Мінфін - Курси валют України

Встановити
×

Введіть ваш E-mail
для оформлення передплати:

Підписатися

Підписку оформлено успішно

На вказану вами електронну пошту відправлено
лист з підтвердженням передплати.

Ми раді, що ви з нами!


Уважаемый Андрей!

У додатку до оформення підписки
ви можете також отримувати:

Підписатися

Підписку оформлено успішно

На вказану вами електронну пошту відправлено
лист з підтвердженням передплати.

Ми раді, що ви з нами!



Повернутися на сайт
×

Отримуйте по E-mail найголовніші
фінансові новини України і світу:

Підписку оформлено успішно

На вказану вами електронну пошту відправлено
лист з підтвердженням передплати.

Ми раді, що ви з нами!



Повернутися на сайт
Підписатися
Для того, щоб залишити відгук, потрібно увійти або зареєструватися
Иванна Коваленко 6 вересня 2017, 10:27
Відділення за адресою: Дніпро, вул. Воскресенська, 1-Б
Добавлю еще один негативный отзыв в копилку банка. У меня был кредит, на 7, 5 тысяч, потом мне два раза поднимали кредитный лимит, итого долг перед банком составил 13700. В начале августа мне позвонил менеджер банка и сказала что банк рассмотрел возможность снизить мой процент по кредиту. 9 августа я пришла в банк, мне опять же рассказали про сниженный процент. но при этом никто не сказал о том, что на меня навешивают еще один кредит. По итогу, при звонке на горячую линию с целью узнать сумму погашения, у меня оказывается две кредита — один денежный, а втрой кредитная карта, на общую сумму 15300. После жалобы на горячей линии мне позвонил управляющий отделения, и позвал в банк для выяснения ситуации. По итогу, он со мной не разговаривал, менеджер активно защищал банк и вежливо хамил.
Что мы имеем в итоге: кредит закрыт, вместо 14 тысяч, заплачено 15300, осадок остался очень отвратительный. В банке клиентом я была постоянным, брала не только денежные, а и товарные кредиты, закрывала все всегда во время, теперь однозначно, никогда и ни при каких обстоятельствах в этот банк я не обращусь. И справка, о том что кредит закрыт стоит 50 гривен)) Это я так понимаю, бонус к тем 1300 гривнам, что я им просто подарила!
Ну и отдельно хочу отметить коллекторскую службу, с их угрозами за 10 дневную просрочку подавать в суд, и в налоговую.
Банк отвратительный! Абсолютно не клиентоориентированный! Поэтому никогда и ни при каких обстоятельствах сюда не обращайтесь!
)
ПУМБ
Відповідь банку
PUMB 6 вересня 2017, 14:28
Добрый день! Приносим извинения за возможные неудобства. Ответьте, пожалуйста, на уточняющие вопросы сотруднику банка в личных сообщениях. Спасибо!
Makyxa 2 вересня 2017, 16:58
Відділення за адресою: Львів, вул. Мирослава Скорика, 17
Дякую відділенню №3 у Львові за якісний та швидкий сервіс. Жодних зауважень по роботі вже на протязі декількох років. Дівчата молодці.
ПУМБ
Відповідь банку
4 вересня 2017, 13:37
Вдячні за високу оцінку!
без оцінки
diana1988 26 серпня 2017, 16:07
Имела несчастье взять у них еще в 2015 году потребительский кредит. По причине отсутствия в стране допустила просрочку. Мало того, что она составила космическую сумму, так после ее оплаты они продолжают начислять снова на эту же просрочку пеню. И ничего от них не добьешься. Каждый раз озвучивают придуманные суммы просрочки, ничего конкретно не объясняют. МОШЕННИКИ!!!
ПУМБ
Відповідь банку
28 серпня 2017, 11:14
Здравствуйте! Приносим извинения за возможные неудобства.
Оставьте, пожалуйста, свой отзыв через форму обратной связи: https://about.pumb.ua/support/complaint

Наши коллеги из управления качеством свяжутся с вами.

