Multi від Мінфін
(8,9K+)
Оформи кредит — виграй iPhone 16 Pro Max!
Встановити
×

Введіть ваш E-mail
для оформлення передплати:

Підписатися

Підписку оформлено успішно

На вказану вами електронну пошту відправлено
лист з підтвердженням передплати.

Ми раді, що ви з нами!


Уважаемый Андрей!

У додатку до оформення підписки
ви можете також отримувати:

Підписатися

Підписку оформлено успішно

На вказану вами електронну пошту відправлено
лист з підтвердженням передплати.

Ми раді, що ви з нами!



Повернутися на сайт
×

Отримуйте по E-mail найголовніші
фінансові новини України і світу:

Підписку оформлено успішно

На вказану вами електронну пошту відправлено
лист з підтвердженням передплати.

Ми раді, що ви з нами!



Повернутися на сайт
Підписатися
Для того, щоб залишити відгук, потрібно увійти або зареєструватися
VPUMBECIDJTWORY 16 грудня 2016, 23:19
Відділення за адресою: Дніпро, пр-т Слобожанський, 12
В ПУМБе сидят воры. Воруют нагло с закрытых кредитов, а так же по открытым кредитам по непонятным причинах подымают фиксированную ставку платежа. на все вопросы ответ один — пишите заявления ответ один — причин не платить нет. Так у жены по закрытому кредиту в 2015 году, через ГОД обнаружилось снятие В КАССЕ банка некоторой суммы. Все протесты, что кредит закрыт год назад, что подтверждалось звонками на горячую линию банка ответ был один — Ваш кредит закрыт. И тут ЧЕРЕЗ ГОД — СМС счастье Вы должны банку, все возражения почему за год ни одного уведомления о задолженности, ни одной начисленной гривне «просрочки» — ответа ноль. Вернее разбирайтесь сами кто снял деньги??? Зато после этого каждодневное начисление пени и звонки с угрозами в случае не уплаты долга, и долг оказывается начал расти не по дням а по часам.
Но ПУМБу показалось мало: в ноябре ни с того ни с чего мне по кредиту набавили фиксированный ежемесячный платеж. На все вопросы — пишите заявление, ответа ноль.
Но это еще ни чего. Так как последние два месяца я с женой хоть раз в неделю посещали отделения ПУМБ, то таких «счастливчиков» оказалось очень много. У кого со счета сняли деньги, кому «назначили» непонятную комиссию, куму ввели дополнительную оплату по ранее оплаченным страховкам, кому по непонятным причина изменили сумму платежа…
Но наш народ спорить с банками не привык и часть платит, а часть ищет средства для закрытия кредитов. И я скажу таких не мало. И тут возникает мысль — а не спланированная ли это акция руководства банка по изъятию денег с кредиторов банка. По скромным подсчетам денег по возвращенным кредитам в несколько раз больше, чем выдается кредитов. И не удивлюсь, что к примеру после 01.01.2017 руководство банка исчезнет в неизвестном направлении с возвращенными кредитами!!!
О хамском поведении сотрудников банка как Киева (Колл центра), так и отделения Днепра (пр.Правды 12, операционистка Анна) отдельная история.
Люди не берите кредиты в ПУМБ банке.
ПУМБ
Відповідь банку
19 грудня 2016, 11:09
Здравствуйте! Приносим извинения за доставленные неудобства. Рекомендуем заявить о произошедшем в форме обратной связи на сайте нашего банка, перейдя по этой ссылке: http://pumb.ua/ru/pravda/feedback/
Укажите, пожалуйста, свои контакты, а также адреса отделений банка, обслуживание которых вы остались недовольны, возможно, имена сотрудников банка, с которыми имели дело.
Коллеги по управлению качеством проведут расследование и примут соответствующие меры.
Спасибо за ваш отзыв.
без оцінки
0682559944 16 грудня 2016, 11:15
Відділення за адресою: Одеса, пр-т Шевченка, 8-А
