Мінфін - Курси валют України

Встановити
×

Введіть ваш E-mail
для оформлення передплати:

Підписатися

Підписку оформлено успішно

На вказану вами електронну пошту відправлено
лист з підтвердженням передплати.

Ми раді, що ви з нами!


Уважаемый Андрей!

У додатку до оформення підписки
ви можете також отримувати:

Підписатися

Підписку оформлено успішно

На вказану вами електронну пошту відправлено
лист з підтвердженням передплати.

Ми раді, що ви з нами!



Повернутися на сайт
×

Отримуйте по E-mail найголовніші
фінансові новини України і світу:

Підписку оформлено успішно

На вказану вами електронну пошту відправлено
лист з підтвердженням передплати.

Ми раді, що ви з нами!



Повернутися на сайт
Підписатися
Для того, щоб залишити відгук, потрібно увійти або зареєструватися
igordnepr11 6 листопада 2015, 9:30
Вчера с 10-го раза дозвонился на горячую линию ПУМБ по выплатам ФиК, и оба на, у нас не работает база данных. Ребятки, это ваша проблема, я за звонок заплатил деньги, не работает база данных, отключайте свою горячую линию, зачем вы тогда принимаете звонки? Спасибо банку ПУМБ, после получения средств, буду обходить вас стороной.
ПУМБ
Відповідь банку
PUMB 6 листопада 2015, 11:05
Здравствуйте!
Приносим извинения за возможные неудобства.
Вы можете оставить свой отзыв в форме обратной связи: pumb.ua/ua/pravda/feedback/.
Иван Мысик 4 листопада 2015, 13:52
Пришла SMS жене по поводу выплат по ФИК начнется регистрации получения выплат с 25.11.2015г… М-да это глупо так по простому терять свою репутацию. Кстати являюсь не посредственным клиентом и вкладчиком этого банка.Задумываюсь закончить сотрудничество с данным банком. Жалко, что банк в моих глазах потерял репутацию…
ПУМБ
Відповідь банку
PUMB 5 листопада 2015, 11:09
Здравствуйте!
Приносим извинения за возможные неудобства.
Вы можете оставить свой отзыв в нашей форме обратной связи на сайте: pumb.ua/ua/pravda/feedback/
dneprzc 4 листопада 2015, 13:50
Сегодня звонила по выплатам ФиК. Постоянные обрывы связи, при этом всем потратила уже 90 грн. Почему я должна тратить свои деньги, если законодательство не регламентирует навязывание своих услуг, тем более которые несут коммерческий характер. Самое главное обидно то, что я живу возле отделения ПУМБ, и прийти зарегистрироваться у оператора, я не могу. Спасибо вам Ренат Леонидович за ваш новый проект. Вы знаете толк в этих делах.
ПУМБ
Відповідь банку
PUMB 5 листопада 2015, 11:09
Здравствуйте!
Приносим извинения за возможные неудобства.
Вы можете оставить свой отзыв в нашей форме обратной связи на сайте: pumb.ua/ua/pravda/feedback/
без оцінки
igordnepr11 4 листопада 2015, 13:19
Такого еще не было. При регистрации, соединяют с кол центром, и через 10 минут звонок обрывается. Так было 3 раза. Звонки почему то платные, хотя у других банков -агентов, они бесплатные. Конечно у нас же ПУМБ бедный банк, когда же он еще подзаработает деньжат с ничего. Спасибо и госпоже Гонтаревой, господину Ахметову, и ФГВФЛ за очередной " лохотрон". А самое обидное, что все люди стали просто заложником данной ситуации, и сколько денег на этом заработает ПУМБ будет строжайшая тайна. Я например уже потратил 102 грн. А самое обидное, что ничего положительного от этого мне не привалило. Скорее всего, если бы люди начали массово подавать жалобы в прокуратуру, то и результат бы был на лицо. А пока нас и таким способом будут разводить.
ПУМБ
Відповідь банку
PUMB 5 листопада 2015, 11:07
Здравствуйте!
Приносим извинения за возможные неудобства.
Вы можете оставить свой отзыв в нашей форме обратной связи на сайте: pumb.ua/ua/pravda/feedback/
без оцінки
larisa55 4 листопада 2015, 11:43
Хотела оставить в ПУМБе на депозите сумму, которую получу с Финансы и Кредит. Столкнулась, с тем, что невозможно дозвониться. На Вашем сайте по телефону горячей линии тоже отвечает автомат, а связи с оператором нет. Мало того, вчера нам разослал СМС ваш банк, что записаться мы можем с 24.11.15 на получение по ФиКу. НА сайте ФГВГЛ сообщается, что ПУМБ начинает выплаты с 04. 11, а банк присылает СМС, что записаться можно только 24.11. Ну и скажите, какой дпеозтичик к вам после этого пойдет?