Спасибо!
без оцінки
nopare 23 серпня 2017, 1:43
Очень жалею, что связалась с этим ужасным банком, хотя являюсь их клиентом всего месяц. Из-за небольшой невнимательности теперь имею задолженность по оплате за кредит. Политика банка не идёт на встречу клиенту и добиться чего то невозможно. Вот как я попалась. При оформлении кредита в магазине электронной техники втюрили мне не нужную кредитную карту банка пумб. Расчетный счёт за кредит и кредитной карты распечатали на одном листе и при внесении кредита я ошибочно внесла деньги за кредит на кредитную карту. В спешке не доглядела. После получения смс про неуплату бросилась выяснять, как перекинуть деньги на погашение кредита. Казалось бы ничего сложного просто зарегистрироваться быстренько на пумб онлайн и перебросить деньги. Ан нет. Кредитная карта эта оказалась безналичная!!! То есть снять свои деньги я не могу и как оказалось перевести свои деньги на счёт погашение задолженности по кредиту тоже не могу. Хотя это один и тот же банк! Служащая банка та же, что оформляла кредит в магазине пыталась сделать что-то и- отказ в пумб онлайн, не помог и её звонок в банк и на гарячюю линию. Помочь как оказалось могут только аж в их банке в обласном центре(а это 40 грн за дорогу и отгул на моей работе который никто не даст). Позвонив в этот самый областной банк и попросив розблокировать карту получила отказ, сказали нужно только на месте рассматривать мой случай(гарантию не дали, что если я приеду, то они её разблокируют) я их попросила войти в моё положение- в переди день независимости и четыри выходных, кредит просрочен уже три дня-и разблокировать карту в телефоном режиме, но всё глухо. Мне их служащие посоветовали расплатится этой картой за товары в магазине(это когда у меня просрочен кредит!), а за кредит сново перечислять деньги(первое сентября на носу, а у меня два школьника!) Тут уж я нагрубила. Сейчас моя задолженость по кредиту растёт, зато на моей кредитной карте в банке пумб у меня лежат 900 грн. Всем хорошо, кроме меня.Никогда не связывайтесь с этим банком!!!
ПУМБ
Відповідь банку
23 серпня 2017, 17:24
Здравствуйте! Приносим извинения за возможные неудобства.
Вы можете оставить свой отзыв через форму обратной связи: https://about.pumb.ua/support/complaint

Наши коллеги из управления качеством рассмотрят ваш отзыв и предоставят вам ответ.

Спасибо!
Андрей Сырокомский 22 серпня 2017, 8:30
Зашёл вечером в ПУМБ на Крещатике 28/2 отправить $$ через Western Union. 10 мин слушал доказательства, что Республики Дагестан не существует (по твёрдому мнению кассира, ага). После отправили меня «в соседний банк», «забыв» предупредить, что кассы работают 17:30… В итоге, деньги, которые отправить надо было сегодня, благодаря знанию географии и WU ПУМБом, люди не получили( Если даже с таким простым вопросом, как перевод денег, этот банк создаёт проблему, напрашивается вывод, что или банк безграмотный, или нанимает безграмотных людей, или экономит на их обучении (отчего клиентам всё равно должно быть тревожно). Красный цвет, похоже, предупреждает обходить его стороной.
ПУМБ
Відповідь банку
22 серпня 2017, 15:28
Здравствуйте! Приносим извинения за возможные неудобства.
Вы можете оставить свой отзыв через форму обратной связи: https://about.pumb.ua/support/complaint
Наши коллеги из управления качеством рассмотрят ваш отзыв и предоставят вам ответ.

Спасибо!

(((

без оцінки
2017LLLL 16 серпня 2017, 19:42
читаю коментарі тільки від клієнтів банку а от співробітники?
я дуже рада що я звільнилася. Вдячна ПУМБУ тільки за те що я там познайомилася з чудовими людьми. Нізаякі гроші я туди не вернуся. Зарплата — це сльози а не гроші, клієнті через одного хами, можуть нахамити і ніхто за тебе ніколи не заступиться. Премія?! Такого в ПУМБІ не має. А якщо хочиш вияснити чого так а не по іншому то тобі ніхто ніколи нічого не розкаже, посилаючись один на одного. І саме обідніше, що мене затронуло, анонімні скарги по телефону на працівників яких даже в той час і на робочому місці не було, і доказати нічого не можна що то не ти, і за таке штрафують. І це так часто відбувається. Хто хоче на роботу в банк, моя порада — гарно подумайте, щоб через місяць ви не хотіли тікати назад.
ПУМБ
Відповідь банку
18 серпня 2017, 11:21
Здравствуйте! Будем рады узнать подробности, чтобы улучшить нашу работу. Оставьте, пожалуйста, их для коллег по управлению качеством ПУМБ в такой форме на сайте банка:
https://about.pumb.ua/ru/support/complaint

