Multi від Мінфін
(8,9K+)
Оформи кредит — виграй iPhone 16 Pro Max!
Встановити
×

Введіть ваш E-mail
для оформлення передплати:

Підписатися

Підписку оформлено успішно

На вказану вами електронну пошту відправлено
лист з підтвердженням передплати.

Ми раді, що ви з нами!


Уважаемый Андрей!

У додатку до оформення підписки
ви можете також отримувати:

Підписатися

Підписку оформлено успішно

На вказану вами електронну пошту відправлено
лист з підтвердженням передплати.

Ми раді, що ви з нами!



Повернутися на сайт
×

Отримуйте по E-mail найголовніші
фінансові новини України і світу:

Підписку оформлено успішно

На вказану вами електронну пошту відправлено
лист з підтвердженням передплати.

Ми раді, що ви з нами!



Повернутися на сайт
Підписатися
Для того, щоб залишити відгук, потрібно увійти або зареєструватися
без оцінки
Александр Чёрный 12 квітня 2017, 10:37
Відділення за адресою: Запоріжжя, пр-т Соборний, 230
Открыл счёт в пумб после получения денег на счёт в суме 31.000 гривен счёт заблокировали и не чего не объясняют, и когда смогу снять деньги не известно, и о суточном лимите не предумредили.
ПУМБ
Відповідь банку
12 квітня 2017, 12:59
Здравствуйте! Оставте, пожалуйста, свой отзыв в форме обратной связи на нашем сайте: https://about.pumb.ua/support/complaint Наши коллеги из управления качеством рассмотрят ваш отзыв и займутся расследованием.
Мінфін
Відповідь адміністратора
18 квітня 2017, 15:36
Отзыв не подтверждён «Минфином» (на 18.04.2017).
Пользователь не предоставил документы по запросу администрации сайта, подтверждающие, что он является клиентом данного банка.
без оцінки
Annagolovina 11 квітня 2017, 17:04
Я уже не первый раз сталкиваюсь с этим банком. Впечатление отрицательное. В прошлом месяце должна была закрыть кредит, позвонила оператору уточнила сумму последнего платежа, оплатила. И успокоилась, а как выяснилось зря. Оператор не предупредил, что оплатить просто кредит не достаточно, что для закрытия нужно зайти в интернет банкинг и перевести деньги с карты на погашение кредита. До этого деньги списывались с карты автоматически. За это время на бежала сумма 284 грн., не понятно за что. Такое впечатление, что банк специально даёт не полную информацию о погашения кредита, чтоб все время клиент оставался должен.
ПУМБ
Відповідь банку
11 квітня 2017, 17:39
Здравствуйте! Приносим извинения за возможные неудобства.
Вы можете оставить свой отзыв в форме обратной связи на нашем сайте: https://about.pumb.ua/support/complaint Наши коллеги из управления качеством рассмотрят ваш отзыв и займутся расследованием.
smitti 8 квітня 2017, 6:16
Відділення за адресою: Запоріжжя, вул. Чарівна, 119
ребята, я такого банка как « недоПУМБ» еще не видел!!! к примеру если Вы потеряли карту и ее делают ДВЕ НЕДЕЛИ, а работаете вы до 17.00, то будьте готовы к тому, что вариантов снятия денег иным способом не предусмотрено!!! Вы можете как-то все же попасть в кассу с паспортом после своей работы за пол часа до закрытия кассы банка и выстояв очередь узнав от кассира? что он вам по паспорту и коду денег не даст, ибо нужно вам какую-то квитанцию о какой никакая особь из там работающих ничего не сказала!!! на самой кассе об этом тоже ничего не написано!!! Вы такие думаете «а что, скину ка я деньги онлайн на карту НОРМАЛЬНОГО банка», но не тут то было!!! пройдя всю процедуру авторизации и логин с паролем к своему интернет банкингу, вы с ужасом узнаете, что от вас требуют ввести полный номер карты с которой вы хотите скинуть деньги, ее сроки активности и SVV2 код ска!!! откуда он у вас, если карта утеряна и зачем вам это все если вы находитесь на своем лицевом счете в своем банкинге и перешли по всем реквизитам карты не понятно?!!! но это пумб, он так видит! Умри *** банк!!! простой вопрос администратору- найди законные основания не выдавать мне мои деньги?!!!
ПУМБ
Відповідь банку
10 квітня 2017, 13:00
Здравствуйте! Приносим извинения за возможные неудобства.
Вы можете оставить свой отзыв в форме обратной связи на нашем сайте: https://about.pumb.ua/support/complaint Наши коллеги из управления качеством рассмотрят ваш отзыв и займутся расследованием.
Полезный комментарий
Stasho 9 квітня 2017, 22:26
В интернет банке есть платёж по реквизитам в другой банк. Со своего счета на другой банк.
без оцінки
Irenamaevskaya 6 квітня 2017, 20:18
В марте 2015 я взяла кредит в банке «ПУМБ». К концу 2016 года образовалась задолженность. В декабре 2016года появилась возможность досрочно закрыть кредит.

