Мінфін - Курси валют України

Встановити
×

Введіть ваш E-mail
для оформлення передплати:

Підписатися

Підписку оформлено успішно

На вказану вами електронну пошту відправлено
лист з підтвердженням передплати.

Ми раді, що ви з нами!


Уважаемый Андрей!

У додатку до оформення підписки
ви можете також отримувати:

Підписатися

Підписку оформлено успішно

На вказану вами електронну пошту відправлено
лист з підтвердженням передплати.

Ми раді, що ви з нами!



Повернутися на сайт
×

Отримуйте по E-mail найголовніші
фінансові новини України і світу:

Підписку оформлено успішно

На вказану вами електронну пошту відправлено
лист з підтвердженням передплати.

Ми раді, що ви з нами!



Повернутися на сайт
Підписатися
Для того, щоб залишити відгук, потрібно увійти або зареєструватися
wdiamond 15 березня 2016, 21:51
Добрый вечер!!! Сегодня звонили на горячую линию онлайн банка, необходимо было получить нов ый пароль ( для оплаты кредита до 20числа, а т.к. деньги гуляют неизвестно где 3 дня, то надо уже платить !!!)).Чудесная девушка Клара отказалась давать нам новый пароль, в чем -то она усомнилась, звонили 2 раза и 2 раза она бросала трубку!!! Уважаемые руководители отдела КАК ЗАПЛАТИТЬ ЗА КРЕДИТ, ЕСЛИ ПАРОЛЬ ВЫ ЖЕ НЕ ДАЕТЕ???????
ПРИМИТЕ ПОЖАЛУЙСТА МЕРЫ!!!
ПУМБ
Відповідь банку
PUMB 16 березня 2016, 11:12
Здравствуйте! Приносим извинения за возможные неудобства. Со способами оплаты кредита вы можете ознакомиться по ссылке: retail.pumb.ua/ua/information/how_to/
Также вы можете оставить свой отзыв в форме обратной связи на нашем сайте: pumb.ua/ua/pravda/feedback/
Наши коллеги по управлению качеством займутся расследованием.
64592938 11 березня 2016, 20:35
Відділення за адресою: Київ, пр-т Оболонський, 22-В
Вчера закончился депозит. В 35 отделении в Киеве заказала на сегодня 190000. В 10 утра позвонили:«Приходите за деньгами». Не ожидала, что будут пачки по 200гр. Не была готова. Кассир Хованська Олена пригласила в отдельную комнату. Отдала деньги. Увидев, что мне некуда класть такое количество пачек, принесла пакет. На завтра я заказала такую же сумму. Елена (кассир) предложила забрать сегодня обе суммы. Всё вежливо, спокойно. Очень жаль, что банк снизил ставки по депозитам и пришлось уйти. Двенадцать лет ПУМБ был банком для всех членов нашей семьи. О банке остались только приятные впечатления. Спасибо за годы сотрудничества.
ПУМБ
Відповідь банку
PUMB 14 березня 2016, 12:02
Здравствуйте! Благодарим за позитивный отзыв.
Ради были с вами сотрудничать! Желаем дальнейшего финансового процветания! :)
teufelchen 11 березня 2016, 18:30
Відділення за адресою: Київ, вул. Андріївська, 4
Вынужден пользоваться услугами этой «конторы», в ней зарплатный проект нашей компании…
В один из дней карта осталась в банкомете, позвонил на «горячую» линию, где мне объяснили: информацию где и как вернуть карту может дать только центральное отделение и дали два номера телефона. Ни по одному из них никто в течении часа не отвечал. После очередного звонка на «горячую» линию дали еще три номера, из которых один не обслуживался, а по двум никто не отвечал (звонил на все номера несколько часов). После очередного звонка на «горячую» линию мне посоветовали «дозваниваться». А не отвечают в отделении потому, что все заняты. Если не получиться дозвонится «посоветовали» заказать перевыпуск карты «согласно тарифам банка».