Спасибо!
belovln 14 серпня 2017, 17:15
Оплтил посылку с Розетки на новой почте 01.08 по терминалу картой Все Можу на 2031гр, банк подключил растрочку я ее отключил так как деньги ложу в льготный период полностью сколько потратил.Смотрю сума задолжености с каждым днем увеличивается хоть картой я непользуюсь уже, звоню сегодя в банк отвечает Павел (8145) что в связи того что расторгли расрочку эта операция теперь считается снятия наличных и вам каждый день начисляються проценты, я отвечаю что это махинация со стороны банка и воровства денег, я наличку не снимал и на каком основании я должен платить % за воздух и то чего не делал и за то что деньги не снимал.Я уже звонил до этого подавал заявку в банк что мне не нужны ихние расрочки и чтоб их отключили.Не плохую предумал банк махинацию с Розеткой оплатил от 500 гр. их посылку потом пару год розгребай по платежам что придумал там банк.Позвонил в Розетку ответил Дмитрий (2480) что магазин не каких дополнительных условий при оплате не навязывает и обращайтесь в банк.Не плохо банк придумал грабить клиентов чтоб люди платили за те услуги которые им не нужны и которыми не пользуються! НЕ БАНК А ЛОХОТРОНСКАЯ КАНТОРА ПО ОБМАНУ КЛИЕНТОВ!
ПУМБ
Відповідь банку
15 серпня 2017, 11:07
Здравствуйте! Приносим извинения за возможные неудобства.
Вы можете оставить свой отзыв через e-mail: https://about.pumb.ua/support/complaint
Наши коллеги из управления качеством рассмотрят ваш отзыв и предоставят вам ответ.

