Мінфін - Курси валют України

Встановити
×

Введіть ваш E-mail
для оформлення передплати:

Підписатися

Підписку оформлено успішно

На вказану вами електронну пошту відправлено
лист з підтвердженням передплати.

Ми раді, що ви з нами!


Уважаемый Андрей!

У додатку до оформення підписки
ви можете також отримувати:

Підписатися

Підписку оформлено успішно

На вказану вами електронну пошту відправлено
лист з підтвердженням передплати.

Ми раді, що ви з нами!



Повернутися на сайт
×

Отримуйте по E-mail найголовніші
фінансові новини України і світу:

Підписку оформлено успішно

На вказану вами електронну пошту відправлено
лист з підтвердженням передплати.

Ми раді, що ви з нами!



Повернутися на сайт
Підписатися
Для того, щоб залишити відгук, потрібно увійти або зареєструватися
без оцінки
"Филипп Павленко" 6 вересня 2014, 7:50
Сегодня обнаружил, что утеряна карта зарплатная (оставлена в банкомате), попытался связаться с оператором, но было всё тщетно, операторы в 6-30 никоем образом не доступны, в меню call-centr-а связи с оператором нет! Попытка блокировки счёта через интернет банкинг, прошла вроде бы нормально, но проверить так и нет возможности, так как ещё в добавок перестали приходить СМС-ки с кодом. В 7-30 попытался связаться с оператором повторно, но дудки… «упала» и система в call-centr-е, даже электронная
відповідач и та пропала… Уважаемые работники банка, объясните мне, как Вам можно доверять деньги, если в нужные моменты Вы не доступны, пропадает у Вас электронная связь и т.д. Мне очень жаль, что в 2012 году при Евро 2012 у Вас сервис был поставлен на более высоком уровне…
ПУМБ
Відповідь банку
8 вересня 2014, 11:11
Здравствуйте! Приносим извинения за неудобства и благодарим за обратную связь. Возможно ваш звонок поступил в колл-центр, когда линия была перегружена. Просим вас оставить сообщение с описанием проблемы в форме обратной связи на сайте банка: pumb.ua/ru/private_clients/my_pumb/feedback/. Наше управление качеством проведет расследование ситуации…
anutkaa2005 5 вересня 2014, 16:47
Я, обратилась в банк по вопросу пополнения карты Вашего банка наличными.Отделение которое находится в г.Запорожье на 40 лет Советской Украины 57, из 3-х окон кассы работало только одно окно, простояв в очереди 10 минут, оказалось, что мне необходимо попасть к операционисту, чтоб попасть к операцонисту я ждала еще 40 минут.После чего это уже было послеоперационное время 16-05, и деньги зашли бы только завтра.ОТНОШЕНИЕ БАНКА К КЛИЕНТАМ УЖАСНОЕ.Я НЕ ВАШ КЛИЕНТ И ИМ СТАНОВИТЬСЯ ПРОСТО НЕ ХОЧУ. СЕРВИС ОТВРАТИТЕЛЬНЫЙ.
ПУМБ
Відповідь банку
5 вересня 2014, 18:32
Здравствуйте! Приносим извинения за неудобства и благодарим за обратную связь. Просим вас оставить сообщение с описанием проблемы в форме обратной связи на сайте банка: pumb.ua/ru/private_clients/my_pumb/feedback/. Наше управление качеством проведет расследование ситуации…
без оцінки
jakeyevgen 5 вересня 2014, 14:48
Я пользуюсь услугами вашего банка уже много лет. Мне ваш банк нравится.Но вот вопрос- мне надо перевести деньги со счёта в вашем банке в другой банк, но при выборе счета в интернет банкинге у меня просто пустая строка. Выбрать счет невозможно. Я не знаю что делать. Подскажите пожалуйста.
ПУМБ
Відповідь банку
5 вересня 2014, 18:31
Здравствуйте! Просим вас обратиться в Call Center ПУМБ по тел. 0 800 500 490 (бесплатно со всех телефонов по Украине) для консультаций.
без оцінки
fox301 4 вересня 2014, 18:55
Подскажите, пожалуйста как можно снять депозит в Киеве, который был открыт в Донецкой области.
Две недели назад написал заявление на перевод в отделение Киева, сегодня позвонил узнать, сказали подъедте и напишите еще заявление на закрытие, хотя депозит «щодня», на который начисляются проценты каждые 7 дней.
Такое впечатление, что у каждого отделения свои правила.
ПУМБ
Відповідь банку
5 вересня 2014, 18:31