Взяла кредит.стиралку и поже телефон.иду узнать сумму платежа остатка .(она вообще уже была выплочина по стиралке )(девочки кредиторы очень у вас глупые по специфики своей роботы )все 3 сотрудника смотрят и говорят 5000 осталось… я им -девочки подсчитать по чекам сумма на много меньше.естественно им я этого не доказала. Еду в другое отделения там была светленькая девочка кредитор (жаль что уволили )всё благополучно подсчитала всё закрыли кредит сразу.беру я телефон в кредит опять у Пумба.еду в то отделения где был опытный сотрудник.подхожу кредитору что бы закрыть кредит так она меня 3 дня гоняла (первый понятно я была без паспорта )на третий раз я возмутилась и она сделала закрыла мне 2-ой кредит.(Не саблюдала она очереди кого хотела того и принимала) на что я возмутилась. Да посмотрела она оставшийся кредит и сказала сумму на выплату...15.12.16 звонят моей маме.почему? очень странно когда есть мой телефон и я на связи.И говорят пусть ваша дочь перезвонит у неё проблемы она спросила какие на что ей ответили она сама знает какие ..-это что вообще такое? меня до ужаса возмущает действие оператора есть мой телефон я брала кредит и связываться надо со мной… и раз вы звоните то назовите причину звонка не можете назвать причину НЕ ФИГ звонить… звонить надо тому кто брал кредит в 1-ую очередь ...16.12.16 я звоню на горячую линию в Пумб… до звоница к вам это вообще катастрофа через мин 15 взяла Алина (если я не ошибаюсь с именем )трубку я объяснила ей ситуацию она сказала сейчас соединит с кредитным отделом и скинула… опять я звоню через мин 10 берёт парень трубку опять я ему всё рассказала он поставил звонок на соединения и там я прождала 24 мин… так не кто и не взял трубки.гОдесса на Космонавта и по. Шевченка замечательные кассиры претензий нет но кредиторов надо обучать и обучать да и корректней быть… а на Терешковой там создаётся впечатление что им обязаны чем-то.надеюсь вы примете к сведению.
ПУМБ
Відповідь банку
16 грудня 2016, 11:44
Здравствуйте! Приносим извинения за доставленные неудобства. Рекомендуем заявить о произошедшем в форме обратной связи на сайте нашего банка, перейдя по этой ссылке: http://pumb.ua/ru/pravda/feedback/
Укажите, пожалуйста, свои контакты, а также адреса отделений банка, обслуживание которых вы остались недовольны, возможно, имена сотрудников банка, с которыми имели дело.
Коллеги по управлению качеством проведут расследование и примут соответствующие меры.
Спасибо за ваш отзыв.
volodumurp 15 грудня 2016, 22:34
Відділення за адресою: Луцьк, пр-т Волі, 41
Взяв в фокстроті споживчий кредит на телевізор. При чому міг оплатити товар відразу, але дівчина консультант порадила брати в кредит, бо тоді буде довша страховка на прилад. Ніби все ок, процент 0 і далі подібний «фарш», живу у власному будинку, перепади напруги мають місце бути, повівся. Але попросив щоб кредит зробили як можна коротший, щоб скоріше оплатити. Роблять на 3 місяці. Все ок, чемно оплачую ту сумм що мені написали, все до копійки, все вчасно, чеки зберіг! Останній платіж зробив 29.06.2016. в 15:52. Та й на тому все. 14.12.2016 звонить якесь неймовірне *** з мтсного телефону, говорить що воно з пумба та наїзджає, як колись в 90-их що я им «задолжал денег», и что «я себе думаю?» Це *** було прийнято за звичайну кидалу та послане в те місце, звідки життя бере початок. Але все ж вирішив поцікавитись у пумба, кому дали мої персональні дані, а тут почалось. Це *** звонило з своєї мобілки, бо я так зрозумів що корпоративного телефона цей недобанк немає. Щоб позвонити на гарячу лінію — зїло 50грн з телефону і НІЧОГО НЕ СКАЗАЛИ! «У вас долг, переключим на кредитный отдел», тоді скинули, ніхто не перезвонив — сам не дозвонився. Пішов у фокстрот, кредитний менеджер вже нова, типу нічого не знає. Після тривалої дискусії, позвонила в пумб сама, виявилось, що мені по ходу діла впарили платний рахунок 2620… де за обслуговування беруть по 25грн/міс. Ну добре сам винен, давайте оплачу. А фіг! Щоб закрити той рахунок треба їхати за 100км в Луцьк(в Нововолинську тих ніщебродів нема) і не факт що відразу закриють. Відкрили автоматично, а закрити проблема, обслуговують бідолашні.
1 Де в мене ще вилізла заборгованість по самому кредиту? *** казало що 240грн. Консультант в фокстроті взагалі 900, а потім на гарячій лінії що 90грн! То хто правий і скільки платити?
2 Ніде в договорі не вказано, що після погашення кредиту я маю їхати в банк і казати що оплатив, інакше вони далі будуть нараховувати заборгованість!
3 Дайте чітку інфу скільки заплатити щоб вас забути
ПУМБ
Відповідь банку
16 грудня 2016, 11:37
