)
украли деньги с карты
Мне сразу сказали, что могут и не вернуть, т.к. был указан свв код, открыты интернет платежи без ограничений – в общем вся ответсвенность на мне. Как человек, совершающий покупки В инете уже на протяжении 5 лет ежедневно, я никогда не платила не незащищенных сайтах, по возможности везде расплачивалась пей палом, у меня стоит мощный антивирус и имеется виртуальная клавиатура для набора свв и всех персональных данных. Пользователь я осведомленный достаточно. Карточка, кроме как в банк – никогда из дому не выносилась, третьим лицам не передавалась, деньги с банкомата я с нее не снимала, она у меня всегда была только для интернет платежей. Кроме как сотрудников банка ее не видел никто
Теперь, по поводу политики конфиденциальности. Клиенты банка меня поймут. Вы помните, в каком виде вам выдаются ваши платежные карты? Карта идет отдельно от пин кода – это да, но в каком виде хранятся карточки. В райффайзене я получала карту запечатанную в конверте с моей фамилией, на конверте еще были указаны последние 4 цифры – пин шел отдельно. А в Пумбе все карточки хранятся в стопочках, перевязанных резиночкой, и до того, как карта отдается клиенту – ничего не мешает недобросовестному сотруднику переписать номер вашей карточки и свв. Далеко ходить не надо.
Я также подала заявление в милицию, подожду немного, и если мой вопрос не будет разрешен – буду писать дальше – в прокуратуру, и все вышестоящие инстанции. Как сказали в милиции – в большинстве раскрытых случаев были замешаны сами сотрудники банка. Вот такая печальная история, будьте аккуратны с вашими платежными картами, даже если предприняли все возможные способы защиты своих данных
Написати коментар
пытался открыть депозит
1. сразу, менеджер заявила что программа «висит» уже три дня и она не знает как долго она будет оформлять договор.
2. «качество общения менеджера» можно выразить — «чо пришли, я тут такая умная и занятая, а вы все ходите ».
3. после 10 минутного «колдования» с компьютером, я сам предложил, что давайте я оформлю депозит у другого менеджера, у которого программа не «висит», на том и договорились.
4.после 30 минутного ожидания, когда освободится другой менеджер, и услышав в разговоре между менеджерами что «Головной офис в Донецке давно не работает, и возникающие текущие вопросы решаются в течении недели» терпение и желание открывать депо исчезло.
Может сегодня был не мой день? возможно. Попробую еще раз на следующей неделе. Но осадок от посещения и общения остался не хороший.
Написати коментар
Будьте готовы платить за ошибки менеджеров банка
Коментарі (1)
Афери з депозитами від ПУМБ
Нам дуже прикро, що наші співробітники у відділенні банку не допомогли людині з економічною освітою розібратися в такому стандартному для багатьох банків продукті, як депозит із прогресивною ставкою. Радимо підвищити свою фінансову грамотність за допомогою Wikipedia або долучившись до наших спільнот у соціальних мережах.
Перепрошуємо за можливі незручності. Бажаємо фінансових успіхів!
Коментарі (3)
Депозит
Коментарі (1)
Пропали деньги
Коментарі (8)
Пумб-онлайн
Написати коментар
Кто ближайших 2 -3 дня снимал закончиившийся валютный депо??? дали доллар??
Коментарі (15)
нереально снять деньги в Крыму
Также просим вас ознакомиться со следующей информацией: pumb.ua/ru/information/.
Коментарі (5)
Коррупция процветает в ПУМБ г. Мариуполь, пр. Ильича 141
Сначала, как и многие, хотела промолчать, не привыкли мы (народ) выступать против сильных мира сего. Но стало вдруг обидно за то, что кто-то жизнь свою отдает за то, чтобы мы стали жить лучше, стали частью Евросоюза, а кто-то так похабно рушит наши мечты. Как «меняло» из-под полы приторговует…
Коментарі (2)
Работа «ПУМб» в Донецке
Это что злая шутка руководства банком или его осознанная политика?
Почему информации о закрытии ВСЕХ отделений банка в Донецке нет на сайте, и не было рассылки СМС или по эл. почте?
О какой оценке качества сервиса может идти речь? А он вообще есть, сервис?
Прихожу к выводу что «ПУМб» бросил тысячи своих клиентов на произвол судьбы и в полной мере проявил свою несостоятельность.
Искренне желаю руководству банка, чтобы как можно чаще для снятия ими их личных денег нужно было, как минимум зайти в закрытые после обстрела здания «Донецк-Сити» и «Green Plaza» и чтоб их там ждали радостные и благодарные им за безупречный сервис люди.
Когда наступит время, и я смогу выбирать, ни мной, ни моими знакомыми выбор не будет сделан в пользу Вашего банка.
Коментарі (2)
Донецк
При возникновении любых вопросов, связанных с работой банка, рекомендуем обращаться в Центр обслуживания клиентов ПУМБ. Телефоны: 0 800 500 490 (бесплатно по Украине со всех телефонов) либо +38 062 332-49-00 (для международных звонков).
Коментарі (1)