Здравствуйте! Просим вас обратиться в Call Center ПУМБ по тел. 0 800 500 490 (бесплатно со всех телефонов по Украине) для консультаций.
без оцінки
zverev 2 вересня 2014, 13:11
подскажите пожалуйста как снять деньги в евпатории??? пробовал все банкоматы, приходит смс ограниченный доступ! на международные звонки не дозваниваюсь!?
ПУМБ
Відповідь банку
2 вересня 2014, 20:51
Здравствуйте! Выполнить банковскую операцию по продуктам/услугам ПУМБ (снятие, погашение, оплата картой и пр.) Вы можете в любом отделении банка на территории материковой Украины. Либо в АТМ и POS-терминалах российских банков на территории АР Крым согласно тарифам банка. При возникновении любых вопросов, рекомендуем обратиться в Центр обслуживания клиентов 0 800 500 490 (бесплатно по Украине со всех телефонов) либо +38 062 332-49-00 (для международных звонков).
без оцінки
Sagan 2 вересня 2014, 12:01
В Киевском отделении на 40-е Октября, 1 и 2 сентября, нагло нарушают законодательство Украины.
Прекратили выдавать валюту с долларовых текущих счетов, не депозитов. Вообще
Снимайте гривну. Почему? Объяснений нет.
ПУМБ
Відповідь банку
3 вересня 2014, 13:08
Здравствуйте! Все клиенты ПУМБ могут получить со своих счетов наличную валюту в рамках лимитов, установленных НБУ (на данный момент — эквивалент 15000 грн/день).
Рекомендуем ознакомиться с этой статьей: forbes.ua/ua/news/1378166-nbu-rozyasniv-zaboronu-na-vidachu-valyuti-po-kartam. При возникновении любых вопросов, рекомендуем обратиться в Центр обслуживания клиентов 0 800 500 490 (бесплатно по Украине со всех телефонов) либо +38 062 332-49-00 (для международных звонков).
без оцінки
zolotoviktoriya 29 серпня 2014, 18:11
здравствуйте! я открыл счет в этом банке, депозит, с 20 июля жду зарплатную карточку. отделение находится в Красноармейске. езжу за деньгами, которые получаю через кассу, из другого города. сейчас выбор банков невелик, считал его очень надежным и удобным в обслуживании, а теперь очень разочарован. в связи с отсутствием карты не могу зарегистрироваться в «пумб 24», чтобы иметь доступ к деньгам не приезжая в Красноармейск и не простаивать километровые очереди, еще и лимит устанавливают на снятие. очень не доволен банком. на гарячей линии бесполезно получить ответы на вопросы.
ПУМБ
Відповідь банку
2 вересня 2014, 9:07
Здравствуйте! В силу сложившихся обстоятельств в Донецкой области, мы приносим извинения за доставленные неудобства. При возможности, вы можете обратиться в любое другое отделение нашего банка на территории Украины. Выполнить банковскую операцию по продуктам/услугам ПУМБ (снятие, погашение, оплата картой и пр.) вы также можете в любом отделении банка на территории материковой Украины. Рекомендуем вам обратиться в Центр обслуживания клиентов 0 800 500 490 (бесплатно по Украине со всех телефонов) либо +38 062 332-49-00 (для международных звонков). Коллеги идентифицируют вас и предоставят подробную информацию.Спасибо!
sahno8585 28 серпня 2014, 22:18
Добрый день.Прийдя в ваше отделение в Херсоне по ул.Октяб.революции 19, для покупки валюты, мне было отказано в услуге, сославшись на отсутствие долара на данный момент.Машина приедет после 16:00, прозванивайте.(Я была око часа дня с годовалым ребенком на руках).Мой муж прозвонил по номеру, который дала мне кассир, ему ответили, что валюта есть сейчас можете приходить.Вернувшись через минут 30 в ваш банк, меня встретили два озлобленных кассира.Поскольку были и другие клиенты в зале «лапши уже не навешаешь».При всех их лестных словах к другим клиентам, я такой чести не удосужилась! Меня «гоняли» как 16-ти летнюю девочку в школе.«Тут не стой! Пойди сядь! А вы вкурсе, что у нас обед в 14:00?»Этот вопрос был адресован только мне, но на часах было в тот момент 13:30.ОТВРАТИТЕЛЬНО! Являясь вашим клиентом я получала хорошее обслуживание, НО то что было вчера меня поразило! Персонал некомпетентен. Такое впечатление, что я пришла не в банк, а на рынок за картошкой. Хочу спросить, вашим сотрудникам теперь свойственно такое поведение, или же я удостоилась такой «привелегии»?
