МОШЕННИКИ!
×
Введіть ваш E-mail
для оформлення передплати:
Підписатися
Підписку оформлено успішно
На вказану вами електронну пошту відправлено
лист з підтвердженням передплати.
Ми раді, що ви з нами!
Уважаемый Андрей!
У додатку до оформення підписки
ви можете також отримувати:
Підписку оформлено успішно
На вказану вами електронну пошту відправлено
лист з підтвердженням передплати.
Ми раді, що ви з нами!
Повернутися на сайт
×
Отримуйте по E-mail найголовніші
фінансові новини України і світу:
Підписку оформлено успішно
На вказану вами електронну пошту відправлено
лист з підтвердженням передплати.
Ми раді, що ви з нами!
Повернутися на сайт
Коментарі - 2
- +
- +15
- Qwerty1999
- 23 червня 2020, 19:27
- #
«пумб деньги с моего счета снял!»
Ничего ПУМБ с вашего карточного счёта не снял — сумма последней неудачной транзакции ушла в блокировку.
ПУМБ (банк-эмитент карты) в момент авторизации банковской карты резервирует сумму операции
на определенный срок, в течение которого ожидает подтверждения расчетов от банка-эквайера.
Часто эту операцию называют холдированием, временной блокировкой, резервированием
или замораживанием суммы на карточном счёте.
При удачной оплате средства с карточного счёта будут списаны только тогда, когда в банк-эмитент
придет финансовое подтверждение проведенной операции – поступят клиринговые файлы от банка-эквайера.
В вашем случае, при отсутствии факта оплаты клиринговые файлы на вашу сумму не поступят в банк-эмитент и сумма операции останется зарезервированной на определенное количество времени, после чего автоматически размораживается и становится доступной держателю карты.
Срок холдирования у каждого банка разный и составляет, как правило, от 9 до 30 дней.
Некоторые банки идут на встречу своим клиентам и размораживают средства по факту
предоставления чека терминала о неудачной транзакции.
Например, мне удавалось разблокировать суммы на следующие сутки
в первой половине дня — быстрее ни разу не получалось,
но это не о ПУМБе…
Ничего ПУМБ с вашего карточного счёта не снял — сумма последней неудачной транзакции ушла в блокировку.
ПУМБ (банк-эмитент карты) в момент авторизации банковской карты резервирует сумму операции
на определенный срок, в течение которого ожидает подтверждения расчетов от банка-эквайера.
Часто эту операцию называют холдированием, временной блокировкой, резервированием
или замораживанием суммы на карточном счёте.
При удачной оплате средства с карточного счёта будут списаны только тогда, когда в банк-эмитент
придет финансовое подтверждение проведенной операции – поступят клиринговые файлы от банка-эквайера.
В вашем случае, при отсутствии факта оплаты клиринговые файлы на вашу сумму не поступят в банк-эмитент и сумма операции останется зарезервированной на определенное количество времени, после чего автоматически размораживается и становится доступной держателю карты.
Срок холдирования у каждого банка разный и составляет, как правило, от 9 до 30 дней.
Некоторые банки идут на встречу своим клиентам и размораживают средства по факту
предоставления чека терминала о неудачной транзакции.
Например, мне удавалось разблокировать суммы на следующие сутки
в первой половине дня — быстрее ни разу не получалось,
но это не о ПУМБе…
Щоб залишити коментар, потрібно
увійти або
зареєструватися
Конечно, счет закрою. Первый раз такую наглость вижу. Являюсь клиентом еще одного банка 13 лет- там никогда с таким не сталкивалась!
Напишите нам, пожалуйста, в личные сообщения номер заявления для проверки его статуса, ФИО и идентификационный код.
Спасибо.