Мінфін - Курси валют України

Встановити

Качество обслуживания в ПУМБ банке.

×

Введіть ваш E-mail
для оформлення передплати:

Підписатися

Підписку оформлено успішно

На вказану вами електронну пошту відправлено
лист з підтвердженням передплати.

Ми раді, що ви з нами!


Уважаемый Андрей!

У додатку до оформення підписки
ви можете також отримувати:

Підписатися

Підписку оформлено успішно

На вказану вами електронну пошту відправлено
лист з підтвердженням передплати.

Ми раді, що ви з нами!



Повернутися на сайт
×

Отримуйте по E-mail найголовніші
фінансові новини України і світу:

Підписку оформлено успішно

На вказану вами електронну пошту відправлено
лист з підтвердженням передплати.

Ми раді, що ви з нами!



Повернутися на сайт
Підписатися
не зарахована Модерація сайту не підтвердила відгук
beton2458 19 січня 2020, 18:49
Я являюсь клиентом ПУМБ банка.За все отделения я отвечать не могу.Конкретно, столкнулась с отделением Новомосковского ПУМБ банка, Днепропетровской области.У меня в октябре 2019г., мошенники сняли деньги с кредитной карточки.По телефону представились работниками банка.После снятия денег, служба безопасности банка отреагировала только через 30 мин..По их словам, я должна была написать заявление в полицию и обратиться в отделение банка за помощью.Заявление в полицию написала.А вот после обращения в банк, была шокирована обращением сотрудников и их ответами.Они не подсказали мне, как себя вести в данной ситуации.Сказали, что я сама должна решать, как мне поступать.После того, как я спросила, почему служба безопасности не отреагировала сразу на снятие большой суммы денег, мне ответили, что их служ.безопасности очень занята и не отвечает за своих клиентов.Посоветовавшись с компетентными людьми вне банка, я написала заявление в банк на расследование в октябре месяце 2019г… Приняли его не любезно, перешёптывались между собой.Ответ до сих пор не пришёл.Хотя ответ был обещан до сорока пяти дней, не больше.На мои вопросы, когда будет ответ, были просто отговорки.И я уже сомневаюсь, что моё заявление вообще было отправлено.Единственное, что они мне предложили пока оформить заявление на шесть месяцев — оплату частями без процентов.Якобы дают всем.Пока будет идти расследование.Выглядело предложение довольно убедительно.После того, как я написала это заявление, в скором времени пришло уведомление, что я должна погашать сумму только с процентами.Я была удивлена, что ответа нет не на одно моё заявление, а погашать только с процентами.Я ещё раз пришла в банк.Там уже узнала, что мне было отказано основным банком на оплату частями и якобы мне звонили.Посторонних звонков в моём телефоне я не нашла.Я поняла, что меня разводят и решила избавить себя от этой проблемы.Оплатить долг полностью.Всей суммой, отталкиваясь от того, что написано в личном кабинете, который был ими заблокирован, открыли с большим трудом, по моему требованию.В пункте:«Задолженность до конца льготного периода», стояла определённая сумма.Я её полностью погасила и даже больше, что бы не было претензий.Хотела закрыть эту карточку.Но и это мне не удалось.Нужно ждать сутки, пока деньги поступят на счёт.Придя домой, я открыла личный кабинет и была просто в недоумении.Там сразу появился новый пункт:«Сумма для полного погашения» и откуда то взялась большая сумма для дополнительной оплаты и полного закрытия карты.Почему эту сумму не указали сразу для окончательной оплаты? Почему она зависала где то? Почему служба безопасности отреагировала только через 30 мин? А не сразу, когда снимались деньги? Ведь это можно было предотвратить, пока происходила эта операция? Почему ни они, ни работники этого банка, не несут ответственность за своих клиентов? Это с их слов.Почему в этом отделении не очень любезное отношение к своим клиентам? Почему нет ответов на мои заявления уже около трёх месяцев? В присутствии своих жертв, они шепчутся.Складывается впечатление, что они заинтересованы в таких ситуациях.У меня остался очень большой осадок от общения и сотрудничества, именно с указанным выше отделением банка.Никакой помощи они не оказали мне в этом вопросе.Наоборот, приложили все усилия, что бы ободрать, как можно больше.Мой совет людям, ищущим банки.Никогда не связываться с ПУМБ банком.Ибо рано или поздно, с вас высчитают какие то и за что то проценты.Договора читать очень внимательно.На слово не верить.
Рекомендую для пользования ПРИВАТ БАНК, где служба безопасности на высшем уровне и несут ответственность за каждого клиента.Лично, сотрудничаю с ними больше десяти лет.Если банк нужен, то только ПРИВАТ.ПУМБ обходите стороной, какие бы золотые условия вам не предлагали.Обязательно найдутся опровержения.Назову это письмо криком души и предостережением других!!!
ПУМБ
Відповідь банку
PUMB 20 січня 2020, 18:01
Добрый день. Для рассмотрения таких ситуаций действительно нужно написать заявление в банке. Просьба указать Ваш ИНН/ФИО нам в личные сообщения для рассмотрения ситуации детальнее. Заранее благодарны.
Мінфін
Відповідь адміністратора
23 січня 2020, 11:32
Отзыв не подтверждён «Минфином» (на 23.01.2020).
Пользователь не предоставил документы по запросу администрации сайта, подтверждающие, что он является клиентом или пользовался услугами данного банка.

Коментарі - 1

+
0
kingcity
kingcity
20 січня 2020, 15:50
#
«Рекомендую для пользования ПРИВАТ БАНК, где служба безопасности на высшем уровне...» — ага. Почитати відгуки про Приват, так зовсім інша картина вимальовується — крадіжки грошей з карт там просто норма. І службі безпеки це абсолютно по-барабану.
Щоб залишити коментар, потрібно увійти або зареєструватися
 

Курс валют в ПУМБ

Валюта Купівля Продаж
EUR 43.4 44
PLN 9.7 10.2
USD 40.4 40.9
Всі курси банку

Курс валют в ПУМБ

Валюта Купівля Продаж
EUR 43.4 44
PLN 9.7 10.2
USD 40.4 40.9
Всі курси банку
Головна / Банки України 🏦 / ПУМБ 💰 / Відгуки про ПУМБ 📝 / Качество обслуживания в ПУМБ банке.