ПУМБ
Відповідь банку
2 вересня 2014, 9:00
Здравствуйте! Приносим извинения за неудобства и благодарим за обратную связь. Просим вас оставить сообщение с описанием проблемы в форме обратной связи на сайте банка: pumb.ua/ru/private_clients/my_pumb/feedback/. Наше управление качеством проведет расследование ситуации…
romcya 27 серпня 2014, 20:48
Но хотелось бы получить деньги в Москве, так как жить не на что. Как осуществить это, если в Донецке война?
ПУМБ
Відповідь банку
2 вересня 2014, 8:58
Здравствуйте! Благодарим за лестный отзыв. Вы можете воспользоваться любым банкоматом, который поддерживает карты Visa и MasterCard. Обращаем внимание, перед использованием карты банка за рубежами Украины следует предупредить Call Center ПУМБ по тел. 0 800 500 490 (бесплатно по Украине со всех телефонов) либо +38 062 332-49-00 (для международных звонков). Иначе карта может быть заблокирована из соображений безопасности.
без оцінки
vizits 25 серпня 2014, 18:53
Меняем банк, зарплату на пластик получать не будем. Хотели закрыть картсчета. В банке сказали, что необходимо личное присутствие клиента при подаче заявления. Находимся за 100 км от ближайшего отделения. Идентифицировать по телефону заявителя банк отказывается, принять заявление по факсу тоже нельзя. Выход: -оставить банк с неработающими счетами, начислят комиссию за пакетное обслуживание за 2 месяца и будут сидеть с непогашенной задолженностью. Оказывается банк не для всех.
ПУМБ
Відповідь банку
PUMB 26 серпня 2014, 16:02
Здравствуйте!
Политика безопасности ПУМБ такова, что принимать заявления касательно закрытия или открытия счета по факсу мы не можем. Это одна из тех операций, которая требует присутствия в отделении банка.
Однако, хотим обратить ваше внимание, что сервис «ПУМБ online» позволяет вам воспользоваться другими полезными услугами банка дистанционно.
При возникновении дополнительных вопросов рекомендуем вам обратиться в Центр обслуживания клиентов 0 800 500 490 (бесплатно по Украине со всех телефонов) либо +38 062 332-49-00 (для международных звонков).
vvika 23 серпня 2014, 9:52
помогите в вопросе.у меня зарпл.карта от пумб
и к ней біла кредитка там под 42 проц годовіх
погашала потихоньку--но кажд месяц большое процент и ми не витягиваем.тяжело
можно ли както сделать реструктаризацию
по етой карте
спасибо
ПУМБ
Відповідь банку
PUMB 26 серпня 2014, 15:43
Здравствуйте!
Ваш вопрос нужно рассмотреть в индивидуальном порядке, поэтому рекомендуем вам обратиться в Центр обслуживания клиентов 0 800 500 490 (бесплатно по Украине со всех телефонов) либо +38 062 332-49-00 (для международных звонков). Коллеги идентифицируют вас и предоставят подробную информацию.
pumbkal 21 серпня 2014, 21:54
Обслуживался в ОТДЕЛЕНИЕ № 6 ПУМБ В Г. ДОНЕЦК у Анастасии.
Захотел я завести себе простую дебетовую карту. Простоял около 2-ух часов, у них вечно что-то с компьютером, работают медленно, такое ощущения, что они бесплатно работают. После оформления оказывается, что у меня тариф «Крепкий», хотя меня даже не спросили какой я хочу тариф. Теперь чтобы выбрать новый тариф мне нужно переоформлять договор. В общем обслуживание УЖААСССС, вот у Приватбанка все на высшем уровне, но он к сожалению в то время был закрыт.
ПУМБ
Відповідь банку
PUMB 22 серпня 2014, 15:56
Здравствуйте!
В силу сложившихся обстоятельств в городе Донецк, мы приносим извинения за доставленные неудобства. При возможности, вы можете обратиться в любое другое отделение нашего банка на территории Украины. Выполнить банковскую операцию по продуктам/услугам ПУМБ (снятие, погашение, оплата картой и пр.) вы также можете в любом отделении банка на территории материковой Украины.