В сухом остатке: клиент для банка НИКТО. желания решать проблемы клиента — нет. могут прервать звонок, если посчитают, что дали вам «достаточно» информации.
Несколько лет назад в этом же отделении при оплате счета вместо сдачи в 70 грн, дали 30. После замечания кассиру — с пеной у рта доказывали что я не прав. Вежливостью при этом «девушка» не отличалась.
Не рекомендую пользоваться услугами этого банка.
ПУМБ
Відповідь банку
PUMB 14 березня 2016, 11:55
Здравствуйте! Приносим извинения за возможные неудобства. Вы можете оставить свой отзыв в форме обратной связи на нашем сайте: pumb.ua/ua/pravda/feedback/
без оцінки
irinanezh 10 березня 2016, 22:33
Уже два дня не могу снять доллары со счёта в отделении 2 Пумб в г.Ильичёвск, говорят что сами точно не знают, когда привезут доллары, а когда их привозят, то быстро разбирают, я конечно не знаю, может они обзванивают только своих, потому что звоню, подхожу, а они чуть ли не с порога, что долларов нет и опять звоните или подходите, я так понимаю, что мне нужно жить в банке, чтобы получить свои же деньги.Большая просьба разобраться с этим, если не хватает на всех валюты, так сделайте тогда по записи или завозите больше в связи с увеличением лимита на выдачу валюты, я же не могу поселиться в банке или в палатке рядом с ним.Банк хороший, но надо уважать своих клиентов.
ПУМБ
Відповідь банку
PUMB 11 березня 2016, 11:18
Здравствуйте! Приносим извинения за возможные неудобства.
Рекомендуем вам оставить свой отзыв в форме обратной связи на нашем сайте: pumb.ua/ua/pravda/feedback/
Наши коллеги по управлению качеством займутся расследованием.
alexdacha 9 березня 2016, 19:31
Відділення за адресою: Суми, вул. Соборна, 32
Виплати вкладникам АТ «Банк «Фінанси та Кредит» в банку ПУМБ 9 березня зупинено.
Зарегистрировался на получение денег на 9-00 9 марта.
Придя 9 марта к 9-00 узнал, что должен отстоять живую очередь к оператору (которых всего две). Попав к оператору уже после 12 часов мне сообщили что выплаты остановлены.
К 16-30 я так и не получил денег и позвонил на горячую линию записаться на 10 марта на получение, но, к сожалению, пообщался с оператором Роксоланой, которая сообщила мне о сбое и отключилась, не решив мой вопрос. Т.к. я не являюсь клиентом банка в отделении меня обрадовали что от меня НЕ БУДУТ принимать звернення к руководству ПУМБ и посоветовал общаться с Фондом гаранитрования вкладов… он де голова всему…
ПУМБ
Відповідь банку
PUMB 10 березня 2016, 11:21
Здравствуйте! Приносим извинения за возможные неудобства.
Рекомендуем вам обратиться в Фонд гарантирования вкладов физических лиц.
С дополнительной информацией по поводу выплат вкладчикам банка «Финансы и Кредит» вы можете на нашем сайте: pumb.ua/ua/about/press_centre/news_and_events/2016-3/pumb-prodovzhue-viplati-koshtiv-vkladnikam-at-bank-finansi-ta-kredit/?sphrase_id=80337