Добрий день! Консультант в торговій мережі, в якій ви оформили кредит на товар, мала повідомити про умови обслуговування вашого кредиту. Перепрошуємо за ситуацію, що склалась. Будемо вдячні, якщо ви залишите свій відгук в формі зворотнього зв'язку на сайті нашого банку: http://pumb.ua/ua/pravda/feedback/
Колеги з управління якістю з'ясують обставини ситуації, що склалась.
Дізнатися заборгованність за кредитом можна в нашому колл-центрі за номером: +38 044 290 7 290 (по Україні та з-за кордону). Оберіть, будь ласка, пункт 2 голосового меню для того, щоб зв'язатися з оператором. Колеги ідентифікують вас і повідомлять залишок до сплати. Далі ви внесете потрібну суму, після — радимо звернутися у відділення ПУМБ і написати заяву на закриття кредиту. У відділенні ви отримаєте відповідну довідку.
Також звертаємо увагу, банк ПУМБ діє згідно з чинним законодавством і не повідомляє стороннім особам персональні дані клієнтів. Такая ситуація, про яку ви написали у своєму відгуку, є просто неможливою.
Надалі радимо попередньо ознайомлюватись з умовами обслуговування кредиту.
без оцінки
Иван Леонович 14 грудня 2016, 10:45
Вчера я хотел купить компьютере, и оформить на кредита. Оформили анкета и вся точности, и я официально работаю и пенсия (3 группа инвалид, плохо слышит, и не могу разговаривать по телефону) и вся точности анкета, и отправлено в Киева, и несколько минут и отказ, я очень удивительно за что Пумба банка? Я раньше брал 4 раза кредит и все по порядку платили месяц и честность, и ни пропустили месяц, все закрыли кредита и у меня чистые, и нет проблем. А в этом Пумба отказался… Пумба это нормально?
ПУМБ
Відповідь банку
14 грудня 2016, 11:40
Добрый день! Учитывая то, что на формирование окончательного решения влияют различные факторы, в случае отрицательного решения в оформлении продукта, банк оставляет за собой право не разглашать причину принятия такого решения. Приносим извинения за доставленные неудобства.
PavelStr 13 грудня 2016, 15:50
Відділення за адресою: Дніпро, вул. Привокзальна, 4
Два года обслуживаюсь в банке, все было нормально пока не пришло время перевыпуска карты. Оказывается, что пластик сам не перевыпускается, а нужно идти в отделение банка. Ну ладно — не вопрос — пошел. Только вот проблема — очередь из 7 человек и каждый сидит у менеджера по 20 мин. При мне за 20 минут зашла куча людей и просто вышли, не дожидаясь. ЭТО ЧТО ЗА УРОВЕНЬ ТАКОЙ??? Когда другие банки процветают и карты даже курьером присылают — то тут глухо как в танке — жди в очереди, чтоб заказать перевыпуск. Просто в банке привыкли клиентов держать за быдло и никакого сервиса не предоставляют. Никто из менеджеров в отделении даже не пошевелился, невозмутимо сидели, видимо привыкли к очередям и скандальным клиентам. Сидели как роботы. Записаться на консультацию к менеджеру на определенное время тоже нет возможности. В колл-центр можно позвонить только на платный номер или на городской — ну чтоб меньше было желающих их беспокоить. Там эту проблему тоже толком решить не могут. Короче бред полный!!!
ПУМБ
Відповідь банку
14 грудня 2016, 11:25
Добрый день! Приносим извинения за доставленные неудобства. Если это предусмотрено условиями обслуживания конкретного пакета, то карта перевыпускается автоматически. Если же не предусмотрено, то для заказа перевыпуска карты необходимо лично обратиться в отделение банка. Банк делает все возможное для создания комфортных условий обслуживания. Иногда, в пиковое время, избежать неудобств в некоторых отделениях становиться труднее. Рекомендуем оставить свои пожелания по улучшению обслуживания в вашем отделение в форме обратной связи у нас на сайте: http://pumb.ua/ru/pravda/feedback/
Коллеги по управлению качеством обязательно рассмотрят ваши предложения.
Также обращаем внимание на возможность заказать карту с помощью нашего интернет-банкинга ПУМБ-онлайн.
Хотим отметить, тарификация звонков в колл-центр ПУМБ согласно тарифам оператора связи связи. Звонки со стационарных номеров «Укртелеком» бесплатны в большинстве случаев. Платная линия и унифицированный номер для звонков с мобильных и стационарных телефонов позволили увеличить количество операторов и сократить время дозвона.
без оцінки
