Мошенничество
×
Введіть ваш E-mail
для оформлення передплати:
Підписатися
Підписку оформлено успішно
На вказану вами електронну пошту відправлено
лист з підтвердженням передплати.
Ми раді, що ви з нами!
Уважаемый Андрей!
У додатку до оформення підписки
ви можете також отримувати:
Підписку оформлено успішно
На вказану вами електронну пошту відправлено
лист з підтвердженням передплати.
Ми раді, що ви з нами!
Повернутися на сайт
×
Отримуйте по E-mail найголовніші
фінансові новини України і світу:
Підписку оформлено успішно
На вказану вами електронну пошту відправлено
лист з підтвердженням передплати.
Ми раді, що ви з нами!
Повернутися на сайт
Добрый день! Вынуждена написать о случившемся… сама работник банка с большим опытом работы с 1997 года. 08.02 2020 у меня перестала работать Сим карта. Я обратилась в представительство компании Vodafone, мне сообщили что моя Сим карта взломана пакетами… Я попросила чтобы посмотрели исходящие звонки и СМС с моего номера, мне ответили что были СМС отправлены на пумб и монобанк. Поскольку я бывший сотрудник пумба и у меня есть кредитная карта, которой я не пользовалась, я тут же обратилась на горячую линию пумб. Оператор сообщил мне, после пройденный идентификации, что с моей кредитной карты был и переведены деньги в сумме 20 000 грн. на карту П риватбанка через онлайн сервисы… при этом я в пумб онлайн не заходила очень давно и это приложение даже не установлено на моем телефоне. Я обратилась в полицию с заявлением. от следующий этап в понедельник обращаюсь с заявлением в пумб. Как защитить мне мои права??? Ведь никакой информации по карте я не разглашала и карту нигде не светила… каким образом мошенники это совершили????? Спасибо
Відповідь банку
13 лютого 2020, 10:43
Добрый день, сожалеем, что вы столкнулись с мошенничеством. Пожалуйста, обратитесь с письменным обращением в банк. Спасибо
відправити особисте повідомлення банку
Написати коментар
Коментарі - 5
Ведь никакой информации по карте я не разглашала и карту нигде не светила… каким образом мошенники это совершили?????
Ответ один: значит где-то оставили, раз мошенники угнали СИМ-карту и смогли перевести деньги.
Ответ один: значит где-то оставили, раз мошенники угнали СИМ-карту и смогли перевести деньги.
Насколько я знаю,даже имея доступ к сообщениям оператора,без данных карты: номер,срок действия и cvv код пароль не поменять в пумб онлайн.И тут нужно думать,как могли утечь данные карты: рассчет в интернете,в кафе,в магазине,та даже знакомые и сотрудники.Но по сути такая безопасность ограничивает использование карты.
- +
- 0
- kovalchuk86
- 29 лютого 2020, 7:00
- #
У меня 03.02.20 таким же образом мошенники сняли 13000 с кредитки «Всё можу». Самое интересное, что хотели ещё и с другой карты, другого банка снять, но тот отказал, на почту мне прислал письмо, что замечены подозрительные действия. У меня тоже много вопросов именно к банку Пумб. Мне тоже отказали в возврате денег.
Щоб залишити коментар, потрібно
увійти або
зареєструватися
Курс валют в ПУМБ
Валюта | Купівля | Продаж |
EUR | 43.6 | 44.2 |
PLN | 9.7 | 10.2 |
USD | 41.1 | 41.6 |
Всі курси банку |