Как не вспомнить известное изречение в фильме«Свадьба в Малиновке»? 02.03.2015 зашли с женой в Кировоградское отделение ПУМБ в надежде получить долгожданный ответ на обращение еще от 09.10.2015. Руководство объяснило, что якобы ответ ранее нам направлялся почтою и предложило получить его в отделении дополнительно. Все было вежливо, только вот ответ оказался копией, датированный 08.11.2015, а заверить его печатью и подписью должностного лица руководство отказалось почему-то, все убеждая что дают нам оригинал, будто оригинал от копии отличить нельзя. Видимо руководство банка понимает, что на основании незаверенной копии ответа мы претензий к банку предъявить не сможем. Подобных копий любой человек может напечатать на принтере пачками. Но и нам такие воистину бумажки не нужны — в тот же день обратились в Кировоградскую госадминистрацию за помощью в истребовании надлежаче оформленного ответа на основании ст. 28 ЗУ «Об обращении граждан».
Анастасия Курило 9 березня 2016, 11:54
переплаты по кредитам нигде не видно, сумма задолжности по кредиту отличается от реальной, график платежей отличается от действительности. а когда звонила сотрудница банка по моим вопросам очень хамила, ваши сотрудники это ваше лицо! работают хамы, онланй банкиг ужасен, на вопросы не отвечают через письма
ПУМБ
Відповідь банку
PUMB 9 березня 2016, 12:21
Здравствуйте! Приносим извинения за возможные неудобства. Рекомендуем вам оставить свой отзыв в форме обратной связи на нашем сайте: pumb.ua/ua/pravda/feedback/
Наши коллеги по управлению качеством займутся расследованием.
без оцінки
GNYU1978GNYU 6 березня 2016, 15:02
Здраствуйте являюсь клиентом ПУМБ банка, 20.02.16г. с моего счета были украдены деньги, которые на момент моего обращения о проблеме были заблокированны, сумма украденных ср-в составила 5250 грн, в эту сумму входил кредитный лимит, от которого я ранее отказалась, т.к. нахожусь в зоне АТО и знаю что моя зарплата нестабильна, моя задолженность по кредитному лимиту составляет 2472грн, как оказалось людей с подобной проблемой на предприятии оказалось сотни, наши персональные данные находятся в банке все думают о причастности работников банка, на сегодняшний день пред-е отправило всех в бесплатные отпуска.ВЕРНИТЕ МНЕ МОИ ДЕНЬГИ!!!
ПУМБ
Відповідь банку
PUMB 9 березня 2016, 12:05
Здравствуйте! Приносим извинения за возможные неудобства. Вы можете ознакомиться с информацией для клиентов из Донецкой и Луганской областей по ссылке: pumb.ua/ua/don/index.php?sphrase_id=80257
Если вы столкнулись з мошенничеством, рекомендуем вам обращаться в правоохранительные органы.
arthurkerosin32 4 березня 2016, 3:13
Відділення за адресою: Київ, ул. Красноармейская, д. 118
Получал компенсацию из Фонда гарантирования вкладов. Обслужили в этом отделении ПУМБ профессионально и оперативно. Работница банка была приветлива и предупредительна. Пришел в конце дня — очереди не было — подал документы, заказал наличные. На следующий день -очередь 2 человека — получил всю сумму аккуратно в пакете. Итого: 7мин + 15-20мин. Идеально даже для коммерческого банка. А в сравнении с нервотрепкой от Дельта-банка и эпопеей с Фондом гарантирования вкладов… Офигевший ушел как полено, даже не поблагодарив девушку, а ведь она старалась. Стыдно мне.