Мы будем благодарны, если вы оставите сообщение о проблеме в форме обратной связи на сайте банка: pumb.ua/ru/private_clients/my_pumb/feedback/. Наше Управление качеством также проведет соответствующее расследование. Спасибо!
Дмитрий Шейко 21 серпня 2014, 15:59
Отсутствие коммуникаций (телефоны не отвечают), по всем вопросам отправляют к своему менеджеру, который не может решать рабочие вопросы.
Доступность онлайн-сервиса за 5 рабочих дней 2 дня были проблемы с доступом.
Не работает механизм договорного списания за обслуживание зарплатных проектов.
ПУМБ
Відповідь банку
PUMB 22 серпня 2014, 15:46
Дмитрий, просим извинения за принесенные неудобства!
Надеемся, что в ближайшее время все коммуникации будут налажены. Попробуйте обратиться в цетнтр поддержки клиентов или к своему менеджеру чуть позже.
без оцінки
starovoytovae 20 серпня 2014, 21:30
Имеет ли право банк навязывать кредитную карту, при оформлении карты для перевода денег за пай? И почему документы на оформление пластиковой карты распечатаны таким мелким шрифтом, что прочесть их без увеличительного стекла просто невозможно?
ПУМБ
Відповідь банку
PUMB 21 серпня 2014, 15:32
Здравствуйте! Банк не имеет права навязывать кредитную карту, но имеет право ее вам рекомендовать во время проведения любой банковской операции.
За любой дополнительной информацией обращайтесь в центр обслуживания клиентов 0 800 500 490 (бесплатно по Украине со всех телефонов) либо +38 062 332-49-00 (для международных звонков).
vikulyak 20 серпня 2014, 12:26
Очень много нареканий на тех поддержку Интернет банкинга и у меня в том числе, но сейчас хочу сказать слово благодарности. Я нахожусь в отпуске в Крыму и мне нужно было оплатить ком услуги, все смс пароли пришли и платежи ушли успешно. В отличие от банка Платинум там мне не удалось сделать ничего, не приходили смс пароли. Только пожалуйста, не расслабляйтесь у Вас тоже это бывает именно в Киеве, так что есть над чем работать, и ошибки вылетают в Интернет банкинге очень часто
ПУМБ
Відповідь банку
20 серпня 2014, 12:44
Здравствуйте! Спасибо за лестный отзыв. Все пожелания по улучшению работы банка вы можете оставлять в форме обратной связи на нашем сайте: pumb.ua/ua/private_clients/my_pumb/feedback/. Благодарим за обратную связь.
без оцінки
Юрий Генов 19 серпня 2014, 23:20
Прочитал большинство ответов специалистов банка. 90 % — тебя перенаправляют на тел. горячей линии, где соединится с оператором достаточно проблематично. Смысл в таком случае задавать письменные вопросы, если тебя все равно отфутболят на звонок по тел.?
ПУМБ
Відповідь банку
20 серпня 2014, 12:43
Здравствуйте! Для большинства вопросов необходима идентификация клиента, чтобы индивидуально решить возникшую проблему. Идентификация подразумевает оглашение клиентом персональных данных. В целях безопасности невозможно осуществить подобные действия на форуме.
Yurij1988 19 серпня 2014, 14:54