ПУМБ
Відповідь банку
PUMB 5 листопада 2015, 10:56
Здравствуйте!
Приносим извинения за возможные неудобства.
Вы можете оставить свой отзыв в форме обратной связи на нашем сайте: pumb.ua/ua/pravda/feedback/.
Чтобы связаться с оператором по телефону горячей линии, вам необходимо выбрать необходимый раздел телефонного меню, затем в нем, вы можете выбрать пункт соединения с оператором данного раздела. Телефон нашего колл-центра: +38 044 290 7 290 по Украине и из-за границы.
pashavip 2 листопада 2015, 14:48
Відділення за адресою: Полтава, вул. Симона Петлюри, 3
Не можуть закрити кредитну картку три місяці поспіль, писав заяви в відділенні банку, щоразу повідомляють суму для остаточного погашення і на наступний місяць нова сума для повного погашення. P.S. карткою не користуюсь.
ПУМБ
Відповідь банку
PUMB 3 листопада 2015, 12:11
Доброго дня!
Радимо вам звернутися до нашого колл-центру: +38 044 290 7 290 по Україні і з-за кордону.
Також ви можете повідомити нам про ситуацію у формі зворотного зв'язку на нашому сайті: pumb.ua/ru/pravda/feedback/.
pannakvitiv 2 листопада 2015, 11:47
Відділення за адресою: Тернопіль, вул. Руська, 23/129
тут хтось писав про операторів концентра.скажу, що мені поки ні разу не попався ніхто, хто б хамив або якось ображав клієнта.всі уважно слухають, задають питання, шукають відповідь. Ну і на самого оператора зручно потрапити, все ж розділено по темам, вибираєш тему в меню телефона — а там, всередині завжди можна з оператором поспілкуватись. Як на мене –досить зручно!
ПУМБ
Відповідь банку
PUMB 3 листопада 2015, 12:07
Доброго дня!
Дякуємо за ваш схвальний відгук! :)
В октябрье месяце звонок с банка ПУМБ принесите срочно паспорт и код нужно обновить документы. Прихожу. Делают копии, прут журнал с карточкой. Пока был в ступоре, не мог понять, что к чему выдали карту кредитную. Потребовал распечатку тарифов к ней (Рацио), дали, смотрю с второго года использования тариф за обслуживание 10 грн в месяц. Сразу настоял написать заявление на закрытие. Приняли, а счет до сих пор открытый. Завтра иду на прием к заведующей. Карточку в тот же день порезал и выкинул в мусорник.
ПУМБ
Відповідь банку
PUMB 2 листопада 2015, 11:40
Здравствуйте!
Приносим извинения за возможные неудобства.
Просим вас оставить свой отзыв в форме обратной связи на нашем сайте: pumb.ua/ua/pravda/feedback/.
belovln 31 жовтня 2015, 18:12
Відділення за адресою: Дніпро, пр-т Слобожаньский, 74
Самое хужее обслуживание в банке, занимаються кидаловом по кредитным картам, звонил на гарячую линию по поводу кредитной карты «все можу» льготный период 60 дней нужно ее пополнять первый месяц какой то % от сумы использованых средств наличку не сымаю покупки в магазине, ответили по карте информацию не даем обращайтесь в отделение, обратился в отделение сказали что вносить деньги не нужно, посмотрели выписку за что сняли % ответил специалист не знаю, Зачемтакой банк гарячая линия разговаривать не хочет в отделении не знают за что снимают %, С 01,10 новый льготный период и опять платить говорят не надо а 31,10 высветилось что нужно было внести суму 30,10 на карту, почему было в интернет банкинге показать это уведомление 25,10 что нужно внести платеж, и почему ваши сотрудники говорят что не нужно ложить деньги 1 месяц а вы автоматом выставляете в интернете что нужно.Одно кидалово со стороны банка, Люди избегайте этот банк правды в нем не добьешся!
ПУМБ
Відповідь банку
PUMB 2 листопада 2015, 11:37
Здравствуйте!
Приносим извинения за возможные неудобства.
Вы можете оставить свой отзыв в форме обратной связи на нашем сайте: pumb.ua/ua/pravda/feedback/.
без оцінки
nexkm 27 жовтня 2015, 13:02
Оформляла потребительский кредит в банке «Ренессанс». Если бы знала, что в результате придется столкнуться с ПУМБом и его сотрудниками и что будет такое отношение, выбрала бы любой другой банк, но увы…