Почитал предыдущие коменты, удивлен.
ПУМБ
Відповідь банку
PUMB 4 березня 2016, 11:10
Здравствуйте! Благодарим вам за положительный отзыв! :)
liliyadanyk 3 березня 2016, 12:14
взяла кредит на пів року без процентний.вчасно оплачувала при закритті треба було оплатити більшу суму на 250 гр більше.у працівників банку вияснити нічого не можна говорять що рахує компютер їм лише видає дані. така сама ситуація з кредитом чоловіка -зняли 150 гр.я рахую це не порядно зі сторони банку чи ви шарашкіна контора яка обдирає людей
ПУМБ
Відповідь банку
PUMB 3 березня 2016, 14:33
Доброго дня! Приносимо вибачення за можливі незручності.
Нагадуємо, що банк ПУМБ працює виключно в рамках українського законодавства. Ви можете ознайомитися з усіма тарифами нашого банку в документі: retail.pumb.ua/upload/iblock/0dc/0dca9825e1412c3a36a08b6e6cc1a060.pdf
Якщо у вас є пропозиції з приводу покращення роботи банку, рекомендуємо вам лишити ваш відгук в формі зворотнього зв'язку на нашому сайті: pumb.ua/ua/pravda/feedback/
без оцінки
GNYU1978GNYU 2 березня 2016, 16:31
20.02.16г. с моего счета были украдены деньги, которые на момент моего обращения о проблеме были заблокированны, сумма украденных ср-в составила 5250 грн, в эту сумму входил кредитный лимит, от которого я ранее отказалась, т.к. нахожусь в зоне АТО и знаю что моя зарплата нестабильна, моя задолженность составляет 2472грн, как оказалось людей с подобной проблемой на предприятии оказалось сотни, на сегодняшний день пред-е отправило всех в бесплатные отпуска.ВЕРНИТЕ МНЕ МОИ ДЕНЬГИ.
ПУМБ
Відповідь банку
PUMB 3 березня 2016, 14:25
Здравствуйте! Вы можете оставить свой отзыв в форме обратной связи на нашем сайте: pumb.ua/ua/pravda/feedback/
Наши коллеги по управлению качеством займутся расследованием.
без оцінки
ifinitis 1 березня 2016, 14:33
Слов культурных не хватает что бы выразить все что я думаю про данный банк, у меня была карта Ренессанс Кредита, пользовалась, но после слияния с ПУМБ, не могу закрыть ее более полу года!!! Позвонила узнала сумму специально, точную, что бы закрыть и забыть, не фига, они мне насчитали проценты, хотя сотрудник сказал сумма с учетом процентов, погасила в тот же день… проходит месяц… та же ситуация, я в банк обратилась, сотрудник пообещал что все она мне закрыла и я все погасила, сегодня опять смс о списании!!! Вы издеваетесь?????? как можно набирать таких сотрудников???? почему у вас в кол центре не могу предоставить верную информацию? почему в отделении та же ситуация? или вы специально так делаете? никогда больше не буду иметь дело с вашим банком, обязательно обращусь с жалобами в Национальный банк на деятельность вашего банка, обязательно напишу везде где возможно…
ПУМБ
Відповідь банку
PUMB 2 березня 2016, 10:36
Здравствуйте!
Приносим извинения за возможные неудобства.
Рекомендуем вам оставить свой отзыв в форме обратной связи на нашем сайте: pumb.ua/ru/pravda/feedback/
Наши коллеги по управлению качеством займутся расследованием.
без оцінки
meme 1 березня 2016, 12:46