06 декабря 2016года, я позвонила в банк и попросила назвать сумму для закрытия.

Ответ: «Мы не можем дать цифру. Вначале необходимо закрыть задолженность 1175грн. После этого мы Вам предложим новогоднюю АКЦИЮ. Вы проплачиваете одним платежом у- 6787грн и мы, вам списываем штрафные санкции — 3785грн.50коп. Спасибо. Заплатила.

Звоню через три дня узнать сумму для закрытия. Решения нет. И посей день. Перед новым годом я позвонила и спросила о результатах.

Ответ: «Все очень заняты перед новым годом ,, мы посчитаем сумму до 26 января 2017 года и кредит будет закрыт без каких-либо негативных последствий.». И всё началось…….

В январе 2017г. начались звонки, что сумму мы не можем сказать, так как остался долг с 2016года 196грн. ОТДУДА?????

Потом звонки, чтоб оплатила ещё 1175грн. Оплатила.

Специалист банка Лобанов Д.П. ответил, что 28-30 декабря 2016г. штрафные санкции списаны, но январская оплата опять пошла за декабрь. Взяла выписку в банке г.Ровно. Никаких списаний ……и опять цифру не могут назвать, т.е. бесконечный процесс по ВЫКАЧИВАНИЮ наличных.

Никакие обещания со стороны банка не выполняются. Специалисты грубые, не владеющие информацией. Банк не заинтересован в досрочном закрытии кредита. Намерения «затягивания» и обмана понятны всем. Банк за счёт этого живёт. А компетентные специалисты у вас есть в наличии?????..

Я отправила к Вам письмо от 14 февраля 2017года ( уведомление №3302819627263), отправленного с Ровенского главпочтамта и полученного банком в г. Киеве 16.02.2017года уполномоченным Коваль. Ответа НЕТ.

Прошу дать мне «Гарантийное письмо», в котором указать сумму для закрытия кредита.

В противном случае я ВЫНУЖДЕНА обращаться в суд.

Вот такие банки нужно ликвидировать.