380991697836 13 грудня 2016, 11:07
Відділення за адресою: Ужгород, вул. Швабська, 70
Виплачувала кредит за товар.Протягом трьох місяців ходила у банк щоб мені сказали залишок, кожні місяці різна сума, не то щоб меншою була вона постійно збільшувалася.Коли погашала кредит то вообще ужас на 500 грн. більше заплатила.Іще попросила документ що підтверджує що я закрила кредит мені сказали треба сплатити 50 грн.Одним словом не хочу мати більше роботи із цим банком.
ПУМБ
Відповідь банку
14 грудня 2016, 11:02
Добрий день! Ймовірно, виникло певне непорозуміння між вами та співробітниками відділення. Умови обслуговування вашого кредиту прописані у договорі: радимо ознайомитися з ними. У більшості випадків, обслуговування кредиту передбачає сплату комісії, наприклад, за обслуговування рахунку типу «С» комісія складає 25 грн щомісяця, страховий платіж становить 20 грн.
Так, довідка про закриття кредиту є платною, її вартість складає 50 грн. Тарифи на обслуговування фізичних осіб у вільному доступі на нашому сайті: http://retail.pumb.ua/upload/iblock/d4b/d4b76352086abfc8e072f691a3d59bb8.pdf
Якщо ви незадоволенні роботою банку, радимо залишити свій відгук у формі зворотнього зв'язку, перейшовши за посиланням: http://pumb.ua/ua/pravda/feedback/
Колеги по управлінню якістю обов'язково врахують ваші зауваження.
Мінфін
Відповідь адміністратора
15 грудня 2016, 15:23
Отзыв не подтверждён «Минфином» (на 15.12.2016).
Пользователь не предоставил документы по запросу администрации сайта, подтверждающие, что он является клиентом данного банка
без оцінки
Trap777 13 грудня 2016, 10:42
Я получил неделю назад кредитную карточку с лимитом 2000грн и снял с неё все деньги, а вчера 12.12.2016 мне перечислил человек на неё 500 гривень я думал что все будет просто и я их смогу снять, но как оказалось не так то все просто. Во первых я пошёл к банкомату Имхотеп снять там, но пишет нет средств, потом я обратился в банк и мне там сказали что произошло сбой и мою карту заблокировали случайно и мой счёт и сказали что будет розблакирована в течении дня. Сегодня 13.12.2016 я опять не мог снять деньги и я опять обратился в банк, на что мне ответили ожидайте ещё тридня. Почему они так относятся к людям и обищают одно а потом и другое и вообще потом ещё скажут месяц ждать так как там пойдут праздники.
ПУМБ
Відповідь банку
13 грудня 2016, 11:00
Здравствуйте! Приносим извинения за доставленные неудобства. Уже ближайшее рабочие дни средства будут возвращены на вашу карту.
Рекомендуем заявить о произошедшем в форме обратной связи у нас на сайте: http://pumb.ua/ru/pravda/feedback/
Укажите, пожалуйста, свои контакты, а также в деталях опишите ситуацию. Коллеги по управлению качеством займутся расследованием и свяжутся с вами.
без оцінки
mamay1985 11 грудня 2016, 1:03
Получаю зарплату на карту ПУМБ банка! Такое ощущение, что мы живем в каменном веке! К примеру практически во всех развитых банках Украины, для того, чтобы зарегистрироваться в интернет-банкинге, достаточно иметь карту данного банка, войти в интернете на сайт банка, пройти регистрацию, и все! В ПУМБе же надо только идти в отделение банка, иначе никак! И это при том, что во многих городах, где ПУМБ предоставляет свои услуги, нет ни одного отделения данного банка, и людям приходиться для оформления, услуг, которые в других банках оформляются не выходя из дома, ехать за тридевять земель! И вообще ознакомившись с услугами банка, понял, что полюбой мелочи нужно идти в банк! Поэтому если в Вашем городе отсутствует отделение банка, то не рекомендую с ним связываться(если это от Вас зависит)! Также из негатива хочу отметить отсутствие бесплатного номера для связи с банком-бред в наше время!
ПУМБ
Відповідь банку
12 грудня 2016, 11:30
Добрый день! Приносим извинения за возможные неудобства. Вы указали верно: для подключения услуги ПУМБ-онлайн необходимо один раз обратиться в отделение банка с паспортом. Это обусловлено исключительно мерами безопасности и только.