в отделении на Княжем Затоне 2\30 мне было отказано в обслуживании кассиром. Я хотел обменять мелкие доллары на крупные. Девушка так и не пришла к определенному выводу почему я этого сделать не могу (*такой операции не существует*, *нет крупных долларов* — при том что передо мной человек сдавал крупные доллары,*человек при снятии со счета может попросить у нее крупные доллары, а у нее у них не будет* — это были ее объяснения) Когда я хотел попросил позвать начальника, мне ответили, чтобы я сам его искал, где-то в зале (кассир не знала, где находится начальник, ссылаясь на то, что она тут первый день. Серьезно?) Когда я нашел начальника и обратился с данной проблемой, у меня спросили, какого номинала у меня валюта и какую сумму я хотел бы обменять. Далее девушка вернулась и сказала, что мелких долларов нет (опять!), а потом сказала, что они не могут проводить такую операцию из-за постановления НБУ №502. Обслуживания я так и не получил. *Мы знаем на зубок наши продукты и процедуры* — гласит информация на вашем сайте, так почему начальник отделения не знает о нем? А вопрос вот в чем, на основании чего я получил отказ в обслуживании в вашем отделении? В постановлении ничего подобного я не нашел.
ПУМБ
Відповідь банку
PUMB 2 березня 2016, 10:33
Здравствуйте!
Приносим извинения за возможные неудобства.
Рекомендуем вам оставить свой отзыв в форме обратной связи на нашем сайте: pumb.ua/ru/pravda/feedback/
Наши коллеги по управлению качеством займутся расследованием.
Cergej1 1 березня 2016, 12:33
Человеческим языком в претензии к председателю правления ПУМБ моя супруга написала существенные нарушения законодательства бывшим «Ренессанс Кредит», в том числе такие, что ведут к ничтожности договора. Сдали заявления в Кировоградское отделения банка еще 09.10.2015 под подпись и регистрацию — с того времени ни привета, ни ответа, а на этом сайте — отговорки о невозможности установления личности и никаких действ по поиску обращения. Но за то шлют СМС с вымогательством погашения несуществующего долга, а мы также по СМС и телефонным переговорам, как и ПУМБ на этом сайте, не можем установить личность того, с кем имеем дело, может это мошенники, кто знает. Человеческим языком объясняем ПУМБ — обращайтесь в суд по месту жительства жены (потребителя банковских услуг), там все вопросы и решим кто виноват, кто прав. Номер оферты: 85019705041, всего хорошего, с весной Вас сотрудники ПУМБ.
Ubermensch1 29 лютого 2016, 12:56
Заканчивался депозит, как обычно, позвонила девушка и предложила пролонгировать. Заинтересовала процентная ставка, на мое предложение, что она не совсем отвечает риску банка получил ответ, метафорично выражаясь содержание было буквально следующее — все банки, которые предлагают ставку выше не стоят и гроша. Во-первых это неэтично. Во-вторых ПУМБ рейтинговался только у Moody's (из трех мировых агентств: S&P, Moody's, Fitch) и до 23 июня 2015 года имел рейтинг Caa3. Это соответствует преддефолтному состоянию (Говорить о мультипликаторе государства мне тут не стоит). Далее рейтинг и вовсе был отозван (о причинах, что отозвали ибо он стоит Х0 000 долларов тоже не надо, если это деньги для столь крупного банка, то это тоже тревожный индикатор). Т.е. на текущий момент ни одно международное рейтинговое агентство не выпускает релиз по банку. Поэтому априори доверия будет больше к тем банкам, которые рейтингуются S&P, Moody's, Fitch. Поэтому считаю такое поведение сотрудников, а, соответственно, и банка, т.к. именно коллектив создает имидж, агрессивным и крайне непрофессиональным.
ПУМБ
Відповідь банку
PUMB 1 березня 2016, 11:17
Здравствуйте!
Приносим извинения за возможные неудобства.
Если у вас есть комментарии по работе банка или предложения по ее улучшению, рекомендуем вам оставить их в форме обратной связи на нашем сайте: pumb.ua/ua/pravda/feedback/
Мы обязательно с ними ознакомимся.
без оцінки
zabmeri 29 лютого 2016, 11:13
Добрый день! Помогите, пожалуйста, если кто сталкивался с подобной ситуацией.

