Мінфін - Курси валют України

Встановити

МОШЕННИКИ!

×

Введіть ваш E-mail
для оформлення передплати:

Підписатися

Підписку оформлено успішно

На вказану вами електронну пошту відправлено
лист з підтвердженням передплати.

Ми раді, що ви з нами!


Уважаемый Андрей!

У додатку до оформення підписки
ви можете також отримувати:

Підписатися

Підписку оформлено успішно

На вказану вами електронну пошту відправлено
лист з підтвердженням передплати.

Ми раді, що ви з нами!



Повернутися на сайт
×

Отримуйте по E-mail найголовніші
фінансові новини України і світу:

Підписку оформлено успішно

На вказану вами електронну пошту відправлено
лист з підтвердженням передплати.

Ми раді, що ви з нами!



Повернутися на сайт
Підписатися
nata7407 23 червня 2020, 16:52
Попыталась рассчитаться картой банка в терминале магазина, терминал выдал ошибку операции и денег не взял (о чем подтвердил чек терминала), но пумб деньги с моего счета снял! Позвонила тутже консультанту банка, тот успокоил что в течение суток деньги вернут на счет, если нет, то нужно подождать 3-е суток и написать заявление в отделении банка. Писала заявление, оставляла заявку на горячей линии — итог: почти 1000 грн заблокированы в банке и когда вернут их неизвестно. Прошло уже 11 дней.
Конечно, счет закрою. Первый раз такую наглость вижу. Являюсь клиентом еще одного банка 13 лет- там никогда с таким не сталкивалась!
ПУМБ
Відповідь банку
23 червня 2020, 17:52
Здравствуйте! Мы сожалеем, что вы столкнулись с подобной ситуацией. Заявления о спорной транзакции рассматривается до 90 календарных дней, поэтому строки еще не вышли.
Напишите нам, пожалуйста, в личные сообщения номер заявления для проверки его статуса, ФИО и идентификационный код.
Спасибо.

Коментарі - 2

+
+15
Qwerty1999
Qwerty1999
23 червня 2020, 19:27
#
«пумб деньги с моего счета снял!»

Ничего ПУМБ с вашего карточного счёта не снял — сумма последней неудачной транзакции ушла в блокировку.

ПУМБ (банк-эмитент карты) в момент авторизации банковской карты резервирует сумму операции
на определенный срок, в течение которого ожидает подтверждения расчетов от банка-эквайера.
Часто эту операцию называют холдированием, временной блокировкой, резервированием
или замораживанием суммы на карточном счёте.

При удачной оплате средства с карточного счёта будут списаны только тогда, когда в банк-эмитент
придет финансовое подтверждение проведенной операции – поступят клиринговые файлы от банка-эквайера.

В вашем случае, при отсутствии факта оплаты клиринговые файлы на вашу сумму не поступят в банк-эмитент и сумма операции останется зарезервированной на определенное количество времени, после чего автоматически размораживается и становится доступной держателю карты.
Срок холдирования у каждого банка разный и составляет, как правило, от 9 до 30 дней.
Некоторые банки идут на встречу своим клиентам и размораживают средства по факту
предоставления чека терминала о неудачной транзакции.

Например, мне удавалось разблокировать суммы на следующие сутки
в первой половине дня — быстрее ни разу не получалось,
но это не о ПУМБе…
+
0
Італій .
Італій .
24 червня 2020, 7:21
#
При проведении оплаты деньги могут быть заблокированы до кажись двух недель.
Ситуация не частая, но встречается. К слову вина тут обычно не у банка выпустившего картк, а у банка проводившего оплату, хотя конечно возможны варианты.
Щоб залишити коментар, потрібно увійти або зареєструватися