Суть: внесение обязательного ежемесячного платежа просрочено на три дня. Сегодня в 12.36 с номера 067-231-12-50 звонит дама, представившаяся вроде бы Еленой Игоревной (представлялась крайне неразборчиво, возможно специально). Стиль разговора — жандармско-полицейский: С первой минуты разговора оперирует фразами «на каком основании», «вы считаете, что ваши причины банку интересны», на мою просьбу общаться более корректно был получен ответ: «сначала научитесь свои обязательства перед банком выполнять, а потом будете указывать, кому и как говорить по телефону».
От обязательств, кстати, не отказывалась, сразу сказала, что при первой возможности внесем платеж и оплатим все штрафные санкции.
Пока имела дело с «Ренессансом» всегда сотрудники общались корректно. Считаю, что подобные сотрудники колл-центра ПУМБ существенно подрывают репутацию банка. Теперь если в будущем возникнет необходимость сотрудничать с какой-либо банковской организацией — ПУМБ не выберу ни при каких обстоятельствах.
ПУМБ
Відповідь банку
PUMB 28 жовтня 2015, 12:13
Здравствуйте!
Приносим извинения за возможные неудобства.
Просим вас оставить свой отзыв в форме обратной связи на нашем сайте: pumb.ua/ru/about/feedback/feedback/.
Коллеги по управлению качеством разберутся в ситуации.
без оцінки
Dgordg 27 жовтня 2015, 12:03
Дело в том что 12 октября 2015 года против меня были применены мошеннические действия клиентом банка ПУМБ, как он сам назвался. В частности этот клиент, Воробей Александр Григорьевич, номер карты: 4283 3713 0115 5466, предложил купить у него прицеп для автомобиля и естественно я внёс предоплату путём перевода с карты на карту банка, причём символическую 200 грн., видно человек разбирается в криминальном кодексе, потребовал не большую сумму. После пропажи данного клиента с поля виденья, а точнее с поля связи, я обратился в центр поддержки оказать мне помощь в поиске этого клиента и взыскания с него денежных средст, на что пришёл ответ с рекомендациями обратиться в правоохоронительные органы. Это с точки зрения конечно может и правильно, но я думаю что проще банку заблокировать счёт данного клиента или просто сдать его в милицию, ведь в банке есть все его данные регистрации и тому подобное. Я буду и дальше продолжать борьбу за свои деньги и не в коем случае не остановлюсь.
ПУМБ
Відповідь банку
PUMB 28 жовтня 2015, 11:54
Здравствуйте!
Банк может заблокировать счет клиента только в случае предписания о необходимости такой блокировки со стороны правоохранительных органов, после расследования случившегося.
ersten 26 жовтня 2015, 0:47
16/10 в отделении №34 г. Киева я написала заяву на закрытие счета 2620 и перевод остатка средств на р/с 2625. Зачисление средств — 3-5 дней, как мне сообщили в колл-центре через 4 дня, когда я забеспокоилась, что по другим операциям мне приходят смс-ки, а по переводу денег и закрытию счета — тишина. Но и ни на 5, ни на 6 день чуда не произошло. При этом я не могу воспользоваться теми средствами, которые на счете 2620. Вопрос — почему простая операция до сих пор не завершена и значит ли это, что сотрудница отд.№34 могла на мою заяву попросту забить? Также поражает некомпетентность операторов. Когда мне нужна была консультация по закрытию счета 2620, девушка утверждала, что у меня нет такого счета, пришлось 10 минут рассказывать человеку, который получает зарплату за консультирование и оказание помощи, что у них существует такая система (кстати, дурацкая) — на один счет вносится 25 грн за пользование картой, а на второй — проценты и погашение кредита) И о чудо — она увидела счет, и что на нем еще и мои деньги лежат! Помочь с решением проблемы она так и смогла, пришлось звонить еще раз, благо ответил оператор, который сразу сказал, что нужно обратиться в отделение и написать заяву. Вообщем, я все еще жду, когда наконец банк отреагирует на клиентский запрос и в кратчайшие сроки обработает заяву.