Во первых, если у тебя нет карты (потерял, забыл и т.д.) тебе не дают в отделении банка деньги по паспорту. Во вторых, если я нахожусь на территории Донецкой обл. то я не человек получается. Я не могу ей совершать действия в сети интернет. Типа если добивать так полностью… Спасибо вам, ПУМБ!
ПУМБ
Відповідь банку
20 серпня 2014, 12:29
Здравствуйте! Снять деньги в кассе вы можете и без наличия карты, имея при себе паспорт. Для любых операций, в том числе и с помощью интернет-банкинга «ПУМБ online», банк не блокировал карты клиентов в Донецкой области. Рекомендуем вам обратиться в Центр обслуживания клиентов 0 800 500 490 (бесплатно по Украине со всех телефонов) либо +38 062 332-49-00 (для международных звонков). Операторы идентифицируют вас и помогут разобраться, почему вы не можете снять денежные средства со счета.
без оцінки
olgadp 15 серпня 2014, 15:18
Огромное спасибо руководителю отделения Светлане за профессионализм и культуру обслуживания.
ПУМБ
Відповідь банку
20 серпня 2014, 12:30
Здравствуйте! Благодарим вас за добрые слова в адрес сотрудника банка!
olegmsn 14 серпня 2014, 21:45
У меня VISA Platinum другого банка. В салоне автомобилей премиум-класса пробовал расплатится через терминал банка ПУМБ своей картой. Мне это неудалось. После этого я позвонил на горячую линию ПУМБ и сотрудники банка недослушивая просто бросают трубку. БУДЬТЕ АККУРАТНЫ!!! если в торговой точке стоит терминал ПУМБ вполне возможно что вам придется КРАСНЕТЬ И БЕЖАТЬ К БАНКОМАТУ!!!
После этого всегда буду спрашивать перед покупкой а нет ли у магазина ТЕРМИНАЛА ПУМБ.
ПУМБ
Відповідь банку
15 серпня 2014, 15:11
Здравствуйте! Приносим искренние извинения за техническое недоразумение с POS-терминалом и инцидент с горячей линией. Надеемся, что происшедшее связано с плохой связью, и сотрудник не бросал трубку (это крайне маловероятно). Будем признательны, если помощью данной формы на сайте сообщите подробности (время звонка, место событий):http://pumb.ua/ru/about/feedback/feedback/
Это даст возможность провести расследование управлением качества и принять необходимые меры для улучшения нашей работы. Спасибо за обратную связь!
akopyants 14 серпня 2014, 17:36
Являюсь клиентом банка с 2009 г., за это время никаких нареканий к обслуживанию не возникало, все рабочие моменты решались четко и оперативно. Считаю банк одним из лучших на рынке Украины. Единственный недостаток — это то, что банк не работает в выходные дни… иногда это критично…
Вот если бы в каждом городе присутсвия сделали хоть 1 отделение, работающее в выходной день, это было бы большим +.
ПУМБ
Відповідь банку
15 серпня 2014, 15:15
Здравствуйте! Спасибо за лестный отзыв. Все пожелания по улучшению работы банка вы можете оставлять в форме обратной связи на нашем сайте: pumb.ua/ua/private_clients/my_pumb/feedback/. Благодарим за обратную связь.

Курс валют в ПУМБ

Валюта Купівля Продаж
EUR 43.5 44.1
PLN 9.7 10.2
USD 41.1 41.6
Всі курси банку

Курс валют в ПУМБ

Валюта Купівля Продаж
EUR 43.5 44.1
PLN 9.7 10.2
USD 41.1 41.6
Всі курси банку
Головна / Банки України 🏦 / ПУМБ 💰 / Відгуки про ПУМБ 📝