Также хотим отметить: ПУМБ и его банки-партнеры (24 банка-участника и банка-партнера) запустили Всеукраинскую объединенную сеть банкоматов «Радиус». Данная сеть является одним из самых масштабных проектов в Украине по количеству банков-участников, а также задействованных в нем терминальных устройств. Сеть обслуживает более 1200 банкоматов и 7 000 POS-терминалов по Украине. Детально о сети «Радиус» у нас на сайте: https://processing.pumb.ua/ru/bankomats
Тарификация звонков в колл-центр ПУМБ (+38 044 290 7 290 по Украине и из-за границы) согласно тарифам оператора связи клиента банка, при этом звонки со стационарных номеров «Укртелеком» бесплатны в большинстве случаев. Платная линия позволила существенно увеличить количество операторов и сократить время дозвона в колл-центр. К тому же, пользователи ПУМБ-онлайн имеют возможность бесплатно связаться с оператором.
Если у вас есть предложения по улучшению работы банка, просим оставить их в форме обратной связи у нас на сайте: http://pumb.ua/ru/pravda/feedback/
Коллеги по управлению качеством обязательно их рассмотрят. Спасибо за ваш отзыв.
без оцінки
Prosvetlenyj 10 грудня 2016, 16:51
Відділення за адресою: Полтава, вул. Європейська, 33
работница банку втюхала процентній кредит под видом безпроцентного, в Эльдорадо в Полтаве 14 ноября 2015г, после этого никогда не буду брать кредиты, особенно в «пумпе», где всеравно тебе об… т и поимеют! Держитесь от этого банка подальше! Под видом безпроцентного кредитования магазин всеравно делает наценку для банка, но банк Вас имеет дважды, поступают, как мошенники и воры!
ПУМБ
Відповідь банку
12 грудня 2016, 11:15
Добрый день! Вероятно, возникло некое недоразумение между вами и сотрудниками банка, которые оформляли кредит на товар. В соответствии с условиями обслуживания кредитного продукта, могут сниматься разные суммы. Например, ежемесячно может взиматься: комиссия за ведение «С» счёта в размере 25 грн; страховой платёж — 20 грн. Рекомендуем всегда внимательно изучать кредитный договор.
Также будем благодарны, если вы оставите свою жалобу в форме обратной связи у нас на сайте: http://pumb.ua/ru/pravda/feedback/
Укажите, пожалуйста, свои контакты, а также адрес торговой сети, в которой вы оформляли кредит. Коллеги по управлению качеством проведут расследование и примут соответствующие меры. Приносим извинения за доставленные неудобства.
Bitcoin 7 грудня 2016, 16:58
Я клиент пумба с 2009 года.
Тьфу-тьфу все в порядке.
Читаю тут много критических отзывов. Но я понимаю, что розничное кредитование — это всегда потенциальные конфликты. Розница в принципе сложна. Сам кредитов не брал.
Персонал банка дружелюбный, да бывают неточности, но все равно, как правило все комфортно. Я говорю о своем опыте.
Вот например, хотел сегодня стать клиентом одного немецкого банка и ужаснулся отношением к новому клиенту. Кстати, цвета этого отвратительного немецкого недобанка схожи с пумбом:)
В 2014-15 была какая-то нервозность у сотрудников ПУМБ, какая-то неразбериха что ли в отделениях. Но сейчас все вроде выровнялось.
Конечно для совершенства нет пределов. Держите планку;)
Самое лучшее отделение, на мой взгляд, было в Донецке на улице Розы Люксембург. Светлая девушка (увы, не помню имени) — отличный помощник и специалист, если она еще работает — передавайте ей привет:)))
Из пожеланий — хотелось бы, чтобы была возможность пополнять валютный счет через ваши терминалы.
Желаю успехов банку ПУМБ и его клиентам:)
ПУМБ
Відповідь банку
7 грудня 2016, 17:16
Добрый день! Спасибо за лояльность. Мы очень рады, что наши клиенты довольны работой и сервисами банка. Привет обязательно передадим:)
без оцінки
Prosvetlenyj 7 грудня 2016, 13:58
Відділення за адресою: Полтава, вул. Європейська, 33
Я інвалід, багатодітна сімя, доходи малі, тому прийшлось дитині купить телефон в Полтаві в Технополісі, на свою голову сів до робітниці Пумбу
яка запронувала взяти кредит в цьому горезвісному банку, а для зменшення кредитних нарахувань в стислий термін віддати кредит, що я і зробив! І що ПУМБ нарахував мені комісію і грозить мене з дітми викинути з хати або проолдати почку і заплатити більше тисячі гривнів комісії! Прошу всіх, не зязуйтесь з Пумбом, бо підете на органи!
ПУМБ
Відповідь банку
7 грудня 2016, 15:06