Учитесь у Привата работать, там всё чётко.
ПУМБ
Відповідь банку
7 квітня 2017, 17:28
Здравствуйте! Приносим извинения за возможные неудобства.
Вы можете оставить свой отзыв в форме обратной связи на нашем сайте: https://about.pumb.ua/support/complaint Наши коллеги из управления качеством рассмотрят ваш отзыв и займутся расследованием.
без оцінки
podrygka456 4 квітня 2017, 17:06
Мне нравилось пользоваться картой, до 3 апреля 2017 года! Так как я не очень богатый человек, мне приходится делать покупки в разных магазинах. Там где скидки на разные продукты. Я, по пути домой с работы, произвела покупки: в АТБ купила яблоки и булочку), в Фуршете купила хлеб, в «Мясной весне» купила колбасы. В следующем магазине купила молоко и кефир. И последнюю покупку я уже сделать не смогла. Банк решил, что это делал покупки мошенник. Теперь карту блокируют каждый день. Как раз я иду домой с работы, а карта заблокирована. Возможно банк беспокоится, что бы я много не потратила. И теперь я каждый раз идя с работы не могу произвести нужные покупки. Должна зайти домой и сделать онлайн звонок, потому что звонить с мобильного дорого. Ни кому не посоветую быть клиентом этого банка!!!
ПУМБ
Відповідь банку
4 квітня 2017, 18:13
Здравствуйте! Приносим извинения за возможные неудобства.
Вы можете оставить свой отзыв в форме обратной связи на нашем сайте: https://about.pumb.ua/support/complaint Наши коллеги из управления качеством рассмотрят ваш отзыв и займутся расследованием.
Opteron 3 квітня 2017, 20:29
Відділення за адресою: Дніпро, пр-т Слобожаньский, 74
Получал здесь выплаты из ФГВФЛ.
Не смотря на географическое положение отделения (спальный район), удивился отлично оборудовано отделению. Пусть оно и небольшое, но нет ощущения фирмы-однодневки с двумя столами и ноутбуками. Кассир всего один, зато его место оборудовано как в американских фильмах. У сотрудников достаточно рабочего места как для своих бумаг, так и для выдачи к ознакомлению для клиентов. Немного смутили старые мелкие мониторы 17", стоящие далеко. Нужно уважать здоровье своего персонала. Не понравилось наличие хитро скрытых веб-камер, расположенных буквально у поверхности стола. Конечно, использование наблюдения не новость, но как-то топорно всё это смотрится.
Отмечу корпоративный стиль во всём, нет никаких свитеров или джинс.
Мест ожидания для клиентов всего три, возле кассы и вовсе ничего нет, всё это приводит к накоплению народных масс буквально в середине комнаты, что слегка портит общее впечатление.
Сама работа организована хорошо, правда, я так и не понял, почему всю выплату растянули почти на месяц с момента моей регистрации. После неё мне, к слову, никто не звонил. Был первый визит, согласование срока повторного визита, второй заход, ожидание в живой очереди (я, кажется, пришёл на оговоренное время). В целом, понравилось многое, но при наличии альтернатив вашим клиентом не стану по личным соображениям.
ПУМБ
Відповідь банку
4 квітня 2017, 18:03
Добрый день! Спасибо за отзыв. Хорошего вам дня.
viktoriangv 2 квітня 2017, 14:22
История моя начинается еще в декабре месяце 2016 года. Являюсь зарплатным клиентом банка ПУМБ. Подаю заявку на горячую линию о желании оформить кредит, на что мне отвечают положительно и назначаю день, время и даже сумму, что мол я клиент зарплатный и без всяких документов о доходах могу смело ехать и оформлять кредит. В указанный день еду в отделение банка, на что мне там отвечаю: «Извините, но мы без справки о доходах не дадим вам кредит». На что я решил переиздать свою кредитную карту, так как закончился срок её действия. Консультант озвучил что это будет сделано без проблем и сказала что перед приездом обязательно перезвонить. Выйдя из отделения ПУМБ я сразу набрал горячую линию банка, где изложил о том что мне не выдали кредит, на что они долго возмущались в трубку: «Как они могли?!» Ну после разговора пообещали разобраться и перезвонить… Ждал звонка 40 дней! Настал день когда я еду в банк забирать свою кредитку. Взял кредитку, еще раз поднял вопрос о получении кредита, мне пообещали выяснить и перезвонить. И вот мое удивление когда я вставил кредитку в банкомат а там сумма на счету 0 грн. Я снова начинаю разбираться и вот ответ менеджеров:«Вы просили переиздать, мы переиздали! Ваш счет заблокирован банком». Через день мне перезванивают из отделения банка и говорят, что мы дадим Вам кредит наличными без справки о доходах (дважды переспросил :«это точно?»). Но вот мое удивление когда я приехал в отделение, во время формировании заявки мне девочка снова говорит что нужна справка о доходах(после подачи её рассматривал менеджер в главном офисе), Теперь я сидел в ожидании 3 часа, после чего мне однозначно сказали нет! Приват банк мне дал кредитку за 15 минут и увеличил её лимит до 8тыс. грн.