ПУМБ
Відповідь банку
PUMB 26 жовтня 2015, 12:36
Здравствуйте!
Приносим извинения за возможные неудобства!
Просим вас написать свой отзыв в нашу форму обратной связи на сайте pumb.ua/ru/pravda/feedback/, указав имена сотрудников, с которыми вам пришлось иметь дело, а также отделение банка, где вы оформляли свой новый счет.
Отдел управления качеством услуг обязательно рассмотрит ваш отзыв и свяжется с вами.
Юрій Процик 25 жовтня 2015, 22:40
Відділення за адресою: Львів, вул. Мирослава Скорика, 17
Не можу чітко сказати, як працює банк по кредитам, але шкода, що він підписався за таку злачну контору як «Ренесанс-кредит». Ну але якщо взявся..., той хай тепер відповідаю і набирає негативу на свою історію. Так от, мав необережнімть оформити кредит у славнозвісному «Ренесансі»… Під час якого втюхали кредитну картку. Все сплачував вчасно, навіть достроково погасив кредит...І тут почалося… Спочатку заставили заплатити незрозумілу плату при закритті кредиту і запевнили, що все гаразд і проблем не має.Але потім прийшла смс, що я знову повинен сплатити 25 грн за ведення рахунку, який закрив. При розмові з оператором банку, по телефону, вона пообіцяла розібратися і в той же час я уточнив чи не буде з мене зніматися якась плата в подальшому? На що мене запевнили, що якщо я не буду користуватися кредитною карткою сплачувати комісію не буду. Але не тут це було. Нас дурять і тут. Банк почав самостійно знімати своі кошти з цієі картки, за ведення рахунку. А мене смс про це інформують і хоче змусити повертати ці кошти, хоча я цією карткою не користуюся, а той рахунок по кредиту був закритий
При уточнені цього питання по телефону гарячоі лініі банку, працівник банку почав мені хамити. Ось такий він перший міжнародний…
ПУМБ
Відповідь банку
PUMB 26 жовтня 2015, 12:32
Вітаємо!
Приносимо вибачення за можливі незручності!
Просимо вас залишити свій відгук в формі зворотнього зв'язку на нашому сайті: pumb.ua/ua/pravda/feedback/.
Юрій Процик 25 жовтня 2015, 22:30
Відділення за адресою: Львів, вул. Мирослава Скорика, 17
Не можу чітко сказати, як працює банк по кредитам, але шкода, що він підписався за таку злачну контору як «Ренесанс-кредит». Ну але якщо взявся..., той хай тепер відповідаю і набирає негативу на свою історію. Так от, мав необережнімть оформити кредит у славнозвісному «Ренесансі»… Під час якого втюхали кредитну картку. Все сплачував вчасно, навіть достроково погасив кредит...І тут почалося… Спочатку заставили заплатити незрозумілу плату при закритті кредиту і запевнили що все гаразд і проблем не має.Але на потім прийшла смс, що я знову повинен сплатити 25 грн за ведення рахунку, який закрив. При розмові з оператором банку, по телефону, пообіцяла розібратися і в той же час я уточнив чи не буде з мене зніматися якась плата в подальшому? На що меге завірили, що якщо я не буду користуватися кредиьною карткою сплачувати комісію не буду. Але не тут це було. Нас дурять і тут. Банк почав самостійно знімати своі кошти з цієі картки кошти за ведення рахунку. А мене хоче змусити повертати ці кошти, хоча я ці карткою не користуюся, а той рахунок по кредиту був закритий
При уточнені цього питання по телефону, роацівник банку почав мені хамити.
ПУМБ
Відповідь банку
PUMB 26 жовтня 2015, 12:28
Вітаємо!
Приносимо вибачення за можливі незручності!
Просимо вас залишити свій відгук в формі зворотнього зв'язку на нашому сайті: pumb.ua/ua/pravda/feedback/.
8ehemoth 24 жовтня 2015, 19:35
Раньше благополучно обслуживался в другом крупном банке на протяжении последних 6 лет. За эти годы был в отделении 2 раза и потратил минут 5 в сумме. Сменил место работы и зарплатную карту мне оформили в Пумбе. За последние полтора месяца был в разных отделениях трижды и на днях просят зайти еще разок. Отстоял прилично в очередях, заполнил кучу бумажек, не отксерил только кота, сменил фото в паспорте, получил и сделал пару десятоков звонков. В итоге получил временную карту, а чипованной у меня все еще нет, в онлайнбанкинге я зарегистрироваться не могу, т.к. указанный в анкете логин не подходит, делать переводы онлайн я так же не могу — выдает ошибку и просит обратиться в отделение… 10/10