У меня в «Ренессанс Кредит» кредит товарный в размере 6000 грн. давно не платила по жизненным причинам, набежала пеня и т.д…

Позвонили толи с банка толи коллекторы с предложением списать часть кредита если я внесу 3800 грн единым платежем. Остальную часть они якобы списываю. нужно подъехать в отделение, позвонить им а они в свою очередь связываются с отделением банка и все красиво решают если я вношу эту сумму 3800 грн. Прям дарят просто так 2200 грн ??? Подскажите кто что нибудь о такой схеме слышал? не вериться. Буду очень благодарна за любой совет.

ПЫ.СЫ. Платить весь кредит не отказываюсь, все буду закрывать когда будет возможность. Просто очень нужно узнать за эту схему не хочу потом «попасть» еще больше.
ПУМБ
Відповідь банку
PUMB 29 лютого 2016, 11:24
Здравствуйте!

Рекомендуем вам проконсультироваться по данному вопросу с представителями банка ПУМБ: +3 8044 290 7 290 по Украине и из-за границы.
Напоминаем, что перечисление денег особам, которые не представляют банк ПУМБ, а также разглашения данных своего счета небезопасно. Остерегайтесь мошенников!
Lawyervit 26 лютого 2016, 16:43
В 2016 году ввели новые тарифы за наличие валютного счета — 200 грн. С какого то перепугу сконвертировали в доллар и поставили в минус, т.к. остатка на счете не было (счет открывался для целей выдачи кредита).
Пришел оплатить 200 грн. и закрыть счет. Написал заявление о закрытии. Сказали внести доллары. В кассе купил 8 долларов. Остаток центов якобы сдал в банк. Напечатали 4 квитанци.
Все приятные процедуры — 30-40 минут.
Сегодня оказалось, что на счете плюсовой остаток 5 центов :) и счет закрыть уже нельзя. И теперь нужно снова ехать в банк.
ПУМБ
Відповідь банку
PUMB 29 лютого 2016, 11:21
Здравствуйте!
Приносим извинения за возможны неудобства.
Рекомендуем вам оставить свой отзыв в форме обратной связи на нашем сайте: pumb.ua/ua/pravda/feedback/
не зарахована Модерація сайту не підтвердила відгук
AlejandroV 25 лютого 2016, 16:16
Столкнулся с абсолютным и вопиющим непрофессионализмом в ПУМБе. Оказывается этот банк неправильно выплачивает % по депозитам. Для пумбовского бота — сразу сообщаю — не трудитесь извиняться и посылать меня на feedback — потому как на вашем сайте я запрос уже писал, на горячую линию звонил — в итоге несмотря на то, что мною были предоставлены расчеты — вместо рассмотрения моего сообщения по сути — получил e-mail от <Elena.Stefanenko@fuib.com> — с отпиской: «у нас все правильно — не согласны обращайтесь в отеделение, где открыт счета». Обратился. В итоге после часового разбирательства с сотрудниками отделения (экономист+руководитель отделения) — они оба устно признали — мне было выплачено меньше % чем следовало по условиям договра. Но они не виноваты. Это все программа. Дело в том что эта программа начисляет % ежедневно (хоть и выплата вклада и % по нему осуществлялась за 6 месяцев). Так вот кроме того сто эта программа начисляет % ежедневно она же и удерживает с этих процентов 1,5% военного сбора и 18 %( а до 1/01/2016 — 20%) налога на доходы с физ.лиц. И вот как странно она это делает. Если к примеру с начисленных % по вкладу сумма военного сбора получается менее 0,5 цента — скажем 0,3 цента (или 0,003 USD), то программа не начислит 0 центов, а начислит 1 цент (0.01 USD). То есть если к примеру посчитать за 10 дней, то сумма налога должна была бы составить всего 3 цента, а она благодаря программе составляет 10 центов, а за 100 дней не 30 центов, а уже 1 доллар. То есть банк вроде бы правильно начислил мне по вкладу 70,65 USD процентов. Но если бы их облагать налогами единоразово всю сумму — то налогов бы выходило 70,65*21,5%=15,19 долларов, а к выплате — 55,46 долларов. Но фактически банк за счет вот таких вот каждодневных «округлений по налогам» — реально выплатил только 54,65 долларов. Я понимаю, что банк себе с недоплаченых мне денег не взял ни копейки — он удержал больше налогов — то есть вместо 21,5% и 19,5%. С меня в среднем удержано 22,6% налогов.