Очень НЕ доволен работой как горячей линии так и отделением( у девочек нет полной информации, им приходится делать разные звонки в присутствии клиента), друг на друга сваливают свои ошибки,. Работы по улучшению сервиса НЕТ!
ПУМБ
Відповідь банку
3 квітня 2017, 18:13
Здравствуйте! Приносим извинения за возможные неудобства.
Вы можете оставить свой отзыв в форме обратной связи на нашем сайте: https://about.pumb.ua/support/complaint Наши коллеги из управления качеством рассмотрят ваш отзыв и займутся расследованием.
vadim999 29 березня 2017, 11:09
Звонят якобы с пумб банка и вешают горбыля о несуществующих долгах когда ласково посылают на ***! присылают смс
ПУМБ
Відповідь банку
3 квітня 2017, 18:16
Здравствуйте! Уточните что конкретно вам говорят? Это могут быть мошенники!
Ironster 28 березня 2017, 15:54
Так сложилось что являюсь клиентом этого «банка» по зарплатному проекту.

Согласно используемому пакету услуг, при снятии наличных с карты банкоматах других банков, комиссии быть не должно, но она берется. Обратился в службу поддержки, и в итоге, месяц звоню, слышу подождите 3-5 дней и все. Никакого результата, ничего не меняется только ответ папугая «подождите 3-5 дней».

