×
Введіть ваш E-mail
для оформлення передплати:
Підписатися
Підписку оформлено успішно
На вказану вами електронну пошту відправлено
лист з підтвердженням передплати.
Ми раді, що ви з нами!
Уважаемый Андрей!
У додатку до оформення підписки
ви можете також отримувати:
Підписку оформлено успішно
На вказану вами електронну пошту відправлено
лист з підтвердженням передплати.
Ми раді, що ви з нами!
Повернутися на сайт
×
Отримуйте по E-mail найголовніші
фінансові новини України і світу:
Підписку оформлено успішно
На вказану вами електронну пошту відправлено
лист з підтвердженням передплати.
Ми раді, що ви з нами!
Повернутися на сайт
Курс валют в ПУМБ
Валюта | Купівля | Продаж |
EUR | 43.7 | 44.3 |
PLN | 9.7 | 10.2 |
USD | 41.4 | 41.9 |
Всі курси банку |
Хуже банка не существует
В один из дней карта осталась в банкомете, позвонил на «горячую» линию, где мне объяснили: информацию где и как вернуть карту может дать только центральное отделение и дали два номера телефона. Ни по одному из них никто в течении часа не отвечал. После очередного звонка на «горячую» линию дали еще три номера, из которых один не обслуживался, а по двум никто не отвечал (звонил на все номера несколько часов). После очередного звонка на «горячую» линию мне посоветовали «дозваниваться». А не отвечают в отделении потому, что все заняты. Если не получиться дозвонится «посоветовали» заказать перевыпуск карты «согласно тарифам банка».
В сухом остатке: клиент для банка НИКТО. желания решать проблемы клиента — нет. могут прервать звонок, если посчитают, что дали вам «достаточно» информации.
Несколько лет назад в этом же отделении при оплате счета вместо сдачи в 70 грн, дали 30. После замечания кассиру — с пеной у рта доказывали что я не прав. Вежливостью при этом «девушка» не отличалась.
Не рекомендую пользоваться услугами этого банка.
Написати коментар
проблема с выдачей долларов
Рекомендуем вам оставить свой отзыв в форме обратной связи на нашем сайте: pumb.ua/ua/pravda/feedback/
Наши коллеги по управлению качеством займутся расследованием.
Коментарі (1)
Виплати вкладникам АТ «Банк «Фінанси та Кредит» в банку ПУМБ 9 березня зупинено
Зарегистрировался на получение денег на 9-00 9 марта.
Придя 9 марта к 9-00 узнал, что должен отстоять живую очередь к оператору (которых всего две). Попав к оператору уже после 12 часов мне сообщили что выплаты остановлены.
К 16-30 я так и не получил денег и позвонил на горячую линию записаться на 10 марта на получение, но, к сожалению, пообщался с оператором Роксоланой, которая сообщила мне о сбое и отключилась, не решив мой вопрос. Т.к. я не являюсь клиентом банка в отделении меня обрадовали что от меня НЕ БУДУТ принимать звернення к руководству ПУМБ и посоветовал общаться с Фондом гаранитрования вкладов… он де голова всему…
Рекомендуем вам обратиться в Фонд гарантирования вкладов физических лиц.
С дополнительной информацией по поводу выплат вкладчикам банка «Финансы и Кредит» вы можете на нашем сайте: pumb.ua/ua/about/press_centre/news_and_events/2016-3/pumb-prodovzhue-viplati-koshtiv-vkladnikam-at-bank-finansi-ta-kredit/?sphrase_id=80337
Коментарі (1)
бери, бери, мы еще нарисуем
Коментарі (1)
мутный банк
Наши коллеги по управлению качеством займутся расследованием.
Коментарі (1)
ПОЧЕМУ?
Если вы столкнулись з мошенничеством, рекомендуем вам обращаться в правоохранительные органы.
Коментарі (2)
Идеальное обслуживание
Почитал предыдущие коменты, удивлен.
Написати коментар
непорядність банку
Нагадуємо, що банк ПУМБ працює виключно в рамках українського законодавства. Ви можете ознайомитися з усіма тарифами нашого банку в документі: retail.pumb.ua/upload/iblock/0dc/0dca9825e1412c3a36a08b6e6cc1a060.pdf
Якщо у вас є пропозиції з приводу покращення роботи банку, рекомендуємо вам лишити ваш відгук в формі зворотнього зв'язку на нашому сайті: pumb.ua/ua/pravda/feedback/
Коментарі (1)
украдены день, подозреваю причасность банка ПУМБ
Наши коллеги по управлению качеством займутся расследованием.
Написати коментар
Очень не компетентные сотрудники!
Приносим извинения за возможные неудобства.
Рекомендуем вам оставить свой отзыв в форме обратной связи на нашем сайте: pumb.ua/ru/pravda/feedback/
Наши коллеги по управлению качеством займутся расследованием.
Написати коментар
отказ в обслуживании
Приносим извинения за возможные неудобства.
Рекомендуем вам оставить свой отзыв в форме обратной связи на нашем сайте: pumb.ua/ru/pravda/feedback/
Наши коллеги по управлению качеством займутся расследованием.
Написати коментар
И смех и грех
Коментарі (3)
Этика, отсутствие рейтинга и нездоровая агитация
Приносим извинения за возможные неудобства.
Если у вас есть комментарии по работе банка или предложения по ее улучшению, рекомендуем вам оставить их в форме обратной связи на нашем сайте: pumb.ua/ua/pravda/feedback/
Мы обязательно с ними ознакомимся.
Коментарі (1)
списание части кредита.