Добрий день! Перепрошуємо за можливі незручності. Такі дії з боку банку, про які ви пишите, є просто неможливими. ПУМБ дотримується політики прозорості, вся інформація щодо умов обслуговування і тарифи завжди у відкритому доступі у нас на сайті. Обслуговування кредиту передбачає сплату комісії за ведення рахунку. Наприклад, щомісячна комісія за ведення рахунку типу «С» складає, як правило, 25 грн.
Радимо отримати пояснення від банку щодо ситуації, що склалася, залишивши запит у формі зворотнього зв'язку у нас на сайті: http://pumb.ua/ru/about/feedback/feedback/
Колеги по управлінню якістю проведуть розслідування і зв'яжуться з вами.
Мінфін
Відповідь адміністратора
12 грудня 2016, 17:32
Отзыв не подтверждён «Минфином» (на 09.12.2016).
Пользователь не предоставил документы по запросу администрации сайта, подтверждающие, что он является клиентом данного банка.
без оцінки
lana1974clon 7 грудня 2016, 10:22
Мошеники скрытые платежи сотрудники не квалицированные работники не обясняют что делать и сдерают лишние платежи
ПУМБ
Відповідь банку
7 грудня 2016, 11:32
Здравствуйте! ПУМБ является одним из лидеров по информационной прозрачности и работает исключительно в рамках украинского законодательства. Вся информация об условиях обслуживания и тарифах всегда в открытом доступе у нас на сайте. Рекомендуем ознакомиться с тарифами ПУМБ на обслуживание физических лиц, перейдя по ссылке: http://retail.pumb.ua/upload/iblock/352/3524d7605da72d49f80123f6e3144a08.pdf
Клиенты имеют возможность получить консультацию в нашем колл-центре, который работает в режиме 24/7, либо в интернет-банкинге ПУМБ-онлайн. Коллеги в отделение банка также всегда рады ответить на интересующие клиента вопросы.
Вы можете оставить свои предложения по улучшению работы банка в форме обратной связи у нас на сайте: http://pumb.ua/ru/about/feedback/feedback/
Коллеги по управлению качеством обязательно их рассмотрят.
Мінфін
Відповідь адміністратора
8 грудня 2016, 16:49
Отзыв не подтверждён «Минфином» (на 09.12.2016).
Пользователь не предоставил документы по запросу администрации сайта, подтверждающие, что он является клиентом данного банка.
без оцінки
Andreyb2k 6 грудня 2016, 19:20
Відділення за адресою: Хмельницький, вул. Кам’янецька, 67
Почали приходити СМС що я винен кошти, хоча я ніколи в цьому банку не був і не знаю де їх віділення.Коли смс прийшла в другий раз я вирішив зателефонувати і вияснити в чому справа.Спитали мої паспортні дані так код щоб моб би перевірити по мобільному номеру.Я всі дані їм надав.В відповідь я почув що це помилково вбили мій мобільний номер і більше мене не будуть торбувати.Через два дні до мене почали телефонувати і я відразу в грубій формі відповів що я не маю бажання з ними спілкуватись.Будьте обережні і не давайте їм свої дані як це зробив я, можуть ще кредит на вас повішати.
ПУМБ
Відповідь банку
7 грудня 2016, 11:18
Добрий день! Вдячні за ваш відгук і закликаємо клієнтів банку бути обачними та не розголошувати свої персональні дані, оскільки ними можуть скористатися зловмисники. Також звертаємо увагу: у банка ПУМБ єдиний номер для дзвінків з мобільних і стаціонарних телефонів по Україні та з-за кордону: +38 044 290 7 290.
LYYY 6 грудня 2016, 19:13
Большей наглости в общении я еще не ВИДЕЛА!!! Люди откажитесь от работы с данным банком! Их работники в телефонном режиме ТРЕБУТ дать отчет о том «почему вы не хотите брать кредит?»! Если вы не ответите, будьте готовы к тому, что Вас поставят на автодозвон и Ваш телефон будет звонить до тех пор пока вы не дадите четкий ответ на этот вопрос, так как «ему (ей) надо заполнить какую-то анкету», и если не распишите четко Вашу финансовую ситуацию, ВАС просто не оставят в покое! Звонки будут длиться неделями! Люди, будьте готовы к тому, что зная Ваши данные(в банке они есть- вы запоняли при оформлении карт или кредита) и Вашу очень стабильную ситуацию, к Вам приедут «гости в масках»!!! Вы имеете право не отвечать на этот вопрос! И сообщать в милицию о подобных допросах!!!
С ув. НЕ КЛИЕНТ БАНКА ПУМБ!
ПУМБ
Відповідь банку
7 грудня 2016, 11:14