Однозначно, один из худших банков с которыми мне доводилось работать.
ПУМБ
Відповідь банку
3 квітня 2017, 18:20
Здравствуйте! Приносим извинения за возможные недоразумения. Будем рады узнать подробности, чтобы улучшить работу операторов. Оставьте, пожалуйста, их для коллег по управлению качеством ПУМБ в такой форме на сайте банка:
https://about.pumb.ua/ru/support/complaint
Mary2015 27 березня 2017, 15:26
Брали в ПУМБе кредит на покупку машины в 2005г., который выплатили через 2 года (досрочно).в этом году, в марте продавали эту машину.оказывается, машина так и числится в кредите.справка о выплате кредита выдаётся на 1-и сутки! Т.о., потеряли покупателя, который не хотел ехать из далека, чтобы покупать машину, которая значится как обременённая кредитом! сотрудники банка могут звонить месяцами навязывая депозитные программы, но не могут выполнить свои обязательства перед клиентами банка, которые выполняют свои обязательства (и в срок!)перед банком!
ПУМБ
Відповідь банку
3 квітня 2017, 18:24
Добрый день! Приносим извинения за возможные неудобства.
Оставте отзыв в форме обратной связи на нашем сайте: https://about.pumb.ua/support/complaint Наши коллеги из управления качеством рассмотрят ваш отзыв и займутся расследованием.
Руслан Коломиец 26 березня 2017, 22:54
Відділення за адресою: Одеса, вул. Італійська, 33
Оформил кредит выплачивал вовремя.Решил закрыть пришел в отделение №5 г.Одессы при при оглашении сотрудником суммы последней оплаты оплатил всю сумму в кассе отделения.Вернувшись с чеком к сотруднику после нескольких минут оформленния всех бумаг на закрытие, спросил как насчет справки на что был дан ответ«зачем вам справка у вас все закрыто и у нас никаких справок никто никогда не выдавал.»С этими словами я спокойно ушел домой.По истечению месяца приходит смс я должен 370гр за не вовремя погашенный кредит.Оказывается я закрывал кредит в субботу а кредиты у них закрывают только в рабочие дни.И с субботы на понедельник мне накапала пеня в сумме 0.20коп.то есть кредит не закрылся и набежала сумма 370гр.примерно за месяц.Взяв все документы я пошел в банк для выяснения всех обстоятельств.на что мне ответили что это ошибка сотрудника пишите на списание (старнирование)Написав заявление меня упокоили что такое бывает и это все решается я ушел домой.По истечению еще одного месяца мне пришло смс с угрозой что мое дело передадут суд если я не выплачу 780гр. Пошел опять в банк опять написал, успокаивали.Что то мало вероятно.ЗА ЧТО Я ДОЛЖЕН ПЛАТИТЬ, ЗА ОШИБКИ СОТРУДНИКОВ БАНКА.
ПУМБ
Відповідь банку
3 квітня 2017, 18:29
Здравствуйте! Приносим извинения за возможные неудобства.
Вы можете оставить свой отзыв в форме обратной связи на нашем сайте: https://about.pumb.ua/support/complaint Наши коллеги из управления качеством рассмотрят ваш отзыв и займутся расследованием.
Ferrari Александровск 23 березня 2017, 20:18
Відділення за адресою: Запоріжжя, пр-т Соборний, 192
Ув. Руководство Пумба, отделение <1> по адресу г. Запорожье. Пр. Сборный 192.
Читая много отзывов о пропажах средств с карточек, решила написать, а так же сообщила на гор. линию по номеру 0442907290 и так:
23 марта возле банкомата около 12 часов дня, находилась женщина, с женской сумкой (черной), волнистыми волосами до плеч, лет около 50, весом 80 кг. якобы вытирала экран банкомата, дергала картоприемник. Сумка стояла на клавиатуре. Если это был работник банка, то почему она была с сумкой женской (для тряпки от пыли?) Если это мошенники, то обратите внимание на этот банкомат или видео- наблюдение, если рядом находятся с этим банкоматом. Обратите внимание на наличие накладок на банкомат, периодически днем.
ПУМБ
Відповідь банку
3 квітня 2017, 18:30
Здравствуйте! Приносим извинения за возможные неудобства.
Вы можете оставить свой отзыв в форме обратной связи на нашем сайте: https://about.pumb.ua/support/complaint Наши коллеги из управления качеством рассмотрят ваш отзыв и займутся расследованием.
55599 22 березня 2017, 21:14
Наличка в кассе есть но под основную часть предлагают оформить карту банка, что не бесплатно и обещают поступление налички через неделю.
ПУМБ
Відповідь банку
3 квітня 2017, 18:27
Добрый день! Обратитесь, пожалуйста, для этого в Call Center ПУМБ +380 044 290 7 290.
Обращаем ваше внимание, что звонок можно совершить бесплатно онлайн с сайта www.pumb.ua
gengris 21 березня 2017, 14:48
Відділення за адресою: Харків, пр-т Московський, 256
Gengrish
После оплаты части кредита за покупку магазине Комфи, дня приходит SMS на тел 0970986716 о долге, счет N 262*1648. Это издевательство над клиентами ПУМБ. Вместо того, чтобы при помощи SMS сообщить клиенту об удачном прхождении платежа, как, например в банке Приват. ПУМБ издевается над своими клиентами при помощи автоатветчикор, которые, подробно расспрашивают о личных данных клиента, а пользы. Так работать нельзя! Стыдно, унизительно.
ПУМБ
Відповідь банку
3 квітня 2017, 18:34
Здравствуйте! Приносим извинения за возможные неудобства.
Вы можете оставить свой отзыв в форме обратной связи на нашем сайте: https://about.pumb.ua/support/complaint Наши коллеги из управления качеством рассмотрят ваш отзыв и займутся расследованием.
без оцінки
aaa2771 20 березня 2017, 18:47
Здравствуйте а чтобы узнать сумму просроченной задолженности на этот номер звонить нужно: 044-290-84-84?
ПУМБ
Відповідь банку
3 квітня 2017, 18:33
Здравствуйте! Вам нужно обратиться на горячую линию +38 044 290 7 290.
без оцінки
Jeky 16 березня 2017, 9:30
Відділення за адресою: Київ, вул. Раїси Окіпної, 4-А
начинала сотрудничества с Ренессанса, которое перетекло в ПУМБ.
Большего хамства и некомпетентности я не видела. При задолженности 35 грн они звонят с угрозами и пишут угрожающие смс и письма официальные. Какие-то сопливые малолетки спрашивают причину неуплаты долга)). Мне интересно что они ожидают услышать в ответ, им нужно рассказать все свои проблемы.
В данном случае Приват идеальный. Не платишь — вот тебе пеня и не плати. Никто не достаёт звонками, могут смс прислать напомнить и все.
Так мне им хочется платить, а этим мерзким людишкам — нет. Во просто принципиально!!!
без оцінки
Александр Придиус 16 березня 2017, 0:05
Відділення за адресою: Київ, вул. Раїси Окіпної, 4-А
Не мог найти телефона отделения. Может кому то тоже нужен.
2518516, 2518512.
ПУМБ
Відповідь банку
3 квітня 2017, 18:48
Здравствуйте! Все отделения банка ПУМБ здесь https://about.pumb.ua/ru/map
vikulyak 13 березня 2017, 18:16
Информация
Извините, ведутся технические работы, попробуйте повторить попытку позже.