Спасибо!
Тетяна Пта 11 серпня 2017, 15:58
Відділення за адресою: Ужгород, вул. Швабська, 70
Отделение банка города Ужгорода.
Очень хотелось бы узнать как работники банка в 11.14 утра могут закрывать банк на технический перерыв!? В графике работы на дверях не указан обед и ничего такого.
11 августа 2017 года в 11.14, я подошла к банку и хотела зайти в банк для погашения кредита на терминале, на что работница банка закрывая у меня перед носом дверь, сказала что у них 30 минут технического перерыва и ее не интересует, что мне надо платить. У нас в городе одно отделение и я пришла с другого конца города и в итого мне надо было ждать 30 минут на улице для оплаты кредита. За это время приходило очень много людей и ни каждый мог стоять в 36 градусную жару и ждать того, что работники не понятно там чем занимались. Две сотрудницы банка себе спокойно вышли и пошли пить кафе рядом в бар. А самое интересное, что кассир этого банка самая наглейшая из работников этого отделения, мало того что она разговаривала в таком тоне как будто пришла к ней домой, так еще пригрозила вызвать на меня охрану. Я все таки достояла и дождалась открытия банка, так эта кассир смотрела на меня такими глазами, как будто я банк грабить пришла, а не платить. Хамское отношение и отказ принимать платежи уже не однократно были, я как о старалась не обращать на это внимание, но сегодня это уже был перебор. Фамилию этой работницы мне так и никто не сказал, вроде звать ее Марьяна или Марина. Наша семья первый раз пользуется услугами Вашего банка и последний, такого отвратительного обслуживания нет ни в одном банке в нашем городе. Тщательней подбирайте персонал и проводите инструкции для работников своего банка и рабочие моменты проводите не в рабочее время с клиентами. Стоя под банков услышала я не одно отрицательное мнение про работу этого отделения!
ПУМБ
Відповідь банку
11 серпня 2017, 18:05
Приносим извинения за возможные недоразумения. Будем рады узнать подробности, чтобы улучшить работу операторов. Оставьте, пожалуйста, их для коллег по управлению качеством ПУМБ в такой форме на сайте банка:
https://about.pumb.ua/ru/support/complaint
не зарахована Модерація сайту не підтвердила відгук
Ukraineforever 9 серпня 2017, 17:53
1… Нам очень жаль что у вас сложилось такое мнение о нас.
2… Приносим извинения за возможные недоразумения. Будем рады узнать подробности, чтобы улучшить работу персонала. Оставьте, пожалуйста, их для коллег по управлению качеством ПУМБ в такой форме на сайте банка:
3… Здравствуйте! Приносим извинения за возможные неудобства.
Вы можете оставить свой отзыв в форме обратной связи на нашем сайте: https://about.pumb.ua/support/complaint
Наши коллеги из управления качеством рассмотрят ваш отзыв и предоставят вам ответ.
4… Приносим извинения за возможные недоразумения. Будем рады узнать подробности, чтобы улучшить работу операторов. Оставьте, пожалуйста, их для коллег по управлению качеством ПУМБ в такой форме на сайте банка:
https://about.pumb.ua/ru/support/complaint Спасибо!
ПУМБ
Відповідь банку
9 серпня 2017, 17:56
Здравствуйте! Уточните, пожалуйста, вашу проблему.
kovnirkatrin 7 серпня 2017, 14:40
Відділення за адресою: Київ, ул. Прорезная, 28/2
Судя по ответу банка, все нормально, т.е. если банк что- то самостоятельно предложил- это не значит, что он его вам даст. Девиз «Працюємо до Вас» в действии. Вывод: не тратьте своего времени на предложения от call центр банка ПУМБ, т.к. если пояснить причину отказа от своего же предложения банк не считает необходимым, то если вы попросите самостоятельно что- то у банка, то точно не получите адекватный ответ. Отказ от своих же предложений — это признак ненадежности.
ПУМБ
Відповідь банку
8 серпня 2017, 12:19
Нам очень жаль что у вас сложилось такое мнение о нас.
без оцінки
Anastasia66 6 серпня 2017, 18:56
Відділення за адресою: Харків, пр-т Героїв Харкова, 36
Особую «благодарность» хочется объявить менеджеру по работе с физическими лицами в г.Харьков Московский проспект ,36. Помимо «приятного» общения, при закрытии кредита, сумму платежа завысила в два раза «типа ошиблась».
ПУМБ
Відповідь банку
7 серпня 2017, 12:38
Приносим извинения за возможные недоразумения. Будем рады узнать подробности, чтобы улучшить работу персонала. Оставьте, пожалуйста, их для коллег по управлению качеством ПУМБ в такой форме на сайте банка:
https://about.pumb.ua/ru/support/complaint
kovnirkatrin 5 серпня 2017, 20:51
Відділення за адресою: Київ, ул. Прорезная, 28/2
Позвонил мне оператор саll-центра и начал предлагать кредит от банка Пумб, я редко беру кредит и, если беру, то с учетом оплаты, как за расрочку. Но он так активно предлагал, что я взяла паузу. После его звонка, я решила изучить вопрос условий кредитований, которые предлагает пумб. На сайте есть формула расчета, которая покажет, сколько вы заплатите, если возьмете какие- то деньги на какой- то срок, но нигде не указаны сроки, проценты от различных способов кредитования. Так как я являюсь зарплатным клиентом Пумб, через интернет- банкинг я отправила запрос на получение этой информации. Мне перезвонил другой оператор и начал рассказыаать эти условия, предложив открыть кредит до 50 тыс. грн. т.к. у меня хорошая кредитная история + зарплатный клиент, но так как я сейчас не планирую делать покупок в кредит я отказалась. В ответ мне предложили открыть карточку Все можу, и когда будет необходима покупка в кредит я смогу сразу воспользоваться. Девушка отправила запрос в банк на проверку суммы кредита и сообщила о согласовании мне карточки с лимитом 25 тыс. грн., но для этого мне необходимо подъехать в банк с документами. В смс пришло время и отделение, куда я должна подъехать. В день встречи мне 6 раз звонили с банка, при этом 5 раз молчали, на 6 раз напомнили, что назначена встреча. Приехав в банк вначале мне специалист сообщила, что сумма будет отличаться от первональной и составит 20 тыс. По мере заполнения документов (банк имеет обо мне полную информацию, все данные мне говорились и мы сверялись) мне сказали, что кредитную карточку смогут открыть только на 5 тыс., после того, как я подписала договор, мне сказали, что пришел отказ, поэтому необходимо заново заполнять, такое бывает. Мы опять оформили и здесь мне сообщили, что банк мне отказал. На вопрос по какой причине, ответили, что причина не сообщается, быстрей всего из-за выходного, т.к. нет причин для отказа. Может на улице и + 34, но это полное отсутствие проффесионализма: предлагать то, что не можете продать.
ПУМБ
Відповідь банку
7 серпня 2017, 12:20
Здравствуйте! Приносим извинения за возможные неудобства.
Вы можете оставить свой отзыв в форме обратной связи на нашем сайте: https://about.pumb.ua/support/complaint
Наши коллеги из управления качеством рассмотрят ваш отзыв и предоставят вам ответ.