Добрый день! Приносим извинения за доставленные неудобства. Вероятно, возникло некое недоразумение. Рекомендуем оставить жалобу, указав свои контакты, в форме обратной связи у нас на сайте: http://pumb.ua/ru/about/feedback/feedback/
Также будем благодарны за ваши предложения по улучшению сервиса банка. Коллеги по управлению качеством обязательно их рассмотрят. Спасибо за ваш отзыв!
без оцінки
Nata123456789 5 грудня 2016, 14:37
Відділення за адресою: Полтава, вул. Симона Петлюри, 3
Пумб — самый ужастный банк!!! Огромные очередя. Уже час в банке — принимает только один экономист. Почему????
ПУМБ
Відповідь банку
5 грудня 2016, 15:23
Добрый день! Понимаем неудобства. Укажите, пожалуйста, адрес отделения банка, в котором вы обслуживаетесь, в форме обратной связи у нас на сайте: http://pumb.ua/ru/about/feedback/feedback/
Коллеги по управлению качеством примут соответствующие меры.
без оцінки
0963176603 5 грудня 2016, 9:49
Відділення за адресою: Чернігів, пр-т Миру, 55
закрыла в банке кредит осталась переплата не могу забрать уже вторую неделю гарячая линия посилает в банк а банк посылает на гарячую линию не связивайтесь с этим банком
ПУМБ
Відповідь банку
5 грудня 2016, 12:03
Добрый день! Приносим извинения за возможные неудобства. Процедура закрытия кредита весьма простая: погасив кредит, необходимо написать заявление на его закрытие, после — вы получаете соответствующую справку от банка. Если у вас возникли трудности с закрытием кредита, рекомендуем заявить о произошедшем в форме обратной связи у нас на сайте, перейдя по ссылке: http://pumb.ua/ru/pravda/feedback/
Укажите, пожалуйста, свои контакты, адрес отделения банка, в котором вы обслуживались, возможно, имена сотрудников банка, с которыми имели дело, а также в деталях опишите ситуацию. Коллеги по управлению качеством проведут расследование и свяжутся с вами.
Мінфін
Відповідь адміністратора
8 грудня 2016, 16:48
Отзыв не подтверждён «Минфином» (на 08.12.2016).
Пользователь не предоставил документы по запросу администрации сайта, подтверждающие, что он является клиентом данного банка.
paulball 4 грудня 2016, 23:29
Интернет банкинг не работает второй день. Что происходит?
ПУМБ
Відповідь банку
5 грудня 2016, 12:03
Добрый день! В связи с проведением технических работ, возможна кратковременная недоступность отдельных пунктов функционала сервиса ПУМБ-онлайн. Приносим свои извинения за временные неудобства.
без оцінки
Наталья Титова 2 грудня 2016, 9:36
Люди, держите свои сбережения подальше от этого банка.
7.11.16 я уже писала, что несмотря на заранее написанное заявление об отмене пролонгации депозита, мне отказывают в его возврате, требуя подписать допсоглашение к договору, коренным образом меняющее условия договора не в мою пользу.
Так вот по состоянию на сейчас я получила официальный ответ банка, что пока я это не подпишу, пролонгацию они не снимут и деньги не вернут!!!
Мне пришлось написать заявление на досрочное расторжение и забрать свои деньги с потерей процентов.
Но не это самое печальное. У меня в этом банке есть еще второй депозит, в договоре по которому нет даже возможности досрочного расторжения. И сотрудники банка с ехидцей заявили, что без подписи допсоглашения, я не увижу свои деньги никогда! Он будет лонгироваться до бесконечности. А в допсоглашении есть например пункт о том, что банк может отказаться от своих обязательств в случае моего обращения в суд. В общем классная схема: ты подписываешь допсоглашение — тебе не возвращают деньги — ты это обжалуешь — и согласно допсоглашения невозврат становится законным.
МИНФИН! Вот скажи, что людям делать в таких ситуациях?
ПУМБ
Відповідь банку
2 грудня 2016, 10:44
Добрый день! Приносим извинения за доставленные неудобства. Вероятно, возникло некое недоразумение между вами и сотрудниками банка. Рекомендуем заявить о сложившейся ситуации в форме обратной связи у нас на сайте: http://pumb.ua/ru/pravda/feedback/
Укажите, пожалуйста, свои контакты, а также адрес отделения банка, в котором вы обслуживаетесь, в деталях описав ситуацию.
Коллеги по управлению качеством займутся расследованием и обязательно свяжутся с вами.
d05m05g1978 1 грудня 2016, 15:00