Система будет доступна с 23:59 31-12-9999.
без оцінки
Sergey077 8 березня 2017, 9:46
У меня произошла такая ситуация. Брал потребительский кредит сроком на 3 года. 2 сентября 2016 года пришел в банк, чтобы погасить кредит досрочно. Мне сотрудница банка продиктовала номер горячей линии, чтобы узнать сумму задолженности. После того как мне сказали сумму задолженности я ее тут же оплатил. После оплаты платежа я обратился к сотруднице банка, чтобы спросить что я еще должен сделать, на что она мне ответила:«Ничего». На этом мы попрощались.
Спустя несколько месяцев мне стали приходить СМС с задолженностью по кредиту и угрозами что дело передают в досудовой отдел банка. Что делать в этой ситуации?
Как выяснилось позже банк мне должен был выдать бланк заявления на досрочное погашение, но такой бланк мне не предоставили. А платить за ошибки сотрудников банка я не намерен!
Уважаемые клиенты этого банка, будьте предельно внимательны и по возможности не обращайтесь в этот банк т.к. сотрудники этого банка либо из-за некомпетентности, либо умышленно не предоставляют клиентам полную информацию!
Мінфін
Відповідь адміністратора
13 березня 2017, 21:14
Отзыв не подтверждён «Минфином» (на 13.03.2017).
Пользователь не предоставил документы по запросу администрации сайта, подтверждающие, что он является клиентом данного банка.
Всегда считала что Пумп банк очень надежный, но вот сегодня сидя на работе получила смс с банка, что якобы с карты сняты 545 грн. Первое что я сделала это заглянула в кошелек, но карта на месте, пин код не знает никто, и как такое может быть?.. Как хранить деньги? Под подушкой? Сказали 10 дней ждать ответа от службы безопасности… ну что ж посмотрим!

Курс валют в ПУМБ

Валюта Купівля Продаж
EUR 49.4 50.1
PLN 11.65 11.95
USD 42.1 42.7
Всі курси банку

Курс валют в ПУМБ

Валюта Купівля Продаж
EUR 49.4 50.1
PLN 11.65 11.95
USD 42.1 42.7
Всі курси банку
Головна / Банки України 🏦 / ПУМБ 💰 / Відгуки про ПУМБ 📝