Спасибо!
Вячеслав Михайлюк 4 серпня 2017, 15:34
Відділення за адресою: Київ, вул. Велика Васильківська, 30
Закинув заявку в онлайні. Передзвонили з колл центру я хвилин 20 відповідав на запитання повідомили, що отримано про попереднє рішення стосовно видачі кредиту готівкою в сумі 100000 грн. домовлено що буду на відділенні 04.08.2017. Із пакетом документів. І в черговий раз витративши час на відділенні я отримав відповідь, що максимум я можу отримати 8500 грн. Це як називається? Чому така колосальна різниця між озвученим працівником вашого центру та відповіддю на відділенні? Я дуже обурений тому що це вже вдруге.
ПУМБ
Відповідь банку
4 серпня 2017, 18:00
Доброго дня! Перепрошуємо за незручності. Залишіть, будь ласка, свій відгук через таку онлайн-форму на сайті банку: https://about.pumb.ua/support/complaint

Наші колеги з управління якістю ПУМБ розглянуть ваш відгук, вчинять дії, необхідні для покращення ситуації та нададуть зворотній зв'язок.

Дякуємо!
без оцінки
alenkaaa 1 серпня 2017, 16:55
Сегодня отзвонились сотрудники банка -реакция на отзыв 12 июля. Говорят, что ничего не могут сделать, так как кредит закрыт… Мне так и не объяснили за что с меня взяли лишние 842 грн. «Супер банк»мошенники…
Александр Зелинский 31 липня 2017, 15:41
Відділення за адресою: Житомир, вул. Київська, 77
Граждане Украины! Самый *** БАНК ----ЭТО «ПУМБ»
Взял кредитную карту «ВСЕ МОЖУ» и понял, что попал в халепу, постоянно прпадают деньги, когда звонишь на гарячую линию, операторы не в курсе, отбрехуются всякими способами
Я Проплачиваю деньги на карту — мне приходит СМС, что деньги зашли, потом приходит СМС, что Я не заплатил, звоню, а они гворят, денег на счету нет, ЭТО КАК??? Их СМС приходит что деньги зашли, а их нет… плачу еще раз, приходит СМС, что деньги зашли, но общая сумма с двух платежей, уже меньше на 850грн. Куда делись 850 грн??? Никто ничего не знает.
олег подусівський 25 липня 2017, 23:52
Відділення за адресою: Львів, вул. Личаківська, 10
брав кредит в серпні 2016 на суму 13.175грн Коли оформляв представник їхнього банку пояснила що за рік переплачу десь біля 3000грн, мене влаштувало. запитав скільки страховка, вийшло 2000 грн. щоб без % треба було сплатити 4 місяці по 3787грн а вийшло так що за 11 місяців заплатив 18485 і як останній місяць платив то й пеню добавили 641,---без повідомлення і замість того щоб попередити мене в першу чергу то по знайомих почали телефонувати((((( ПРОСТО ЖАХ А НЕ БАНК!!! ПРОХАНННЯ ХТО БЕРЕ КРЕТИТ УВАЖНО ВСЕ ВЗНАЙТЕ БО НА РІК 45.9%
ПУМБ
Відповідь банку
26 липня 2017, 14:39
Добрий день. Приносимо вибачення за можливі незручності.
Ви можете залишити свій відгук в формі на нашому сайті: https://about.pumb.ua/support/complaint
Це допоможе покращити роботу банку.
Дякуємо за зворотній зв'язок.
Eva2017 25 липня 2017, 11:02
Відділення за адресою: Харків, вул. Героїв Труда, 24
Получила в ближайшем отделении банка ПУМБ долларовый перевод по Western Union. Когда на следующий день я хотела пополнить свой депозит в своем банке, то была ошарашена тем, что одна из купюр считается ветхая и не может быть принята кассиром банка. Моя попытка поменять доллары в других банках была также безуспешной. Возвратившись в отделения банка ПУМБ, руководитель банка на мою жалобу сказал, что я ничего доказать не могу, что эта долларовая купюра была выдана в их отделение. Возникает вопрос: откуда в кассе банка взялась долларовая ветхая купюра?, и не означает ли это то, что работники банка сбывают личные денежные средства посредством банковской системы.