У меня в «Ренессанс Кредит» кредит товарный в размере 6000 грн. давно не платила по жизненным причинам, набежала пеня и т.д…
Позвонили толи с банка толи коллекторы с предложением списать часть кредита если я внесу 3800 грн единым платежем. Остальную часть они якобы списываю. нужно подъехать в отделение, позвонить им а они в свою очередь связываются с отделением банка и все красиво решают если я вношу эту сумму 3800 грн. Прям дарят просто так 2200 грн ??? Подскажите кто что нибудь о такой схеме слышал? не вериться. Буду очень благодарна за любой совет.
ПЫ.СЫ. Платить весь кредит не отказываюсь, все буду закрывать когда будет возможность. Просто очень нужно узнать за эту схему не хочу потом «попасть» еще больше.
Рекомендуем вам проконсультироваться по данному вопросу с представителями банка ПУМБ: +3 8044 290 7 290 по Украине и из-за границы.
Напоминаем, что перечисление денег особам, которые не представляют банк ПУМБ, а также разглашения данных своего счета небезопасно. Остерегайтесь мошенников!
Коментарі (3)
«Банк» не пиши извинения, не трать время — это диагноз.
Пришел оплатить 200 грн. и закрыть счет. Написал заявление о закрытии. Сказали внести доллары. В кассе купил 8 долларов. Остаток центов якобы сдал в банк. Напечатали 4 квитанци.
Все приятные процедуры — 30-40 минут.
Сегодня оказалось, что на счете плюсовой остаток 5 центов :) и счет закрыть уже нельзя. И теперь нужно снова ехать в банк.
Приносим извинения за возможны неудобства.
Рекомендуем вам оставить свой отзыв в форме обратной связи на нашем сайте: pumb.ua/ua/pravda/feedback/
Коментарі (4)
В ПУМБе неправильно выплачивают проценты по депозитам!!!
Приносим извинения за возможные неудобства.
Поскольку вы уже оставили заявление на нашем сайте, вы также можете оставить в форме обратной связи предложения по улучшению работы банка: pumb.ua/ua/pravda/feedback/
Мы обязательно с ними ознакомимся!
Коментарі (4)
О зарплате в ПУМБ
Приносим извинения за возможные неудобства.
Рекомендуем вам оставить свой отзыв в форме обратной связи на нашем сайте: pumb.ua/ua/pravda/feedback/
Наши коллеги по управлению качеством займутся расследованием.
Коментарі (1)
со счета пропали личные ср-ва.
Приносим извинения за возможные неудобства.
Если у вас есть подтверждение факта мошенничества, рекомендуем вам обратиться в правоохранительные органы.
Со своей стороны банк готов предоставить вам всю информацию о средствах на вашем счету. Она доступна с помощью сервиса «ПУМБ онлайн»: https://online.pumb.ua/ а также по номеру телефона нашей горячей линии: +3 8044 290 7 290 по Украине и из-за границы.
Коментарі (1)
скарга
Приносимо вибачення за можливі незручності.
Розгляд вашої скарги може зайняти певний час. Наші колеги з управління якістю займуться розслідуванням, і неодмінно вийдуть з вами на зв'язок.
Дякуємо за розуміння!
Написати коментар
Одни разочарования от того,что являюсь клиентом этого банка.
www.urist.in.ua/showthread.php?t=240833&p=810959#post810959
Открывал счет в Артемовском филиале, Донецкой области, как нерезидент, гражданин России. Так получилось, нужно было срочно, подробности описаны в форуме.
Прошу техническую поддержку банка дать мне email Артемовского филиала, для решения вопроса, они мне дают телефон, предлагая cамому звонить из-за границы в их филиал и решать с ними свой вопрос. Разве это не обязанность банка решить все вопросы с клиентом и предоставить всю запрашиваемую клиентом информацию? Прошу мне прислать мои копии договоров в электронном виде, т.к на момент подписания договора, он был не оформлен, а мне нужно было уехать в Россию и у меня нет договоров на руках. Они изменили условия договора со своей стороны, а я не могу расторгнуть договор с ними из-за границы из-за несогласия с условиями договора, при этом они начали снимать комиссию за обслуживание счета по новым тарифам, с которыми я не согласен. Да и мне вообще странно, что за обслуживание счета физического лица, еще нужно платить банку ежемесячную комиссию. В России такой глупости нет нигде, если бы какой-либо банк ввел такую комиссию, то он стал бы банкротом.
Да и в нормальных банках Украины, типа Приватбанка такого нет тоже.
Закрытие счета у них занимает 45 дней. Уму не постижимо. Закрыть счет без приезда в Украину или через доверенного лица в Украине я не могу. При этом у меня на р.с. банка всего 400 гривен, а стоимость оформления только одной доверенности, без ее пересылки будет не меннее чем в два раза дороже. Разве это нормально?
Также мне не понятно, почему такие несовершенные законы в Украине в частности инструкция № 492 НБУ, которая не позволяет одной из сторон договорных отношений по Международному частному праву выразить свою нотариально заверенную волю путем подачи письменного требования из-за границы о расторжении договорных отношений с банком.
Т.е банк просто издевается надо мной. Теперь моя очередь ответить е
Приносим извинения за возможные неудобства.
Напоминаем вам, что банк ПУМБ работает исключительно в рамках украинского законодательства. Если вы не можете воспользоваться телефоном, бесплатно общаться с оператором вы можете с помощью чата «Онлайн-консультация» в «ПУМБ online».
С условиями закрытия счета вы можете ознакомится по ссылке: retail.pumb.ua/upload/iblock/49d/49d5af43c06ddde238de894146262d00.pdf
Если у вас есть предложения по улучшению работы банка, рекомендуем вам написать про них в нашей форме обратной связи: pumb.ua/ua/pravda/feedback/
Коментарі (4)