Как и многие другие люди, оформили в кредит ноутбук, в Єльдорадо Ирпень ул. Соборная. Под Новый 2016 год. Акция кредит 0% на пять месяцев от ПУМБ. Нам рассчитали первоначальную оплату, и на пять месяцев по 1500 грн. для досрочного погашения, тогда будет без процентов.
На вопрос почему они расписывают в договоре на 12 мес. оплаты, ответили, что так нужно!!! Не беспокойтесь, если Вы все оплатите вовремя, никаких процентов. О том, что нужно после того как погасили досрочно весь кредит, нужно заказывать справку, и слова не сказали!!!
И вот погасили мы досрочно кредит за пять месяцев, и все классно, думали закрыли. Спустя 6 месяцев!!! приходит смс, что мы должны банку 587 грн!!! Поехали разбираться в ближайшее отделение м. Академгородок. А там еще ждал один сюрприз, мы должны 1300 грн!!! И за это все время не было ни одного смс до 30,11,2016 ни звонка, почему же мы не платим? Ждут, выжидают когда сумма кругленькая набежит!!! Что делать? Были такие ситуации у кого то? Как боролись и чем закончилось?
ПУМБ
Відповідь банку
1 грудня 2016, 15:16
Добрый день! Приносим извинения за доставленные неудобства. Вероятно, возникло некое недоразумение. Рекомендуем заявить о произошедшем в форме обратной связи у нас на сайте: http://pumb.ua/ru/pravda/feedback/
Укажите, пожалуйста, свои контакты, а также в деталях опишите ситуацию. Коллеги по управлению качеством займутся расследованием и свяжутся с вами. Спасибо за обратную связь!
katyha87 1 грудня 2016, 13:36
Добрый день! В последнее время у меня просто оченьь большое желание разбираться в вопросах уже не на форумах, а в других инстанциях.
1. Мелочь, но все же.Звоню я на днях на горячую линию (ПЛАТНУЮ) для востановления пароля в онлайн банкинг, консультант мне ответил, что он мне технически помочь не может и попросил перезвонить еще… тоесть потратиь деньги на дозвон еще раз — как мило! Перезвонила второй раз, мне помогли (слава богу), после чего я у второго оператора спрашиваю, как так, что приходится два раза дозваниватся и тратить сои средства.На что мне ответили (капитан очевидность) «ну как вам могли помочь если тех.возможности не было»???!!! Переключить на другого оператора (как вариант), но об этом не я должна думать.
3. Это вообще ТРЕШ.Цетирую свое обращение в банк:
Предмет нарушение — нарушение Вашей организаций договорных обязательств! В Вашем банке у меня открыт счет с которого с 7.10.2015 снимаются средства на погашения товарного кредита и минимальный платеж по кредитной карте. 28.11.2016 было зачислено 500 грн (цель для оплаты 30.11 минимального платежа по карте).29.11.16 я звоню оператору она подтверждает, что зачислены средства в размере 500 грн, и будут сняты по графику 30.11. 30.11 я получаю смс о том, что у меня задолженность по кредитной карте!!! Звоню на номер указанный в смс (прождав на линии 25 минут, и потратив все средства на счету никто не ответил). После перезваниваю на горячую линию (опять пополнив счет!).Объясняю ситуацию, а именно, что средства на счету есть, а на погашение минимального кредита они не перечислены.И тут СЮРПРИЗ, оператор сообщает, что мне нужно ехать в отделение банка и переводить средства с одного счета на другой!!! (учитывая, что в моем городе НЕТ ОТДЕЛЕНИЯ). Так, же сообщил о том, что система зачислений поменялась, и списания производятся с разных счетов.На мой вопрос, почему не уведомили клиентов (при том, что я сама звонила 29.11), мне ответили, ну как то так… мы вас понимаем… но ничего поделать не можем.
ПУМБ
Відповідь банку
1 грудня 2016, 14:09
Добрый день! Понимаем неудобства. Рекомендуем заявить о сложившейся ситуации в форме обратной связи у нас на сайте: http://pumb.ua/ru/pravda/feedback/
Укажите, пожалуйста, свои контакты, а также в деталях опишите ситуацию. Коллеги по управлению качеством проведут расследование и обязательно свяжутся с вами.
Спасибо за ваш отзыв.

Курс валют в ПУМБ

Валюта Купівля Продаж
EUR 49.4 50.1
PLN 11.65 11.95
USD 42.1 42.7
Всі курси банку

Курс валют в ПУМБ

Валюта Купівля Продаж
EUR 49.4 50.1
PLN 11.65 11.95
USD 42.1 42.7
Всі курси банку
Головна / Банки України 🏦 / ПУМБ 💰 / Відгуки про ПУМБ 📝