Всегда имела дело только с банками, а не с обменными пунктами, так как считала их надежными. Но теперь нет никакой гарантии, что завтра тебе подсунут фальшивую купюру и ты ничего не сможешь доказать.
ПУМБ
Відповідь банку
25 липня 2017, 12:37
Здравствуйте! Приносим извинения за возможные недоразумения. Вместе с коллегами по управлению качеством ПУМБ будем признательны за подробности, которые вы можете оставить с помощью такой формы на сайте ПУМБ: https://about.pumb.ua/ru/support/complaint
не зарахована Модерація сайту не підтвердила відгук
Olgattg 23 липня 2017, 18:35
Добрый вечер. Вопрос к пумбу. Когда кредитные специалист оформляют кредит, растрочку. Почему банк не позванивают !? И не проверяет человека!? Оформляют безработных, стоящих на бирже труда, в декрете мамочек! Куда смотрит служба безопасности Пумба!?
ПУМБ
Відповідь банку
23 липня 2017, 19:52
Добрый вечер. Коллеги тщательно проверяют различные данные претендентов на кредит от ПУМБ. Если у вас есть более конкретные замечания, подкрепленные фактами, просьба изложить их в форме на нашем сайте: https://about.pumb.ua/ru/support/complaint
Коллеги проведут расследования по вашим обращениям и примут необходимые меры.
ChrJa 21 липня 2017, 19:58
Відділення за адресою: Харків, пл. Конституції, 21/2
Кажется банк полностью игнорирует обращения.
Обратилась 21.07 в 12:06 с вопросом по получению платежа, сказали ответ дадут в течении часа. В 17:30 перезвонила сама-ответа не дали, сказали ждите-перезвонят. В 19:37, на момент написания данного обращения ответа не последовало. Сотрудникам, видимо, некогда…
До этого обращалась с вопросом заказать карту, так как через он-лайн банкинг система выдавала ошибку. Ответ сказали ждать 3-5 рабочих дней, но и через 7 ответа не было.
Так же вынуждена была обратиться с жалобой на некомпетентные действия сотрудника отделения 2, г. Харьков и отказ в проверке счета из-за смены паспорта. ( Сотрудник требовал справку из милиции об утере паспорта. Но сослаться на норму законодательства, требующую этого не смог); но на данную жалобу ответа тоже не последовало. Существует ли обратная связь вообще?! Или звонки на горячую линию просто не имеют смысла?
ПУМБ
Відповідь банку
21 липня 2017, 22:26
Добрый вечер. Приносим извинения за возможные недоразумения. Вместе с коллегами по управлению качеством ПУМБ будем признательны за подробное описание случившегося, которое вы можете отправить с помощью такой формы на сайте ПУМБ: https://about.pumb.ua/ru/support/complaint
Я в перше і в (останнє) скористався послугами цієї навіть не знаю як назвати убогої установи.
За декілька днів прострочиного кредиту, про це знали всі навколо, банківські *** дзвонили моїм знайомим, колегам, номера телефонів яких, взагалі не фігурували у кредитному договорі.
Я думаю, що в судовому порядку ми це виправим, да?.
ПУМБ
Відповідь банку
19 липня 2017, 12:05
Приносимо свої вибачення за можливі незручності. Ми були б раді дізнатись подробиці, щоб покращити роботу операторів. Залиште, будь ласка, їх для наших колег з управління якості ПУМБ через онлайн-форму на сайті банку: https://about.pumb.ua/ru/support/complaint

Курс валют в ПУМБ

Валюта Купівля Продаж
EUR 43.5 44.1
PLN 9.7 10.2
USD 41.1 41.6
Всі курси банку

Курс валют в ПУМБ

Валюта Купівля Продаж
EUR 43.5 44.1
PLN 9.7 10.2
USD 41.1 41.6
Всі курси банку
Головна / Банки України 🏦 / ПУМБ 💰 / Відгуки про ПУМБ 📝