ПУМБ
Відповідь банку
PUMB 26 жовтня 2015, 12:19
Здравствуйте!
Приносим извинения за возможный неудобства!
Просим оставить вас свой отзыв в форме обратной связи на нашем сайте: pumb.ua/ru/pravda/feedback/.
без оцінки
Vikky5 23 жовтня 2015, 22:48
добрый день. сегодня оформила депозит в банке ПУМБ. и к депозиту открыли карточный счет и выдали мгновенную карту(не именную), но как ей пользоваться не сказали и стоимости услуг за пользование картой тоже. где я могу ознакомиться с этоц информауией по карточномк пакету «Депозитный»? могу ли я класть на карту деньги, расчитываться ей и сколько это будет стоить?
Jaroslav Bayev 23 жовтня 2015, 13:21
Как я писал ранее, я очень надеялся, что смогу написать этот отзыв. И вот момент настал, банк с которым я работаю достаточно давно и с которым ранее никогда у меня не было ни каких неприятных ситуаций вновь оправдал мое доверие! После моего обращения по-повод неприятной ситуации связанной с мошенникам, банк внимательно рассмотрев всю ситуацию, принял решение и вернул ту сумму по которой у меня была претензия, в очередной раз подтвердив, что банк качественно и ответственно относится к своей работе. Банк как и ранее заботится о своих клиентах и выполняет все свои договорные обязательства. Огромная благодарность сотрудникам банка принявшим участие в рассмотрении и решении моего вопроса и дальнейшего процветания банку!
ПУМБ
Відповідь банку
PUMB 26 жовтня 2015, 12:13
Здравствуйте!
Благодарим вас за положительный отзыв! :)
без оцінки
Irina878787 21 жовтня 2015, 16:06
Обслуживаюсь в данном банке уже несколько лет. Возникла просрочка по товарному кредиту и кредитной карточке в сумме 170 грн!!! Позвонил сотрудник банка Пумб из отдела просроченной задолженности Богдан Сергеевич! Разговаривал очень грубо и по-хамски. Я ответила, что жду зарплату первого числа и оплачу. На что сотрудник в очень грубой форме начал раздавать мне совету куда и идти и где одалживать деньги. Потом начал к разговору вмешивать моих родителей и детей. И это все из-за 170 грн. просрочки и ответа, что оплачу 1-го числа. Еще были угрозы, что будет звонить мне каждую минуту каждый день, также моим контактам и сделают запрос на работу через налоговую. По какой причине я так и не поняла? Если у меня есть просрочка, я оплачу пеню. Не хочется в дальнейшем работать с этим банком!!! Не ценят клиентов!!!
ПУМБ
Відповідь банку
PUMB 22 жовтня 2015, 11:40
Здравствуйте!
Приносим извинения за возможные неудобства!
Просим оставить ваш отзыв, с указанием имени связавшегося с вами сотрудника банка, в нашей форме обратной связи на сайте: pumb.ua/ru/pravda/feedback/.
Ваш отзыв очень важен для нас!
kokochoko 21 жовтня 2015, 11:31
Хорошо, что при смене номера, никуда идти не нужно, чтобы смс-банкинг изменить.ввел себе через пумб-онлайн новый номер – и все. Уже смски приходят сами на новый номер.
ПУМБ
Відповідь банку
PUMB 21 жовтня 2015, 11:58
Здравствуйте!

Рады, что вы довольны качеством наших услуг и благодарим вас за позитивный отзыв!
Всегда готовы работать для вас! :)
Smallville 20 жовтня 2015, 17:20
Мав декілька депозитів як і у валюті так і гривні — все виплачують вчасно без затримок та інших нюансів. На даний момент відкрив ще депозита — «Дохідний» та «Вільний»
Задоволений на всі 5+
ПУМБ
Відповідь банку
PUMB 21 жовтня 2015, 11:55
Вітаємо!

Ми раді, що вам сподобалось з нами співпрацювати і вдячні за ваш позитивний відгук!
Сподіваємось на співпрацю в майбутньому! :)

Курс валют в ПУМБ

Валюта Купівля Продаж
EUR 43.6 44.2
PLN 9.8 10.3
USD 40.6 41.1
Всі курси банку

Курс валют в ПУМБ

Валюта Купівля Продаж
EUR 43.6 44.2
PLN 9.8 10.3
USD 40.6 41.1
Всі курси банку
Головна / Банки України 🏦 / ПУМБ 💰 / Відгуки про ПУМБ 📝