ПУМБ
Відповідь банку
PUMB 26 лютого 2016, 12:09
Здравствуйте!
Приносим извинения за возможные неудобства.
Поскольку вы уже оставили заявление на нашем сайте, вы также можете оставить в форме обратной связи предложения по улучшению работы банка: pumb.ua/ua/pravda/feedback/
Мы обязательно с ними ознакомимся!
max7kuch 25 лютого 2016, 10:01
23.02 2016 мне был перечислен аванс на недавно открытую карту ПУМБа. Когда то я получал зарплату в этом банке, поэтому согласился снова оформить зарплатную карту в этом банке. Скажу сразу это была моя ошибка. Итак по порядку: знакомство с банкоматом закончилось СМС о том что карта заблокирована, работник отделения грустно сказал якобы не снята плата за пользование пакетом, хотя в том же СМС было сообщено, что плата снята, в ту же секунду когда зашли деньги на карту. Потом мне сообщили, что к сожалению я опоздал на пару минут, можно было бы снять в кассе но она закрылась в 17-00. А открываемся мы завтра с 9-00. Ладно, подумал я и решил позвонить я на горячую линию, что бы узнать более внятные подробности, Но, «взипапна», тут я понял насколько убогий ПУМБ, прямой бесплатно горячей линии тут НЕТ!!! Ни короткого бесплатного, ни 0800500..., ничего, только платный городской киевский 044, и короткий 490, но он тоже платный. Ладно, на сайте я обнаружил что есть услуга обратный звонок, я решил ей воспользоваться… Это был полный трэш, я заказал обратный звонок 23 февраля около 19-00, мне перезвонили 24 февраля около 10-30, к этому времени все уже было решено. Утром 24 февраля, на удивление уже все было разблокировано, то ли после звонка руководства моего предприятия в банк и отвешивания неслабых люлей, то ли что раздуплилось в ПУМБе. На банкомате все как всегда, купюры начинались с 200. Вам правила напомнить, что я имею право снять все и в любых купюрах? Пришлось опять плестись в кассу… Кроме того выяснилось что услуга по смене ПИНа че то платная, это господа жлобство платить за пользование пакетом, за связь с вами, за все мелочи. Короче, по совокупности обстоятельств, могу сказать на данный момент вы, неуважаемые господа, проигрываете практически всем ходовым банкам, ваша замануха про систему «Радиус» вообще выглядит глупо, на фоне массы закрывшихся банков входивших в это сеть, нет ВБР, Капитала, прочих бандитских мелких шарашек. Итог-я возвращаюсь назад на «ПРИВАТ»
ПУМБ
Відповідь банку
PUMB 25 лютого 2016, 11:03
Здравствуйте!
Приносим извинения за возможные неудобства.
Рекомендуем вам оставить свой отзыв в форме обратной связи на нашем сайте: pumb.ua/ua/pravda/feedback/
Наши коллеги по управлению качеством займутся расследованием.
без оцінки
GNYU1978GNYU 23 лютого 2016, 19:32
20.02.2016 года с 18-45 до 18-47 с моего счета были украдены мои деньги с помощью интернета, мной было подано заявление на расследование, но я неуверенна что мне вернут обратно сумму в размере 5252 грн, половина из этой суммы кредитный лимит который был мне начислен банком самовольно. Я доверила вам свои деньги и в итоге их у Вас украли.
ПУМБ
Відповідь банку
PUMB 24 лютого 2016, 11:31
Здравствуйте!

Приносим извинения за возможные неудобства.
Если у вас есть подтверждение факта мошенничества, рекомендуем вам обратиться в правоохранительные органы.
Со своей стороны банк готов предоставить вам всю информацию о средствах на вашем счету. Она доступна с помощью сервиса «ПУМБ онлайн»: https://online.pumb.ua/ а также по номеру телефона нашей горячей линии: +3 8044 290 7 290 по Украине и из-за границы.

Курс валют в ПУМБ

Валюта Купівля Продаж
EUR 45.7 46.3
PLN 10.3 10.8
USD 41 41.5
Всі курси банку

Курс валют в ПУМБ

Валюта Купівля Продаж
EUR 45.7 46.3
PLN 10.3 10.8
USD 41 41.5
Всі курси банку
Головна / Банки України 🏦 / ПУМБ 💰 / Відгуки про ПУМБ 📝